Главное, разделить интеллектуальные права по-честному, а не как с Украиной было всегда. Интересно, УЗГА и Меренков там будут задействованы наряду с Ираном? Ведь это Ан-140Т самый настоящий. А значит, и Авиакор надо подключать, и специалистов с него, кто ранее 140-е там собирали из харьковских машинокомплектов. Только теперь его нужно ремоторизировать на ТВ7-117 какой-то модификации, вместо запорожских ТВ3-117. Также есть вариант, форсировать создание рамповой версии "Ладоги" ТВРС-44Т, но у этого ВТС маленькая МВМ около 17,5 т. Как ни крути, к Л-610 типоразмер ближе, чем к Ан-140. То есть, к сублёгкому классу, который между сверхлёгким Л-410 и лёгким Ан-26. А стало быть, может не оказаться полноценной заменой 26-му. Разве что новую модификацию создать, ТВРС-70Т, с несколько увеличенным фюзеляжем, двигателями ТВ7-117СТ-01 и МВМ порядка 22-24 т. Но по-настоящему был бы счастлив, если бы ОАК сделала сама какой-то максимальный аналог Ан-26 или Ан-140Т, желательно без явного использования иностранных заделов, чешских ли, украинских ли, на мой взгляд лучшим решением было бы создание целого семейства на базе Ил-112, разных типоразмеров и с разной СУ, как минимум, две модификации: облегчённый пятитонник с кабиной близкой к исходному варианту Ил-Башкирия, двумя ТВД ТВ7-117СТ-01 или даже ТВ7-117СТ-02 для замены Ан-26, а также удлинённый двенадцати-пятнадцатитонник с грузовой кабиной не менее 9000x2450x2450 мм, под 2 ПД-8 для замены Ан-72/74.Мне кажется по ЛВТС наши с иранцами совместно будут Симурга делать, а с ПД-8 уже по сути СВТС
Ой, мама!!!Главное, разделить интеллектуальные права по-честному, а не как с Украиной было всегда. Интересно, УЗГА и Меренков там будут задействованы наряду с Ираном? Ведь это Ан-140Т самый настоящий. А значит, и Авиакор надо подключать, и специалистов с него, кто ранее 140-е там собирали из харьковских машинокомплектов. Только теперь его нужно ремоторизировать на ТВ7-117 какой-то модификации, вместо запорожских ТВ3-117. Также есть вариант, форсировать создание рамповой версии "Ладоги" ТВРС-44Т, но у этого ВТС маленькая МВМ около 17,5 т. Как ни крути, к Л-610 типоразмер ближе, чем к Ан-140. То есть, к сублёгкому классу, который между сверхлёгким Л-410 и лёгким Ан-26. А стало быть, может не оказаться полноценной заменой 26-му. Разве что новую модификацию создать, ТВРС-70Т, с несколько увеличенным фюзеляжем, двигателями ТВ7-117СТ-01 и МВМ порядка 22-24 т. Но по-настоящему был бы счастлив, если бы ОАК сделала сама какой-то максимальный аналог Ан-26 или Ан-140Т, желательно без явного использования иностранных заделов, чешских ли, украинских ли, на мой взгляд лучшим решением было бы создание целого семейства на базе Ил-112, разных типоразмеров и с разной СУ, как минимум, две модификации: облегчённый пятитонник с кабиной близкой к исходному варианту Ил-Башкирия, двумя ТВД ТВ7-117СТ-01 или даже ТВ7-117СТ-02 для замены Ан-26, а также удлинённый двенадцати-пятнадцатитонник с грузовой кабиной не менее 9000x2450x2450 мм, под 2 ПД-8 для замены Ан-72/74.
Ил-112 с ПД-8 сможет заменить СВТС лишь отчасти. Максимально заменит Ан-72, Ан-74, Ан-148, Ан-178, большей частью Ан-12, но рано или поздно, нужно будет делать ещё один: то ли 25-30 т, типа Ил-276, то ли 30-35 т с лишним, типа Ту-330. Либо под 2 ПС-90А-76, либо 2 ПД-14, но хотелось бы с каким-то новым полностью российским ТВД или ТВВД. Этакий аналог A400M. Не мыслю Россию без полностью отечественных турбовинтовых самолётов 3 класса и выше.
То, что статейка мутная, тоже почти уверен. Хотя дыма без огня не бывает. Впервые, о реактивной версии Ил-112 прочитал в рекламном проспекте двигателя СМ-100. Уже тогда предположил, что данный самолёт, если реализуется, может повторить концепцию Дорнье-328, строясь и в винтовой, и в реактивной среднедвухконтурной версии. Что неудивительно, так как военным нужна замена и Ан-26, и Ан-72/148, плюс подстраховка на время ожидания полноценной замены Ан-12. А может быть, действительно, журналисты намудрили и речь идёт о создании совершенно нового субсреднего ВТС, частично унифицированного с конструкцией Ил-112, а сам Ил-112В допилят как стандартный лёгкий пятитонник с каким-то ТВД?Ой, мама!!!
Вот это я понимаю - гениальное предвидение
И все это вывести из мутной статейки!
НасрАдамус, не меньше!
Вот тоже интересно стало по поводу ПОС крыла на 112-ой. Значит электроимпульсная? И на новых луховицких Ил-114-300 тоже?Электроимпульсная ПОС, видимо, некое "ноухау" ильюшинцев - впервые она появилась на Ил-86, сейчас применяется на Ил-96. На Ил-114 (и Ил-114-100) применялась обычная тепловая ПОС, требовавшая больших отборов мощности от двигателей, поэтому на Ил-114-300 тоже будет ЭИПОС с индукторами. Ну и на Ил-112В тоже ее решили поставить.
Читал, что на "иномарках" (и других "нашемарках") ЭИПОС больше ни у кого не применяется, правда?
ДаВот тоже интересно стало по поводу ПОС крыла на 112-ой. Значит электроимпульсная?
Видел картинки с электротепловой ПОС у этого самолёта, но что там на самом деле не ведаюИ на новых луховицких Ил-114-300 тоже?
Уважаемая администрация, добавьте" фейспалм" в реакции на посты. Очень не хватает.Аналогия здесь другая. Американец думает "я пойду в институт, научусь делать токарный станок, продам его русским, они на меня всю жизнь ишачить будут - стулья делать, благо у ни есть лес и дешёвая рабсила". Русский думает "зачем мне учиться делать станок, у меня сырья дохера, а станок я у американцев куплю. "
Нельзя терять веру. Су-34/35 есть в товарных количествах, хоть и не в таких как надо бы, как хотелось бы. Уже Ил-76МД-90А выходит на 5 единиц в год в Ульяновске. Если Китай не предоставит запчасти (а может быть и целые клоны двигателей АИ-20 и АИ-24), либо Россия не освоит производство ключевых компонентов антоновских машин и их силовых установок, массовый ремонт и восстановление находящихся на хранении АНов, то уже в середине-конце нынешнего десятилетия может наступить ситуация острого дефицита ЛВТС и СВТС в ВКС. А к 2035 году тем более.Читаю форум давно. Понятно, что в обозримом будущем ни Ил-112, ни чего-то другого на замену Ан-26 мы не получим в "товарных количествах". На сколько еще по времени/ресурсу хватит рабочих Ан-26? Когда может настать время, что "этих еще нет", а "этих уже нет"?
А что с заменой Ан-12? Их наверное вообще единицы остались. Хоть какие-то работы в этом направлении есть? Или такой класс в ВТА теперь не предусмотрен?
Сюда отвечу.Поэтому, даже если и делать увеличенную версию Ил-112 с ПД-8, то параллельно с ней нужно работать над первоначальной турбовинтовой модификацией, размеры грузовой кабины которой уменьшить в ширину и высоту, добившись той аэродинамики, при которой для перевозки 5 т будет достаточно мощности нефорсированного ТВ7-117СМ или СТ-02, ну хотя бы ТВ7-117СТ-01, если с ним более-менее сложится.
Большое спасибо за помощь в прояснении реальных обстоятельств. Тогда можно делать две модификации Ил-112 одинаковой толщины фюзеляжа: одну с 2 ТВ7-117 на 5 т для замены Ан-26, а другую, чуть длиннее, с 2 ТРДД, в качестве альтернативы Ан-72,-74,-148, но больше подойдёт СМ-100, нежели ПД-8. С двигателем от нового ССЖ - это уже аналог Ан-178 получается, нечто среднее между ЛВТС и СВТС и большой вопрос, сможет ли такой субсредний, точнее лёгкосредний, ВТС заменить как Ан-26, так и Ан-12? Было бы здорово, если бы это оказалась лишь одна из перспективных модификаций Ил-112, а на деле продолжили работы по исходному 2019 года, с ТВ7-117СТ.Сюда отвечу.
Я насчитал там ~1,3-1,4% разницы полного сопротивления, если просто фюзеляжные бочки Ил-112 и C-295 сравнить (основываясь на одном немецком проекте по расчёту ATR-72). Далее, крыло Ил-112 новое, бо́льшего размаха, Т-образное оперение - это всё плюсы к аэродинамике Ил-112, да и лучше она у него. При той же массе - меньше потребная тяга. Возврат на более узкий фюзеляж очень немного даст и целесообразен если там действительно не нужна такая высота и ширина кабины. ТЗ пять же нужно смотреть.
P.S. Ну это как в Иркут звонить и требовать немедленного возврата к фюзеляжу диаметра 707/737, а то не полетит А320/МС-21.
Если говорить о ВВС, то, полагаю, их на 7-8 лет ещё должно хватить. А то и поболее.На сколько еще по времени/ресурсу хватит рабочих Ан-26?
Осталось их за сотню (но это по всему миру), из них примерно половина у наших военных.А что с заменой Ан-12? Их наверное вообще единицы остались.
Логистика ВТА/ТА планировалась "двухступенчатая": Ил-76 + Ил-112.Хоть какие-то работы в этом направлении есть? Или такой класс в ВТА теперь не предусмотрен?
Если ступени предусматривались только две, а Ил-76 тот что выпускается сейчас еще и подрос, то вместо Ил-112 вполне может встать транспортник с реактивными двигателями примерно вдвое больше по грузоподьемности. Особенно если этот двигатель есть и серийный для гражданской авиации, а это выяснится в ближайшие год/два.Логистика ВТА/ТА планировалась "двухступенчатая": Ил-76 + Ил-112.
СВТС в этой связке не предусматривался.
Не потребуется ли в таком случае для Ил-112 делать особую модификацию ПД-8: дефорсированную до 6500 кГс на взлётном режиме, с новым вентилятором под меньшую скорость и более высокой степенью двухконтурности, в отличие от ССЖ?Если ступени предусматривались только две, а Ил-76 тот что выпускается сейчас еще и подрос, то вместо Ил-112 вполне может встать транспортник с реактивными двигателями примерно вдвое больше по грузоподьемности. Особенно если этот двигатель есть и серийный для гражданской авиации, а это выяснится в ближайшие год/два.
Могут рискнуть и паралельно с запуском двигателя начать проектирование самолета.
Я уже говорил, что на форумах лучше знают, что нужно ТА, чем на Чкаловской....вместо Ил-112 вполне может встать транспортник с реактивными двигателями примерно вдвое больше по грузоподьемности.
А он уже есть - и серийный?Особенно если этот двигатель есть и серийный для гражданской авиации,..
А ваше "это" - это, простите, что?... а это выяснится в ближайшие год/два.
А его есть кому проектировать?Могут рискнуть и паралельно с запуском двигателя начать проектирование самолета.
Я полагаю, что каждый год должен начинаться с "проектирования нового самолета"!Могут рискнуть и паралельно с запуском двигателя начать проектирование самолета.
нет, мы живем во времена ОАК, несколько десятков человек, под девизом: "нам хлеба не надо, бюджета давай, мы умеем его пилить, а самолеты не главное вообще, главное уметь отчитаться за программу на бюджетные деньги"...Мы что, все еще живем в СССР с его МАПом, в котором кричат "Нам хлеба не надо - работу давай!" несколько миллионов человек...
выяснится в ближайший год или два есть ли у нас серийный двигатель для гражданской авиации ПД-8А он уже есть - и серийный?
Да даже если бы он был, это бы только усугубило проблемы. Заводу дай бог нужное количество двигателей для SSJ-NEW выпустить.
А ваше "это" - это, простите, что?