Ил-112/ 212

Ну над Ростовом они летают очень активно.
 
Надо было. Тогда бы и двигатель был, вполне себе сертифицированный и беспроблемный (за исключением, может быть, лопастей винта) - ТВ7-117СМ.
А теперь уже некуда спешить. Все самое дурное и ужасное уже случилось. Лучше пусть "устаканится". И осмыслится.
Ил-76МД-90А - это априорно и необсуждаемо. Кроме того, у военных в статусе "на хранении" есть Ил-76МД в неслабом числе. Понадобится - пропустят через АРЗ.
ТВРС-44Т - это, как по мне, в лучшем случае, вопрос сильно отдаленного будущего. И то "не факт".
"Панику" устраивать было незачем.
На форуме в наличии камрад под ником лапшин.
Человек все давным-давно разложил по полочкам. От "дзынь" до "блям".
От Вас требовалось не более чем, словами "Баллады о времени" В.С.Высоцкого:
"Ты к знакомым мелодиям ухо готовь
И гляди понимающим оком, ..."(ц)
Никто и никогда от своих амбиций (в своем большинстве имеющим Личностный и Личный подтекст) "просто так" НЕ отказывался.
Это можно только "сломать".
Товарищ Туполев А.Н.с Ко не "просто так" в попал под Суд и в шараге оказался. А руководство ВВС после начала ВОВ в "расстрельном подвале". Именно за это.

На сегодня Страна не может себе позволить такой Роскоши. Посему ситуация может быть "устаканена" простым способом - временно "задвинуть за шкаф" тему.
И ничего не случится.
Что я имею ввиду под этим "устаканивание"? - Проще некуда.
Во-первых, МО в лице ВВС вполне по силам "пошарить по сусекам" (а там есть где пошарить) и поднять на крыло (пропустив через АРЗ) тот авиапарк ВТС, который имеется у них в наличии в статусе "на хранении". Понятно, что там есть и откровенные "дрова", но есть и то, что вполне ремонтопригодно.
Во-вторых, в части ВТС (поскольку это не только для военных, но и для гражданских) отобрать у МО в лице ВВС право единоличного Заказчика таких ВС.
Единолично (в одну "морду лица") они ужу умудрились "обделаться", сначала по СВТС, и только потом по ЛВТС.
Уже после СВТС товарищ министр Мантуров такую мысль уже высказал.
Уверен, что, после еще и ЛВТС, эта мысль должна перейти в Практическую плоскость. "Ибо нефиг"(ц)
Читайте: ИНТЕРВЬЮ: Денис Мантуров: строительство первой партии модернизированных "стратегов" Ту-160М уже идёт
Нас интересует сейчас следующее (в вопросе-ответе):
Причем у интервьюера этот вопрос возник с тем, что: ОАК завершает рассмотрение проектов среднего ВТС для МО РФ
Читаем:
Не имеет значения, что работы по СВТС пока остановлены.
Тоже самое следует сделать (и видимо уже сделано) по ЛВТС.

Уверен, что товарищ Таликов, придумав для чего этот "толстый" (из-за неслучившегося 6-тонного"Тигра") Ил-112В нужен и гражданским, сделал Очень Хорошее дело.
Теперь нужно только поменять Заказчика с МО на Минпромторг. Понятное дело, перефразировав слова Мантурова на следующие:
Вот тогда будет, однозначно: "Совсем другая картина маслом. Вот просто совсем другая"(ц, х/ф "Ликвидация")


От "ОДК-Сатурн" требуется доделать, сертифицировать и поставить в производство тот ПД-8.
Потом сделать его морскую модификацию под Бе-200. Потом сделать его вертолетную модификацию ПД-8В.
Это работы ... "начать и закончить". Не говоря о том, что двигатель со взлетной 8 тс, это совсем не со взлетной 4-4,5 тс.

От "ОДК-Климовв" требуется ВК-650В, ВК-1600В, не говоря о том, чтобы разобраться наконец с вертолетной и самолетной модификациями ТВ7-117.
Какой "пся крев" им ВК-3500/ПДВ-4000?

Смотреть нужно в сторону "Салюта" с их проектом СМ-100 в модификациях на 4-4,5 тс. До которого еще тоже ... "начать и закончить".

МО свой шанс просохатило, когда был концепт: ГА - импорт, БА и ВТА - наши.
Сейчас концепт поменялся - в приоритете ГА и БА.
А МО теперь пусть "скребет "по сусекам" и ставит на "крыло" через АРЗ то что уже имеет, там есть чего. Ну и производство Ил-76МД-90А.

И без "паники".
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Мне интересно, сколько еще будут с ним возиться и с чего решили, что МО РФ он вообще нужен будет? Сейчас, с учетом опыта СВО, многое, в том числе в логистике, поменялось.
 
поменяться может в любую сторону. Так что "будем посмотреть"
 
Это да. Но тут очевидно, что самолет данный «труп» в нынешнем виде.

Сказал бы по другому: "Труп" в нынешнем "виде" - Без двигателя.
Самолет облегчить за счет "выбора" лишнего веса конструкции и применения композитов.
Непременно Участие Комиссии заказчика - Минпромторга в составе:

Ну и - Новый соответствующий Двигатель. Совершенно не имеет значения какой: ТРД или ТВД с взлетной в 4-4,5 тс.
 
По поводу Ил-76МД-90А: в это году должны выпустить от 3 до 6 штук, в 2022 аж 5 подняли! Пока никаких новостей о первом полёте очередного выпущенного. Медленно, но спешить некуда, и в этом вопросе точно не надо, так как парк старых Ил-76МД относительно свежий. В принципе, не критично, главное, не остановить производство, а медленно наращивать хотя бы до 10 в год.

По поводу ТВРС-44Т: это точно дело не нынешнего десятилетия, поскольку в приоритете гражданский ТВРС-44 "Ладога".

Но! "Авиакор" говорил о планах возобновления производства каких-то пассажирских и рамповых самолётов под обозначением Д-50 и Д-70, вероятно речь идёт об импортозамещенном и отвязанном от роялти "Антонову" Ан-140/Ан-140Т. То ли это и ТВРС-44 одно и то же, то ли ещё один конкурент хочет нарисоваться.
 
В случае перепроектирования Ил-112 под ТРДД потребуется новое крыло, далее нужно будет сделать выбор, ушастик типа Ан-72 или традиционная схема на пилонах под крылом как Ан-74ТК-300 и Ан-178. Грузоподъемность при использовании двигателя 4-4,5 тс получается меньше, чем у Ан-74, хотя все зависит от весовой отдачи.
 
Все это конечно хорошо. Теория штука нужная и важная. Только в связи с некоторыми событиями двигатель на 4-5 тс у нас, вроде как, отсутствует. Заниматься им на текущий момент пока не будут. Сейчас стоят другие приоритетные задачи. До их решения вряд-ли что может появится.
 
В случае перепроектирования Ил-112 под ТРДД потребуется новое крыло, ...
Даже у Ил-76МД-90А по сравнению с Ил-76МД ... Другое крыло не говоря про все остальное, типа, шасси и пола грузовой кабины..
А у Ил-112 еще и сам фюзеляж требует доработки.
Об чем КБ-шный ильюшенец вполне говорил.
Да. но выше чем у Ан-26.

Кроме того, двигатели на 4 и 4,5 тс подходят как раз, соответственно, к Ту-324 (на 50 паксо-мест) и Ту-414 (на 75 паксо-мест).

"Но это уже совсем другая история ..."(ц)
 
Последнее редактирование:
Безусловно.
Поэтому и об ЛВТС на базе Ил-112В, и об СВТС на базе Ил-276 и/или Ту-330 - пока и на какое-то время смело можно забыть.

Как в детском мультике: "Используй все что под рукою, и не ищи себе другое"(ц)
 
В одном из пожеланий или требований попадалась перевозка Д-30, а если ещё ПД-14 с ПС-90 запихнуть, совсем пузатик получится? И на чём сейчас возят последнюю размерность движков по воздуху? Ан-12 по минимуму вроде? Гнать Ил-76 с одним двигателем как-то слишком
 
Эх... хотя бы Ил-114 будет? Хоть что-то полностью своё, массовое и турбовинтовое? Хотя ТВРС-44, оказывается, тоже будет полностью свой. А авиакоровские фантазии под кодовым названием Д-50 и Д-70 - это Ан-140, ТВРС-44 или нечто иное? Могут ли они объединиться в один проект с ТВРС УЗГА?


И главное, есть ли шансы у Ил-114 попасть на военную службу и где больше возможности, что он состоится в качестве массового ВС - на гражданке или в ВКС?
 
Последнее редактирование:
Ну, есть АИ-222-25 для Як-130, освоено производство в РФ, локализован на все сто, единственное, могут быть обязательства в виде роялти "Мотор-Сич", но в случае успеха СВО это быстро останется в прошлом, думаю. Безусловно, новый СМ-100 в качестве такого двигателя дождаться лучше, к тому же есть надежда создать на базе его газогенератора новый ТВД, мощность которого как раз подойдёт для Ил-112.
 
Реакции: A_Z
Во-первых, роялти на двигатель мог требовать только "Ивченко-Прогресс", как разработчик. М-С здесь "в пролете".
Во-вторых, КД на АИ-222-25 у "Ивченко-Прогресс" была выкуплена "за бапки". За бапки продал "Ивченко-Прогресс" КД на АИ-222-25.

Из этого следуют в-третьих: Все свободны, все могут расходиться(ц) - "Не могу понять!"(ц, х/ф "В августе 44-го") с чего это вас все время тянет на "роялти"?
"Вот с чего?"(ц, х/ф "Ликвидация").
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Наверняка взрыв при испытаниях с наддувом фюзеляжа внёс свои коррективы. Увы.