В редукторе, если не возражаете против причисления к этому понятию вариатора, мотор точно так же может работать на одинаковых оборотах.В редукторе при этом не изменяется передача, регулируемым параметром являются обороты свободной турбины, а регулирующим фактором является расход топлива для ТВД.
Не усложняйте суть вопроса.
Мне вообще,плевать на тип двигателя, если движителем является пропеллер: будь то поршневой, роторный, турбовинтовой, или электродвигатель - да пусть хоть работающий на гравицапе.
Имея тахометр, измеряющий обороты, да датчик крутящего момента на валу винта, я могу точно замерить мощность, потребляемую винтом, при любых обстоятельствах вне зависимости от типа привода.
Все остальное - лирика в чистом виде, и мне, как конструктору, достаточно приводимых в описании мотора, параметров, для определения ЛТХ и ВПХ разрабатываемого самолёта, поверьте.
Последнее редактирование: