Будет, лет через 10.Вместо развозного грузовичка получится полноценный КАМАЗ, но он будет так как двигатель есть, причем должен стать серийным и самолет под двигатель создать можно.
Можно надеется что самолеты у нас делают быстрее чем двигатели к ним. С Ил-112 тоже масса вопросов когда он будетБудет, лет через 10.
Может быть....
Но это не точно...
Да, нет ещё двигателя, что Вы так возбудились? - он ещё опытный ПД-8, а в рекламе всё и всегда замечательно, кто же Вам скажет правду из чиновников, они же не дураки, своё место под солнцем терять.Вместо развозного грузовичка получится полноценный КАМАЗ, но он будет так как двигатель есть, причем должен стать серийным и самолет под двигатель создать можно.
Примерчиком не побалуете?Можно надеется что самолеты у нас делают быстрее чем двигатели к ним. С Ил-112 тоже масса вопросов когда он будет
если будет под ПД-8, то от Ил-112 не останется ничего, это будет самолет под 10 тонн полезной нагрузки и другие скорости полетаМОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. рассказал собеседник агентства.
то. что соеседник, источник , просто тролль , версии не возникло ?
Думаю вы правы по срокам, но сама идея такого самолета вполне заслуживает внимания. И опять же а что будет быстрее? грузовой вариант из ССЖ да, но с рампой я его представить не могу, а без нее как туда запихнуть скажем двигатель от истребителя в таре.Примерчиком не побалуете?
МС-21 -через месяц новостной ветке на этом форуме 15 лет отмечать будем.
ССЖ-100 от начала работ до ввода в эксплуатацию 11 лет прошло.
Су-57 тож как то не очень быстро развивается.
Единственный вариант получить самолет хотя бы лет через 5 - разработка грузовой версии ССЖ, (что и исходя из движка выглядит наиболее адекватно) Но тогда при чем тут Ил?
и совсем не факт что это будет вообще Илесли будет под ПД-8, то от Ил-112 не останется ничего, это будет самолет под 10 тонн полезной нагрузки и другие скорости полета
Про ПД-8 мы очень скоро узнаем, так как он должен встать на серийные гражданские самолеты. Сама идея такого грузовика достаточно интересна особенно при отсутствие других предложений в этом и близком классе.Да, нет ещё двигателя, что Вы так возбудились? - он ещё опытный ПД-8, а в рекламе всё и всегда замечательно, кто же Вам скажет правду из чиновников, они же не дураки, своё место под солнцем терять.
ПД-8 в пожарном порядке делают ибо встает, вскоре, весь парк самолетов с движками Д-436/36 и SAM-146 - никто не может гарантировать, что ПД-8 не будет иметь проблем подобных ТВ7-117, не надо "делить шкуру неубитого медведя".
это разные классы грузовиков: на 5 тонн и на 10 тонн...Про ПД-8 мы очень скоро узнаем, так как он должен встать на серийные гражданские самолеты. Сама идея такого грузовика достаточно интересна особенно при отсутствие других предложений в этом и близком классе.
И рампа не является нерешаемой доработкой, и увеличенные боковые люки тож вариант.Думаю вы правы по срокам, но сама идея такого самолета вполне заслуживает внимания. И опять же а что будет быстрее? грузовой вариант из ССЖ да, но с рампой я его представить не могу, а без нее как туда запихнуть скажем двигатель от истребителя в таре.
Что новый самолет будет именно Ил я не писал, но он вполне сможет его заменить и не так дороже как более крупный.
Нужен высокоплан-вездеход с высоко расположенными двигателями и низко расположенным фюзеляжем (т.е. рампой без сильного уклона и длины). Гражданский лайнер-низкоплан тут очень не очень.И рампа не является нерешаемой доработкой, и увеличенные боковые люки тож вариант.
Под грузовики прекрасно переделывают старые борта, здесь же поле для фантазии куда шире.
А уж найти через какое место в фюзеляж диаметром почти 3,5 м "впихнуть" движок диаметром менее 1,5 м ИМХО и вовсе не самая сложная задача
абсолютно согласен, поэтому и отметил "в этом и близком классе", из того что есть в производстве и рассматривается этот буде ближе к 5 тонн (и сможет увести 5 тонн) чем другие.это разные классы грузовиков: на 5 тонн и на 10 тонн...
Уж какой естьНужен высокоплан-вездеход с высоко расположенными двигателями и низко расположенным фюзеляжем (т.е. рампой без сильного уклона и длины). Гражданский лайнер-низкоплан тут очень не очень.
почему же бред, под ПД-8 вполне можно проектировать аналог Ан-72, только про Ил-112 тогда надо забыть...Забавно, что люди клюнули даже на откровенный бред...
Грузовая кабина Ан-72 9000x2200x2100 ммпочему же бред, под ПД-8 вполне можно проектировать аналог Ан-72, только про Ил-112 тогда надо забыть...