Ил-112/ 212

Кто бы сомневался. Готовы продолжать работы. Продолжать, и продолжать, и ещё продолжать.
 
Реклама
То, что в Ульяновске худо-бедно производство раскрутили - это "болото"?
Своеобразно...
Сколько Ил-112 сделали в Ульяновске?
Я понимаю, что все мы писатели, но голову от клавиатуры поднять и название темы прочитать можно, наверно
 
Что за движок? Вы про него так часто пишите, значит вы знаете, что по нему работы идут? Кто хоть его разрабатывает?
Может Р126-300?
 
От статьи этой впечатление, что главным мотивом повествования было: "показать выдающиеся качества управленца талантливого, молодого, но незаслуженно уволенного, вот, если бы Рогозин Алексей остался бы руководить ОКБ Ильющин, то Ил-112 давно бы уже летал - но не дали ему развернуться, Рогозину...".
Отзывы о его работе двоякие.
В Воронеже многие говорили, что если бы он не гонял всех и вся, то первый самолет ещё бы строили и строили.
Это всё разговоры, я свечку не держал, но в то время видел многих руководителей ВАСО "в тонусе".
 
Может Р126-300?
  • "Крылья Родины" 2002'№4
    Александр ЖИРНОВ, заместитель генерального директора АМНТК «СОЮЗ»
    В НОВЫЙ ВЕК - С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
    О новых разработках МНТК «СОЮЗ» "...коллективом предприятия создан эскизный проект двигателя Р126-300 для региональных и деловых самолетов (в классе 4т) на основании договора с ГУ АП КООП РФ №216/93, уточненного в соответствии с ТЗ, заданного ГосНИИ ГА с участием АНТК им. Туполева. В настоящее время рабочий проект этого двигателя выполнен на 30 %.

    Маркетинговые исследования ГосНИИ ГА совместно с ЦАГИ и технико-экономический анализ НИИ Экономики показали конкурентоспособность и рентабельность создания региональных и деловых самолетов с турбореактивным, двухконтурным (m ~5,4), двухвальным Р126-300. В двигателе учтены экологические требования по чистоте выхлопа и уровню шума. По своей конструктивной схеме и параметрам цикла он отвечает основным тенденциям развития двигателей такого типа.

    На базе газогенератора Р126-300 могут быть созданы двигатели: вертолетный ТВД мощностью до 6500 л.с. и ТРДД с тягой 2000-2500 кгс для учебно-тренировочных самолетов."
 
Последнее редактирование:
Да, прочитал статью, двадцать лет прошло, вспомнили....
Тем более, что проект был эскизным, в январе 2001 года А.А.Саркисов заявил, что собран двигатель-демонстратор ВК-3500 На Заводе имени Климова завершена сборка первого экспериментального турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500
 
Тем более, что проект был эскизным, в январе 2001 года А.А.Саркисов заявил, что собран двигатель-демонстратор ВК-3500 На Заводе имени Климова завершена сборка первого экспериментального турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500
Ну, ВК-3500 немного из другой оперы, он вертолётный. Чтобы переделать его на самолёт нужно опять огород городить как на ТВ3-117СБМ. Но его хоть в интернете можно посмотреть . А Р126-300 видать только на бумаге.
 
Меня больше заинтересовала вот эта фраза. "В связи с вышеизложенным ОАО «АМНТК «СОЮЗ» совместно с ФГУП ЦИАМ им. П.И.Баранова и ООО «Авиамоторс» планируют провести дополнительные испытания с целью подтверждения требуемых характеристик заказчика." Дополнительные испытание чего?
 
Реклама
Не совсем понял, насчёт нового двигателя от АМНТК "СОЮЗ" для Ил-112, Ил-114 и Бе-200. Для Илов хотят сделать турбовинтовой, а для Бе-200 двухконтурный реактивный на базе одного газогенератора?
 
Сколько Ил-112 сделали в Ульяновске?
Я понимаю, что все мы писатели, но голову от клавиатуры поднять и название темы прочитать можно, наверно
ОК - сузим поле зрения со всего "Ильюшина" до Ил-112.

И что же такого сделал Рогозин-младший? Выпихнул в воздух "сырой" самолёт, да к тому же ещё с заведомо проблемной силовой установкой (менее сорока минут - и отказ)?
Так ведь Ярковой не только повторил этот "подвиг", он ещё и "перетолкал" машину в Москву, плюс там она взлетела.
1 (один) полёт при Рогозине - и 2,5 полёта после него. Ведь явный же прогресс. А вы говорите "болото"...
 
1 (один) полёт при Рогозине - и 2,5 полёта после него
Так справедливости ради... после этого первого полета... младшенького, сразу после полета, заменили на другого не менее опытного... а завод закрыли на "учет", т.е. ремонт ВПП. И ведь в ИЛе до ремонта просили перевести самолет в Жуки. Странно, что о ремонте как-то и подзабыли в статье, вспомнив столько всего.
 
Ну, ВК-3500 немного из другой оперы, он вертолётный. Чтобы переделать его на самолёт нужно опять огород городить как на ТВ3-117СБМ. Но его хоть в интернете можно посмотреть . А Р126-300 видать только на бумаге.
Главное газогенератор, он "основан" на схеме широко известного PW-127 - две ступени центробежного компрессора. Есть мнения, что А.А.Саркисов был сторонником именно такой схемы компрессора ВК-3500.
Вероятно, эту схему компоновки компрессора могут применить на модификации ТВ7-117 серии 2, поскольку его вес заявлен на 90 килограмм меньше, чем базовый ТВ7-117СМ при той же длине и диаметре двигателя.
 
Не совсем понял, насчёт нового двигателя от АМНТК "СОЮЗ" для Ил-112, Ил-114 и Бе-200. Для Илов хотят сделать турбовинтовой, а для Бе-200 двухконтурный реактивный на базе одного газогенератора?
Какой же он новый, если эскизный проект датирован 2002 годом и о дальнейшем продвижении проекта нет данных сегодня?
 
Какой же он новый, если эскизный проект датирован 2002 годом и о дальнейшем продвижении проекта нет данных сегодня?
Да вот в том то и дело что: "19.12.2022. Генеральный конструктор ОАО «АМНТК «СОЮЗ» Мкртич Окроевич Окроян 07 декабря провел научно-техническое совещание, на котором обсудили вопрос установки двигателей разработки ОАО «АМНТК «СОЮЗ» на самолеты ПАО «Ил». До этого ни слуху ни духу....
 
Не совсем понял, насчёт нового двигателя от АМНТК "СОЮЗ" для Ил-112, Ил-114 и Бе-200. Для Илов хотят сделать турбовинтовой, а для Бе-200 двухконтурный реактивный на базе одного газогенератора?
Да, странно. По всем ссылкам в интернете он идёт как двигатель турбореактивный двухконтурный
 
Потому что когда ВПП отремонтировали Ил-112 ещё долго стоял и не летал
Это я помню, где-то +/- пол года спустя от того, как за ремонт отчитались... но с точки зрения подачи материала... это уже было при последующих руководителях, что "подзабили НА".
 
Реклама
Да вот в том то и дело что: "19.12.2022. Генеральный конструктор ОАО «АМНТК «СОЮЗ» Мкртич Окроевич Окроян 07 декабря провел научно-техническое совещание, на котором обсудили вопрос установки двигателей разработки ОАО «АМНТК «СОЮЗ» на самолеты ПАО «Ил». До этого ни слуху ни духу....
Устанавливать то, что - эскиз?
 
Назад