Ил-112/ 212

А я и не говорил, что это легко и быстро :) Просто это хотя бы возможно в рамках физики, в отличие от лёгких аккумуляторов, которых будет хватать на 10 часов полёта.
 
Реклама
Аккумуляторы, кстати, навряд ли станут существенно легче - у них количество заряда напрямую зависит от количества вещества
Накапливают энергию не только аккумуляторы, но и конденсаторы, а их ёмкость напрямую зависит не от количества вещества, а от размера поверхности. И тут есть а-гра-менный потенциал роста. Возьмите тот же графен.

Прим. модератора: коллеги, с батарейками идите в Электроавиацию, будьте так добры!
 
Последнее редактирование модератором:
Итак, двигатель ТВ7-117СТ тот же. Мощность 2 × 2800 л. с. 3000 максимум взлетный режим. Знать бы массу пустого и насколько критичен перевес конструкции. По предварительным прикидкам должно хватить мощности, чтобы утащить 5 т. Если бы удалось облегчить самолёт, и ТВ7-117С хватит.
 
Итак, двигатель ТВ7-117СТ тот же. Мощность 2 × 2800 л. с. 3000 максимум взлетный режим. Знать бы массу пустого и насколько критичен перевес конструкции. По предварительным прикидкам должно хватить мощности, чтобы утащить 5 т. Если бы удалось облегчить самолёт, и ТВ7-117С хватит.
"Есть мнение", что мощность "из буклета" тут дана с большим оптимизмом - применительно к борту 0101. Как и достигнутая (в теории) грузоподъёмность в той конфигурации, кстати
 
"Есть мнение", что мощность "из буклета" тут дана с большим оптимизмом - применительно к борту 0101. Как и достигнутая (в теории) грузоподъёмность в той конфигурации, кстати
А какая цифра мощности завышена? Почему?
 
А какая цифра мощности завышена? Почему?
Возможно, что речь идёт об этой статье (полный текст по ссылке): "Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. с. в чаc. ТВ7-117СТ является турбовинтовым двигателем модульной конструкции с регулируемым осецентробежным компрессором и свободной турбиной. Имеет электронную систему управления с резервной гидромеханической частью. По утверждению руководства АО "ОДК-Климов", следующим этапом работ станет разработка двигателя ТВ7-117СТ третьей серии, имеющим взлетную мощность 3500 л.с." Двигатель ТВ7-117СТ проходит на земле этап доработки (АвиаПорт)
 
Возможно, что речь идёт об этой статье (полный текст по ссылке): "Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. с. в чаc. ТВ7-117СТ является турбовинтовым двигателем модульной конструкции с регулируемым осецентробежным компрессором и свободной турбиной. Имеет электронную систему управления с резервной гидромеханической частью. По утверждению руководства АО "ОДК-Климов", следующим этапом работ станет разработка двигателя ТВ7-117СТ третьей серии, имеющим взлетную мощность 3500 л.с." Двигатель ТВ7-117СТ проходит на земле этап доработки (АвиаПорт)
Видимо, ВК-3500 с нуля создавать не будут, а сделают на основе ТВ7-117СТ двигатель с взлетной мощностью 3500 л. с. который и станет родным для Ил-112, позволив найти баланс между облегчением конструкции для большей полезной нагрузки и усилением конструкции для вездеходности, традиционной для отечественных самолётов прочности с запасом. Может быть потом переименуют двигатель в ВК-3500М какой-то. Интересно, возможно ли безопасно сделать такой движок, не будет ли это сверхизбыточным перефорсированием ТВ7-117? Ну, и что реальнее и быстрее: ПДВ-4000 в самолётной версии или новая модификация ТВ7-117СТ 3500 лошадей взлетный?
 
Возможно, что речь идёт об этой статье (полный текст по ссылке): "Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. с. в чаc. ТВ7-117СТ является турбовинтовым двигателем модульной конструкции с регулируемым осецентробежным компрессором и свободной турбиной. Имеет электронную систему управления с резервной гидромеханической частью. По утверждению руководства АО "ОДК-Климов", следующим этапом работ станет разработка двигателя ТВ7-117СТ третьей серии, имеющим взлетную мощность 3500 л.с." Двигатель ТВ7-117СТ проходит на земле этап доработки (АвиаПорт)
Интересно. В будущем хотят 3500 лс сделать обычным взлётным режимом?
В публичном пространстве за последние 3-4 года цифр много всяких появилось. По уму, карту сертификата нужно ждать, где все значения прописаны, имхо.
P.S. На сайте Климова есть раздел, где можно скачать архив со статьями в pdf "Климовские чтения". Там в одном из файлов за 2017 год упомянута цифра 2800 лс как взлётный режим для 117СТ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Знать бы массу пустого и насколько критичен перевес конструкции. По предварительным прикидкам должно хватить мощности, чтобы утащить 5 т. Если бы удалось облегчить самолёт, и ТВ7-117С хватит.
Масса пустого Ил-112 никогда и никем не озвучивалась в открытом виде. Можно сделать прикидочные расчёты массы фюзеляжа от площади омывания и его геометрии, взяв за основу фюзеляжы C-295 и Ил-112 и прикинуть разницу хотя бы фюзеляжей. Я делал что-то подобное по методике Торенбика (автор из Голландии, но книжка ещё в СССР издавалась). Посмотрю в ближайшее время, у меня на другом компе это осталось. Ил-112 должен быть легче Ан-26.
 
Последнее редактирование:
Ан-26, МВМ 24 т, грузоподъемность 5,5 т, хватает двух АИ-24ВТ по 2800 л. с. Масса пустого около 15 т. Нужны данные по массе пустого Ил-112.
У Ан-26 ещё бустерный двигатель есть, который нужно было включать при взлётной массе 21 тонна и выше. И до 15.5-16 тонн мог доходить вес пустого снаряженного. Для сравнения вес С-295 - 11.5 тонн.
 
Масса пустого Ил-112 никогда и никем не озвучивалась в открытом виде.
Когда Ил-112 станет серийным то масса конструкции будет написана в формуляре планера. Осталось подождать до серии.
 
Ан-26, МВМ 24 т, грузоподъемность 5,5 т,..
В каковые пять с половиной тонн входит масса доп. снаряжения и швартовочного оборудования.
Вы уверены, что у Ил-112 то же самое?

...хватает двух АИ-24ВТ по 2800 л. с.
Так ведь не хватает - поэтому там стоит ещё РУ-19. С тягой 800 кг.

Масса пустого около 15 т.
Если быть более точным, то 15400 кг.

Нужны данные по массе пустого Ил-112.
Этого недостаточно.
Поскольку не факт, что требования к ВПХ этих двух самолётов совпадают.
Утащить пять тонн, имея полосу три километра - это вовсе не то, что работать с такой же нагрузкой, имея сбалансированную полосу в километр.

Так что ваши "прикидки" - это вообще ниачом.
"Не простое это дело, ходить в гости..." (с - Винни Пух)
 
Последнее редактирование:
А какая цифра мощности завышена? Почему?
"Есть мнение" (с), что оба двигателя на 0101 выдавали заметно меньше сил, чем написано в паспорте. Особенно смененный второй. Цифры называть не буду, поскольку это с чужих слов, подтвердить которые не могу
 
чем написано в паспорте
это мнение человека, который весьма смутное имеет представление о двигателях, на таком уровне, что он не знает о том, что двигатель имеет пономерной "Формуляр двигателя", поэтому все оценки типа: "что оба двигателя на 0101 выдавали заметно меньше сил, чем написано в паспорте", чисто эмоциональные и не подкреплены никакими доказательствами...
Тягу ТВД можно замерить только на полноразмерном стенде, в эксплуатации нет средств измерения тяги винта, который в силовой установке в с ТВД даёт 85-95% суммарной тяги силовой установки с ТВД. Мощность ТВД косвенно оценивается по Мкрутящему.
 
"Есть мнение" (с), что оба двигателя на 0101 выдавали заметно меньше сил, чем написано в паспорте. Особенно смененный второй. Цифры называть не буду, поскольку это с чужих слов, подтвердить которые не могу
Обычная практика опытных экземпляров. Первые ТВ7-117СТ собираются из ремонтных С и СМ.
Например, уж сколько лет (вроде 10 уже) идут испытания Ми-38, а с мощностью движков всегда проблема. Когда пошли уже серийные движки, уже более менее нормально стало, но это пока они новые.
 
Реклама
Обычная практика опытных экземпляров. Первые ТВ7-117СТ собираются из ремонтных С и СМ.
Например, уж сколько лет (вроде 10 уже) идут испытания Ми-38, а с мощностью движков всегда проблема. Когда пошли уже серийные движки, уже более менее нормально стало, но это пока они новые.
Ого, ну тогда неудивительно, что с двигателем на Ил-112 проблемы. Надеемся, что серийный ТВ7-117СТ будет как и его вертолётный вариант, лучше опытного. Доведут ли ТВ7-117 до ума? Станет ли он как АИ-24, предсказуемым и ресурсным? В любом случае, 112 нужно поднимать и выводить в серию. ТВРС-44Т - это что-то другое, которое не сможет полноценно заменить Ан-26 и Ан-72. Возможно, там грузовой люк будет как у Ан-24Т, без рампы. Да и размеры кабины не позволят качественно расширить номенклатуру перевозимых грузов.
 
Назад