Ил-112/ 212

Так тут все в одну шпильку упирается. 12 основных шпилек. Одна лопается - и хана. Логика конструкции здесь такая. Запас прочности как раз лопаньем 3-4х болтов должен был бы обеспечиваться. А не одной супершпилькой.
Там где висит весь самолёт на одном болте, там запас прочности должен быть выше. Если болтов два и каждый может удержать самолёт, то и запас прочности меньше, полагаю так должно быть. А что за причина волноваться?
 
Реклама
Почему я покажите. Transer, утверждает что так. А что особенного, если болт достаточно прочный?
В конструкции на фото нет такого "одного болта", а Transer видит шпильку, и не просто шпильку а "диагональную шпильку", которых у него теперь уже 12 стало.
Посмотрите пожалуйста на это фото, вот на этой одной гайке висит, образно выражаясь, весь вертолет Ми-8 - миллионы часов уже более полувека и ни разу эта гайка не разрушилась за всю историю эксплуатациии самого массового в мире типа вертолета https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...0af4761cf_5d1367dee13fd800b4d51b53/scale_1200
 
В конструкции на фото нет такого "одного болта", а Transer видит шпильку, и не просто шпильку а "диагональную шпильку", которых у него теперь уже 12 стало.
Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо. Посмотрите схему крепления крыла с-27. там точек крепления просто дофига. И 100% что при потере одной из точек крепления он не развалится в воздухе. Ил-112 развалится.

Это вообще даже показатель. Половина обитателей авиафорума даже не понимает такую простую конструктивную очевидность и эту очевидную глупость. Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
 
Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
Ну, так крепите и катайтесь, я то таких глупостей не собираюсь делать.
Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо.
Мрак, в том, что Вы рассуждаете о вопросе, в котором показываете крайне низкий уровень Вашей компетентности.
 
Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо. Посмотрите схему крепления крыла с-27. там точек крепления просто дофига. И 100% что при потере одной из точек крепления он не развалится в воздухе. Ил-112 развалится.

Это вообще даже показатель. Половина обитателей авиафорума даже не понимает такую простую конструктивную очевидность и эту очевидную глупость. Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
Так ведь крепят колесо на одну центральную гайку.
 
Так ведь крепят колесо на одну центральную гайку.
Одну гайку делают зачем? Чтобы других не делать. Но мы тут исхитрились! Мы сделали 12 гаек, и каждая из них при сломе ведет к аварии! Это прямо крутой постмодернизм конструктива, реально!
 
Реклама
Transer, если поломается диагональная тяга, то самолёт мгновенно не развалится.
В этой конструкции летит крыло и два двигателя на нём.
А фюзеляж просто висит.
Он обтекаем и чудовищных сил откручивающих фюзеляж не возникнет.
Долетит как-нибудь.
Другой вопрос, как за прочностью этой конструкции будут следить в эксплуатации.
 
Так то, крепление крыла совсем не главная проблема Ил-112
 
Это не в авиации, в авиации нет слома, есть разрушение.
Разрушение мозга, я полагаю? Для такого масштабного эпикфэла, финансируемого государством лет десть, нужно было найти реально постмодернисткое начальство всей авиаотросли. Тысячи людей смотрели на эту куриную ферму и представляли, как она будет летать. Это возвышенная картина, безусловно.
 
Перепроектировать бы 112, чтобы минимум ноу-хау, максимум проверенных временем решений. Но тогда точно ни о каком облегчении конструкции при нужных заказчику габаритах не может быть и речи без мощного двигателя.
 
Кто Вам сказал, что эти тысячи согласны с Вашими выводами?, как минимум, один против - я.
И я тоже против. Хотя бы потому, что на старости лет еще помню азы прочности летательных аппаратов (хорошо учили в то время, можно сказать - незабываемо).
А вообще очень трудно объяснить дилетанту-любителю, в чем причина его заблуждений и эмоций, базирующихся на ощущениях. Для этого дилетант должен изучить хотя бы основы прочности ЛА, нарисовать с десяток эпюр нагрузок, рассчитать шпильку на срез, балку на изгиб, стержень на разрыв... Тогда и вопросы отпадут (не возникнут). А пока это возмущение человека, который впервые узнал, что у живых организмов только одно сердце и в случае его остановки наступает неотвратимый "кирдык". Как так можно было, Создатель?! Зачем такая опасная авангардная конструкция - без многократного дублирования?!!
 
Последнее редактирование:
Это вообще даже показатель. Половина обитателей авиафорума даже не понимает такую простую конструктивную очевидность и эту очевидную глупость. Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
вертолеты смотрят с укором
 
Реклама
А вообще очень трудно объяснить дилетанту-любителю, в чем причина его заблуждений и эмоций, базирующихся на ощущениях. Для этого дилетант должен изучить хотя бы основы прочности ЛА,
А может надо самолеты делать ? а не объяснять почему их не делают ?
 
Назад