Ребята, так нужный вам большой ящик с оборудованием еще не готов, сорри. Ну значит будем добавлять эквивалент, т.к. в будущем этот ящик будет стоять в любом случае.Ну, значит, все правильно сказали - у Ан-178 проблемы с центровкой
И не будет готов. Так что в истории этот самолет останется единственной машиной данного типа.так нужный вам большой ящик с оборудованием еще не готов
Это теперь называется "проблемы с центровкой"?И не будет готов. Так что в истории этот самолет останется единственной машиной данного типа.
Ценю ваш юмор.Это теперь называется "проблемы с центровкой"?
Спустя 4 года после первого полёта и почти 2 года после катастрофы какая-то положительная новость: программа Ил-112 будет продолжена. Как сообщается, изменения коснутся двигателя и крыла.
Так как в 2017-2019 году я имел прямое отношение к созданию этого самолёта, меня многие спрашивают, как я расцениваю эту новость. Всё прозрачно.
В рамках программы в соответствии с требованиями Минобороны был создан не только самолёт (не без недостатков, но первые экземпляры всегда их имеют). Впервые в новейшей российской истории создавался с нуля транспортный самолёт с максимальным уровнем импортозамещения. В кооперации участвовали десятки предприятий, создававшие самые современные отечественные авиационные системы, электронику. Были отработаны многие технические решения, значительная часть которых сегодня востребованы при создании российских гражданских самолётов МС-21 и SSJ-New, а также при поддержании лётной годности иностранной техники, входящей в парк российских авиакомпаний.
Труд создателей Ил-112 не был потрачен зря, но, конечно, если говорить про транспортную авиацию, много времени упущено. Так или иначе, никакой альтернативы этому проекту не было и до сих пор нет. Самолёт на замену Ан-26, Ан-32 и даже Ан-12 должен появиться.
Надеюсь, в ближайшее время работа над Ил-112, с учётом назревших конструктивных изменений, возобновится. Отечественный лёгкий транспортник России нужен.
Останется ли Ил-112 двухмоторным и турбовинтовым?
Есть предположение, что один дефорсированный ПД-35 в фюзеляже.Есть предположение, что сохранят 2 ТВ7-117, но оснастят чем-то наподобие РУ19А-300 на Ан-24РВ/РТ и Ан-26. Более фантастические версии: ремоторизация на 2 ТРДД (дефорсированный ПД-8, либо некий новый более мощный аналог АИ-222-25) или 4 ТВ7-117СТ-02.
Конечно, может измениться радикально. А пока читаем последние новости.А если серьёзно, облик может изменится радикально?
Или вот ещё:Тов. Рогозин на линии:
Полностью согласен! Ни в коем случае никаких лицензионных производств WJ-6, чтобы времянка не стала постоянной зависимостью, которая помешает развиваться. Это наш бывший АИ-20Д. Только бартер на важные для Поднебесной и некритические для РФ технологии и форсирование работ по полностью собственному ТВД на 4000-5500 л. с. Без использования иностранных технологий: только свои и украденные промышленным шпионажем, реверс-инжиниринг. Но если удастся довести ТВ7-117СТ... тогда лучше не ждать новый движок, делать несколько: какой-то облегчённый, похожий на изначальную версию "Ил-Башкирия" с двумя ТВД и аналог Ан-274 с четырьмя ТВ7-117СТ на базе нынешней версии Ил-112. Аналогично строить две модификации Ил-114 - четырехмоторный для ВКС на замену Ил-38 и двухмоторный для ГА и штабных перевозок на замену нынешних военных Ан-140.
Шутили, что фюзеляж Ан-72 хорошо подходит таскать генеральскую волгу и слабо совместим с перечнем грузов прописанным ВТА.
А к примеру патрульный без рампы нужен будет? На Ил-38 под отсек вооружения использовали пространство под полом. (место багажных отделений в Ил-18)
Как с этим быть на Ан-274?
Если заморачиваться на ВС с четырьмя ТВ7-117СТ или двумя китайскими ТВД WJ-6 то это единая база с 5-ти рядным фюзеляжем в пассажирской версии плюс вариант ВТА с рампой на той же платформе.
Но опять же китайский ТВД WJ-6 как времянка до своего двигателя на 4000-5000 л/с, и то не покупать китайца, а бартером менять на АЛ-41Ф1С, Д-30КП2 или смотреть другие варианты.
Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник.
Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ.
"Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", - рассказал собеседник агентства.
Радикально. Это он как бы в два c лишним раза больше по грузоподьемности должен стать.
...и увеличивать длину фюзеляжа.Радикально. Это он как бы в два c лишним раза больше по грузоподьемности должен стать.
Тут впору будет не облегчать, а укреплять конструкцию
Он не по грузоподъёмности, а по максимальной взлетной масса должен вдвое подрасти.Радикально. Это он как бы в два c лишним раза больше по грузоподьемности должен стать.
Тут впору будет не облегчать, а укреплять конструкцию
Относительно небольшой транспортник (не все же 76м таскать) военным нужен вчера. С учетом что как понимаю двигателя под винты просто нет, надо делать транспортник на том двигателе что есть, плюсом увелечение серии движка.На фейк смахивает (либо будет что-то реактивное в довесок к винтовому). Сложно поверить, что ничего не будет на замену Ан-26.
Это уже не Ил-112 будет, а размером с Ан-72 сарай: два движка по 8 тонн тяги - 16т*3 кг массы конструкции=48 тонн масса самолета, скорость полета будет не 500 к/час, а 750 км/час.Радикально. Это он как бы в два c лишним раза больше по грузоподьемности должен стать.
Тут впору будет не облегчать, а укреплять конструкцию
Вместо развозного грузовичка получится полноценный КАМАЗ, но он будет так как двигатель есть, причем должен стать серийным и самолет под двигатель создать можно.Это уже не Ил-112 будет, а размером с Ан-72 сарай: два движка по 8 тонн тяги - 16т*3 кг массы конструкции=48 тонн масса самолета, скорость полета будет не 500 к/час, а 750 км/час.
Даже, если обрезать тягу до 6 тонн, то при тяговооруженности 3 кг массы=1 кг тяги масса самолета 36 тонн - это как раз и есть аналог Ан-42 с грузоподъемностью 10 тонн.