Ил-112/ 212

А как отличить "чем-нибудь" полезное от "не очень" и совсем БЕЗ-полезного?
 
Но не факт, что в результате получится двигатель с требуемыми характеристиками...

В ГА выбор тех-же среднемагистральников – А и В, с двигателями CFM, PW и, ранее, v2500... А тут все деньги в одну копилку...
Это я к тому, что всегда есть риск "не взлетело". И лекарство к этому только одно – конкуренция (которая непозволительно дорога при доступном нам рынке сбыта).
По факту про ПД-8 (да и про 14) пока не известно ничего. Тот-же PW для А220 наверняка вселял надежды. А в эксплуатации вот оно как получается...
 
Реакции: SDA
Может быть... Только дальше, будьте любезны, напрягите моск и спрогнозируйте с детализацией, последствия этой решительной акции.
И, полагаю, всем будет интересно послушать изложение анализа в Вашем исполнении.
Уверен, будет увлекательно, особо, если в процесс включите и собственную персону.
В любом качестве - от чертежника до Генерального .
 
Тут главный вопрос – а с остальной то продукцией Климова что? Вывозит? Если да, то это просто реальность, не все проекты заканчиваются успехом. Главное чтобы "в среднем по больнице" нормально получилось.
Ну а за деньги придется отчитаться. Повнимательнее изучить что там в договорах написано.
 
Вы это точно знаете?
МО, к вашему удивлению, ни Ил-214, ни Ту-330 "в упор не видит".
Во всяком случае, конкурсное рассмотрение этих двух проектов Заказчиком, которое (уже) четыре года назад организовала ОАК, так и не состоялся. И никто по этому поводу в МО пушнину на груди не рвал с криками "Нам это надо - дайте два!!!".
Впрочем, на форумах всегда лучше знают, что нужно военным...

...плюсом увелечение серии движка.
Минусом.
Движка этого, собственно, всё ещё нет. А когда (и если) он появится, то приоритетом будет SSJ-NEW. На который дай бог "Сатурну" обеспечить поставки.
Двоих же рыбинский боливар не вынесет.
 
Получается Ан-178 вообще то.
 
Тут главный вопрос – а с остальной то продукцией Климова что?
Для вас в этом контексте главный вопрос - а что такое "остальная продукция" обсуждаемого "Климова"?

ТВ7-117В? - так он сидит в той же ...опе, что и самолётные версии. Да и Ми-38, в общем, никому не нужен.
ТВ3-117/ВК-2500 пятидесятилетней давности, вылизанный до упора (причём вылизанный отнюдь не "Климовым")? Серийное производство которого в нужных (и неоднократно обещанных) объёмах фирма всё никак наладить не может?
РД-33 сорокапятилетней давности, который если кому и нужен, то китайцам в компании с пакистанцами на их FC-1 / JF-17?
ВК-800... Хотя нет, его благополучно спихнули уральцам, и теперь они с этим чудом техники му...хаются.
ВК-1600 и ВК-650, "цельнотянутые" (ну, как сумели) с иностранных аналогов, находящиеся в непонятном состоянии и, в общем, тоже никому особо не нужные (поскольку в нынешних условиях никому особо не нужны ни Ка-62, ни "Ансат")?

Или, может, я просто не в курсе, и у "Климова" имеется ещё какая-то "остальная продукция"?
 
А с чего никому не нужны Ка-62 и Ансат? Все это вполне нужно как и Ми-38. Рыночные глюки что мол есть что то лучше тут не при делах.
Хотя похоже что основные мощности были заняты освоением ВК-2500 (хотя где там пятидесятилетная давность то?) ну так похоже что освоили.
 
Прибыль по одним проектам -минус- убытки по другим = доход.

Величие на хлеб не намажешь.
 
А хлеба вполне и так хватает. Для остального же есть местами рынок а местами нац проекты, там где рынок не тянет. Плохо конечно то что конкуренция внутри ОДК как бы не присутствует в достаточном количестве. Ну и вместо того чтобы делать сносный двигатель стали делать прорывный.. китайцы поступили умнее, не стали выпендриваться и сначала наладили выпуск того что пусть старое но работает а потом уже занялись прорывами.
 
нац проекты, там где рынок не тянет
Это тоже рынок, но с другими критериями окупаемости. Ну, или разбазаривание средств, если окупаемость хоть в какой-то форме вообще не учитывается. В любом случае, цели должны ставиться по чему-то типа SMART, с контролем, разумеется.
 
Аплодисменты!
А пятидесятилетняя давность там только "основы".
Предпоследняя модификация, проведенная Прогрессом и Мотором и собственно превратившая ТВ3-117 в ВК-2500 имела место быть "всего" около 20 лет назад...
 
ну и что?, разработке В-737 уже 56 лет как он выпускается серийно, а с чертежей, если считать, то 60 лет уже есть - от того уровня технического, который был у первого прототипа до уровня сегодня "две большие разницы", - не в том дело, сколько лет разработке, а в том, насколько сегодня ТЭП соответствуют требованиям заказчика (покупателя) изделия...
Если смотреть на предшественника ТВ7-117 - двигатель ТВ3-117, то он выпускается серийно с 1973 года и сегодня является самым массовым двигателям в мире в своем классе и основным для вертолетов России и будет таким в обозримые двадцать лет вперёд.
Так, что стенания: "разработкам тридцать лет", - "ни о чём" и не имеют отношения к делу.
 
Последнее редактирование:
Наверное, Вы крупный специалист в области авиадвигателей, если перспективы "доведения до ума ТВ7-117" так оцениваете, правда, бездоказательно абсолютно оцениваете технически, чисто на эмоциональном уровне.
 
За 15 лет многое поменялось. Ранее вон никто не думал что деревянные беспилотники с движком от мопеда будут такие эффективные. Да и в целом с начала СВО представление о ТВД поменялось. Что было ранее востребовано нафиг более не нужно.
 
Прибыль по одним проектам -минус- убытки по другим = доход.
"Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Я.Маршак, "Мистер Твистер")
У нас организация может не делать ни хрена реального, и при этом быть доходной. За счёт бюджета.