Безусловно, это был бы лучший вариант из всех возможных. Либо 2 - двухмоторный турбовинтовой лёгкий пятитонник (5 т на 1000 км, 6 т на 800 км, 7 т на 350 км при экстренной необходимости) и реактивный субсредний (среднелёгкий) под два ПД-8, официальной грузоподъемностью 10-14 т. (фактически при необходимости 15-18 т). Но, откровенно говоря, тоже фанат пропеллеров и винтовентиляторов, и если бы мог на что-то повлиять, выбрал бы турбовинтовой вариант десяти-пятнадцатитонника: под два НК-4, ПДВ-4000, либо каких-то еще более мощных на базе ПД-8В (не хочется заморачиваться с АИ-20, а тем более с импортом/лицензионным производством его китайской копии) или под 4 ТВ7-117СТ-01.А вообще интересно иметь 3 унифицированных самолета, один короткий с ТВД, грузоподъемностью 5-6 т, и 2 длинных более чем на 10т, тихоходный с двумя или 4-мя ТВД, и быстроходный реактивный.
Нет, на гравицапе.В России создали новейшую радиолокационную станцию для турбовинтовых самолётов Ил-112, ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога»
Генеральный директор компании «Навигатор» Сергей Бабуров рассказал о новейшей российской метеорологической радиолокационной станции «Метеор» — её будут устанавливать на отечественные турбовинтовые самолёты и вертолёты.www.ixbt.com
Намекают, что Ил-112 останется турбовинтовым?
В России создали новейшую радиолокационную станцию для турбовинтовых самолётов Ил-112, ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога»
Генеральный директор компании «Навигатор» Сергей Бабуров рассказал о новейшей российской метеорологической радиолокационной станции «Метеор» — её будут устанавливать на отечественные турбовинтовые самолёты и вертолёты.www.ixbt.com
Намекают, что Ил-112 останется турбовинтовым?
да не будет ни кто вместо двигателя массой 500 кг и тягой 4 тонны ставить двиг массой 2000 кг и тягой 8 тоннМожет быть, всё же эти двигатели, а не ПД-8 поставить на реактивный вариант Ил-112?
Что могут сделать - движки доведут. Тут то какие вопросы? Основная ошибка в том что вместо того чтобы сначала довести ресурс а потом уже доводить экономичность зачем то (ну понятно зачем, по Чубайсу же нужно делать только прорывные продукты) уперлись в экономичность и не смогли довести. Ну выкинуть что нибудь лишнее и доведут, если в экономичность не упираться то нет проблем довести и нынешний двигатель. А уже потом доводить экономичность поднимая там степени сжатия температуры и прочее.К сожалению, лишь застал последние месяцы формального существования СССР. Если под нынешней информационной тишиной начнут работать как тогда, выдавая хотя бы десятую часть результатов тех пятилеток, было бы неплохо.
Просто не понимаю, что могут предпринять относительно Ил-112. Ну, поставят ПД-8, фактически создав с нуля нечто среднее между Ан-26 и Ан-12 по грузоподъёмности, нечто похожее чем-то на Ан-72, чем-то на Ан-178. Такой самолёт отчасти отменит необходимость создания отдельного СВТС, по крайней мере двадцатитонника, и можно будет либо полностью отказаться от СВТС как Ил-276, так и Ту-330, либо заниматься только Ту-330, либо не отказываться, но и не спешить с их реализацией. А вот заменит ли такой реактивный Ил-112 турбовинтовые Ан-26, можно ли будет отказаться от отдельного ЛВТС? Или новый Ил-112 всё-таки будет относительно лёгким, не более 10-12 т грузоподъёмности, замещая Ан-26 и не претендуя на альтернативу СВТС? А что если запустят в серию обе модификации: и реактивную удлинённую с новым крылом, и изначальную турбовинтовую?
Впервые заподозрил, что на Ил-112 могут поставить реактивный ПД-8, либо аналог турбовинтового АИ-20, когда прочитал на Авиапорте, что
"...сами же ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии сего "Ила" - "a la Мрiя" (фюзеляжные вставки+центропланная вставка+дополнительный ряд шасси), но без увеличения количества движков - с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8... ага...
...сие, кстати, тоже укладывается во вчерашнюю формулировку насчет "...изменения затронут конструкцию крыла и двигателей."
Вопрос, видимо, в том, что выберет заказчик: только увеличенную версию или обе? Если обоим найдётся место в ВКС, лучше у исходной турбовинтовой перепроектировать заднюю часть, отказавшись от тяжелой рампы - это позволит облегчить конструкцию, чтобы без проблем вписаться в мощность сертифицированной версии двигателя ТВ7-117СТ-01. Уменьшить ширину с 2450 до 2250 или нет - это уже пусть решают конструкторы. Но отдавать нишу Ан-26 Меренкову с УЗГА (не говоря уже о иранцах и китайцах) всё же бы не стал. ТВРС-44 не так скоро появится, а рамповый тем более. Ил-112 уже летал, его довести значительно легче.
Вот тут вот и вопрос. Сколько денег/времени еще понадобится. Если вообще что-то сделают. Вам издалеко, может быть, плохо видно, что тут главнее процесс... освоения денегЧто могут сделать - движки доведут. Тут то какие вопросы?
Вблизи видите и лично участвуете в освoении или просто ради наброса?Вот тут вот и вопрос. Сколько денег/времени еще понадобится. Если вообще что-то сделают. Вам издалеко, может быть, плохо видно, что тут главнее процесс... освоения денег
Чтобы его создать, нужно сначала этот газогенератор получить! Для начала...Или на базе газогенератора СМ-100 создать новый ТВД для 112-го?
ТВРС-44Т - это альтернатива C295, Ил-112 в турбовинтовой версии - аналог C27J, в реактивной - замена Ан-72/74 и частично Ан-148/178. Первые два самолёта должны заменить Ан-26 и его иностранные аналоги в РФ и дружественных странах. Вопрос лишь, будет ли ТВРС-44Т в обозримом будущем (в ближайшие пару пятилеток), будет ли Ил-112 и каким: только турбовинтовой, и турбовинтовой и реактивный, либо только реактивный?а думаю было бы не плохо если дойдет до серии ТВРС-44 и его грузовая версия станет заменой ил112.
большая серия одного самолета это лучше чем два разных но близких по ттх.
- тврс 44 яндекс говорит грузоподьемность 5 тонн или 44 пакса + багаж.ТВРС-44Т - это альтернатива C295, Ил-112 в турбовинтовой версии - аналог C27J, в реактивной - замена Ан-72/74 и частично Ан-148/178. Первые два самолёта должны заменить Ан-26 и его иностранные аналоги в РФ и дружественных странах.
Ну разве что схожесть в кубатуре кабины, в её ширине / высоте. Другие "грани" самолёта там не аналогичны.Ил-112 в турбовинтовой версии - аналог C27J
Нет, не стоят - но всё равно это делать будут. По крайней мере, попытаются.у ил112 только обьемнее "кузов" и "более длинноходная подвеска" . эти два отличия стоят того чтобы в одной стране городить 2 самолета?
Извиняюсь сразу за глупый вопрос , а почему нельзя было сделать как с АН-24 и АН-26 ?Нет, не стоят - но всё равно это делать будут. По крайней мере, попытаются.
И, помимо желания освоить бюджетные деньги, здесь есть и объективный фактор.
Ил-112 нужен ВВС - и что-то с "менее объёмным кузовом" военных не устроит. У них есть номенклатура типовых загрузок, перевозку которых нужно обеспечить. И на этом Заказчик будет стоять до последнего.
Однако для коммерческих перевозчиков такой ВТС будет дороговат, они бы взяли и грузовую версию паксовоза. В небольших количествах, но взяли.
Потому что "первичными" являются габариты кабины Ил-112 (всё те же типовые варианты загрузки).Извиняюсь сразу за глупый вопрос , а почему нельзя было сделать как с АН-24 и АН-26 ?
C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.Скорей всего будет Ил-112В с испытанным и сертифицированным ТВ7-117СМ, а если военным нужно чтобы летал, как Ан-26, то ставьте РУ-19-300