Ил-112/ 212

Включите голову и разгадаете эту загадку.
Вы меня не оскорбляйте, моя голова работает в соответствии с моим образовательным уровнем авиационного высшего образования, именно поэтому я в третий раз Вас спрашиваю: "что такое "диагональные шпильки", укажите на фото детали, которые Вы так назвали, пожалуйста".
 
Реклама
Вы меня не оскорбляйте, моя голова работает в соответствии с моим образовательным уровнем авиационного высшего образования, именно поэтому я в третий раз Вас спрашиваю: "что такое "диагональные шпильки", укажите на фото детали, которые Вы так назвали, пожалуйста".
Диагональную тягу видите? Которая на двух шпильках? Я о ней. Ну или болты там или как.

1659290_2e4a6c9ed44a477f574627fd20e0ef22.png
 
Ну там же ежу понятно. Речь о цилиндрах, с помощью которых диагональная планка крепится к вертикальным стойкам. Вопрос только почему диагональная планка только одна? Вспоминая курс сопромата в ОВВАКУЛ им Полбина вторая как бы напрашивается.
 
Диагональную тягу видите? Которая на двух шпильках? Я о ней. Ну или болты там или как.

1659290_2e4a6c9ed44a477f574627fd20e0ef22.png
Вижу, только "диагональная тяга" это "балка", А "две шпильки" это "болты".
По моему мнению, с точки зрения технической механики (сопромат это раздел техмеха) конструкция на фото выполнена грамотно, с минимальным количеством необходимых элементов. Две вертикальные балки, одна балка диагональная.
 
По моему мнению, с точки зрения технической механики (сопромат это раздел техмеха) конструкция на фото выполнена грамотно, с минимальным количеством необходимых элементов. Две вертикальные балки, одна балка диагональная.
Да я не против любых терминов - но что происходит с разрушением одного болта на диагональной балке? Что будет с положением крыла относительно фюзеляжа?
 
Ну там же ежу понятно. Речь о цилиндрах, с помощью которых диагональная планка крепится к вертикальным стойкам. Вопрос только почему диагональная планка только одна? Вспоминая курс сопромата в ОВВАКУЛ им Полбина вторая как бы напрашивается.
Цилиндры где, покажите?
В сопромате не рассматриваются такие элементы как "планка", в нём силовыми элементами конструкции являются балки: вертикальные, горизонтальные, диагональные, - лонжероны и стрингеры это балки.
Кронштейны закреплены к силовым поясам лонжеронов и шпангоутов, балки закреплены к кронштейнам болтами прецизионными.
 
Цилиндры где, покажите?
В сопромате не рассматриваются такие элементы как "планка", в нём силовыми элементами конструкции являются балки: вертикальные, горизонтальные, диагональные, - лонжероны и стрингеры это балки.
Кронштейны закреплены к силовым поясам лонжеронов и шпангоутов, балки закреплены к кронштейнам болтами прецизионными.
Т.е вы не понимаете, что если диагональная балка вылетит, это крыло тупо оторвет от самолета?
 
Да я не против любых терминов - но что происходит с разрушением одного болта на диагональной балке? Что будет с положением крыла относительно фюзеляжа?
Представленная на фото конструкция выполнена грамотно, равнопрочно и не содержит лишних (утяжеляющих конструкцию) элементов. ИМХО
 
Представленная на фото конструкция выполнена грамотно, равнопрочно и не содержит лишних (утяжеляющих конструкцию) элементов. ИМХО
И эту констукцию оторвет от самолет при лопаньи одного болта или шпильки. Тут это роли не играет особо.
 
Реклама
Т.е вы не понимаете, что если диагональная балка вылетит, это крыло тупо оторвет от самолета?
Я понимаю сопромат, с точки зрения сопромата всё выполнено грамотно и соответствует прочности, заложенной в условиях нагружения конструкции.
 
Я понимаю сопромат, с точки зрения сопромата всё выполнено грамотно и соответствует прочности, заложенной в условиях нагружения конструкции.
Если оторвет диагональ - что помешает крылу вкось от фюзеляжа пойти? Ушки балок точно не помешают. Здесь не надо сопромата (я в курсе). Здесь очевидно что ушки не удержат. Вид сверху - угол крыла и фюзеляжа загулял в полете. Что дальше?
 
Да я не против любых терминов - но что происходит с разрушением одного болта на диагональной балке? Что будет с положением крыла относительно фюзеляжа?
Термины в науках не любые, а принятые. Конструкция рассчитана для заданных нагружений с коэффициентом безопасности согласно НЛГГВС (АП). При расчетном нагружении конструкция обеспечит безопасную эксплуатацию.
 
Если оторвет диагональ - что помешает крылу вкось от фюзеляжа пойти? Ушки балок точно не помешают. Здесь не надо сопромата (я в курсе). Здесь очевидно что ушки не удержат. Вид сверху - угол крыла и фюзеляжа загулял в полете. Что дальше?
Ваши утверждения эмоционально яркие, но к сопромату не имеют отношения.
 
Соответствующий запас прочности должен быть. И испытания.
Запас прочности обеспечивается коэффициентом безопасности, который указан в АП для каждой конструкции. Испытания, наверняка, проводились, для это в ЦАГИ ломают конструкции натуральные.
 
Соответствующий запас прочности должен быть. И испытания.
Так тут все в одну шпильку упирается. 12 основных шпилек. Одна лопается - и хана. Логика конструкции здесь такая. Запас прочности как раз лопаньем 3-4х болтов должен был бы обеспечиваться. А не одной супершпилькой.
 
Запас прочности обеспечивается коэффициентом безопасности, который указан в АП для каждой конструкции. Испытания, наверняка, проводились, для это в ЦАГИ ломают конструкции натуральные.
Еще раз. 12 основных шпилек. Одна из них лопается - самолету кирдык. Это практический смысл конструкции.
 
Реклама
Так тут все в одну шпильку упирается. 12 основных шпилек. Одна лопается - и хана. Логика конструкции здесь такая. Запас прочности как раз лопаньем 3-4х болтов должен был бы обеспечиваться. А не одной супершпилькой.
Нет в этой конструкции шпилек вообще ни одной. Кронштейны болтами закреплены, сочленения балок с кронштейнами - болты. Все болты прецезионные.
 
Назад