Вы про Локхердов?"Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Я.Маршак, "Мистер Твистер")
У нас организация может не делать ни хрена реального, и при этом быть доходной. За счёт бюджета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы про Локхердов?"Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Я.Маршак, "Мистер Твистер")
У нас организация может не делать ни хрена реального, и при этом быть доходной. За счёт бюджета.
Расскажите.Вы про Локхердов?
не в этом проблема. И проекты такого рода, в первую очередь, они не для дела... Вон ЛМС, я многих знаю, кто с ним соприкасался и в конструировании, и кто дул его (в МАИ его вообще студенты дули, под руководством, конечно, но студенты). Неск. лет назад не было никакого ЛМС вообще, теперь есть (с мотором, правда, подстава вышла). А с Ил-112... я работу из-за него поменял. Как посмотрел как там в части касающейся дела идут, так и поменял. И было это в 2009-м. И был прав.Проблема всех проектов в госфинансированием - отсутствие персональной ответственности тех, кто, за это отвечает...
И кого же вы знали, кто проектировал что-либо, круче гаек?не в этом проблема. И проекты такого рода, в первую очередь, они не для дела... Вон ЛМС, я многих знаю, кто с ним соприкасался и в конструировании, и кто дул его (в МАИ его вообще студенты дули, под руководством, конечно, но студенты). Неск. лет назад не было никакого ЛМС вообще, теперь есть (с мотором, правда, подстава вышла). А с Ил-112... я работу из-за него поменял. Как посмотрел как там в части касающейся дела идут, так и поменял. И было это в 2009-м. И был прав.
Этот "как бы пример" уже у всех в зубах навяз.ну и что?, разработке В-737 уже 56 лет как он выпускается серийно,..
Это смотря что собой представляет разработка. Если она хороша, то да, не имеют. Как это можно сказать, скажем, о PT6.Так, что стенания: "разработкам тридцать лет", - "ни о чём" и не имеют отношения к делу.
увижу людей или зайду по делу - подколю: "Лапшин считает, что ничего вы в его ЛМС не проектировали". Вы будете довольны?И кого же вы знали, кто проектировал что-либо, круче гаек?
Нет. И что? Это плохо, что студенты дули? Я считаю - хорошо. Людей, которые работали от ЦАГов я тоже знаю. Более того, я сейчас в новую комнату в новый корпус перееду - так этот корпус именно тот, где 103-я. мир маленький, все друг друга знают даже не через пять рукопожатий, через меньше.А в 103- й трубе ЦАГИ - тоже студенты дули?
я как-то задел Ваш ЛМС? Что-то плохое о нем сказал? Вам мой "поток" ничего объяснять не должен.И вообще - что должен объяснить этот поток сознания?
По какой причине дела там шли так как они шли? В чём затык?Как посмотрел как там в части касающейся дела идут, так и поменял.
в нашей стране на первом месте что? Бюджет, его освоение. Освоение в соответствии с правилами. Правила такие, какие есть. В этом и главные причины. Остальное на втором месте.По какой причине дела там шли так как они шли? В чём затык?
Также нужно уточнение: речь о тех самых исходных реактивных ПД-8, которые для SSJ-New или о создании специального ТВД для Ил-112 на базе газогенератора ПД-8, аналогично тому, как хотят сделать турбовальный ПД-8В для вертолёта Ми-26.
Ничего не мешает... тем, кто знает как это делать...А, собственно говоря, что мешает на базе горячей части ПД-8 ТВД сделать? Ну, чисто технически...
Людям просто не с кем поговорить..."На колу мочало -- начинай сначала!"
увижу людей или зайду по делу - подколю: "Лапшин считает, что ничего вы в его ЛМС не проектировали".
да ничего, кроме того, что вал свободной турбины ВВ надо выводить вперед внутри валов турбин компрессора (их две у компрессора такого размера) - межвальные подшипники с времен двигателя Д-30 "узкое место" нашей промышленности... Теоретически всё просто, на бумаге.А, собственно говоря, что мешает на базе горячей части ПД-8 ТВД сделать? Ну, чисто технически...
мощность Д-136 11400 л.с., редуктор ВР-26 на такую мощность взлетную рассчитан, желательно из ПД-8 вытащить не меньшую мощность...Только вот получится хороший (предположим) двигатель на 10000 л.с.
а люди-то исключительно из Истры?оперение в Истре.
вполне возможно знаете. Это форум, тут ценится анонимность.И в этом перечне я как- то не нахожу Ваших знакомых, которые так и остаются нонейм - иначе знал бы поименно.
Да не обсуждаю я ЛМС. Как антитеза он приведен в пример. Несколько лет назад ничего не было, теперь есть. Ил-112 как 14 лет назад был... ну так и остался, как был...И мои претензии состоят в том, что ЛМС приплетен к этой ветке неизвестно, зачем, почему и что хотели сказать: существует профильная ветка ЛМС, где все, касающиеся его, вопросы можно обсуждать предметно и по существу.
...для Ил-112???мощность Д-136 11400 л.с., редуктор ВР-26 на такую мощность взлетную рассчитан, желательно из ПД-8 вытащить не меньшую мощность...
версия ПД-8 турбовинтовая для Ил-112 в его размерности само по себе нонсенс......для Ил-112???
Конечно!