Ил-112/ 212

...для Ил-112???
Конечно!
а были же какие-то у Мясищева проекты вертикально взлетающих рамповых... картинки такие зеленого аэроплана, дома книжка толстая стоит на полке, там нарисовано ))))) Самое время стряхнуть пыль... Ну, там еще Ка-22 вспомнить, он как раз тонн на 5-6 груза.
 
Реклама
X-21, чего только творческая фантазия не порождала!
...и здесь, и там...
Особенно за занавеской секретности и на базе полученного гос.финансирования ;)
 
X-21, чего только творческая фантазия не порождала!
...и здесь, и там...
Особенно за занавеской секретности и на базе полученного гос.финансирования ;)
да не, если я правильно эту книгу помню, то там всё быстро прекратили, о 15 годах Ил-112 (это только на моей памяти) и речи не шло, Дементьев сказал - "Вы что, хотите, чтобы все двигателестроители МАП выпускали только двигатели этой вашей каракатицы?!" Или как-то так...
 
Пока Вы тут с Ил-112 не можете разобраться, особо даровитые - уже ПД-8 на Ил-114 навешивают;):p


Может быть, это и осуществимо каким-то образом, но тогда мы получим аналог укороченного ССЖ. Не вижу смысла. Либо 2 ТВ7-117СТ-01, либо новый ТВД аналог PW150 делать.
 
Ну да, обнулить расходы на своих конструкторов, а самолёты купить за бугром.
Нет. Просто есть еффективные талантливые, а есть пожиратели бюджетов.
А речь шла о руководстве, много лет занимавшемся распилами.
А вы слышали звон, да не знаете где он
 
А речь шла о руководстве, много лет занимавшемся распилами.
Суд это доказал?
Вот тут часто возникает тема подшипников. Ну ОК, говорят в Климове. Есть у (условного) SKF подходящий. Как договоритесь что нам их будут подвозить (ну, или подшипниковую промышленность Родины поднимите), вот тогда и полетим.
 
Реклама
Предлагаю компромисс ... старую добрую шарашку ...
Сейчас шарашки, как форма организации работ, не помогут. Вообще. Они просто не заработают даже под угрозой расстрелов. Люди будут от страха что-то пытаться сделать, а у них ничего не будет выходить. А если применять организационные формы, которые приведут к результату, то шарашки не нужны.
 
Сейчас шарашки, как форма организации работ, не помогут. Вообще. Они просто не заработают даже под угрозой расстрелов. Люди будут от страха что-то пытаться сделать, а у них ничего не будет выходить. А если применять организационные формы, которые приведут к результату, то шарашки не нужны.
Так же верят в свою исключительность
И считают последней любую войну (ц)
#АУ
 
Реклама
Суд это доказал?
Вот тут часто возникает тема подшипников. Ну ОК, говорят в Климове. Есть у (условного) SKF подходящий. Как договоритесь что нам их будут подвозить (ну, или подшипниковую промышленность Родины поднимите), вот тогда и полетим.
А с доступными подшипниками сделать не судьба? Понятно, что это сложнее, результат будет несколько хуже и переделка требует времени. Но в принципе невозможного нет, и потом, что за ультиматумы. Или дайте подшипники самые лучшие, или нет вам двигателя. За такую постановку вопроса выгонят на раз, и поэтому так вопрос не стоит.
 
Последнее редактирование:
Назад