Ил-112/ 212

может, товаришч в доле?

Не-а. Судя по тому и как он зажигает, и здесь, и на форумавиа - молодой пацан, причем недавно нашедший авиационные форумы.

Ни каких признаков в отличии от нашего "обезображенного инженерным образованием "знатока". Но и он не "в доле".
Он "завербованный" инициативник. Вербовка его осуществлена на еще одном авиафоруме, в том числе и на основании Личностного фактора.
#безусловный АУ
 
КД на L610 вроде тоже была выкуплена УЗГА у Let Aircraft Industry, но за ТВРС-44 мы ничего им не должны, да и требовать вроде не будут

По АИ-222-25 противоречивая информация: в одном источнике пишут, что интеллектуальные права на этот двигатель разделены поровну и никаких роялти, в других источниках пишут, что роялти всё же платим "Ивченко-Прогрессу" (не знаю как сейчас, в свете последних событий), в пользу этой версии говорит то, что двигатель остался под прежним "ивченковским" названием АИ. Вот поэтому и начал паниковать по поводу ТВРС-44 и ТВРС-44Т, хотя там и названия никакого от Л-ки не осталось, и серьёзные изменения в конструкцию.

Слово красивое, но не хочется, чтобы разработчики наших самолётов и двигателей к ним находились за рубежом, пусть даже и в братских странах. Хочется, чтобы все гонорары шли нашим КБ и конструкторам-гражданам России.
 
Последнее редактирование:
Мне сложно сказать что-то по этому поводу. Особенно учитывая, что этот Let Aircraft Industry много лет находился у УГМК в собственности. (нечаянный каламбур)
Если УЗГА покупала у УГМК эту КД, то ... Значит покупала.
Тем более что УГМК продал этот свой актив, т.е. Let Aircraft Industry.
Уверен, что в накладе никто не остался.


"Ивченко-Прогресс" продал полный комплект КД на АИ-222-25. Кроме того у "Ивченко-Прогресс" в наличии полный комплект КД на модификацию АИ-222-25Ф.
Это тот самый двигун, который М-С подписывался поставлять в Китай сотнями экземпляров.
Это несколько разные двигатели.

"Интеллектуальную собственность" никто у "Ивченко-Проегесс" не покупал. А вот о "свидомых предъявах", наверняка, позаботились на стадии купли-продажи.

И пусть они себе, после этого, это АИ плашмя в опу забьют. Тем более, что от того АИ там только уже фактически только АИ и осталось.

В свое время "Сухой" в судах не смог доказать свою интеллектуальную собственность на J-11B на том основании что он чуть-чуть в геометрических размерениях отличался от "отксеренного" J-11, читай Су-27СК, который в виде, и готовых изделий, и в виде Машинокомплектов для сборки, поставлялись с КнААПО в Китай.
 
liv444, не гусаровские ли это происки?
Ту-155, ромик любит бапки, но ...
Я много его "импровиз" читал в свое время на форумавиа, именно на форуме (под известным никам из трех больших латинских букв) ...
Он слегка уперт и туповат, воспринимать инфо в живом диалоге - не способен категорически, и так зажигать, как это делает товарищ Таганрог, который явно молодой молодой пацан - "Я Вас умоляю!"(ц)
Весь недостаток Таганрога - это молодость, мимо которой в силу возраста прошло много инфо, и он еще явно не научился пользоваться Источниками инфо, а также их фильтровать на предмет инфо и мусора.
При этом имеет довольно живой ум.

Ромик Гусаров сильно туповат и маразматичен для того чтобы "косить" под такого, и уж тем более осуществить "вербовку".

Это также смешно, как если бы трухлявый пень решил поймать в проточной горной речке хариуса ... "голыми руками".
Представьте себе это зрелище.

#АУ
 
Спасибо большое! Начинаю еще лучше понимать, что о ТВРС-44 переживать не надо, тем более это не "ксерокопия" L610. И тем же путём, которым пошли китайцы с Су-27, мы могли бы пойти с Ан-140: локализация в РФ, замена ТВ3117ВМА на ТВ7-117СМ, внесение изменений в конструкцию, выпуск под новым названием целого семейства с рампой и без неё. Как знать, может быть ещё к этому придём, С. Меренков теперь россиянин, вполне возможно объединить проекты ТВРС и импортозамещенный Ан-140 под названием Д-50/Д-70 "Авиакора" в единое семейство, вот только Д-70 выходит по вместимости конкурент Ил-114, но зато с возможностью работать с грунта, стало быть, нужен и тот, и этот.

Ил-112 жалко, АИ-222-25 для него слабоват, и даже СМ-100 всего 3 тс. Если довести грузоподъемность до 7,5 т хотя бы (лучше до 9,5), вполне сможет получить право на существование, даже если к этому времени появятся массово ТВРС-44Т или Д-какой-то (РусАН-140Т).
 
Спасибо большое!
Пожалуйста.
Безумно жалко погибший Экипаж.
А с Ил-112 ничего не случится. Доработают и полетит. Самолетка получится - лет на 50 в производстве.
АИ-222-25 для него слабоват, и даже СМ-100 всего 3 тс.
Временно слабоват.
Например на основе технологий ПД-14, когда-то появится ПД-35.
И это не пример из будущего.
В Советском двигателестроении есть такие примеры, как Д-36 и Д-18Т, про великое разнообразие двигателей под именованием Д-30 - вообще молчу.

Можно напомнить и про Семейство двигателей на основе ГГ НК-25.
 
Почему ? Самолёт не красивый, практически уродливый из-за необоснованного требования по размерам грузового отсека.
Самолёт изначально не получающийся. С многолетней мучительной судьбой. Сильно перетяжелённый. Но остановить процесс нельзя же ... нельзя просто сказать "извините мы годами занимались очковтирательством и проедали бюджет, самолет требования ТЗ выполнить не способен" так только японцы могут , за это мы над ними насмехаемся. А мы будем героически натягивать сову на глобус пока она не лопнет. Итого: самолёта нет и не будет (такого который пилили все эти годы) , все кормились все эти годы ... испытатели своими жизнями "закрыли смету" ... их , их семьи жалко да.
Кто понес ответственность? Конструктора со всеми своими образованиями и опытом натягивавшие сову на глобус, менеджеры и руководители .... кто?
 
Безумно жалко погибший Экипаж.
И мне. Не могу оправиться от первого шока, когда услышал о трагедии. Царство Небесное героям-испытателям...
Дай Бог разума и сил всем, от кого это зависит. Наверное, когда он снова взлетит, мы не узнаем его, настолько сильно изменится его облик в сравнении с исходным разбившимся. Хотелось бы, чтобы он остался винтовым, хотя пусть будет даже реактивный, лишь бы больше не горел и не бился... Что в итоге получится, трудно предсказать. Останется таким же толстым или уменьшат диаметр фюзеляжа? Получит более мощный двигатель, став аналогом Ан-72 или останется пятитонником?
 
Здесь следовало бы добавить: "На мой вкус" - а соотношение длины и сечения фюзеляжа ближе к оптимальному по весу и аэродинамике, нежели приглядевшиеся. И получившийся вес к внешним обводам отношения не имеет никакого: легко доказать, что при меньшем удлинении фюзеляжа, на каждый кубометр объема приходится меньше квадратных метров площади обшивки, а увеличенная строительная высота позволяет снизить нагрузки на силовые элементы каркаса. Поэтому, следование Вашему " или уменьшат диаметр фюзеляжа?" никак не могло привести к снижению веса.
 
Опять Вы за своё... Не было никакого "отксеренного" J-11. Были Су-27СК, которые по контрактам поставлялись в КНР из России в первой половине 90-х. Потом были J-11, которые абсолютно легально собирались в КНР с конца 90-х по начало нулевых из поставляемых из России комплектов по лицензионному контракту. А вот потом да. Недозаказав примерно половину комплектов по лицензионному контракту, китайцы стали клепать подобные самолеты сами, обозвав их J-11B. Но какие там отличия в "геометрических размерениях"? Внешне - всё то же самое, но внутри - уже нет. И где бы про "суды" эти почитать? Это какой юрисдикции суды?
#ау (поскольку тут не по теме)
 
Добрый вечер! Итак, диаметр останется прежним. Останется ли пятитонником или попытаются довести грузоподъемность до 8-9 т фактически превратив в аналог Ан-74? Какова вероятность, что перепроектируют под ТРДД вместо ТВД, есть ли смысл? Безысходность просто может заставить, то ли АИ-222-25, то ли дефорсированный ПД-8. Но если пройдёт достаточно много времени, которое не будет потрачено впустую, может успеют создать СМ-100 или ТВД аналогичной мощности. Но всё же думаю речь идёт о серьёзных изменениях в конструкцию самолёта, не только о доработке двигателя. А если решение принято и ТВ7-117СТ менять на другой движок не планируется, наверное, поставят ТВ7-117СТ-01 с выключенной возможностью ЧР, такой какой сейчас должен поднять новый Ил-114. Если же ТВ7-117СТ-02, тогда надо радикально облегчить конструкцию самолёта, чтобы мог честно брать 5 т.
 
АИ-222-25 для него слабоват, и даже СМ-100 всего 3 тс.
Вы путаете тягу в тс с мощностью в л. с. (кВт).
На газогенераторе двигателя Д-36, изначально имевшем тягу в 6,5 тс, был создан турбовальный двигатель Д-136, имевший изначальную мощность в 10'000 л. с.
 
Срочно пишите в ЦНИИ-30, что их требования необоснованны.
Иллюзию уродства и никуда не годящейся бочки создаёт стык крыла и фюзеляжа, точнее огромный обтекатель спереди и особенно сзади. Фюзеляж на стадии сборки самолёта наоборот, создавал у дилетанта иллюзию, что это копия Ан-140 или Ил-114 в варианте "высокоплан с рампой". Тем не менее, если есть перевес конструкции, с ним нужно что-то делать, возможно как с L610 заново перепроектировать всю теорию фюзеляжа, оставив только осевую линию, ну и крепление крыла с зализом. И фактически, как вместо L610 получается совершенно новое изделие ТВРС-44, так как в этом случае вместо Ил-112 получим совсем другой самолёт. Другой вопрос, что важнее для военных и должно пойти в серию первоочередно: ЛВТС 5-8 т, десятитонник 9-14 т или СВТС? На мой взгляд, Ил-76МД-90А с его взлётно-посадочными характеристиками вполне может частично заменить Ан-12, работая с недогрузом, таская 15-30 т, в среднем 20-25. При необходимости он вполне может работать с аэродрома типа Бохтар (Курган-Тюбе), с низкокачественной ИВПП 2300-2400 м. Наверное, и с грунта этой длины сможет, и с бетона чуть менее 2 км, при такой малой нагрузке (по крайней мере доставить 20 т и улететь пустым). Но заменить ЛВТС и среднелёгкого Ан-72 не сможет: эти товарищи могут сесть даже на километр грунта, нормальная длина ВПП 1,5 км. Значит, в первую очередь надо делать ЛВТС или СЛВТС, наверное, нужны оба, интересно, какой вариант лучше и первоочереднее, может быть сделать что-то среднее между Ан-26 и Ан-72? С каким двигателем такой самолёт делать, винты или турбовентилятор?
 
Хочется верить, что оснастка поточной линии не пострадала и всего лишь на один самолёт меньше выпустят из-за этого инцидента. Такое ощущение, что все мировое зло восстало именно против возрождения транспортной авиации в России, преодоления ее зависимости от братского и небратского импорта.
Спасибо большое за поправки. Значит, АИ-222-25 может выдать не менее 3000 л. с. и теоретически подходит для ремоторизации Ил-112 в варианте нагрузки до 7 т. Вот братья будут скакать от радости, если до такого дойдет. ПД-8 слишком мощный, оказывается. Наверное, ТВД лучше?
 

Сделать , переделать , облегчить ,спроэктировать , перепроэктировать, самолет для двигателя, двигатель для самолета...
денег на вас прожектеров не напасёсся....(ворчит)
 

Уж если что-то выглядит уродливо, так это "Спартан", от уж "ни дать ни взять".
Да и "Геркулес" ещё тот "красавчик", но...
Самолеты ВТА в первую голову должны быть функциональные в соответствии с заданными параметрами. В этом их красота.

Относительно СВТС и ЛВТС, понятно, что вопрос скорее гипотетический... Тем не менее...
Наиболее эпичная тема, это тема СВТС.

Она началась ещё в 70-х проектом Ан-70, т.е. 50 лет назад, а воз до сих пор у "разбитого корыта".
В 90-е "Туполя" в инициативном порядке поработали над темой Ту-330 для гражданских перевозчиков. Один известный мне "туполь" говорит, что продвинулись они по этой теме неплохо. Но тема заглохла.
Потом с середины 00-х по середину 10-х мурыжили "ильюшинцы" тему МТС/МТА с индуями.
Индуи эту тему задробили.
Потом была тема со "скакуасами" в отношении Ан-178, в ВАСО не "просто так" развернули отверточную сборку Ан-148, и подавляющее большинство построенных ВАСО единиц получил МО. Далее все понятно, как и с Ан-70 и Ан-140.

После 2014 года "ильюшинцы" набросал нечто по теме Ил-276.

Где-то до конца 2018 года Научно-Технический Совет ОАК рассматривал по Заказу Минпромторга в отношении СВТС оба проекта, наличных проекта, Ту-330 и Ил-276.
Результаты НТС были направлены в МО на рассмотрение. С тех пор - мертвая тишина.
Оно и понятно...
Оба проекта, как и Ил-76МД-90А, т.е. все проекты - на двигателе ПС-90А.
Что само по себе - просто превосходно с точки зрения МО, но...
Крупно серийного производства этого двигателя на ПМЗ не существует.
И таковое появится только в результате реализации строительства новых производственных мощностей ПМЗ в особой экономической зоне "Пермь".

Т.е. наиболее осязаемый путь увеличения парка ВТА, ну если прижмет, это производство двигателей Д-30КП2 на Сатурне и их ремонты на АРЗ.
А также пропуск, в статусе на хранении, самолётов Ил-76МД через АРЗ из наличия МО.
 
Последнее редактирование: