Ил-112/ 212

Будет, лет через 10.
Может быть....
Но это не точно...
 
Да, нет ещё двигателя, что Вы так возбудились? - он ещё опытный ПД-8, а в рекламе всё и всегда замечательно, кто же Вам скажет правду из чиновников, они же не дураки, своё место под солнцем терять.
ПД-8 в пожарном порядке делают ибо встает, вскоре, весь парк самолетов с движками Д-436/36 и SAM-146 - никто не может гарантировать, что ПД-8 не будет иметь проблем подобных ТВ7-117, не надо "делить шкуру неубитого медведя".
 
Примерчиком не побалуете?
МС-21 -через месяц новостной ветке на этом форуме 15 лет отмечать будем.
ССЖ-100 от начала работ до ввода в эксплуатацию 11 лет прошло.
Су-57 тож как то не очень быстро развивается.

Единственный вариант получить самолет хотя бы лет через 5 - разработка грузовой версии ССЖ, (что и исходя из движка выглядит наиболее адекватно) Но тогда при чем тут Ил?
 
Последнее редактирование:
В рамках современных развития инженерных мыслей - трансформации проектов (Л-610-Ладога),
и существующей потребы в скорости запуска проекта...
видится ещё переделка Бе-200 - только сугубо для земной поверхности.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. рассказал собеседник агентства.

то. что соеседник, источник , просто тролль , версии не возникло ?
 
если будет под ПД-8, то от Ил-112 не останется ничего, это будет самолет под 10 тонн полезной нагрузки и другие скорости полета
 
Думаю вы правы по срокам, но сама идея такого самолета вполне заслуживает внимания. И опять же а что будет быстрее? грузовой вариант из ССЖ да, но с рампой я его представить не могу, а без нее как туда запихнуть скажем двигатель от истребителя в таре.
Что новый самолет будет именно Ил я не писал, но он вполне сможет его заменить и не так дороже как более крупный.
 
Про ПД-8 мы очень скоро узнаем, так как он должен встать на серийные гражданские самолеты. Сама идея такого грузовика достаточно интересна особенно при отсутствие других предложений в этом и близком классе.
 
это разные классы грузовиков: на 5 тонн и на 10 тонн...
 
И рампа не является нерешаемой доработкой, и увеличенные боковые люки тож вариант.
Под грузовики прекрасно переделывают старые борта, здесь же поле для фантазии куда шире.
А уж найти через какое место в фюзеляж диаметром почти 3,5 м "впихнуть" движок диаметром менее 1,5 м ИМХО и вовсе не самая сложная задача
 
Нужен высокоплан-вездеход с высоко расположенными двигателями и низко расположенным фюзеляжем (т.е. рампой без сильного уклона и длины). Гражданский лайнер-низкоплан тут очень не очень.
 
Если дыма без огня не бывает (а предположим, что хотя бы "дым" в изначальном сообщении присутствует), то, вероятнее всего, где-то "наверху" идут какие-то обсуждения нового транспортника под два ПД-8. Но кто-то чего-то недопонял и пристегнул эту тематику к Ил-112, к его гипотетической ремоторизации. Конечно, можно допустить, что практически совершенно новому самолету могут сохранить название Ил-112 (с единственной целью - не оставлять в истории статус Ил-112 как несостоявшегося самолета). Но в любом случае это будет новый самолет. Ил-212?
 
это разные классы грузовиков: на 5 тонн и на 10 тонн...
абсолютно согласен, поэтому и отметил "в этом и близком классе", из того что есть в производстве и рассматривается этот буде ближе к 5 тонн (и сможет увести 5 тонн) чем другие.
Мнение мое на истину не претендую
 
Уж какой есть
Однако разговор вовсе не о том на сколько подходит/не подходит ССЖ для вояк, а лишь о бравурных прогнозах "щас мы быстро сваяем самолет под двигатель"
Такивот, даже переделка ССЖ в грузовик займет лет 5.
Разработка самолета "с нуля" вряд ли завершится ранее чем через 10 лет.
 
Грузовая кабина Ан-72 9000x2200x2100 мм
Грузовая кабина Ил-112В 8400х2450х2450 мм плюс там еще силовая рампа.
То есть внешне Ил-112 с ПД-8 будет похож, а внутри, да кому это интересно.