Ил-112/ 212

Ну, значит, все правильно сказали - у Ан-178 проблемы с центровкой
Ребята, так нужный вам большой ящик с оборудованием еще не готов, сорри. Ну значит будем добавлять эквивалент, т.к. в будущем этот ящик будет стоять в любом случае.
 
Это теперь называется "проблемы с центровкой"?
Ценю ваш юмор.
Только исходно был вопрос, почему Ан-178 летает с грузом в 1.32т - вот это и были проблемы с центровкой.
За политику - говорить в другом месте.
 
Тов. Рогозин на линии:
 
Реакции: SDA
Учитывая, всё нарастающую неопределённость со сроками производства ТВРС-44 (и это речь идёт о гражданской версии, а ТВРС-44Т неизвестно будет ли), представляется целесообразным бросить все силы на доводку и скорейший выход в серию Ил-112. Интересно, что подразумевают изменения конструкции крыла и двигателя? Не потянут ли они за собой изменение конструкции фюзеляжа? Останется ли Ил-112 двухмоторным и турбовинтовым? Останется ли в весовой категории ЛВТС 5 т?
 
Есть предположение, что сохранят 2 ТВ7-117, но оснастят чем-то наподобие РУ19А-300 на Ан-24РВ/РТ и Ан-26. Более фантастические версии: ремоторизация на 2 ТРДД (дефорсированный ПД-8, либо некий новый более мощный аналог АИ-222-25) или 4 ТВ7-117СТ-02.
 
Есть предположение, что один дефорсированный ПД-35 в фюзеляже.
 
А если серьёзно, облик может изменится радикально?
 
Полностью согласен! Ни в коем случае никаких лицензионных производств WJ-6, чтобы времянка не стала постоянной зависимостью, которая помешает развиваться. Это наш бывший АИ-20Д. Только бартер на важные для Поднебесной и некритические для РФ технологии и форсирование работ по полностью собственному ТВД на 4000-5500 л. с. Без использования иностранных технологий: только свои и украденные промышленным шпионажем, реверс-инжиниринг. Но если удастся довести ТВ7-117СТ... тогда лучше не ждать новый движок, делать несколько: какой-то облегчённый, похожий на изначальную версию "Ил-Башкирия" с двумя ТВД и аналог Ан-274 с четырьмя ТВ7-117СТ на базе нынешней версии Ил-112. Аналогично строить две модификации Ил-114 - четырехмоторный для ВКС на замену Ил-38 и двухмоторный для ГА и штабных перевозок на замену нынешних военных Ан-140.
 
Вот это поворот
Российский Ил-112В переделают под реактивные двигатели, сообщил источник

 
...и увеличивать длину фюзеляжа.
Но больше эта "новость" похожа на фейк или чью-то досужую болтовню.
 
Он не по грузоподъёмности, а по максимальной взлетной масса должен вдвое подрасти.
Так что от старого в таком проекте не останется даже заклёпок
 
Относительно небольшой транспортник (не все же 76м таскать) военным нужен вчера. С учетом что как понимаю двигателя под винты просто нет, надо делать транспортник на том двигателе что есть, плюсом увелечение серии движка.
 
Это уже не Ил-112 будет, а размером с Ан-72 сарай: два движка по 8 тонн тяги - 16т*3 кг массы конструкции=48 тонн масса самолета, скорость полета будет не 500 к/час, а 750 км/час.
Даже, если обрезать тягу до 6 тонн, то при тяговооруженности 3 кг массы=1 кг тяги масса самолета 36 тонн - это как раз и есть аналог Ан-72 с грузоподъемностью 10 тонн.
 
Последнее редактирование:
Вместо развозного грузовичка получится полноценный КАМАЗ, но он будет так как двигатель есть, причем должен стать серийным и самолет под двигатель создать можно.
Ан-74 использовался в арктике, эти задачи и сейчас есть и грузовик с гражданскими серийными двигателями чем не решение.