Что непонятного?А если по-человечески, а не по-волчьи??
Наоборот же, нет?В ГА были переданы только самолеты серии Д.
Что непонятного?
В ГА были переданы только самолеты серии Д. Остальные использовались как опытные или для статических испытаний.
Наоборот же, нет?
Похоже, что именно так!Наоборот же, нет?
Было бы посему - жили бы мы сейчас в СССР... на Плутон бы станции отправляли...Просто товарищ пишет из параллельного мира. Там у них и Ту-144Д летали в ГА, и ещё много всего хорошего. -))
Я и говорю о процессе проектирования, как о дороге с двухсторонним движением. К сожалению деградацию претерпели обе стороны. Военпредов нам не Америка присылала, свои, доморощенные. А над ними начальники, звезданутые двойники Рогозина.Правда?
Так ведь не было необходимости "идти на рабочие компромиссы".
Рогозин-старший ещё до реанимации программы трындел о готовности рабочей документации "на 95%".
И про перевес ничего не знали фактически до момента, пока собранную машину на весы не поставили.
И климовцы ничего не говорили о проблемах с движком - хотя на 117В оные проблемы вылазили с пугающей регулярностью. А на самом деле они проявлялись ещё на 117СМ - несмотря на малый опыт его эксплуатации.
Ил-18 в младенчестве летал с двумя турбовинтовыми двигателями.Вы много знаете примеров, когда в СССР "заказывали движок в паре контор"? Дальше бумаги конкурсы редко шли.
А уж про то, что сейчас это просто негде сделать, и говорить не будем.
Фантазёр...
Просто сравните вес винтомоторной группы АИ-20 и ТВ7...Или АИ-20 сильно вражеский? Так тогда тем более требуется его отечественная замена для тех же вояк.
По весу агрегатов, примерно в два раза. То есть не менее тонны в плюс на консолях. Относительно крыла - если расчеты требуют, значит новое усиленное крыло, благо можно менять целиком. Если не тянет фюзеляж в стандартных условиях - значит такой самолет не нужен совсем.Просто сравните вес винтомоторной группы АИ-20 и ТВ7...
А также их удельные расходы...
Может так случиться, что для полезной нагрузки места не останется.
Разве что "испытать"...Но испытать самолет можно, и делать родной двигатель спокойно.
Простите уж...Этту пургу про мощность. Двигателя для Ил-112.
Начал Меренков, украинский авиаконструкор, который впарил Ан - 140, ему нужно было впарить Ан-140Т. Поэтому он начал распускать слухи что Ил-112 нужен двигатель мощностью 3500-4000 л.с., которог естественно не было.
Ил-112 проектировался под ТВ7-117СМ
Ил-112 не предназначен для замены Ан-26, а для других задач под габарИты грузовой кабины 2,4 на. 2,4 и груз 3500 кг.
Ан-26 заменил высокоэффективный Ан-74
Украинские саботажники и диверсанты уничтожили единственный Ил-112, чтобы впаривать реинкарнацию Ан-140Т проект ТВРС-44Т
Так что если где прочитаете про другой двигаиель и 3500-4000 , это украинские саботажники и диверсанты
ссылочкой про то как лично Меренков просаботировал Ил-112 поделитесь?Этту пургу про мощность. Двигателя для Ил-112.
Украинские саботажники и диверсанты уничтожили единственный Ил-112, чтобы впаривать реинкарнацию Ан-140Т проект ТВРС-44Т
Так что если где прочитаете про другой двигаиель и 3500-4000 , это украинские саботажники и диверсанты
поделитесь, чем таким забористым вы там балуетесь?Этту пургу про мощность. Двигателя для Ил-112.
Начал Меренков, украинский авиаконструкор, который впарил Ан - 140, ему нужно было впарить Ан-140Т. Поэтому он начал распускать слухи что Ил-112 нужен двигатель мощностью 3500-4000 л.с., которог естественно не было.
Ил-112 проектировался под ТВ7-117СМ
Ил-112 не предназначен для замены Ан-26, а для других задач под габарИты грузовой кабины 2,4 на. 2,4 и груз 3500 кг.
Ан-26 заменил высокоэффективный Ан-74
Украинские саботажники и диверсанты уничтожили единственный Ил-112, чтобы впаривать реинкарнацию Ан-140Т проект ТВРС-44Т
Так что если где прочитаете про другой двигаиель и 3500-4000 , это украинские саботажники и диверсанты
О как! Где почитать про новую страницу истории?Ил-18 в младенчестве летал с двумя турбовинтовыми двигателями.
Видимо, имелось ввиду, что с АИ-20 взлетел Ан-10, а Ил-18 взлетел с НК-4...О как! Где почитать про новую страницу истории?
На гражданской версии ТВ7-117СТ-01 мощность на валу винта - 2400 лс в этом режиме. На 117СМ - 2000 лс. На военной модификации 117СТ будут другие настройки, но потенциал по тяги, думаю, сохранится. Мощность двигателя винт преобразует в тягу. Больше тяги = выше можно лететь на том же УА, вырастет путевая скорость. Скороподъёмность, опять же, выше. Да и зачем тогда новый винт большего диаметра ставили?Максимально продолжительный идентичен, с ТВ7-117СМ крейсерская будет больше.
Скан с Авиапорта (leutenant) как пример того, что просили в начале нулевых. Ничего заоблачного, раньше по крайней мере, не требовалось. Пункт по сбалансированной длине ИВПП 1200 метров при +27 воздуха, как пример, с запасом выполняется самолётом ATR72-500 с весом 21 тонна и двигателем 2750 лс, и крылом меньшего размаха и площади. Если 117СМ выдает 2650 лс, Ил-112, прикидочно, уложится в эти же требования.По характеристикам "кентавра" - задача получить номенклатуру грузов в грузоотсек, а характеристики экономичности-дальности желательны не хуже Ан-32:
Дальность полёта (км):
с грузом 6,7 т — 780
с грузом 5,0 т — 1600
с максимальным запасом топлива и грузом 4,3 т — 2050
Это позволит вывезти нужные грузы с и на аэродромы базирования Ил-76, далее везде.
Так она и есть с двусторонним.Я и говорю о процессе проектирования, как о дороге с двухсторонним движением.
А вы считаете, что начальник ВП при КБ Ильюшина должен был организовать свою весовую бригаду (или хотя бы группу весового контроля), которая бы сопровождала выпуск РКД на Ил-112?Военпредов нам не Америка присылала, свои, доморощенные.
А что, их МО РФ назначало?А над ними начальники, звезданутые двойники Рогозина.
Ожидаемо.Ил-18 в младенчестве летал с двумя турбовинтовыми двигателями.
"Модель" ваша - полный фуфель.Приведенный мной в качестве модели, Ан-32, переделанный Ан-26, получивший по заказу индии "переразмеренный и не экономичный" двигатель АИ-20м.
И зря видите. "При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет".Просто я вижу ситуацию с Ил-112 аналогичной.
Бла-бла-бла...Надо срочно и сейчас, то почему бы и нет?
Мне такие примеры неизвестны (во всяком случае, "навскидку" - а искать смыла не вижу).И у меня вопрос, был ли грузовой самолет, в процессе модернизации которого он получал более слабый двигатель?
а были другие версии переданные Аэрофлоту? Или это так, погорлопанить??
Стул жидкий, водянистый. У соседа с Баунти в животе брожениеТак она и есть с двусторонним.
Заказчик всегда запрашивает "вот это, это плюс это - да чтоб ещё и доилось".
А Разработчик по мере сил пытается объяснить невозможность реализации этих хотелок.
А вы считаете, что начальник ВП при КБ Ильюшина должен был организовать свою весовую бригаду (или хотя бы группу весового контроля), которая бы сопровождала выпуск РКД на Ил-112?
А что, их МО РФ назначало?
Ожидаемо.
Ещё примеры, плиз.
"Модель" ваша - полный фуфель.
Потому что АИ-20Д (а не "М") не разрабатывался специально под Ан-32, он ставился ещё на Ан-8.
И зря видите. "При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет".
Замену 7-117 для Ил-112 нужно разрабатывать с нуля. Кстати, климовцы лет пять(?) назад вякали на эту тему. Но вякали достаточно робко, и никто их слушать не стал. Потому как оное вякание шло параллельно с официальными победными реляциями.
Бла-бла-бла...
Мне такие примеры неизвестны (во всяком случае, "навскидку" - а искать смыла не вижу).
Может, дело в том, что не было случая, чтобы разработчик двигателя для ВТС обгадился бы так же жидко?