А как отличить "чем-нибудь" полезное от "не очень" и совсем БЕЗ-полезного?Немного не так. Перестанут тратить федеральное бабло на беспрективное "доведение до ума" ТВ7-117 и займутся действительно чем-нибудь полезным.
Но не факт, что в результате получится двигатель с требуемыми характеристиками...Перестанут тратить федеральное бабло на беспрективное "доведение до ума" ТВ7-117 и займутся действительно чем-нибудь полезным.
Ой, а кто всех этих персонажей назначил на должности?Может просто просто посадить надолго руководство ОДК-Климов (и прошлое и настоящее) и Ильюшина заодно, чтоб другим наука была?
Может быть... Только дальше, будьте любезны, напрягите моск и спрогнозируйте с детализацией, последствия этой решительной акции.Может просто просто посадить надолго руководство ОДК-Климов (и прошлое и настоящее) и Ильюшина заодно, чтоб другим наука была?
Тут главный вопрос – а с остальной то продукцией Климова что? Вывозит? Если да, то это просто реальность, не все проекты заканчиваются успехом. Главное чтобы "в среднем по больнице" нормально получилось.Может быть...
Вы это точно знаете?Относительно небольшой транспортник (не все же 76м таскать) военным нужен вчера.
Минусом....плюсом увелечение серии движка.
Получается Ан-178 вообще то.В общем, получается что-то типа рамповой версии Ан-148 или Ан-158. Отдалённо напоминает "корректор лопоухости" Ан-74ТК-300. Если не перетяжелят, легко сможет возить 15 и более тонн, но учитывая реалии нынешней конструкторской школы, грузоподъемность первых серийных, скорее всего, получится 8,5-10, максимум 11-12 т. Лишь бы получился, лишь бы летал безопасно и стал настоящим боевым товарищем наравне с Сухими, Ка-52, Ан-26, Ан-12. Но так хочется чего-то полностью отечественного, без тени лицензионных производств, и с ТВД. Дождёмся ли такого? Пока только Ил-114 на ум приходит.
Для вас в этом контексте главный вопрос - а что такое "остальная продукция" обсуждаемого "Климова"?Тут главный вопрос – а с остальной то продукцией Климова что?
А с чего никому не нужны Ка-62 и Ансат? Все это вполне нужно как и Ми-38. Рыночные глюки что мол есть что то лучше тут не при делах.Для вас в этом контексте главный вопрос - а что такое "остальная продукция" обсуждаемого "Климова"?
ТВ7-117В? - так он сидит в той же ...опе, что и самолётные версии. Да и Ми-38, в общем, никому не нужен.
ТВ3-117/ВК-2500 пятидесятилетней давности, вылизанный до упора (причём вылизанный отнюдь не "Климовым")? Серийное производство которого в нужных (и неоднократно обещанных) объёмах фирма всё никак наладить не может?
РД-33 сорокапятилетней давности, который если кому и нужен, то китайцам в компании с пакистанцами на их FC-1 / JF-17?
ВК-800... Хотя нет, его благополучно спихнули уральцам, и теперь они с этим чудом техники му...хаются.
ВК-1600 и ВК-650, "цельнотянутые" (ну, как сумели) с иностранных аналогов, находящиеся в непонятном состоянии и, в общем, тоже никому особо не нужные (поскольку в нынешних условиях никому особо не нужны ни Ка-62, ни "Ансат")?
Или, может, я просто не в курсе, и у "Климова" имеется ещё какая-то "остальная продукция"?
Прибыль по одним проектам -минус- убытки по другим = доход.Для вас в этом контексте главный вопрос - а что такое "остальная продукция" обсуждаемого "Климова"?
Величие на хлеб не намажешь.Рыночные глюки
А хлеба вполне и так хватает. Для остального же есть местами рынок а местами нац проекты, там где рынок не тянет. Плохо конечно то что конкуренция внутри ОДК как бы не присутствует в достаточном количестве. Ну и вместо того чтобы делать сносный двигатель стали делать прорывный.. китайцы поступили умнее, не стали выпендриваться и сначала наладили выпуск того что пусть старое но работает а потом уже занялись прорывами.Прибыль по одним проектам -минус- убытки по другим = доход.
Величие на хлеб не намажешь.
Это тоже рынок, но с другими критериями окупаемости. Ну, или разбазаривание средств, если окупаемость хоть в какой-то форме вообще не учитывается. В любом случае, цели должны ставиться по чему-то типа SMART, с контролем, разумеется.нац проекты, там где рынок не тянет
С этим соглашусь на все 100. И не только в авиапроме.В любом случае, цели должны ставиться по чему-то типа SMART, с контролем, разумеется.
Аплодисменты!Хотя похоже что основные мощности были заняты освоением ВК-2500 (хотя где там пятидесятилетная давность то?) ну так похоже что освоили.
Концепцию Ил-18П в жизнь!Я уже предлагал поставить на него один НК-12 в носу.
ну и что?, разработке В-737 уже 56 лет как он выпускается серийно, а с чертежей, если считать, то 60 лет уже есть - от того уровня технического, который был у первого прототипа до уровня сегодня "две большие разницы", - не в том дело, сколько лет разработке, а в том, насколько сегодня ТЭП соответствуют требованиям заказчика (покупателя) изделия...Потому что сегодняшний день авиапрома РФ это разработки десятилетней или 30летней давности. В этой (или соседней) теме хорошо написали - даже теме по МС-21 уже 15 лет.
Наверное, Вы крупный специалист в области авиадвигателей, если перспективы "доведения до ума ТВ7-117" так оцениваете, правда, бездоказательно абсолютно оцениваете технически, чисто на эмоциональном уровне.Немного не так. Перестанут тратить федеральное бабло на беспрективное "доведение до ума" ТВ7-117 и займутся действительно чем-нибудь полезным.
Когда движок вырезали - получилось не очень. Эллипс кривоватый получилсяС авиабазы спер,
За 15 лет многое поменялось. Ранее вон никто не думал что деревянные беспилотники с движком от мопеда будут такие эффективные. Да и в целом с начала СВО представление о ТВД поменялось. Что было ранее востребовано нафиг более не нужно.Так а у самого заказчика с целеполаганием как? За почти 15 лет разработки можно же было определиться. Из того что я видел (и старые сканы некого проекта, и статьи в открытом доступе) все эти годы 5-6 тонн хотели возить с кабиной 2.24 x 2.24 (в нынешнем виде - кабина 2.45 м) на ~1200 км. Было ещё такое - 3.5 тонны на 2000 км. Так выполнимо должно быть с ТВ7-117СТ (оставим тонкости ВПХ пока) при условии хорошей весовой культуры и надёжности СУ. Посмотреть бы ТЗ.
"Вы не в Чикаго, моя дорогая" (С.Я.Маршак, "Мистер Твистер")Прибыль по одним проектам -минус- убытки по другим = доход.