Ил-112/ 212

Источник - карта сертификата типа для 117С/СМ и 117СТ где максимально продолжительные режимы даны. Крейсерский режим - климовские брошюры/таблицы. Вы могли бы и свой источник дать.
Крейсерский тут ещё видно.
Это ссылка на форум
 
Реклама
Источник - карта сертификата типа для 117С/СМ и 117СТ где максимально продолжительные режимы даны. Крейсерский режим - климовские брошюры/таблицы. Вы могли бы и свой источник дать.
Крейсерский тут ещё видно.
Максимально продолжительные идентичны
 
Крейсерский режим на 117СМ на 200 лс меньше 117СТ-01, номинальный - на 400 лс меньше. С одинаковым весом - на 117СТ-01 скорость будет выше.
Максимально.продолжительные идентичны, с ТВ7-117СМ крейсерская скорсть будет выше
 
Вина заказчика в отсутствии результата, прямая.
Правда?

Хотелки надо обоснованные иметь, идти на рабочие компромиссы.
Так ведь не было необходимости "идти на рабочие компромиссы".
Рогозин-старший ещё до реанимации программы трындел о готовности рабочей документации "на 95%".
И про перевес ничего не знали фактически до момента, пока собранную машину на весы не поставили.
И климовцы ничего не говорили о проблемах с движком - хотя на 117В оные проблемы вылазили с пугающей регулярностью. А на самом деле они проявлялись ещё на 117СМ - несмотря на малый опыт его эксплуатации.

В конце концов, Заказчик ничего невозможного - на уровне С-27 и С-295 - не требовал.
И представления о степени деградации разработчика иметь не мог. Бо ориентировался на информацию от того самого разработчика.

Коего широкофюзеляжного преемника фактически и стоило проектировать.
Бла-бла-бла...

Опять же, если так необходим новый двигатель, надо и заказывать их в паре контор, как в СССР.
Вы много знаете примеров, когда в СССР "заказывали движок в паре контор"? Дальше бумаги конкурсы редко шли.
А уж про то, что сейчас это просто негде сделать, и говорить не будем.
Фантазёр... :)
 
Так ведь не было необходимости "идти на рабочие компромиссы".
Рогозин-старший ещё до реанимации программы трындел о готовности рабочей документации "на 95%".
И про перевес ничего не знали фактически до момента, пока собранную машину на весы не поставили.
И климовцы ничего не говорили о проблемах с движком - хотя на 117В оные проблемы вылазили с пугающей регулярностью. А на самом деле они проявлялись ещё на 117СМ - несмотря на малый опыт его эксплуатации.

В конце концов, Заказчик ничего невозможного - на уровне С-27 и С-295 - не требовал.
И представления о степени деградации разработчика иметь не мог. Бо ориентировался на информацию от того самого разработчика.
если договора подписывать с завязанными глазами, то так оно и есть
Однако в реальности, даже в чистой коммерции, серьёзные фирмы перед заключением контрактов присылают друг к другу аудиторов и знакомятся не только с документацией но и с реальным состоянием производства.
Здесь же у "исполнителя" имеем постоянное присутствие военпредов, которые имеют право "засунуть нос" в любую "дырку", а заказчик типа весь из себя "не в курсах" .
Такое возможно только если квалификация тех самых "военпредов" ограничивается способностью посмотреть на весы когда туда готовый самолет закатили. НО это уже в чистом виде проблема заказчика - что на исполнителя то пенять?...
 
Крейсерский режим на 117СМ на 200 лс меньше 117СТ-01, номинальный (ред. вернее максимальный продолжительный) - на 400 лс меньше. С одинаковым весом - на 117СТ-01 скорость будет выше.
Максимально продолжительный идентичен, с ТВ7-117СМ крейсерская будет больше.

ТВ7-117СМ это штатный двигатель Ил-112, он под него проектировался
 
Вот около пяти лет был информационный вакуум по двигателю СМ-100, а теперь его показывают на Армии-2023, вроде через 2-4 года в серию пойдёт, вероятно для нового штурмовика на базе Як-130. Но нужно уточнение: изначально была информация, что это совершенно новый полностью российский двигатель для замены украинского АИ-222-25, а теперь пишут, что это его дальнейшее развитие. Как будут обстоять дела с интеллектуальными правами СМ-100? На АИ-222-25 права поделены примерно поровну между Мотор-Сич и Салют, насчёт того, платим ли роялти за производство АИ-222-25 в России, не в курсе. А движок хороший: 3300 кгс тяга, подойдёт и для ремоторизации 112-го в реактивной версии, можно и ТВД более 5000 л. с. создать на базе газогенератора. Так это переделанный АИ-222-25 или что-то с нуля? Вроде как схема роторов компрессора и турбины отличается, где-то больше ступеней. Надеюсь, что либо полностью новый, либо по-китайски внесли изменения в украинский движок, чтобы не иметь никаких проблем и ограничений с интеллектуальными правами.

Хочется верить, что и по Ил-112/114 тоже появится обнадеживающие новости. Пока только Ил-76МД-90А греет.
 
Вот около пяти лет был информационный вакуум по двигателю СМ-100, а теперь его показывают на Армии-2023, вроде через 2-4 года в серию пойдёт, вероятно для нового штурмовика на базе Як-130. Но нужно уточнение: изначально была информация, что это совершенно новый полностью российский двигатель для замены украинского АИ-222-25, а теперь пишут, что это его дальнейшее развитие. Как будут обстоять дела с интеллектуальными правами СМ-100? На АИ-222-25 права поделены примерно поровну между Мотор-Сич и Салют, насчёт того, платим ли роялти за производство АИ-222-25 в России, не в курсе. А движок хороший: 3300 кгс тяга, подойдёт и для ремоторизации 112-го в реактивной версии, можно и ТВД более 5000 л. с. создать на базе газогенератора. Так это переделанный АИ-222-25 или что-то с нуля? Вроде как схема роторов компрессора и турбины отличается, где-то больше ступеней. Надеюсь, что либо полностью новый, либо по-китайски внесли изменения в украинский движок, чтобы не иметь никаких проблем и ограничений с интеллектуальными правами.

Хочется верить, что и по Ил-112/114 тоже появится обнадеживающие новости. Пока только Ил-76МД-90А греет.
Лет 10 назад в презентации СМ-100 упоминали Ил-112, расход топлива много больше, а значит меньше дальность.
Тяга ТВ7-117СМ с СВ-34 более трёх тонн.
Тогда уже умнее Ру-19-300, как на Ан-26, или даже два, как и планировалось ранее, Мантурова журналюги не поняли, и понеслось про ПД-8
 
Лет 10 назад в презентации СМ-100 упоминали Ил-112, расход топлива много больше, а значит меньше дальность.
Тяга ТВ7-117СМ с СВ-34 более трёх тонн.
Тогда уже умнее Ру-19-300, как на Ан-26, или даже два, как и планировалось ранее, Мантурова журналюги не поняли, и понеслось про ПД-8
Очень хочется верить, что это ошибка и 112-му быть в турбовинтовом виде. РУ19А-300 российский двигатель, выпускался в Тюмени. Безусловно, на будущее нужен его более современный аналог. Надо как с Су-57: двигатель первого этапа, пока "Изделие 30" не подоспеет. Так и здесь: ТВ7-117СМ и РУ19-300 на первом этапе, а лет через 8-11 создать новый ТВД 4000-5000 л. с. и последующие серийные Ил-112 выпускать уже с ним.
 
Реклама
Надо как с Су-57: двигатель первого этапа, пока "Изделие 30" не подоспеет.
Есть некоторое принципиальное различие. Дело в том, что Су-57 и с движком первого этапа АЛ-41Ф1 очень крут и полностью соответствует как всем требованиям пятого поколения, так и техническому заданию. С движком второго этапа он становится совсем имбой и это уже для модернизации на дальнюю перспективу, когда у наших вероятных друзей пойдут в серию авиадвигатели нового поколения. А вот в случае с сочетанием Ил-112 и ТВ7-117СМ всё уже не так замечательно... мягко говоря.
 
Дело в том, что Су-57 и с движком первого этапа АЛ-41Ф1 очень крут и полностью соответствует как всем требованиям пятого поколения, так и техническому заданию. С движком второго этапа он становится совсем имбой и это уже для модернизации на дальнюю перспективу
Не могли бы Вы развернуть это утверждение?
 
Не могли бы Вы развернуть это утверждение?
1. Су-57 с движками первого этапа умеет в бесфорсажный сверхзвук. Исходя из тех дпнных, что есть, максимальная бесфорсажная скорость Су-57 с вооружением только во внутренних отсеках получается около 2М, что примерно соответствует максимальной скорости полёта без ограничения по времени. Ну а с форсажем движок обеспечивает достаточно большую тяговооружённость, чтобы вести маневренный бой. Впрочем, это он на каждом МАКСе демонстрирует. Правда, всё это заслуга в большой степени не самого движка, сколько отличной аэродинамики самолёта, но это уже не столь важно. А важны итоговые качества.
2. Ил-112В даже по официальным данным имеет грузоподъёмность сильно меньшую, чем у всех его одноклассников и не позволяющую перевозить большую часть той боевой техники, что влезают в его грузовой отсек по габаритам. Вместить может, а поднять - нет. И это с ТВ-7-117-СТ. Что будет с меньшим по мощности СМ - представлять довольно неприятно.
 
Последнее редактирование:
1. Су-57 с движками первого этапа умеет в бесфорсажный сверхзвук. Исходя из тех дпнных, что есть, максимальная бесфорсажная скорость Су-57 с вооружением только во внутренних отсеках получается около 2М, что примерно соответствует максимальной скорости полёта без ограничения по времени. Ну а с форсажем движок обеспечивает достаточно большую тяговооружённость, чтобы вести маневренный бой. Впрочем, это он на каждом МАКСе демонстрирует. Правда, всё это заслуга в большой степени не самого движка, сколько отличной аэродинамики самолёта, но это уже не столь важно. А важны итоговые качества.
2. Ил-112В даже по официальным данным имеет грузоподъёмность сильно меньшую, чем у всех его одноклассников и не позволяющую перевозить большую часть тогй боевой техники, что влезают в его грузовой отсек по габаритам. Вместить может, а поднять - нет. И это с ТВ-7-117-СТ. Что будет с меньшим по мощности СМ - представлять довольно неприятно.
Ра
1. Су-57 с движками первого этапа умеет в бесфорсажный сверхзвук. Исходя из тех дпнных, что есть, максимальная бесфорсажная скорость Су-57 с вооружением только во внутренних отсеках получается около 2М, что примерно соответствует максимальной скорости полёта без ограничения по времени. Ну а с форсажем движок обеспечивает достаточно большую тяговооружённость, чтобы вести маневренный бой. Впрочем, это он на каждом МАКСе демонстрирует. Правда, всё это заслуга в большой степени не самого движка, сколько отличной аэродинамики самолёта, но это уже не столь важно. А важны итоговые качества.
2. Ил-112В даже по официальным данным имеет грузоподъёмность сильно меньшую, чем у всех его одноклассников и не позволяющую перевозить большую часть тогй боевой техники, что влезают в его грузовой отсек по габаритам. Вместить может, а поднять - нет. И это с ТВ-7-117-СТ. Что будет с меньшим по мощности СМ - представлять довольно неприятно.
Какая конкретно техника? Нормальная грузоподъёмность Ил-112 3500 кг, как раз груженая Газель


С ТВ7--117СМ. Ил-112 превезёт тоже самое, что и с ТВ7-117СТ
 
1. Су-57 с движками первого этапа умеет в бесфорсажный сверхзвук. Исходя из тех дпнных, что есть, максимальная бесфорсажная скорость Су-57 с вооружением только во внутренних отсеках получается около 2М, что примерно соответствует максимальной скорости полёта без ограничения по времени. Ну а с форсажем движок обеспечивает достаточно большую тяговооружённость, чтобы вести маневренный бой. Впрочем, это он на каждом МАКСе демонстрирует. Правда, всё это заслуга в большой степени не самого движка, сколько отличной аэродинамики самолёта, но это уже не столь важно. А важны итоговые качества.
2. Ил-112В даже по официальным данным имеет грузоподъёмность сильно меньшую, чем у всех его одноклассников и не позволяющую перевозить большую часть тогй боевой техники, что влезают в его грузовой отсек по габаритам. Вместить может, а поднять - нет. И это с ТВ-7-117-СТ. Что будет с меньшим по мощности СМ - представлять довольно неприятно.
Значит, ПД-8? Или СМ-100? Или новый ТВД из газогенератора одного из этих двигателей?

Но это радикальное перепроектирование, фактически новый самолёт, (в случае с ПД-8 почти полноценный СВТС). А нужна замена Ан-26, самолёт не меньше C-295, не больше C-27/G222. Можно махнуть рукой и наклепать 15-20 Ил-112 с ТВ7-117СМ по 2-4 в год, а за это время создать новый ТВД нужной мощности, выпуская последующие борта уже с ним, а при необходимости ремоторизировать и ранее выпущенные (все или некоторую часть)
 
Су-57 с движками первого этапа умеет в бесфорсажный сверхзвук. Исходя из тех дпнных, что есть, максимальная бесфорсажная скорость Су-57 с вооружением только во внутренних отсеках получается около 2М, что примерно соответствует максимальной скорости полёта без ограничения по времени.
Не были бы Вы так любезны привести источник "тех данных, что есть"?
 
1. Су-57 с движками первого этапа умеет в бесфорсажный сверхзвук. ... Правда, всё это заслуга в большой степени не самого движка, сколько отличной аэродинамики самолёта, но это уже не столь важно. А важны итоговые качества.
"Отличная аэродинамика" - это всего лишь размен миделя на заметность.
Для снижения ЭПР самолёт должен иметь плоское "брюхо". На Су-57 этого сделать не смогли - именно потому, что при такой конфигурации он "не умел бы в бесфорсажный сверхзвук".

Собственно, и бесфорсажный сверхзвук - не бог весть что...
 
Собственно, и бесфорсажный сверхзвук - не бог весть что...
На "бесфорсажный сверхзвук" был способен британский Electric Lightning образца 1960 года, который его никогда не использовал...
Полагаю, что на это была способно и Валькирия того же периода, но до этого просто не дошло...
На то же был способен и Конкорд 1968 года издания, который это широко использовал...
...а так же Ту-144, но только в версии D, который ту способность, видимо, иногда использовал...
 
а так же Ту-144, но только в версии D
а были другие версии переданные Аэрофлоту? Или это так, погорлопанить??
, который ту способность, видимо, иногда использовал...
144 проходил маршрут примерно вдвое быстрее Ту-154. Считаете он использовал телепорт?
 
Реклама
а были другие версии переданные Аэрофлоту? Или это так, погорлопанить??
А если по-человечески, а не по-волчьи??
144 проходил маршрут примерно вдвое быстрее Ту-154. Считаете он использовал телепорт?
По телепортам не спец, а проходил он маршрут с работающей на крейсерском режиме форсажной камерой...
На бесфорсажный сверхзвук стал способен с новыми двигателями, когда использовался в основном как летающая лаборатория...
 
Назад