А я и не говорил, что это легко и быстро Просто это хотя бы возможно в рамках физики, в отличие от лёгких аккумуляторов, которых будет хватать на 10 часов полёта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Накапливают энергию не только аккумуляторы, но и конденсаторы, а их ёмкость напрямую зависит не от количества вещества, а от размера поверхности. И тут есть а-гра-менный потенциал роста. Возьмите тот же графен.Аккумуляторы, кстати, навряд ли станут существенно легче - у них количество заряда напрямую зависит от количества вещества
"Есть мнение", что мощность "из буклета" тут дана с большим оптимизмом - применительно к борту 0101. Как и достигнутая (в теории) грузоподъёмность в той конфигурации, кстатиИтак, двигатель ТВ7-117СТ тот же. Мощность 2 × 2800 л. с. 3000 максимум взлетный режим. Знать бы массу пустого и насколько критичен перевес конструкции. По предварительным прикидкам должно хватить мощности, чтобы утащить 5 т. Если бы удалось облегчить самолёт, и ТВ7-117С хватит.
А какая цифра мощности завышена? Почему?"Есть мнение", что мощность "из буклета" тут дана с большим оптимизмом - применительно к борту 0101. Как и достигнутая (в теории) грузоподъёмность в той конфигурации, кстати
Возможно, что речь идёт об этой статье (полный текст по ссылке): "Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. с. в чаc. ТВ7-117СТ является турбовинтовым двигателем модульной конструкции с регулируемым осецентробежным компрессором и свободной турбиной. Имеет электронную систему управления с резервной гидромеханической частью. По утверждению руководства АО "ОДК-Климов", следующим этапом работ станет разработка двигателя ТВ7-117СТ третьей серии, имеющим взлетную мощность 3500 л.с." Двигатель ТВ7-117СТ проходит на земле этап доработки (АвиаПорт)А какая цифра мощности завышена? Почему?
Видимо, ВК-3500 с нуля создавать не будут, а сделают на основе ТВ7-117СТ двигатель с взлетной мощностью 3500 л. с. который и станет родным для Ил-112, позволив найти баланс между облегчением конструкции для большей полезной нагрузки и усилением конструкции для вездеходности, традиционной для отечественных самолётов прочности с запасом. Может быть потом переименуют двигатель в ВК-3500М какой-то. Интересно, возможно ли безопасно сделать такой движок, не будет ли это сверхизбыточным перефорсированием ТВ7-117? Ну, и что реальнее и быстрее: ПДВ-4000 в самолётной версии или новая модификация ТВ7-117СТ 3500 лошадей взлетный?Возможно, что речь идёт об этой статье (полный текст по ссылке): "Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. с. в чаc. ТВ7-117СТ является турбовинтовым двигателем модульной конструкции с регулируемым осецентробежным компрессором и свободной турбиной. Имеет электронную систему управления с резервной гидромеханической частью. По утверждению руководства АО "ОДК-Климов", следующим этапом работ станет разработка двигателя ТВ7-117СТ третьей серии, имеющим взлетную мощность 3500 л.с." Двигатель ТВ7-117СТ проходит на земле этап доработки (АвиаПорт)
Интересно. В будущем хотят 3500 лс сделать обычным взлётным режимом?Возможно, что речь идёт об этой статье (полный текст по ссылке): "Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. с. в чаc. ТВ7-117СТ является турбовинтовым двигателем модульной конструкции с регулируемым осецентробежным компрессором и свободной турбиной. Имеет электронную систему управления с резервной гидромеханической частью. По утверждению руководства АО "ОДК-Климов", следующим этапом работ станет разработка двигателя ТВ7-117СТ третьей серии, имеющим взлетную мощность 3500 л.с." Двигатель ТВ7-117СТ проходит на земле этап доработки (АвиаПорт)
Когда он появится, Сертификат двигателя, никто сегодня не скажет достоверно. На сегодня СТ это опытный двигатель.По уму, карту сертификата нужно ждать, где все значения прописаны, имхо.
А можно увидеть эти самые "прикидки"?По предварительным прикидкам должно хватить мощности, чтобы утащить 5 т.
Ан-26, МВМ 24 т, грузоподъемность 5,5 т, хватает двух АИ-24ВТ по 2800 л. с. Масса пустого около 15 т. Нужны данные по массе пустого Ил-112.А можно увидеть эти самые "прикидки"?
Масса пустого Ил-112 никогда и никем не озвучивалась в открытом виде. Можно сделать прикидочные расчёты массы фюзеляжа от площади омывания и его геометрии, взяв за основу фюзеляжы C-295 и Ил-112 и прикинуть разницу хотя бы фюзеляжей. Я делал что-то подобное по методике Торенбика (автор из Голландии, но книжка ещё в СССР издавалась). Посмотрю в ближайшее время, у меня на другом компе это осталось. Ил-112 должен быть легче Ан-26.Знать бы массу пустого и насколько критичен перевес конструкции. По предварительным прикидкам должно хватить мощности, чтобы утащить 5 т. Если бы удалось облегчить самолёт, и ТВ7-117С хватит.
У Ан-26 ещё бустерный двигатель есть, который нужно было включать при взлётной массе 21 тонна и выше. И до 15.5-16 тонн мог доходить вес пустого снаряженного. Для сравнения вес С-295 - 11.5 тонн.Ан-26, МВМ 24 т, грузоподъемность 5,5 т, хватает двух АИ-24ВТ по 2800 л. с. Масса пустого около 15 т. Нужны данные по массе пустого Ил-112.
Когда Ил-112 станет серийным то масса конструкции будет написана в формуляре планера. Осталось подождать до серии.Масса пустого Ил-112 никогда и никем не озвучивалась в открытом виде.
В каковые пять с половиной тонн входит масса доп. снаряжения и швартовочного оборудования.Ан-26, МВМ 24 т, грузоподъемность 5,5 т,..
Так ведь не хватает - поэтому там стоит ещё РУ-19. С тягой 800 кг....хватает двух АИ-24ВТ по 2800 л. с.
Если быть более точным, то 15400 кг.Масса пустого около 15 т.
Этого недостаточно.Нужны данные по массе пустого Ил-112.
"Есть мнение" (с), что оба двигателя на 0101 выдавали заметно меньше сил, чем написано в паспорте. Особенно смененный второй. Цифры называть не буду, поскольку это с чужих слов, подтвердить которые не могуА какая цифра мощности завышена? Почему?
это мнение человека, который весьма смутное имеет представление о двигателях, на таком уровне, что он не знает о том, что двигатель имеет пономерной "Формуляр двигателя", поэтому все оценки типа: "что оба двигателя на 0101 выдавали заметно меньше сил, чем написано в паспорте", чисто эмоциональные и не подкреплены никакими доказательствами...чем написано в паспорте
Обычная практика опытных экземпляров. Первые ТВ7-117СТ собираются из ремонтных С и СМ."Есть мнение" (с), что оба двигателя на 0101 выдавали заметно меньше сил, чем написано в паспорте. Особенно смененный второй. Цифры называть не буду, поскольку это с чужих слов, подтвердить которые не могу
Быстрая деградация характеристик?Когда пошли уже серийные движки, уже более менее нормально стало, но это пока они новые.
Ого, ну тогда неудивительно, что с двигателем на Ил-112 проблемы. Надеемся, что серийный ТВ7-117СТ будет как и его вертолётный вариант, лучше опытного. Доведут ли ТВ7-117 до ума? Станет ли он как АИ-24, предсказуемым и ресурсным? В любом случае, 112 нужно поднимать и выводить в серию. ТВРС-44Т - это что-то другое, которое не сможет полноценно заменить Ан-26 и Ан-72. Возможно, там грузовой люк будет как у Ан-24Т, без рампы. Да и размеры кабины не позволят качественно расширить номенклатуру перевозимых грузов.Обычная практика опытных экземпляров. Первые ТВ7-117СТ собираются из ремонтных С и СМ.
Например, уж сколько лет (вроде 10 уже) идут испытания Ми-38, а с мощностью движков всегда проблема. Когда пошли уже серийные движки, уже более менее нормально стало, но это пока они новые.