brab
Старожил
C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.
Ну для демо-полетов на армия-20ХХ этого достаточно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.
Аргументы?C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.
Аргументы?
Не верите считайте сами
Борзый новенький сам посчитать тяговооруженность не умеет, понятно, жертва ЕГЭ.Аргументов нет
странное утверждение,поскольку: Ил-114 летал с двигателем ТВ7-117СМ и возил коммерческую загрузку в пределах ограничений РЛЭ в течение восьми лет СЗАТК "Выборг" с максимальной взлетной массой 23,5 тонн, опытный самолет Ил-112В имеет массу 21 тонна - так с какой такой беды самолет Ил-112В массой 21 тонна не сможет летать так же, как летал самолет Ил-114-300 с массой 23,5 тонн?C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.
С устранённым перевесом сможет и со 117СМ. Но увеличится дистанция разбега и крейсерская будет поменьше.C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.
Aleks W, для начала его нужно устранить! Никакой достоверной информации об этом так и не появилось.С устранённым перевесом сможет и со 117СМ. Но увеличится дистанция разбега и крейсерская будет поменьше.
Крейсерская будет большеКС устранённым перевесом сможет и со 117СМ. Но. увеличится дистанция разбега и крейсерская будет поменьше
Хорошая мысль, поднять максимальный вес Ил-112В до 23,5 тонныстранное утверждение,поскольку: Ил-114 летал с двигателем ТВ7-117СМ и возил коммерческую загрузку в пределах ограничений РЛЭ в течение восьми лет СЗАТК "Выборг" с максимальной взлетной массой 23,5 тонн, опытный самолет Ил-112В имеет массу 21 тонна - так с какой такой беды самолет Ил-112В массой 21 тонна не сможет летать так же, как летал самолет Ил-114-300 с массой 23,5 тонн?
Т.е. с двигателем ТВ7-117СМ самолет был на 2,5 тонны тяжелее опытного Ил-112В и восемь лет летал в коммерческой ГА, не пустой, естественно, а тут, вдруг, будет возить только конструкцию с экипажем, с чего это?
А так и будет! Грузопассажирская версияИзвиняюсь сразу за глупый вопрос , а почему нельзя было сделать как с АН-24 и АН-26 ?
Крейсерский режим на 117СМ на 200 лс меньше 117СТ-01,Крейсерская будет больше
Источник википедия?Крейсерский режим на 117СМ на 200 лс меньше 117СТ-01, номинальный - на 400 лс меньше. С одинаковым весом - на 117СТ-01 скорость будет выше.
Может, поделитесь своими источниками? А то здесь джентльменам на слово не верят.Источник википедия?
Источник - карта сертификата типа для 117С/СМ и 117СТ где максимально продолжительные режимы даны. Крейсерский режим - климовские брошюры/таблицы. Вы могли бы и свой источник дать.Источник википедия?
Вот как раз все наоборот- тврс 44 яндекс говорит грузоподьемность 5 тонн или 44 пакса + багаж.
ил 112 : 5 тонн или 44 чел
и то и другое винтовой высокоплан. то есть очень близкие самолеты. у ил112 только обьемнее "кузов" и "более длинноходная подвеска" . эти два отличия стоят того чтобы в одной стране городить 2 самолета ? сколько можно этим ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ заниматься ? история с ан148/ссж100 ни чему не научила ? история с тремя основными танками одновременно в одной стране ни чему не научила ? история с ми28 и ка52 ? ...
спартан в 1,5-2 раза больше - они с ил112 гораздо больше отличаются чем тврс44 и ил112.
Заказчик может стоять, но уже сейчас может полежать и поспать до последнегоНет, не стоят - но всё равно это делать будут. По крайней мере, попытаются.
И, помимо желания освоить бюджетные деньги, здесь есть и объективный фактор.
Ил-112 нужен ВВС - и что-то с "менее объёмным кузовом" военных не устроит. У них есть номенклатура типовых загрузок, перевозку которых нужно обеспечить. И на этом Заказчик будет стоять до последнего.
Однако для коммерческих перевозчиков такой ВТС будет дороговат, они бы взяли и грузовую версию паксовоза. В небольших количествах, но взяли.
Жаль только, что в итоге не будет ни того, ни другого...
Это отличное воплощение идеи и исключение, доказывающее...Заблуждение относительно ухудшения аэродинамики фюзеляжем меньшего удлинения, нетрудно опровергнуть примером самолета Selera, где удлинение фюзеляжа куда ниже, чем казалось бы, из соображений здравого смысла. А отношение объема к омываемой поверхности при таком удлинении гораздо выше, что позволяет загрузить большее число условных мешков в меньшую длину ф- ж