Ил-112/ 212

Безусловно, это был бы лучший вариант из всех возможных. Либо 2 - двухмоторный турбовинтовой лёгкий пятитонник (5 т на 1000 км, 6 т на 800 км, 7 т на 350 км при экстренной необходимости) и реактивный субсредний (среднелёгкий) под два ПД-8, официальной грузоподъемностью 10-14 т. (фактически при необходимости 15-18 т). Но, откровенно говоря, тоже фанат пропеллеров и винтовентиляторов, и если бы мог на что-то повлиять, выбрал бы турбовинтовой вариант десяти-пятнадцатитонника: под два НК-4, ПДВ-4000, либо каких-то еще более мощных на базе ПД-8В (не хочется заморачиваться с АИ-20, а тем более с импортом/лицензионным производством его китайской копии) или под 4 ТВ7-117СТ-01.

Вопрос только в том, что выберет заказчик и что предпримут ильюшинцы. Как-то не охота, чтобы отказались от турбовинтового варианта Ил-112. Хочется верить, что все новости о ремоторизации на ПД-8 это вброс или неправильная интерпретация о начале работ по новому унифицированному с 112 СВТС под данный реактивный движок, или вправду ТВД какой решили на базе газогенератора данного двигателя создать. Но цитата из предыдущих апрельских новостей по 112-му настораживает:

– Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования, – цитирует агентство воронежского губернатора. Сам проект не закрыт, но приостановлен, пока не будет принято техническое решение. <...> Это путь не близкий. Условно, нужно на бумагу проектное решение положить, в испытательных лабораториях все это проверить. Очень надеемся, что программа будет возобновлена.

О каком новом двигателе идёт речь?
 

Намекают, что Ил-112 останется турбовинтовым?
 
Нет, на гравицапе.
 

Интересно кто решетку запилил!?!
 

Может быть, всё же эти двигатели, а не ПД-8 поставить на реактивный вариант Ил-112? Или на базе газогенератора СМ-100 создать новый ТВД для 112-го?

Кстати, правильно ли понимаю, что СМ-100 не является модификацией украинского АИ-222-25, или всё-таки создаётся на его базе? Правильно ли понял, что Россия не будет иметь никаких лицензионных обязательств перед "Мотор-Сич" по СМ-100 как дальнейшему развитию АИ-222-25?
 
да не будет ни кто вместо двигателя массой 500 кг и тягой 4 тонны ставить двиг массой 2000 кг и тягой 8 тонн
разве что пд8 на ил112 водрузят ОДИН . на фузеляж сверху )) эдакая половинка Бе200 получится ))
это была очередная реч чинушки. чинушки за свои слова отвечали когда-нибудь последние 20 лет ?
чего так ухватились за неё )
 
Что могут сделать - движки доведут. Тут то какие вопросы? Основная ошибка в том что вместо того чтобы сначала довести ресурс а потом уже доводить экономичность зачем то (ну понятно зачем, по Чубайсу же нужно делать только прорывные продукты) уперлись в экономичность и не смогли довести. Ну выкинуть что нибудь лишнее и доведут, если в экономичность не упираться то нет проблем довести и нынешний двигатель. А уже потом доводить экономичность поднимая там степени сжатия температуры и прочее.

А с ПД-8 получится замена АН-72. А никак не АН-26.
 
Что могут сделать - движки доведут. Тут то какие вопросы?
Вот тут вот и вопрос. Сколько денег/времени еще понадобится. Если вообще что-то сделают. Вам издалеко, может быть, плохо видно, что тут главнее процесс... освоения денег
 
Вблизи видите и лично участвуете в освoении или просто ради наброса?
 
Последнее редактирование:
а думаю было бы не плохо если дойдет до серии ТВРС-44 и его грузовая версия станет заменой ил112.
большая серия одного самолета это лучше чем два разных но близких по ттх.
 
ТВРС-44Т - это альтернатива C295, Ил-112 в турбовинтовой версии - аналог C27J, в реактивной - замена Ан-72/74 и частично Ан-148/178. Первые два самолёта должны заменить Ан-26 и его иностранные аналоги в РФ и дружественных странах. Вопрос лишь, будет ли ТВРС-44Т в обозримом будущем (в ближайшие пару пятилеток), будет ли Ил-112 и каким: только турбовинтовой, и турбовинтовой и реактивный, либо только реактивный?
 
- тврс 44 яндекс говорит грузоподьемность 5 тонн или 44 пакса + багаж.
ил 112 : 5 тонн или 44 чел
и то и другое винтовой высокоплан. то есть очень близкие самолеты. у ил112 только обьемнее "кузов" и "более длинноходная подвеска" . эти два отличия стоят того чтобы в одной стране городить 2 самолета ? сколько можно этим ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ заниматься ? история с ан148/ссж100 ни чему не научила ? история с тремя основными танками одновременно в одной стране ни чему не научила ? история с ми28 и ка52 ? ...
спартан в 1,5-2 раза больше - они с ил112 гораздо больше отличаются чем тврс44 и ил112.

- ни какой реактивной версии ил112 нет и не будет. не заявлено даже о начале работ. забудьте этот выкрик из зала о том что к ил112 прикрутят пд8

- ни в каких дружественных странах ни тврс ни ил112 ни чего не заменят. во первых дружественных стран не осталось, но то такое )) но даже если отмотать на 10 лет назад и вот допустим на дворе 2013 год - у нас масса дружественных стран и и у нас в наличии на конвеере ил112 и тврс44 и мы можем их поставлять. КТО ИХ КУПИТ ? при рассуждениях что все эксплуатанты советских самолетов ждут когда же россия выкатит актуальную замену, чтобы эту замену осуществить, забывается тот факт, что все эти африки получили свои ан26 полубесплатно и только по этому они их эксплуатируют. а за актуальные деньги они ни чего нового покупать не собираются. были бы у них деньги они бы купили тот же спартан или любой другой самолет. а российское (даже то что можно было купить до всяких событий) ссж100 ту214 что-то дружественные страны не спешили покупать
- итого остается только внутренний рынок для страны 150 млн населения - не жирно-ли разрабатывать и производить два очень близких типа ?!
 
Нет, не стоят - но всё равно это делать будут. По крайней мере, попытаются.
И, помимо желания освоить бюджетные деньги, здесь есть и объективный фактор.
Ил-112 нужен ВВС - и что-то с "менее объёмным кузовом" военных не устроит. У них есть номенклатура типовых загрузок, перевозку которых нужно обеспечить. И на этом Заказчик будет стоять до последнего.
Однако для коммерческих перевозчиков такой ВТС будет дороговат, они бы взяли и грузовую версию паксовоза. В небольших количествах, но взяли.

Жаль только, что в итоге не будет ни того, ни другого...
 
Извиняюсь сразу за глупый вопрос , а почему нельзя было сделать как с АН-24 и АН-26 ?
 
Потому что "первичными" являются габариты кабины Ил-112 (всё те же типовые варианты загрузки).
А с точки зрения установки пассажирских кресел это классическое "ни в п...ду, ни в Красную Армию".
Это здесь обсуждалось неоднократно и многократно.
 
Скорее всего, ТВРС-44 будет только в гражданской безрамповой модификации. А Ил-112В только в военно-транспортной. Появление гражданского Ил-112Т, либо ТВРС-44Т возможно только при наличии заказа от каких-то грузовых авиакомпаний, которые будут выбирать между этими вариантами. Но опять же, если 112 пойдёт в серию, его будут строить в первую очередь для ВКС, также как сейчас Ил-76МД-90А пока нет возможности делать для гражданской авиации.

Не разделяю пессимизм по поводу того, что не будет ни того, ни другого. Пусть с огромным опозданием, но что-то будет. К тому же ещё Ил-114 есть, который при крайней необходимости можно выпускать в варианте Ил-114Т и не только для граждан, но и для Минобороны, для экономии ресурса Ан-26 (использовать Ил-114Т везде, где нет необходимости в рампе и взлёте с грунта)
 
Скорей всего будет Ил-112В с испытанным и сертифицированным ТВ7-117СМ, а если военным нужно чтобы летал, как Ан-26, то ставьте РУ-19-300
 
C ТВ7-117СМ он вообще ничего возить не сможет, кроме самого себя и экипажа.