Спасибо за подсказку: за 50+ лет разработки самолётов, такая мысль в голову не пришла. Только, скажите на милость, мой юный друг - где в этой статистике Вы нашли упоминание, что удлинение фюзеляжа выбрано оптимальным именно из соображений аэродинамики?лапшин, попробуйте прикинуть удлинение фюзеляжа на Ан-12, -22, 124, Ил-76. С-17, С-5. У меня в районе 9 получается... (С-141 не учитывал). С института отложилась в памяти величина оптимального удлинения фюзеляжа для пассажирских дальнемагистральных самолётов равная 12-ти.
Неспроста выбирается такое удлинение фюзеляжа. Пусть даже с точки зрения аэродинамики не особо оптимальное. И эти самолёты лично мне не напоминают этакую колбасу.и какой вывод вы собираетесь сделать из этой цифры?
Не думаю, что удлинение фюзеляжа бралось с потолка. И Антоновым, и Ильюшиным и за океаном.Спасибо за подсказку: за 50+ лет разработки самолётов, такая мысль в голову не пришла. Только, скажите на милость, мой юный друг - где в этой статистике Вы нашли упоминание, что удлинение фюзеляжа выбрано оптимальным именно из соображений аэродинамики?
Спасибо, мне достаточно статистики. При проектировании учитывают не только аэродинамику. Но когда в итоге получается похожая величина удлинения - значит что-то в этом есть.Если вопрос действительно так заинтересовал Вас - легко поставить простой эксперимент.
Возьмите кусок пластилина, поставьте на весы, и ...
Успехов в изысканиях, mein Freund: надеюсь узнать от Вас их результаты.
Дискуссия шла о минимуме сопротивления при заданном объёме. Всё. Там действительно наименьшее сопротивления в диапазоне удлинения ~4 - 5.8 λф.Неспроста выбирается такое удлинение фюзеляжа. Пусть даже с точки зрения аэродинамики не особо оптимальное. И эти самолёты лично мне не напоминают этакую колбасу.
"Учительница строгая моя..."Ответ неверный:...
Ответ неверный....при заданном объеме минимальное сопротивление получается при значительно меньшем удлинении.
Хотите увидеть человека, живущего стремлениями унизить оппонента - посмотрите в зеркало.Если бы умерили эмоции в желании унизить оппонента,..
Возможно. Вполне. Но для этого нужно иметь (музыкальный) слух.Не будучи профессиональным музыкантом, скажем, вполне возможно высказать собственное отношение к уровню любого исполнителя...
Это "жжж" не спроста (ц)Неспроста выбирается такое удлинение фюзеляжа. Пусть даже с точки зрения аэродинамики не особо оптимальное.
Согласен.Это "жжж" не спроста (ц)
Разве с этим кто то спорит???
Разговор то начат с совершенно некорректного утверждения о необходимости "сузить" фюзеляж для получения оптимальной аэродинамики.
Вот только оказалось, что утверждение это ложное - с т.з аэродинамики "золотое сечение" лежит совсем не там.
Так зачем сейчас "тянуть за уши" разные "ж-ж-ж"?
Вы, наверное не жили в СССР. Там информации было выше крыши.Как же достал информационный вакуум.
Серьёзно?возможно, максимально на базе заделов по 112
К сожалению, лишь застал последние месяцы формального существования СССР. Если под нынешней информационной тишиной начнут работать как тогда, выдавая хотя бы десятую часть результатов тех пятилеток, было бы неплохо.Вы, наверное не жили в СССР. Там информации было выше крыши.
Просто не понимаю, что могут предпринять относительно Ил-112. Ну, поставят ПД-8, фактически создав с нуля нечто среднее между Ан-26 и Ан-12 по грузоподъёмности, нечто похожее чем-то на Ан-72, чем-то на Ан-178. Такой самолёт отчасти отменит необходимость создания отдельного СВТС, по крайней мере двадцатитонника, и можно будет либо полностью отказаться от СВТС как Ил-276, так и Ту-330, либо заниматься только Ту-330, либо не отказываться, но и не спешить с их реализацией. А вот заменит ли такой реактивный Ил-112 турбовинтовые Ан-26, можно ли будет отказаться от отдельного ЛВТС? Или новый Ил-112 всё-таки будет относительно лёгким, не более 10-12 т грузоподъёмности, замещая Ан-26 и не претендуя на альтернативу СВТС? А что если запустят в серию обе модификации: и реактивную удлинённую с новым крылом, и изначальную турбовинтовую?Серьёзно?
Мёдопровод. Влажные фантазии Винни-Пухов.Сплошь какая-то маниловщина и влажные фантазии.
Самокритично.Мёдопровод. Влажные фантазии Винни-Пухов.
Очень на это надеюсь. И что доведут, и что останется турбовинтовым, по крайней мере в основной своей модификации. А есть ли смысл в ремоторизации 112-го на ТРДД типа СМ-100, если бы этот двигатель существовал? Интересно, какой двигатель из семейства ТВ7-117 поставят в итоге - форсированный ТВ7-117СТ, гражданский сертифицированный ТВ7-117СТ-01 или облегчат настолько, что можно будет даже ТВ7-117СТ-02 ставить? Ведь можно начать мелкосерийный выпуск с тем, что есть, ограничившись 5 т грузоподъемности на 800 км и МВМ 21 т, а лет через десять создать более подходящий двигатель типа ВК-3500, ПДВ-4000 и начать крупносерийное производство улучшенного Ил-112М 8 т с МВМ 24-29 т.Что что... доведут двигатель и продолжат. Про ПД-8 это был чистейшей воды вброс, смысла нуль. Есть какой то смысл в самолете типа АН-178 но сейчас он не слишком нужен, похоже, хотя в принципе ремоторизация АН-72 и что то похожее и возможны. А Ил-112 так и останется турбопропом.
А еще "как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост"!А вообще интересно иметь 3 унифицированных самолета, один короткий с ТВД, грузоподъемностью 5-6 т, и 2 длинных более чем на 10т, тихоходный с двумя или 4-мя ТВД, и быстроходный реактивный.
И еще мост через Берингов пролив и автодорогу из США в Европу через Россию.А еще "как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост"!