Ил-112/ 212

Реклама
предлагается сделать новый двигатель - от этого только газогенератор останется
Неплохо, только от эскиза до серийного сколько лет пройдёт? На сайте ничего об этом, лишь: "Базовый двигатель Р126-300 имеет полный комплект РКД, а также заключения ФГУП ЦИАМ им. П.И.Баранова и ФГУП ГосНИИ ГА. Основным преимуществом данного двигателя является его осецентробежный высоконапорный компрессор, обеспечивающий низкие удельные характеристики и высокие показатели надежности и ресурса.
...В связи с вышеизложенным ОАО «АМНТК «СОЮЗ» совместно с ФГУП ЦИАМ им. П.И.Баранова и ООО «Авиамоторс» планируют провести дополнительные испытания с целью подтверждения требуемых характеристик заказчика". Двигатель АМНТК «СОЮЗ для Ил-112/Ил-114 и Бе-200
 
Последнее редактирование:
Неплохо, только от эскиза до серийного сколько лет пройдёт?
Хоть какая-то современная основа для такого двигателя существует, как оказалось!
Говорили, что вообще пустыня. От безнадёги даже возобновлять НК-4 предлагали...
 
Устанавливать то, что - эскиз?
Устанавливать на что? В этом же тоже вопрос. Имхо, нужно пересматривать всю конструкцию. Само собой крепление крыла. Я поддерживаю нередкое мнение, что это просто :censored:, и ноу-хау видимо лично г-на Таликова. Или кого?
1659290_2e4a6c9ed44a477f574627fd20e0ef22.png

Ну и дальше вопросы: Высоту отсека зачем повышали? Длинна рампы почему в 2 раза выше чем у амерооднокласников? А никак нельзя без более тяжелой Т-образки? Тяги крыла почему прогорели?
 
Последнее редактирование модератором:
Хоть какая-то современная основа для такого двигателя существует, как оказалось!
Таких основ на уровне эскиза не один десяток найдётся, если покопать в архивах двигательных ОКБ. Кстати схема компоновочная компрессора такая же, как и на ТВ7-117 - осе-центробежный. Сколько уже критики вылито на эту схему на ТВ7, чем она окажется лучше на Р-126, тем более, что на всём протяжении разработки ТВ7-117 процесс сопровождался положительными заключениями ВИАМ и ЦИАМ?
 
Последнее редактирование:
Устанавливать на что? В этом же тоже вопрос. Имхо, нужно пересматривать всю конструкцию. Само собой крепление крыла. Я поддерживаю нередкое мнение, что это просто :censored: , и ноу-хау видимо лично г-на Таликова. Или кого?
1659290_2e4a6c9ed44a477f574627fd20e0ef22.png
чем это хуже центроплана массой в тонну?
Тяги крыла почему прогорели?
а вот это хороший вопрос
 
Последнее редактирование модератором:
чем это хуже центроплана массой в тонну?
Это не хуже. Это конструкция из другого измерения. Из футуристики 1910-х годов. Если бы я увидел что за мои бабки вот такой бред наворотили... ну под раздачу бы пол авиапрома попало. Очевидно же что это :censored: .
 
Это не хуже. Это конструкция из другого измерения. Из футуристики 1910-х годов. Если бы я увидел что за мои бабки вот такой бред наворотили... ну под раздачу бы пол авиапрома попало. Очевидно же что это :censored: .
Ну, что же, капитан Очевидность, давайте, делитесь конкретными доводами в пользу своих измышлений, столь эмоционально озвученных. Наверняка, за ними стоит железобетонная основа: разъясните ее молодому конструктору, чтобы тот пересмотрел свои полувековые взгляды.
Я жду: в случае приведения требуемых доводов, постараюсь их прокомментировать беспристрастно; в противном случае, думаю, сами придумаете для себя достойный эпитет.
 
AlexF - вы если симпатизируете ноу-хау некого КОНСТРУКТОРА? - вы за свои бабки бы испытывали это? Никто не ржет над юмором ситуации? 90-годы... Авиапром в ж... все плохо, а тут некий посконный КОНСТРУКТОР утверждает, что весь мир крепит крылья неправильно, а надо крепить вот так? И нищее государство на это денег кидает?
 
Ну, что же, капитан Очевидность, давайте, делитесь конкретными доводами в пользу своих измышлений, столь эмоционально озвученных. Наверняка, за ними стоит железобетонная основа: разъясните ее молодому конструктору, чтобы тот пересмотрел свои полувековые взгляды.
Я жду: в случае приведения требуемых доводов, постараюсь их прокомментировать беспристрастно; в противном случае, думаю, сами придумаете для себя достойный эпитет.
так... надо под чертежами подпися смотреть во-первых, ну и более глубоко тоже. Я поэтому и упомянул "полавиапрома"
 
Реклама
лапшин, Мне кажется, что вы, как конструктор, должны понимать, что если лопнет хоть одна из диагональных шпилек это крыло просто оторвет от самолета.
1659290_2e4a6c9ed44a477f574627fd20e0ef22.png
 
AlexF - вы если симпатизируете ноу-хау некого КОНСТРУКТОРА? - вы за свои бабки бы испытывали это? Никто не ржет над юмором ситуации? 90-годы... Авиапром в ж... все плохо, а тут некий посконный КОНСТРУКТОР утверждает, что весь мир крепит крылья неправильно, а надо крепить вот так? И нищее государство на это денег кидает?
это не ноу-хау, это известная и широко применяемая конструкция, которая обеспечивает необходимую высоту малой кровью
 
Устанавливать на что? В этом же тоже вопрос. Имхо, нужно пересматривать всю конструкцию. Само собой крепление крыла. Я поддерживаю нередкое мнение, что это просто :censored:, и ноу-хау видимо лично г-на Таликова. Или кого?
1659290_2e4a6c9ed44a477f574627fd20e0ef22.png

Ну и дальше вопросы: Высоту отсека зачем повышали? Длинна рампы почему в 2 раза выше чем у амерооднокласников? А никак нельзя без более тяжелой Т-образки? Тяги крыла почему прогорели?
Я не понимаю, а криминал то в чём? - как ещё закрепить конструкцию, которая не соприкасается друг с другом, Вы, что не видите зазора между независимыми друг от друга конструкциями?
 
Я не понимаю, а криминал то в чём? - как ещё закрепить конструкцию, которая не соприкасается друг с другом, Вы, что не видите зазора между независимыми друг от друга конструкциями?
Криминал в том, что при сломе шпилек всей системе кранты
 
лапшин, Мне кажется, что вы, как конструктор, должны понимать, что если лопнет хоть одна из диагональных шпилек это крыло просто оторвет от самолета.
1659290_2e4a6c9ed44a477f574627fd20e0ef22.png
А где Вы увидели на фото "диагональные шпильки"?, укажите, пожалуйста, на фото детали, которые называются "Диагональные шпильки".
 
Реклама
А где Вы увидели на фото "диагональные шпильки"?, укажите, пожалуйста, на фото детали, которые называются "Диагональные шпильки".
Включите голову и разгадаете эту загадку. Подсказка: на диагональной перемычке само собой.
 
Назад