Главное, разделить интеллектуальные права по-честному, а не как с Украиной было всегда. Интересно, УЗГА и Меренков там будут задействованы наряду с Ираном? Ведь это Ан-140Т самый настоящий. А значит, и Авиакор надо подключать, и специалистов с него, кто ранее 140-е там собирали из харьковских машинокомплектов. Только теперь его нужно ремоторизировать на ТВ7-117 какой-то модификации, вместо запорожских ТВ3-117. Также есть вариант, форсировать создание рамповой версии "Ладоги" ТВРС-44Т, но у этого ВТС маленькая МВМ около 17,5 т. Как ни крути, к Л-610 типоразмер ближе, чем к Ан-140. То есть, к сублёгкому классу, который между сверхлёгким Л-410 и лёгким Ан-26. А стало быть, может не оказаться полноценной заменой 26-му. Разве что новую модификацию создать, ТВРС-70Т, с несколько увеличенным фюзеляжем, двигателями ТВ7-117СТ-01 и МВМ порядка 22-24 т. Но по-настоящему был бы счастлив, если бы ОАК сделала сама какой-то максимальный аналог Ан-26 или Ан-140Т, желательно без явного использования иностранных заделов, чешских ли, украинских ли, на мой взгляд лучшим решением было бы создание целого семейства на базе Ил-112, разных типоразмеров и с разной СУ, как минимум, две модификации: облегчённый пятитонник с кабиной близкой к исходному варианту Ил-Башкирия, двумя ТВД ТВ7-117СТ-01 или даже ТВ7-117СТ-02 для замены Ан-26, а также удлинённый двенадцати-пятнадцатитонник с грузовой кабиной не менее 9000x2450x2450 мм, под 2 ПД-8 для замены Ан-72/74.Мне кажется по ЛВТС наши с иранцами совместно будут Симурга делать, а с ПД-8 уже по сути СВТС
Ил-112 с ПД-8 сможет заменить СВТС лишь отчасти. Максимально заменит Ан-72, Ан-74, Ан-148, Ан-178, большей частью Ан-12, но рано или поздно, нужно будет делать ещё один: то ли 25-30 т, типа Ил-276, то ли 30-35 т с лишним, типа Ту-330. Либо под 2 ПС-90А-76, либо 2 ПД-14, но хотелось бы с каким-то новым полностью российским ТВД или ТВВД. Этакий аналог A400M. Не мыслю Россию без полностью отечественных турбовинтовых самолётов 3 класса и выше.
Последнее редактирование: