а были же какие-то у Мясищева проекты вертикально взлетающих рамповых... картинки такие зеленого аэроплана, дома книжка толстая стоит на полке, там нарисовано ))))) Самое время стряхнуть пыль... Ну, там еще Ка-22 вспомнить, он как раз тонн на 5-6 груза....для Ил-112???
Конечно!
грустная аналогия с Ка-22...Ну, там еще Ка-22 вспомнить, он как раз тонн на 5-6 груза.
да не, если я правильно эту книгу помню, то там всё быстро прекратили, о 15 годах Ил-112 (это только на моей памяти) и речи не шло, Дементьев сказал - "Вы что, хотите, чтобы все двигателестроители МАП выпускали только двигатели этой вашей каракатицы?!" Или как-то так...X-21, чего только творческая фантазия не порождала!
...и здесь, и там...
Особенно за занавеской секретности и на базе полученного гос.финансирования
Может быть, это и осуществимо каким-то образом, но тогда мы получим аналог укороченного ССЖ. Не вижу смысла. Либо 2 ТВ7-117СТ-01, либо новый ТВД аналог PW150 делать.Пока Вы тут с Ил-112 не можете разобраться, особо даровитые - уже ПД-8 на Ил-114 навешивают
РемоÑоÑизаÑÐ¸Ñ Ðл-112РознаÑÐ°ÐµÑ Ð¾ÑнаÑение ÐÐ-8 лайнеÑа Ðл-114-300
ЧÑо конкÑеÑно измениÑÑÑ Ð² ÑÑом ÑамолеÑе, и какие именно пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑÑо ÑеÑение повлеÑÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð³Ð¸ÑÑÑалÑнÑÑ Ð¸ ÑегионалÑнÑÑ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑов?finobzor.ru
А три АИ-25 на Як-40 – это что-то другое? (((версия ПД-8 турбовинтовая для Ил-112 в его размерности само по себе нонсенс...
Лучше сразу а стенке. Быстрее подействует.Может просто просто посадить надолго руководство ОДК-Климов (и прошлое и настоящее) и Ильюшина заодно, чтоб другим наука была?
Ну да, обнулить расходы на своих конструкторов, а самолёты купить за бугром.Лучше сразу а стенке. Быстрее подействует.
Нет. Просто есть еффективные талантливые, а есть пожиратели бюджетов.Ну да, обнулить расходы на своих конструкторов, а самолёты купить за бугром.
Суд это доказал?А речь шла о руководстве, много лет занимавшемся распилами.
Лучше сразу а стенке. Быстрее подействует.
Предлагаю компромисс ... старую добрую шарашку ...Ну да, обнулить расходы на своих конструкторов, а самолёты купить за бугром.
По какую сторону колючки предпочитаете находиться?Предлагаю компромисс ... старую добрую шарашку ...
По какую сторону колючки предпочитаете находиться?
Наверное, ему во внутрь захотелось!По какую сторону колючки предпочитаете находиться?
Да.а люди-то исключительно из Истры?
судя по всему над ней - на вышкеПо какую сторону колючки предпочитаете находиться?
ну, если они все в Истре живут, тогда я еще раз спрошу человека... как увижу. Не очень это сложно.
Сейчас шарашки, как форма организации работ, не помогут. Вообще. Они просто не заработают даже под угрозой расстрелов. Люди будут от страха что-то пытаться сделать, а у них ничего не будет выходить. А если применять организационные формы, которые приведут к результату, то шарашки не нужны.Предлагаю компромисс ... старую добрую шарашку ...
Так же верят в свою исключительностьСейчас шарашки, как форма организации работ, не помогут. Вообще. Они просто не заработают даже под угрозой расстрелов. Люди будут от страха что-то пытаться сделать, а у них ничего не будет выходить. А если применять организационные формы, которые приведут к результату, то шарашки не нужны.
А с доступными подшипниками сделать не судьба? Понятно, что это сложнее, результат будет несколько хуже и переделка требует времени. Но в принципе невозможного нет, и потом, что за ультиматумы. Или дайте подшипники самые лучшие, или нет вам двигателя. За такую постановку вопроса выгонят на раз, и поэтому так вопрос не стоит.Суд это доказал?
Вот тут часто возникает тема подшипников. Ну ОК, говорят в Климове. Есть у (условного) SKF подходящий. Как договоритесь что нам их будут подвозить (ну, или подшипниковую промышленность Родины поднимите), вот тогда и полетим.