Ил-112/ 212

не в этом проблема. И проекты такого рода, в первую очередь, они не для дела... Вон ЛМС, я многих знаю, кто с ним соприкасался и в конструировании, и кто дул его (в МАИ его вообще студенты дули, под руководством, конечно, но студенты). Неск. лет назад не было никакого ЛМС вообще, теперь есть (с мотором, правда, подстава вышла). А с Ил-112... я работу из-за него поменял. Как посмотрел как там в части касающейся дела идут, так и поменял. И было это в 2009-м. И был прав.
 
И кого же вы знали, кто проектировал что-либо, круче гаек?
А в 103- й трубе ЦАГИ - тоже студенты дули?
И вообще - что должен объяснить этот поток сознания?
 
ну и что?, разработке В-737 уже 56 лет как он выпускается серийно,..
Этот "как бы пример" уже у всех в зубах навяз.
737 - это не самолёт с модификациями, а торговая марка. Там от исходного Original давно уже осталась только СГФ.
Чего от обсуждаемых двигателях не скажешь. Как подшипник на 7-117СМ, клинило - так и продолжает клинить на версии СТ.

Это смотря что собой представляет разработка. Если она хороша, то да, не имеют. Как это можно сказать, скажем, о PT6.
А если за тридцать лет разработчик не удосужился устранить проблемы с двигателем, то это уже "другой коленкор".
 
И кого же вы знали, кто проектировал что-либо, круче гаек?
увижу людей или зайду по делу - подколю: "Лапшин считает, что ничего вы в его ЛМС не проектировали". Вы будете довольны?

А в 103- й трубе ЦАГИ - тоже студенты дули?
Нет. И что? Это плохо, что студенты дули? Я считаю - хорошо. Людей, которые работали от ЦАГов я тоже знаю. Более того, я сейчас в новую комнату в новый корпус перееду - так этот корпус именно тот, где 103-я. мир маленький, все друг друга знают даже не через пять рукопожатий, через меньше.

И вообще - что должен объяснить этот поток сознания?
я как-то задел Ваш ЛМС? Что-то плохое о нем сказал? Вам мой "поток" ничего объяснять не должен.
 
Вероятно, речь идёт не о глубокой переработке Ил-112, а о создании полностью нового ВТС, российского аналога Ан-178, которому в память о героическом экипаже лётчиков-испытателей под Кубинкой и в дань уважения ко всем создателям первого независимого от украинского импорта ЛВТС, присвоят имя Ил-112. Даже с моим полудилетантским увлечением авиацией ясно, что фюзеляж будет длиннее (может и толще), крыло абсолютно другое и со стреловидностью, грузоподъемность никак не менее 9 т при самом нехилом перетяжелении, а при адекватной весовой отдаче, порядка 15 т с запасом на возможность чрезвычайного перегруза. Это может классифицироваться как СВТС! По моей классификации это - субсредний ВТС, который можно разделить на два подкласса: среднелёгкий (МВМ в районе 30-35 т) и лёгкосредний (МВМ около 40 т и более).

Хочется верить, что ТВ7-117 ещё найдёт своё применение на полностью российских многомоторных ВС, в частности Ил-114 и каком-то четырехвигательном вместо Ил-38. Но если Ил-112 перестаёт быть заменой Ан-26, что-то аналогичное с турбовинтовыми двигателями должно прийти на замену. Если такой ВТС нужен нашим военным в нынешней и перспективной реальности. Надо определиться: 5-6 т или 7-8, а может 2,5-4 достаточно. Если эталон около 8 т, тогда обычный ТВРС-44 с рампой не подойдёт, нужно делать новый ТВД на 4000-5500 л. с. А если 5 т устроит и отказаться от тигриных амбиций для такого лёгкого самолёта. Кстати, что там с проектами "Авиакора" Д-50 и Д-70? Это ведь ни что иное, как российские импортозамещенные и отвязанные от лицензионных обязательств перед КБ Антонова рамповые Ан-140Т. Бывший конструктор Ан-140 Сергей Меренков в России, может помочь. Оснастка сохранилась. ТВ3-117 заменить на ТВ7-117СТ-01. Или лучше что-то другое, какой-то новый с нуля?
 
По какой причине дела там шли так как они шли? В чём затык?
в нашей стране на первом месте что? Бюджет, его освоение. Освоение в соответствии с правилами. Правила такие, какие есть. В этом и главные причины. Остальное на втором месте.
 
Также нужно уточнение: речь о тех самых исходных реактивных ПД-8, которые для SSJ-New или о создании специального ТВД для Ил-112 на базе газогенератора ПД-8, аналогично тому, как хотят сделать турбовальный ПД-8В для вертолёта Ми-26. Мантуров говорит об изменениях в конструкции крыла  и двигателей. Вероятно, всё же переход из турбовинтового в реактивный... Было бы неплохо, если создать новый ТВД и сделать две модификации Ил-112: одну с ТРДД для замены Ан-72, частично Ан-12, а другую с ТВД для замены Ан-26.
 
Пока Вы тут с Ил-112 не можете разобраться, особо даровитые - уже ПД-8 на Ил-114 навешивают


 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
А, собственно говоря, что мешает на базе горячей части ПД-8 ТВД сделать? Ну, чисто технически...
 
Ничего не мешает... тем, кто знает как это делать...
Только вот получится хороший (предположим) двигатель на 10000 л.с.
Для 3000 л.с. газогенератор ПД-8 минимум в 2 раза переразмерен.
...а все остальное на этом фоне собственно мелочи...

"На колу мочало -- начинай сначала!"
Форумчане, вам еще не надоело?
Точно такая дискуссия гуляла годами -- газогенератор ПД-14 втюхивали в 7-8 тонник.
Причем там разница была все же поменьше...
 

А если не передёргивать?
Я где- то сказал, что никто ничего не спроектировал - это не так: крыло и шасси рисовали в Нижнем, фюзеляж в Таганроге, а оперение в Истре.
И в этом перечне я как- то не нахожу Ваших знакомых, которые так и остаются нонейм - иначе знал бы поименно.
И мои претензии состоят в том, что ЛМС приплетен к этой ветке неизвестно, зачем, почему и что хотели сказать: существует профильная ветка ЛМС, где все, касающиеся его, вопросы можно обсуждать предметно и по существу.
 
Последнее редактирование:
да ничего, кроме того, что вал свободной турбины ВВ надо выводить вперед внутри валов турбин компрессора (их две у компрессора такого размера) - межвальные подшипники с времен двигателя Д-30 "узкое место" нашей промышленности... Теоретически всё просто, на бумаге.
 
оперение в Истре.
а люди-то исключительно из Истры?

вполне возможно знаете. Это форум, тут ценится анонимность.

Да не обсуждаю я ЛМС. Как антитеза он приведен в пример. Несколько лет назад ничего не было, теперь есть. Ил-112 как 14 лет назад был... ну так и остался, как был...