Ил-112/ 212

А с доступными подшипниками сделать не судьба?
Делают, но ресурс подшипника ограничивает, если уж за полвека Д-30 так и остался межвальный подшипник проблемой, то сами можете судить об уровне техническом подшипниковой промышленности.
 
А разве еще остались "наши" подшипниковые заводики? Что то "послышалось", что "наше" давно ликвидировано все или "превратилось" в SKF, ну или на худой конец в NSK, разве нет?
 
Погуглите три буквы ЕПК
 
Россия не Европа?
Речь была не про оборудование и металлы, а про то кто изготавливает у нас в России подшипники
 
Погуглите три буквы ЕПК
Погуглил. Специалисты по ДДС, династия . . Не увидел там среди управленцев людей адекватных отечественной подшипниковой теме. Кроме техдиректора успевшего поработать на дядю Сэма и, соответственно, с неочевидными приоритетами. Спасибо за наводку, становится понятно почему в этой отрасли проблемы десятилетиями не находят решения. ПТУшный уровень решения задач какой-то. Кроме Шикарева, естественно #Ay
 
Последнее редактирование:
А с доступными подшипниками сделать не судьба?
С доступными уже сделали. Не взлетело... (
Может серийным заводам тоже такой подход применить? А что, самолеты наклепать, поставить то, что доступно сейчас... Ну да, "будет несколько хуже"...
 
Не взлетело из-за подшипника? А как же двигатели 40 лет назад, были с современными импортными подшипниками? Нет.
 
Не взлетело из-за подшипника?
Мне сложно поверить, что 112/114 не взлетел только по причине подшипников. Факт в том, что они не взлетели.
Но свалить лишь на "раздолбайство и распил", это проще всего.
Собственно говоря, впору задуматься о причинах "импортом-замещения" во всех сферах, активно шедшее в 2000х.
 
А чего тут думать. Если мне нужен стул, есть два способа его добыть. Сделать самому или сходить в магазин. В магазин сходить проще и быстрее. И стул будет красивее.
 
В магазин сходить проще и быстрее.
1) При наличии денег;
2) В случае, если в магазине продаются стулья с требуемыми Вам характеристиками.

Плюс, что такое "стул"? Набор деталей для самостоятельной сборки, аля ИКЕЯ? Или заказал, оплатил, приехал домой, а он уже в гостиной стоит и глаз радует?

Про стул (точнее, шкаф) я Вам личную историю поведаю. Понадобился на шкаф на кухню. В магазинах либо размеры не те, либо почти те, но без слез не взглянешь. Вот и пришлось на досуге освоить проектирование мебели, заказ распила и прочего, финальную сборку. М - как "Мотивация". Но минус в том, что простая процедура, максимум на день с покупкой, доставкой и сборкой, растянулась на пару недель. А время, это тоже ресурс.

Вот и получается, что Ил-114 с импортными двигателями уже бы давно летал. И отечественные производители той-же авионики отгружали на завод комплекты. И опыт эксплуатации был бы наработан. И "детские болезни" во многом пофикшены.
 
Деньги (валюта в данном случае) таки были, иначе откуда импорт. Характеристики выбирали по соотношению цена/качество, можно полагать. И да, правительство могло бы более действенные меры принимать, чтобы развивать отечественные технологии. Я тоже за всё хорошее, но имеем то, что имеем.
 
3) В случае, если в могозине продают стулья вам

А мы точно всё еще про Ил-112?

#ау
 
Последнее редактирование:
Да, ветка отклоняется от темы. Цитата с Авиапорта за 17.06.2023

...сами же ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии сего "Ила" - "a la Мрiя" (фюзеляжные вставки+центропланная вставка+дополнительный ряд шасси), но без увеличения количества движков - с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8...

Дальше там интересно ИШАК 21 века ИЛ-112 (стр. 159) (АвиаПорт)

Похоже, стоял выбор между китайским клоном АИ-20 и новым российским ПД-8, и на текущий момент, предварительно, выбор сделан в пользу отечественного двигателя, хоть и реактивного, к тому же переразмеренного по мощности даже для аналога Ан-72. Если Ил-112 станет аналогом Ан-178 и частично заменит Ан-12, а частично Ан-72, возникают вопросы. Нужен ли ВКС турбовинтовой пятитонник или восьмитонник, собственно замена Ан-26? Если нужен, то какой вариант выберет Минобороны: идти к частникам из УЗГА и Меренкову за ТВРС-44Т или заказывать ОАК что-то новое под ТВ7-117СТ-01?
 


Мне кажется по ЛВТС наши с иранцами совместно будут Симурга делать, а с ПД-8 уже по сути СВТС
 
Реакции: A_Z
А мы точно всё еще про Ил-112?
Судя по ссылкам выше, "того Ил-112" больше нет.

Ага. Новый самолет – новая ветка форума )