В ближайшие год или два может выясниться только, что его нет.выяснится в ближайший год или два есть ли у нас серийный двигатель для гражданской авиации ПД-8
Зачем спорить, два года небольшой срок. Поживем и увидимВ ближайшие год или два может выясниться только, что его нет.
Для выяснения "противоположного" понадобится заметно больше времени.
Сгораю от нетерпения услышать о величине оптимальной конфигурации.Ил-276 имеет тот же диаметр фюзеляжа, что и Ил-76? Хотя с точки зрения аэродинамики это не оптимальная конфигурация.
Учтите только, что за два года разрыв между теми, кто делает и теми, кто не делает (или делает через задницу) вырастет на те же два года.Зачем спорить, два года небольшой срок. Поживем и увидим
Понятно - словосочетание "оптимальное удлинение фюзеляжа" вы никогда в жизни не слышали.Сгораю от нетерпения услышать о величине оптимальной конфигурации.
Да спорьте, кто вам мешает.А сказал: "оптимально" - и никто не поспорит.
Немного поинтересовался статистикой на эту тему. И вот, что обнаружил:И то, что МТС / Ил-214 / Ил-276 со своим "лямбда эф", равным восьми, до оптимума не дотягивает, вам тем более неизвестно.
Да слышал, слышал: в дирижаблях Au-12 и Au-30 все железо разрабатывал: только о величине оптимальной лямбда и критерию оптимизации от Вас так и не удалось услышать. Я таких критериев знаю два - возможно, Ваш, третий подойдёт лучше?Понятно - словосочетание "оптимальное удлинение фюзеляжа" вы никогда в жизни не слышали.
И то, что МТС / Ил-214 / Ил-276 со своим "лямбда эф", равным восьми, до оптимума не дотягивает, вам тем более неизвестно.
Сразу же, как только вы мне расскажете, что такое "величина оптимальной конфигурации".Озвучьте, будьте любезны.
Ну, понеслось.Сразу же, как только вы мне расскажете, что такое "величина оптимальной конфигурации".
Просто мы - граммар-наци - не любим измывательств над русским языком.Ну, понеслось.
Посмотрите в зеркало - увидите того, кого вы описываете.Как в театре, изображая гул толпы, каждый вещает не в такт: "Что говорить, когда нечего говорить"
Да бога ради - для "грузовиков" (естественно, скоростных) это от девятки и выше.Вот теперь, надеюсь, я смогу удовлетворить свою любознательность и узнаю о Вашей версии оптимальной величины...
Вы невнимательны - я писал "с точки зрения аэродинамики"....а также о выбранном критерии оптимизации.
Наверняка.Я, напомню, знаю два: интересно, совпадет ли Ваш с одним из них?
Я очень внимателен - и именно о критериях в аэродинамике и хотел услышать: повторять просьбу уже неудобно. Оптимум чего именно имеется Вами в виду: понятно, что подразумеваете минимум сопротивления - но ответ здесь неоднозначен, потому и назвал два критерия.Вы невнимательны - я писал "с точки зрения аэродинамики".
Следовательно, речь идёт о минимизации а/д сопротивления.
Интересный заход: хотелось бы прояснения и детализации - длинная колбаса для грузовика даже дилетанту не покажется оптимальной ( про сверхзвук молчим).Да бога ради - для "грузовиков" (естественно, скоростных) это от девятки и выше.
Боюсь Вас разочаровать: вряд ли всероссийский диктант Вы напишете на "отл".Просто мы - граммар-наци - не любим измывательств над русским языком.
Если облегчить конструкцию Ил-112 никак нельзя без ущерба для безопасности, то тогда только новый двигатель ставить, раз не рассматривают вариант с четырьмя ТВ7-117. Из новых двигателей вариантов, откровенно говоря, никаких: АИ-20 (с большой вероятностью китайский WJ-6), возрождение НК-4, создание с нуля нового ТВД мощностью 4000-7000 л. с. Либо перепроектировать самолет под реактивный двигатель, с коими в России ситуация пооптимистичнее, хотя в классе малой и средней мощности тоже не густо. Ближайший по мощности из тех, что появятся в обозримом будущем, только ПД-8 и, если его специально не переделывать для Ил-112 с дефорсированием, новым вентилятором под меньшую скорость, получится никак не среднелёгкий ЛВТС типа Ан-72, а фактически российский аналог Ан-178, то есть лёгкосредний или даже полноценный средний транспортник. И что дальше: нужна ли равноценная замена Ан-26 или можно перебиться СВТС с параметрами максимально близкими к лёгкому? Неизвестно, когда будет рамповый ТВРС-44Т, насколько успешным он окажется. Может быть, что-то из Ил-114 сделать всё же? Насколько реально создание новой его модификации, с высокорасположенным крылом и рампой, без увеличения размеров грузовой кабины? Или доделают турбовинтовой вариант Ил-112 для замены Ан-26 в ВКС, а новый реактивный это его отдельная модификация, которая сможет заменить Ан-72, при этом дождаться без спешки полноценной замены Ан-12.Это предложение даже Ю. Слюсарь Президент ОАК озвучивал
Ил-114 MTOW 23.5 т. Площадь крыла 81.9 (кв.м)
Ил-112 MTOW 21 т. Площадь крыла 65 (кв.м)
Если смотреть общую базу на подобие Ан-24/26/32 тогда напрашивался 5-ти рядный фюзеляж в версии паксовоз и с таким же диаметром фюзеляжа ЛВТС.
Крыло от Ил-114 пришлось бы переносить вверх по подобию Ан-32,
или городить что то в виде среднеплана:
. Французский транспортный самолёт Breguet Br.765 Sahara
Кстати такая компоновка увеличила бы клиренс винтов до земли (привет паркетному Ил-114), но на ПАО "Ил" решили ничего не менять и тащить два проекта с крайне низкой унификацией, да к тому же на тонны перетяжелили Ил-112 с чем увеличилась удельная нагрузка на крыло и посыпались взлётно-посадочные параметры. Все эти проблемы подстегнули создание ТВРС-44 Ладога. Надо же хоть на чём то летать c грунтовых ВПП.
Правда?Я очень внимателен - и именно о критериях в аэродинамике и хотел услышать
Минимум сопротивления при заданном объёме.Оптимум чего именно имеется Вами в виду: понятно, что подразумеваете минимум сопротивления - но ответ здесь неоднозначен,..
Есть статистика - удлинение фюзеляжа не превышает тринадцати.Интересный заход: хотелось бы прояснения и детализации - длинная колбаса для грузовика даже дилетанту не покажется оптимальной.
Человеку, способному написать словосочетание "величина оптимальной конфигурации", вряд ли стоит пытаться оценивать грамотность других.Боюсь Вас разочаровать: вряд ли всероссийский диктант Вы напишете на "отл".
Ответ неверный: при заданном объеме минимальное сопротивление получается при значительно меньшем удлинении. При заданном миделе минимальное сопротивление достигается при несколько большем удлинении - но все равно, оно куда меньше не только заявленной Вами девятки, но и восьмерки тоже.Минимум сопротивления при заданном объёме.
Разве я спорю: не превышает, значит, меньше тринадцати.Есть статистика - удлинение фюзеляжа не превышает тринадцати.
выглядит несколько смехотворным, равно, как иОднако ликбез по весовому проектированию не входит в мои задачи.
Если бы умерили эмоции в желании унизить оппонента, заметили бы, что я не оценивал Вашу грамотность, но выразил предположение об оценке по результатам всероссийского диктанта - а это не одно и то же. Не будучи профессиональным музыкантом, скажем, вполне возможно высказать собственное отношение к уровню любого исполнителя - и оно окажется близким к продвинутым слушателям.Человеку, способному написать словосочетание "величина оптимальной конфигурации", вряд ли стоит пытаться оценивать грамотность других.
и какой вывод вы собираетесь сделать из этой цифры?лапшин, попробуйте прикинуть удлинение фюзеляжа на Ан-12, -22, 124, Ил-76. С-17, С-5. У меня в районе 9 получается... (С-141 не учитывал). С института отложилась в памяти величина оптимального удлинения фюзеляжа для пассажирских дальнемагистральных самолётов равная 12-ти.
Как какой вывод? Есть повод заполнить ветку флудоми какой вывод вы собираетесь сделать из этой цифры?