Ил-112/ 212

А вообще интересно иметь 3 унифицированных самолета, один короткий с ТВД, грузоподъемностью 5-6 т, и 2 длинных более чем на 10т, тихоходный с двумя или 4-мя ТВД, и быстроходный реактивный.
Безусловно, это был бы лучший вариант из всех возможных. Либо 2 - двухмоторный турбовинтовой лёгкий пятитонник (5 т на 1000 км, 6 т на 800 км, 7 т на 350 км при экстренной необходимости) и реактивный субсредний (среднелёгкий) под два ПД-8, официальной грузоподъемностью 10-14 т. (фактически при необходимости 15-18 т). Но, откровенно говоря, тоже фанат пропеллеров и винтовентиляторов, и если бы мог на что-то повлиять, выбрал бы турбовинтовой вариант десяти-пятнадцатитонника: под два НК-4, ПДВ-4000, либо каких-то еще более мощных на базе ПД-8В (не хочется заморачиваться с АИ-20, а тем более с импортом/лицензионным производством его китайской копии) или под 4 ТВ7-117СТ-01.

Вопрос только в том, что выберет заказчик и что предпримут ильюшинцы. Как-то не охота, чтобы отказались от турбовинтового варианта Ил-112. Хочется верить, что все новости о ремоторизации на ПД-8 это вброс или неправильная интерпретация о начале работ по новому унифицированному с 112 СВТС под данный реактивный движок, или вправду ТВД какой решили на базе газогенератора данного двигателя создать. Но цитата из предыдущих апрельских новостей по 112-му настораживает:

– Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования, – цитирует агентство воронежского губернатора. Сам проект не закрыт, но приостановлен, пока не будет принято техническое решение. <...> Это путь не близкий. Условно, нужно на бумагу проектное решение положить, в испытательных лабораториях все это проверить. Очень надеемся, что программа будет возобновлена.

О каком новом двигателе идёт речь?
 
Реклама

Намекают, что Ил-112 останется турбовинтовым?
 

Намекают, что Ил-112 останется турбовинтовым?
Нет, на гравицапе.
 

Намекают, что Ил-112 останется турбовинтовым?

Интересно кто решетку запилил!?!
 

Может быть, всё же эти двигатели, а не ПД-8 поставить на реактивный вариант Ил-112? Или на базе газогенератора СМ-100 создать новый ТВД для 112-го?

Кстати, правильно ли понимаю, что СМ-100 не является модификацией украинского АИ-222-25, или всё-таки создаётся на его базе? Правильно ли понял, что Россия не будет иметь никаких лицензионных обязательств перед "Мотор-Сич" по СМ-100 как дальнейшему развитию АИ-222-25?
 
Может быть, всё же эти двигатели, а не ПД-8 поставить на реактивный вариант Ил-112?
да не будет ни кто вместо двигателя массой 500 кг и тягой 4 тонны ставить двиг массой 2000 кг и тягой 8 тонн
разве что пд8 на ил112 водрузят ОДИН . на фузеляж сверху )) эдакая половинка Бе200 получится ))
это была очередная реч чинушки. чинушки за свои слова отвечали когда-нибудь последние 20 лет ?
чего так ухватились за неё )
 
К сожалению, лишь застал последние месяцы формального существования СССР. Если под нынешней информационной тишиной начнут работать как тогда, выдавая хотя бы десятую часть результатов тех пятилеток, было бы неплохо.

Просто не понимаю, что могут предпринять относительно Ил-112. Ну, поставят ПД-8, фактически создав с нуля нечто среднее между Ан-26 и Ан-12 по грузоподъёмности, нечто похожее чем-то на Ан-72, чем-то на Ан-178. Такой самолёт отчасти отменит необходимость создания отдельного СВТС, по крайней мере двадцатитонника, и можно будет либо полностью отказаться от СВТС как Ил-276, так и Ту-330, либо заниматься только Ту-330, либо не отказываться, но и не спешить с их реализацией. А вот заменит ли такой реактивный Ил-112 турбовинтовые Ан-26, можно ли будет отказаться от отдельного ЛВТС? Или новый Ил-112 всё-таки будет относительно лёгким, не более 10-12 т грузоподъёмности, замещая Ан-26 и не претендуя на альтернативу СВТС? А что если запустят в серию обе модификации: и реактивную удлинённую с новым крылом, и изначальную турбовинтовую?

Впервые заподозрил, что на Ил-112 могут поставить реактивный ПД-8, либо аналог турбовинтового АИ-20, когда прочитал на Авиапорте, что
"...сами же ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии сего "Ила" - "a la Мрiя" (фюзеляжные вставки+центропланная вставка+дополнительный ряд шасси), но без увеличения количества движков - с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8... ага...
...сие, кстати, тоже укладывается во вчерашнюю формулировку насчет "...изменения затронут конструкцию крыла и двигателей."

Вопрос, видимо, в том, что выберет заказчик: только увеличенную версию или обе? Если обоим найдётся место в ВКС, лучше у исходной турбовинтовой перепроектировать заднюю часть, отказавшись от тяжелой рампы - это позволит облегчить конструкцию, чтобы без проблем вписаться в мощность сертифицированной версии двигателя ТВ7-117СТ-01. Уменьшить ширину с 2450 до 2250 или нет - это уже пусть решают конструкторы. Но отдавать нишу Ан-26 Меренкову с УЗГА (не говоря уже о иранцах и китайцах) всё же бы не стал. ТВРС-44 не так скоро появится, а рамповый тем более. Ил-112 уже летал, его довести значительно легче.
Что могут сделать - движки доведут. Тут то какие вопросы? Основная ошибка в том что вместо того чтобы сначала довести ресурс а потом уже доводить экономичность зачем то (ну понятно зачем, по Чубайсу же нужно делать только прорывные продукты) уперлись в экономичность и не смогли довести. Ну выкинуть что нибудь лишнее и доведут, если в экономичность не упираться то нет проблем довести и нынешний двигатель. А уже потом доводить экономичность поднимая там степени сжатия температуры и прочее.

А с ПД-8 получится замена АН-72. А никак не АН-26.
 
Что могут сделать - движки доведут. Тут то какие вопросы?
Вот тут вот и вопрос. Сколько денег/времени еще понадобится. Если вообще что-то сделают. Вам издалеко, может быть, плохо видно, что тут главнее процесс... освоения денег
 
Вот тут вот и вопрос. Сколько денег/времени еще понадобится. Если вообще что-то сделают. Вам издалеко, может быть, плохо видно, что тут главнее процесс... освоения денег
Вблизи видите и лично участвуете в освoении или просто ради наброса?
 
Последнее редактирование:
Реклама
а думаю было бы не плохо если дойдет до серии ТВРС-44 и его грузовая версия станет заменой ил112.
большая серия одного самолета это лучше чем два разных но близких по ттх.
i
 
а думаю было бы не плохо если дойдет до серии ТВРС-44 и его грузовая версия станет заменой ил112.
большая серия одного самолета это лучше чем два разных но близких по ттх.
i
ТВРС-44Т - это альтернатива C295, Ил-112 в турбовинтовой версии - аналог C27J, в реактивной - замена Ан-72/74 и частично Ан-148/178. Первые два самолёта должны заменить Ан-26 и его иностранные аналоги в РФ и дружественных странах. Вопрос лишь, будет ли ТВРС-44Т в обозримом будущем (в ближайшие пару пятилеток), будет ли Ил-112 и каким: только турбовинтовой, и турбовинтовой и реактивный, либо только реактивный?
 
ТВРС-44Т - это альтернатива C295, Ил-112 в турбовинтовой версии - аналог C27J, в реактивной - замена Ан-72/74 и частично Ан-148/178. Первые два самолёта должны заменить Ан-26 и его иностранные аналоги в РФ и дружественных странах.
- тврс 44 яндекс говорит грузоподьемность 5 тонн или 44 пакса + багаж.
ил 112 : 5 тонн или 44 чел
и то и другое винтовой высокоплан. то есть очень близкие самолеты. у ил112 только обьемнее "кузов" и "более длинноходная подвеска" . эти два отличия стоят того чтобы в одной стране городить 2 самолета ? сколько можно этим ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ заниматься ? история с ан148/ссж100 ни чему не научила ? история с тремя основными танками одновременно в одной стране ни чему не научила ? история с ми28 и ка52 ? ...
спартан в 1,5-2 раза больше - они с ил112 гораздо больше отличаются чем тврс44 и ил112.

- ни какой реактивной версии ил112 нет и не будет. не заявлено даже о начале работ. забудьте этот выкрик из зала о том что к ил112 прикрутят пд8

- ни в каких дружественных странах ни тврс ни ил112 ни чего не заменят. во первых дружественных стран не осталось, но то такое )) но даже если отмотать на 10 лет назад и вот допустим на дворе 2013 год - у нас масса дружественных стран :D и и у нас в наличии на конвеере ил112 и тврс44 и мы можем их поставлять. КТО ИХ КУПИТ ? при рассуждениях что все эксплуатанты советских самолетов ждут когда же россия выкатит актуальную замену, чтобы эту замену осуществить, забывается тот факт, что все эти африки получили свои ан26 полубесплатно и только по этому они их эксплуатируют. а за актуальные деньги они ни чего нового покупать не собираются. были бы у них деньги они бы купили тот же спартан или любой другой самолет. а российское (даже то что можно было купить до всяких событий) ссж100 ту214 что-то дружественные страны не спешили покупать
- итого остается только внутренний рынок для страны 150 млн населения - не жирно-ли разрабатывать и производить два очень близких типа ?!
 
у ил112 только обьемнее "кузов" и "более длинноходная подвеска" . эти два отличия стоят того чтобы в одной стране городить 2 самолета?
Нет, не стоят - но всё равно это делать будут. По крайней мере, попытаются.
И, помимо желания освоить бюджетные деньги, здесь есть и объективный фактор.
Ил-112 нужен ВВС - и что-то с "менее объёмным кузовом" военных не устроит. У них есть номенклатура типовых загрузок, перевозку которых нужно обеспечить. И на этом Заказчик будет стоять до последнего.
Однако для коммерческих перевозчиков такой ВТС будет дороговат, они бы взяли и грузовую версию паксовоза. В небольших количествах, но взяли.

Жаль только, что в итоге не будет ни того, ни другого...
 
Нет, не стоят - но всё равно это делать будут. По крайней мере, попытаются.
И, помимо желания освоить бюджетные деньги, здесь есть и объективный фактор.
Ил-112 нужен ВВС - и что-то с "менее объёмным кузовом" военных не устроит. У них есть номенклатура типовых загрузок, перевозку которых нужно обеспечить. И на этом Заказчик будет стоять до последнего.
Однако для коммерческих перевозчиков такой ВТС будет дороговат, они бы взяли и грузовую версию паксовоза. В небольших количествах, но взяли.
Извиняюсь сразу за глупый вопрос , а почему нельзя было сделать как с АН-24 и АН-26 ?
 
Извиняюсь сразу за глупый вопрос , а почему нельзя было сделать как с АН-24 и АН-26 ?
Потому что "первичными" являются габариты кабины Ил-112 (всё те же типовые варианты загрузки).
А с точки зрения установки пассажирских кресел это классическое "ни в п...ду, ни в Красную Армию".
Это здесь обсуждалось неоднократно и многократно.
 
Скорее всего, ТВРС-44 будет только в гражданской безрамповой модификации. А Ил-112В только в военно-транспортной. Появление гражданского Ил-112Т, либо ТВРС-44Т возможно только при наличии заказа от каких-то грузовых авиакомпаний, которые будут выбирать между этими вариантами. Но опять же, если 112 пойдёт в серию, его будут строить в первую очередь для ВКС, также как сейчас Ил-76МД-90А пока нет возможности делать для гражданской авиации.

Не разделяю пессимизм по поводу того, что не будет ни того, ни другого. Пусть с огромным опозданием, но что-то будет. К тому же ещё Ил-114 есть, который при крайней необходимости можно выпускать в варианте Ил-114Т и не только для граждан, но и для Минобороны, для экономии ресурса Ан-26 (использовать Ил-114Т везде, где нет необходимости в рампе и взлёте с грунта)
 
Скорей всего будет Ил-112В с испытанным и сертифицированным ТВ7-117СМ, а если военным нужно чтобы летал, как Ан-26, то ставьте РУ-19-300
 
Реклама
Скорей всего будет Ил-112В с испытанным и сертифицированным ТВ7-117СМ, а если военным нужно чтобы летал, как Ан-26, то ставьте РУ-19-300
C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.
 
Назад