3хАИ-25=1/2ПД-8 примерноА три АИ-25 на Як-40 – это что-то другое? (((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3хАИ-25=1/2ПД-8 примерноА три АИ-25 на Як-40 – это что-то другое? (((
Делают, но ресурс подшипника ограничивает, если уж за полвека Д-30 так и остался межвальный подшипник проблемой, то сами можете судить об уровне техническом подшипниковой промышленности.А с доступными подшипниками сделать не судьба?
А разве еще остались "наши" подшипниковые заводики? Что то "послышалось", что "наше" давно ликвидировано все или "превратилось" в SKF, ну или на худой конец в NSK, разве нет?сами можете судить об уровне техническом подшипниковой промышленности
Погуглите три буквы ЕПКА разве еще остались "наши" подшипниковые заводики? Что то "послышалось", что "наше" давно ликвидировано все или "превратилось" в SKF, ну или на худой конец в NSK, разве нет?
Европейская подшипниковая корпорация , ни слова про происхождения оборудования , и металла ....Погуглите три буквы ЕПК
Россия не Европа?Европейская подшипниковая корпорация , ни слова про происхождения оборудования , и металла ....
Не совсем... Ещё и Азия.Россия не Европа?
Погуглил. Специалисты по ДДС, династия . . Не увидел там среди управленцев людей адекватных отечественной подшипниковой теме. Кроме техдиректора успевшего поработать на дядю Сэма и, соответственно, с неочевидными приоритетами. Спасибо за наводку, становится понятно почему в этой отрасли проблемы десятилетиями не находят решения. ПТУшный уровень решения задач какой-то. Кроме Шикарева, естественно #AyПогуглите три буквы ЕПК
Вы смеетесь что ли? У нас абсолютно во всех отраслях промышленности такая дичь творится уже давноНе увидел там среди управленцев людей адекватных отечественной подшипниковой теме.
не поспоришь . . .Вы смеетесь что ли? У нас абсолютно во всех отраслях промышленности такая дичь творится уже давно
С доступными уже сделали. Не взлетело... (А с доступными подшипниками сделать не судьба?
Не взлетело из-за подшипника? А как же двигатели 40 лет назад, были с современными импортными подшипниками? Нет.С доступными уже сделали. Не взлетело... (
Может серийным заводам тоже такой подход применить? А что, самолеты наклепать, поставить то, что доступно сейчас... Ну да, "будет несколько хуже"...
Мне сложно поверить, что 112/114 не взлетел только по причине подшипников. Факт в том, что они не взлетели.Не взлетело из-за подшипника?
А чего тут думать. Если мне нужен стул, есть два способа его добыть. Сделать самому или сходить в магазин. В магазин сходить проще и быстрее. И стул будет красивее.Мне сложно поверить, что 112/114 не взлетел только по причине подшипников. Факт в том, что они не взлетели.
Но свалить лишь на "раздолбайство и распил", это проще всего.
Собственно говоря, впору задуматься о причинах "импортом-замещения" во всех сферах, активно шедшее в 2000х.
1) При наличии денег;В магазин сходить проще и быстрее.
Деньги (валюта в данном случае) таки были, иначе откуда импорт. Характеристики выбирали по соотношению цена/качество, можно полагать. И да, правительство могло бы более действенные меры принимать, чтобы развивать отечественные технологии. Я тоже за всё хорошее, но имеем то, что имеем.1) При наличии денег;
2) В случае, если в магазине продаются стулья с требуемыми Вам характеристиками.
Плюс, что такое "стул"? Набор деталей для самостоятельной сборки, аля ИКЕЯ? Или заказал, оплатил, приехал домой, а он уже в гостиной стоит и глаз радует?
Про стул (точнее, шкаф) я Вам личную историю поведаю. Понадобился на шкаф на кухню. В магазинах либо размеры не те, либо почти те, но без слез не взглянешь. Вот и пришлось на досуге освоить проектирование мебели, заказ распила и прочего, финальную сборку. М - как "Мотивация". Но минус в том, что простая процедура, максимум на день с покупкой, доставкой и сборкой, растянулась на пару недель. А время, это тоже ресурс.
Вот и получается, что Ил-114 с импортными двигателями уже бы давно летал. И отечественные производители той-же авионики отгружали на завод комплекты. И опыт эксплуатации был бы наработан. И "детские болезни" во многом пофикшены.
3) В случае, если в могозине продают стулья вам1) При наличии денег;
2) В случае, если в магазине продаются стулья с требуемыми Вам характеристиками.
До последнего тлеет надежда, что это фейк, либо ошибочная информация: речь идёт не об Ил-112В, а о каком-то новом ВТС под ПД-8: о российском аналоге Ан-72 и Ан-178, либо о развитии ещё одной ветви Ил-112, с сохранением турбовинтовой модификации параллельно с новой турбовентиляторной. Было бы здорово, если окажется, что в реальности речь идёт о создании нового ТВД для Ил-112, на базе дефорсированного газогенератора ПД-8, а не о переделке под исходный реактивный ПД-8. Но, увы, скорее всего это не фейк, не ошибка журналистов. Амбиции по сохранению габаритов фюзеляжа возымели верх. Вот только вырисовывается совсем не ЛВТС, а среднелёгкий или даже лёгкосредний транспортник, с МВМ от 35 до 45 т. А что же с заменой Ан-26? Лицензионное производство китайских Y-7H-500 в России, с китайской копией АИ-24ВТ? Или форсирование работ по созданию рамповой версии "Ладоги" ТВРС-44Т? Или какой-то другой вариант, возможно, новый ЛВТС под 2 ТВ7-117СТ-01 или даже ТВ7-117СТ-02? Совместная с Ираном русификация Ан-140? Возрождение исходного Ил-112 90-х?
Аплодисменты!
А пятидесятилетняя давность там только "основы".
Предпоследняя модификация, проведенная Прогрессом и Мотором и собственно превратившая ТВ3-117 в ВК-2500 имела место быть "всего" около 20 лет назад...
Мне кажется по ЛВТС наши с иранцами совместно будут Симурга делать, а с ПД-8 уже по сути СВТСДа, ветка отклоняется от темы. Цитата с Авиапорта за 17.06.2023
...сами же ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии сего "Ила" - "a la Мрiя" (фюзеляжные вставки+центропланная вставка+дополнительный ряд шасси), но без увеличения количества движков - с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8...
Дальше там интересно ИШАК 21 века ИЛ-112 (стр. 159) (АвиаПорт)
Похоже, стоял выбор между китайским клоном АИ-20 и новым российским ПД-8, и на текущий момент, предварительно, выбор сделан в пользу отечественного двигателя, хоть и реактивного, к тому же переразмеренного по мощности даже для аналога Ан-72. Если Ил-112 станет аналогом Ан-178 и частично заменит Ан-12, а частично Ан-72, возникают вопросы. Нужен ли ВКС турбовинтовой пятитонник или восьмитонник, собственно замена Ан-26? Если нужен, то какой вариант выберет Минобороны: идти к частникам из УЗГА и Меренкову за ТВРС-44Т или заказывать ОАК что-то новое под ТВ7-117СТ-01?
Судя по ссылкам выше, "того Ил-112" больше нет.А мы точно всё еще про Ил-112?
Ага. Новый самолет – новая ветка форума )Если Ил-112 станет аналогом Ан-178 и частично заменит Ан-12, а частично Ан-72, возникают вопросы.