Я его заигнорил, мне сильно полегчало!может, товаришч в доле?
#автоудаление
может, товаришч в доле?
КД на L610 вроде тоже была выкуплена УЗГА у Let Aircraft Industry, но за ТВРС-44 мы ничего им не должны, да и требовать вроде не будутВо-первых, роялти на двигатель мог требовать только "Ивченко-Прогресс", как разработчик. М-С здесь "в пролете".
Во-вторых, КД на АИ-222-25 у "Ивченко-Прогресс" была выкуплена "за бапки". За бапки продал "Ивченко-Прогресс" КД на АИ-222-25.
Из этого следуют в-третьих: Все свободны, все могут расходиться(ц) - "Не могу понять!"(ц, х/ф "В августе 44-го") с чего это вас все время тянет на "роялти"?
"Вот с чего?"(ц, х/ф "Ликвидация").
Мне сложно сказать что-то по этому поводу. Особенно учитывая, что этот Let Aircraft Industry много лет находился у УГМК в собственности. (нечаянный каламбур)КД на L610 вроде тоже была выкуплена УЗГА у Let Aircraft Industry, но за ТВРС-44 мы ничего им не должны, да и требовать вроде не будут
По АИ-222-25 противоречивая информация: в одном источнике пишут, что интеллектуальные права на этот двигатель разделены поровну и никаких роялти, ... двигатель остался под прежним "ивченковским" названием АИ ...
Ту-155, ромик любит бапки, но ...liv444, не гусаровские ли это происки?
Спасибо большое! Начинаю еще лучше понимать, что о ТВРС-44 переживать не надо, тем более это не "ксерокопия" L610. И тем же путём, которым пошли китайцы с Су-27, мы могли бы пойти с Ан-140: локализация в РФ, замена ТВ3117ВМА на ТВ7-117СМ, внесение изменений в конструкцию, выпуск под новым названием целого семейства с рампой и без неё. Как знать, может быть ещё к этому придём, С. Меренков теперь россиянин, вполне возможно объединить проекты ТВРС и импортозамещенный Ан-140 под названием Д-50/Д-70 "Авиакора" в единое семейство, вот только Д-70 выходит по вместимости конкурент Ил-114, но зато с возможностью работать с грунта, стало быть, нужен и тот, и этот.В свое время "Сухой" в судах не смог доказать свою интеллектуальную собственность на J-11B на том основании что он чуть-чуть в геометрических размерениях отличался от "отксеренного" J-11, читай Су-27СК, который в виде, и готовых изделий, и в виде Машинокомплектов для сборки, поставлялись с КнААПО в Китай
Пожалуйста.Спасибо большое!
Безумно жалко погибший Экипаж.Ил-112 жалко,
Временно слабоват.АИ-222-25 для него слабоват, и даже СМ-100 всего 3 тс.
Почему ? Самолёт не красивый, практически уродливый из-за необоснованного требования по размерам грузового отсека.Ил-112 жалко
И мне. Не могу оправиться от первого шока, когда услышал о трагедии. Царство Небесное героям-испытателям...Безумно жалко погибший Экипаж.
Дай Бог разума и сил всем, от кого это зависит. Наверное, когда он снова взлетит, мы не узнаем его, настолько сильно изменится его облик в сравнении с исходным разбившимся. Хотелось бы, чтобы он остался винтовым, хотя пусть будет даже реактивный, лишь бы больше не горел и не бился... Что в итоге получится, трудно предсказать. Останется таким же толстым или уменьшат диаметр фюзеляжа? Получит более мощный двигатель, став аналогом Ан-72 или останется пятитонником?А с Ил-112 ничего не случится. Доработают и полетит. Самолетка получится - лет на 50 в прпроизводстве.
Здесь следовало бы добавить: "На мой вкус" - а соотношение длины и сечения фюзеляжа ближе к оптимальному по весу и аэродинамике, нежели приглядевшиеся. И получившийся вес к внешним обводам отношения не имеет никакого: легко доказать, что при меньшем удлинении фюзеляжа, на каждый кубометр объема приходится меньше квадратных метров площади обшивки, а увеличенная строительная высота позволяет снизить нагрузки на силовые элементы каркаса. Поэтому, следование Вашему " или уменьшат диаметр фюзеляжа?" никак не могло привести к снижению веса.Почему ? Самолёт не красивый, практически уродливый из-за необоснованного требования по размерам грузового отсека.
Опять Вы за своё... Не было никакого "отксеренного" J-11. Были Су-27СК, которые по контрактам поставлялись в КНР из России в первой половине 90-х. Потом были J-11, которые абсолютно легально собирались в КНР с конца 90-х по начало нулевых из поставляемых из России комплектов по лицензионному контракту. А вот потом да. Недозаказав примерно половину комплектов по лицензионному контракту, китайцы стали клепать подобные самолеты сами, обозвав их J-11B. Но какие там отличия в "геометрических размерениях"? Внешне - всё то же самое, но внутри - уже нет. И где бы про "суды" эти почитать? Это какой юрисдикции суды?В свое время "Сухой" в судах не смог доказать свою интеллектуальную собственность на J-11B на том основании что он чуть-чуть в геометрических размерениях отличался от "отксеренного" J-11, читай Су-27СК, который в виде, и готовых изделий, и в виде Машинокомплектов для сборки, поставлялись с КнААПО в Китай.
Опять Вы за своё...
Добрый вечер! Итак, диаметр останется прежним. Останется ли пятитонником или попытаются довести грузоподъемность до 8-9 т фактически превратив в аналог Ан-74? Какова вероятность, что перепроектируют под ТРДД вместо ТВД, есть ли смысл? Безысходность просто может заставить, то ли АИ-222-25, то ли дефорсированный ПД-8. Но если пройдёт достаточно много времени, которое не будет потрачено впустую, может успеют создать СМ-100 или ТВД аналогичной мощности. Но всё же думаю речь идёт о серьёзных изменениях в конструкцию самолёта, не только о доработке двигателя. А если решение принято и ТВ7-117СТ менять на другой движок не планируется, наверное, поставят ТВ7-117СТ-01 с выключенной возможностью ЧР, такой какой сейчас должен поднять новый Ил-114. Если же ТВ7-117СТ-02, тогда надо радикально облегчить конструкцию самолёта, чтобы мог честно брать 5 т.Здесь следовало бы добавить: "На мой вкус" - а соотношение длины и сечения фюзеляжа ближе к оптимальному по весу и аэродинамике, нежели приглядевшиеся. И получившийся вес к внешним обводам отношения не имеет никакого: легко доказать, что при меньшем удлинении фюзеляжа, на каждый кубометр объема приходится меньше квадратных метров площади обшивки, а увеличенная строительная высота позволяет снизить нагрузки на силовые элементы каркаса. Поэтому, следование Вашему " или уменьшат диаметр фюзеляжа?" никак не могло привести к снижению веса.
Срочно пишите в ЦНИИ-30, что их требования необоснованны.Самолёт не красивый, практически уродливый из-за необоснованного требования по размерам грузового отсека.
Вы путаете тягу в тс с мощностью в л. с. (кВт).АИ-222-25 для него слабоват, и даже СМ-100 всего 3 тс.
Иллюзию уродства и никуда не годящейся бочки создаёт стык крыла и фюзеляжа, точнее огромный обтекатель спереди и особенно сзади. Фюзеляж на стадии сборки самолёта наоборот, создавал у дилетанта иллюзию, что это копия Ан-140 или Ил-114 в варианте "высокоплан с рампой". Тем не менее, если есть перевес конструкции, с ним нужно что-то делать, возможно как с L610 заново перепроектировать всю теорию фюзеляжа, оставив только осевую линию, ну и крепление крыла с зализом. И фактически, как вместо L610 получается совершенно новое изделие ТВРС-44, так как в этом случае вместо Ил-112 получим совсем другой самолёт. Другой вопрос, что важнее для военных и должно пойти в серию первоочередно: ЛВТС 5-8 т, десятитонник 9-14 т или СВТС? На мой взгляд, Ил-76МД-90А с его взлётно-посадочными характеристиками вполне может частично заменить Ан-12, работая с недогрузом, таская 15-30 т, в среднем 20-25. При необходимости он вполне может работать с аэродрома типа Бохтар (Курган-Тюбе), с низкокачественной ИВПП 2300-2400 м. Наверное, и с грунта этой длины сможет, и с бетона чуть менее 2 км, при такой малой нагрузке (по крайней мере доставить 20 т и улететь пустым). Но заменить ЛВТС и среднелёгкого Ан-72 не сможет: эти товарищи могут сесть даже на километр грунта, нормальная длина ВПП 1,5 км. Значит, в первую очередь надо делать ЛВТС или СЛВТС, наверное, нужны оба, интересно, какой вариант лучше и первоочереднее, может быть сделать что-то среднее между Ан-26 и Ан-72? С каким двигателем такой самолёт делать, винты или турбовентилятор?Срочно пишите в ЦНИИ-30, что их требования необоснованны.
Хочется верить, что оснастка поточной линии не пострадала и всего лишь на один самолёт меньше выпустят из-за этого инцидента. Такое ощущение, что все мировое зло восстало именно против возрождения транспортной авиации в России, преодоления ее зависимости от братского и небратского импорта.Наверняка взрыв при испытаниях с наддувом фюзеляжа внёс свои коррективы. Увы.
Спасибо большое за поправки. Значит, АИ-222-25 может выдать не менее 3000 л. с. и теоретически подходит для ремоторизации Ил-112 в варианте нагрузки до 7 т. Вот братья будут скакать от радости, если до такого дойдет. ПД-8 слишком мощный, оказывается. Наверное, ТВД лучше?Вы путаете тягу в тс с мощностью в л. с. (кВт).
На газогенераторе двигателя Д-36, изначально имевшем тягу в 6,5 тс, был создан турбовальный двигатель Д-136, имевший изначальную мощность в 10'000 л. с.
Самолет облегчить за счет "выбора" лишнего веса конструкции и применения композитов.
Непременно Участие Комиссии заказчика - Минпромторга в
Ну и - Новый соответствующий Двигатель. Совершенно не имеет значения какой: ТРД или ТВД с взлетной в 4-4,5 тс.
Сделать , переделать , облегчить ,спроэктировать , перепроэктировать, самолет для двигателя, двигатель для самолета.... Значит, в первую очередь надо делать ЛВТС или СЛВТС, наверное, нужны оба, интересно, какой вариант лучше и первоочереднее, может быть сделать что-то среднее между Ан-26 и Ан-72? С каким двигателем такой самолёт делать, винты или турбовентилятор?
Иллюзию уродства....
... в первую очередь надо делать ЛВТС или СЛВТС, наверное, нужны оба, интересно, какой вариант лучше и первоочереднее, может быть сделать что-то среднее между Ан-26 и Ан-72?