Ил-112/ 212


Наоборот же, нет?

Просто товарищ пишет из параллельного мира. Там у них и Ту-144Д летали в ГА, и ещё много всего хорошего. -))
 
Я и говорю о процессе проектирования, как о дороге с двухсторонним движением. К сожалению деградацию претерпели обе стороны. Военпредов нам не Америка присылала, свои, доморощенные. А над ними начальники, звезданутые двойники Рогозина.
Ил-18 в младенчестве летал с двумя турбовинтовыми двигателями.
Приведенный мной в качестве модели, Ан-32, переделанный Ан-26, получивший по заказу индии "переразмеренный и не экономичный" двигатель АИ-20м.
Просто я вижу ситуацию с Ил-112 аналогичной. Надо срочно и сейчас, то почему бы и нет? Тем более для самолета такого типа, удельная мощность лишней не бывает. И попытки взлета с предельно коротких полос будут, и перегруз крайне вероятен. Примеры лично видел.
Или АИ-20 сильно вражеский? Так тогда тем более требуется его отечественная замена для тех же вояк.

И у меня вопрос, был ли грузовой самолет, в процессе модернизации которого он получал более слабый двигатель?
 
Просто сравните вес винтомоторной группы АИ-20 и ТВ7...
А также их удельные расходы...
Может так случиться, что для полезной нагрузки места не останется.
 
По весу агрегатов, примерно в два раза. То есть не менее тонны в плюс на консолях. Относительно крыла - если расчеты требуют, значит новое усиленное крыло, благо можно менять целиком. Если не тянет фюзеляж в стандартных условиях - значит такой самолет не нужен совсем.
По динамическим нагрузкам - качать, на период испытаний величины перегрузок ограничить заданием.
По характеристикам "кентавра" - задача получить номенклатуру грузов в грузоотсек, а характеристики экономичности-дальности желательны не хуже Ан-32:
Дальность полёта (км):
с грузом 6,7 т — 780
с грузом 5,0 т — 1600
с максимальным запасом топлива и грузом 4,3 т — 2050
Это позволит вывезти нужные грузы с и на аэродромы базирования Ил-76, далее везде.
Вся эта "движуха" нужна для выполнения действительно жизненно необходимых задач, когда по другому никак и страдает безопасность государства. Если это не так, то и суета не к чему Но испытать самолет можно, и делать родной двигатель спокойно.
 
Этту пургу про мощность. Двигателя для Ил-112.
Начал Меренков, украинский авиаконструкор, который впарил Ан - 140, ему нужно было впарить Ан-140Т. Поэтому он начал распускать слухи что Ил-112 нужен двигатель мощностью 3500-4000 л.с., которог естественно не было.
Ил-112 проектировался под ТВ7-117СМ
Ил-112 не предназначен для замены Ан-26, а для других задач под габарИты грузовой кабины 2,4 на. 2,4 и груз 3500 кг.
Ан-26 заменил высокоэффективный Ан-74
Украинские саботажники и диверсанты уничтожили единственный Ил-112, чтобы впаривать реинкарнацию Ан-140Т проект ТВРС-44Т

Так что если где прочитаете про другой двигаиель и 3500-4000 , это украинские саботажники и диверсанты
 
Но испытать самолет можно, и делать родной двигатель спокойно.
Разве что "испытать"...
...а "родной двигатель", хочу заметить, очень спокойно делают с середины восьмидесятых...
Это и есть ответ на "к чему ли суета".

А если "оптимистично" заложить сейчас нового "родного"...
Сами продолжите?
 
Простите уж...
Все вышевысказанное отдает "синдромом сивой кобылы"...
 
ссылочкой про то как лично Меренков просаботировал Ил-112 поделитесь?
 
поделитесь, чем таким забористым вы там балуетесь?
 
На гражданской версии ТВ7-117СТ-01 мощность на валу винта - 2400 лс в этом режиме. На 117СМ - 2000 лс. На военной модификации 117СТ будут другие настройки, но потенциал по тяги, думаю, сохранится. Мощность двигателя винт преобразует в тягу. Больше тяги = выше можно лететь на том же УА, вырастет путевая скорость. Скороподъёмность, опять же, выше. Да и зачем тогда новый винт большего диаметра ставили?
Впрочем, не настаиваю, что вот это всё - первая необходимость, можно и с 117СМ начать. Основная проблема с Ил-112 - его не делают. Ни в каком виде.

117СТ


117СМ


Крейсерские

 
Скан с Авиапорта (leutenant) как пример того, что просили в начале нулевых. Ничего заоблачного, раньше по крайней мере, не требовалось. Пункт по сбалансированной длине ИВПП 1200 метров при +27 воздуха, как пример, с запасом выполняется самолётом ATR72-500 с весом 21 тонна и двигателем 2750 лс, и крылом меньшего размаха и площади. Если 117СМ выдает 2650 лс, Ил-112, прикидочно, уложится в эти же требования.
 
Последнее редактирование:
Так она и есть с двусторонним.
Заказчик всегда запрашивает "вот это, это плюс это - да чтоб ещё и доилось".
А Разработчик по мере сил пытается объяснить невозможность реализации этих хотелок.

Военпредов нам не Америка присылала, свои, доморощенные.
А вы считаете, что начальник ВП при КБ Ильюшина должен был организовать свою весовую бригаду (или хотя бы группу весового контроля), которая бы сопровождала выпуск РКД на Ил-112?

А над ними начальники, звезданутые двойники Рогозина.
А что, их МО РФ назначало?

Ил-18 в младенчестве летал с двумя турбовинтовыми двигателями.
Ожидаемо.
Ещё примеры, плиз.

"Модель" ваша - полный фуфель.
Потому что АИ-20Д (а не "М") не разрабатывался специально под Ан-32, он ставился ещё на Ан-8.

Просто я вижу ситуацию с Ил-112 аналогичной.
И зря видите. "При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет".
Замену 7-117 для Ил-112 нужно разрабатывать с нуля. Кстати, климовцы лет пять(?) назад вякали на эту тему. Но вякали достаточно робко, и никто их слушать не стал. Потому как оное вякание шло параллельно с официальными победными реляциями.

Надо срочно и сейчас, то почему бы и нет?
Бла-бла-бла...

Мне такие примеры неизвестны (во всяком случае, "навскидку" - а искать смыла не вижу).
Может, дело в том, что не было случая, чтобы разработчик двигателя для ВТС обгадился бы так же жидко?
 
а были другие версии переданные Аэрофлоту? Или это так, погорлопанить??

Экий вы альтернативщик. Хоть бы матчасть подучили прежде чем горлопанить. Ту-144Д не только не передавался в АФЛ - но и похоронил эксплуатацию обычных ту-144 (катастрофа 78 года)
 
Стул жидкий, водянистый. У соседа с Баунти в животе брожение А в качестве лоперамида что назначать, ПД-8? Может быть не вброс, а взаправду хотят Ан-72 повторить? Три варианта у нас, если не рассматривать вражеский АИ-20, включая китайцев, а также серые схемы с параллельным импортом PW: сделать как есть под то, что есть у Климова, либо ждать новый ТВД (реинкарнацию советского Кузнецова или новый на базе имеющихся газогенераторов), либо ремоторизировать на реактивный ПД-8 или СМ-100, какой из них быстрее выйдет в серию и докажет свою надёжность.