Чтобы моментов не иметь. Стержневая система же.Не понятно, что мешает в этом месте жестко закрепить. Если слева и справа стержни.
Я конечно тонкостей не знаю. Так навскидку по центру спереди и сзади закрепить жестко, а слева и справа шарнирно. Но возможно действующий вариант лучше. Статическая неопределимость, напряжения, усталость и всё такое вот.Чтобы моментов не иметь. Стержневая система же.
Ребят: ваш творческий зуд, нуждающийся в реализации, может быть удовлетворен поступлением на работу в нашу организацию - в отделе планера как раз, есть вакансии. Тогда и не будет смысла сотрясать воздух на форуме, комментируя чужую конструкцию безо всякой оветственности.Я конечно тонкостей не знаю. Так навскидку по центру спереди и сзади закрепить жестко, а слева и справа шарнирно. Но возможно действующий вариант лучше. Статическая неопределенность, напряжения, усталость и всё такое вот.
А десять лет с бюджета деньги качать на очевидный бред - этому какую ответственность назначим?комментируя чужую конструкцию безо всякой оветственности
Что не гнётся, то ломается!Не понятно, что мешает в этом месте жестко закрепить. Если слева и справа стержни.
Не, не прикручу. Кто же мне позволит.Что не гнётся, то ломается!
Прикрутите жёстко, и всё развалится со временем
Я когда читаю такие опусы всегда вспоминаю аварии и катастрофы, причинами которых стали КПН. Видимо такие же уверенные в своей абсолютной непоргешимости доказывали .. ну и далее по тексту, как у автора опуса. Очередного.Но всю конструктивно-силовую схему навески крыла Вы себе просто не представляете. Не волнуйтесь так - и не убивайтесь в сочувствии авиапрому с такими конструкторами: срез любого болта, разрушение любого другого элемента, был предусмотрен расчетом на ту самую отказобезопасность - и доказана возможность долететь и сесть без существенных последствий .
И сколь же их было "аварий и катастроф" по КПН: "прочность крыла"?, я только одну помню в ГА СССР - Ан-10, больше не помню случаев разрушения в полете крыла, а про силовые узлы крепления крыло-фюзеляж вообще не помню ни одной катастрофы паксовозов и транспортников за 50 лет крайние истории авиации СССР - РФ по КПН.Я когда читаю такие опусы всегда вспоминаю аварии и катастрофы, причинами которых стали КПН. Видимо такие же уверенные в своей абсолютной непоргешимости доказывали .. ну и далее по тексту, как у автора опуса. Очередного.
Почему Вы выбрали только эту категорию самолетов? Почему только этот элемент конструкции самолета? Иные ошибки при конструировании и производстве иных аэропланов по Вашему мнению, можно игнорировать?И сколь же их было "аварий и катастроф" по КПН: "прочность крыла"?, я только одну помню в ГА СССР - Ан-10, больше не помню случаев разрушения в полете крыла, а про силовые узлы крепления крыло-фюзеляж вообще не помню ни одной катастрофы паксовозов и транспортников за 50 лет крайние истории авиации СССР - РФ по КПН.
Я выбрал тот КПН, который обсуждается в теме.Почему Вы выбрали только эту категорию самолетов? Почему только этот элемент конструкции самолета? Иные ошибки при конструировании и производстве иных аэропланов по Вашему мнению, можно игнорировать?
Не удалось перепрыгнуть? Вот, досада - а уже столько заготовок о криворукости российских конструкторов. Расслабьтесь.Почему Вы выбрали только эту категорию самолетов? Почему только этот элемент конструкции самолета? Иные ошибки при конструировании и производстве иных аэропланов по Вашему мнению, можно игнорировать?
Да это Вам пора бы успокоиться и умерить самомнение! Непогрешимый Вы наш! Вас так точно никому не перепрыгать! #АУНе удалось перепрыгнуть? Вот, досада - а уже столько заготовок о криворукости российских конструкторов. Расслабьтесь.
Такой вывод, что именно КПН имеет место быть, никто не делал, нет повода( и слава Богу!). Есть вполне допустимые сомнения. А КПН он и в Африке КПН, хоть на большой машине, хоть на малой, на любой машине, и допускают их вполне считающийся компетентными люди после кучи тестов , проверок и утверждений.Я выбрал тот КПН, который обсуждается в теме.
Уж не вам, точно.Вас так точно никому не перепрыгать!