В редукторе, если не возражаете против причисления к этому понятию вариатора, мотор точно так же может работать на одинаковых оборотах.В редукторе при этом не изменяется передача, регулируемым параметром являются обороты свободной турбины, а регулирующим фактором является расход топлива для ТВД.
Произведение момента на омегу - это и есть определение мощности, данное нам достославным Перышкиным в его классическом учебнике физики за 6-й, или 7- й класс.Это один из методов, математически это так, но фактически давление за компрессором более информативный параметр.
Мужчина вам лично это зачем?Вся суть, что при ремоторизации Ил-112 в реактивный, хоть с использованием ПД-8, хоть АИ-222-25, СМ-100, получается совсем другой самолёт, который вряд ли сумеет повторить Ан-72. Ширину фюзеляжа оставят той же 2,4 м или даже увеличат, двигатели по схеме "ушастик" вряд ли поставят, что означает другие характеристики при взлёте и посадке. Вероятно удлинение фюзеляжа одной, а то и 2-3 вставками. На Авиапорте писали о третьем ряде основного шасси, но не знаю, многие более тяжёлые самолёты обходятся двумя. Ну, и новое более стреловидное крыло.
ну кроме вас так никто не думает, а МО уж точно.У МО РФ избыток Ан-26 и Ан-72, возить нечего и некуда
Не упрощайте, Вам прекрасно известно, что мощность это работа в единицу времени, Ваш метод один из многих и погрешности его не самые выдающиеся.Имея тахометр, измеряющий обороты, да датчик крутящего момента на валу винта, я могу точно замерить мощность, потребляемую винтом, при любых обстоятельствах вне зависимости от типа привода.
Вы можете читать Перышкина, я же определение мощности ТВД читаю на стр.270, книга 2 "Теория авиационных ГТД" Нечаев, Федоров.Произведение момента на омегу - это и есть определение мощности, данное нам достославным Перышкиным в его классическом учебнике физике за 6-й, или 7- й класс.
Любые иные определения мощности являются лишь вариантами ее измерения.
Если бы вы понимали причину этого.....движки, да и все остальное где брать?Налёт 100 часов в год
Не упрощайте, Вам прекрасно известно, что мощность это работа в единицу времени, Ваш метод один из многих и погрешности его не самые выдающиеся.
Вы просто ставите телегу впереди лошади. Даже, если бы на самом деле, как я понял вначале, Вы читали бы эту дисциплину студентам - ябы и тогда сказал Вам, что прав я.Вы можете читать Перышкина, я же определение мощности ТВД читаю на стр.270, книга 2 "Теория авиационных ГТД" Нечаев, Федоров.
Мужчина вам лично зачем это надо?Ан-72 более новый, чем Ан-26, поэтому можно повременить с заменой, а вот Ан-26 и Ан-12 заменить нужно срочно. Стало быть, нужно что-то полностью российской разработки в двух классах: под 2 ТВ7-117 наиболее испытанной модификации и под 2 ПД-8/ПД-14/ПС-90А-76. Т. е. пятитонник и двадцатитонник. А переходные десяти-пятнадцатитонник и тридцатипятитоннинник можно отложить на будущее.
Из тумбочки, лет на 50 всё естьЕсли бы вы понимали причину этого.....движки, да и все остальное где брать?
я понял, блогер....дискуссия бесполезна!Из тумбочки, лет на50 всё есть
Я телегами и лошадьми не занимаюсь, я пытаюсь рассказать простую вещь: "был И-114 с двигателем ТВ7-117СМ, но для него теперь разрабатывают более мощную версию, хотя он и с прежней модификацией СМ летал. Так для чего это делается? и почему более легкий по весу Ил-112 не может летать с модификацией СМ и для него также пытаются создать модификацию СТ"?Вы просто ставите телегу впереди лошади. Даже, если бы на самом деле, как я понял вначале, Вы читали бы эту дисциплину студентам - ябы и тогда сказал Вам, что прав я.
На самом деле, если рассматривать мгновение - топлива будет сожжено 0 граммов, а момент и омега представляют вполне осязаемые величины.
P.S. В завершение, посоветовал бы перестать прикрываться страницами пособий: потому и приведен был Перышкин, что это алфавит, не владея которым, текст не прочесть.
По Вам - так ТВД выглядит чем- то особым, тогда как совершенно безразлично, чем именно крутить вал винта.
С уважением.
Смогут они летать и со 117СМ. Я тоже считаю, что с него нужно было начинать. Ну одна из причин была в ТЗ оговорена. На Ил-114 (с установленным 117СТ) хотели сократить дистанцию разбега. Но 117СМ вроде и так обеспечивает дополнительные 150 лс на взлётном режиме по сравнению с оригиналом.я пытаюсь рассказать простую вещь: "был И-114 с двигателем ТВ7-117СМ, но для него теперь разрабатывают более мощную версию, хотя он и с прежней модификацией СМ летал. Так для чего это делается? и почему более легкий по весу Ил-112 не может летать с модификацией СМ и для него также пытаются создать модификацию СТ"?
Если бы это было так, то существовали бы "вычислители мощности", куда уж проще: оцифровать Мкр и обороты ТК и по алгоритму вывести цифру: "мощность двигателя" - но ведь этого не делается, потому как этот параметр никому не нужен, а вот по падению оборотов ВВ или НВ при максимальных значениях шага лопасти летчик сразу понимает, что располагаемой мощности уже нет и дальше винт затяжелять нельзя.Вы утверждали, что метод измерения мощности через момент и омегу неточен: я опроврег Ваше заблуждение
Не фантазируйте, пытаясь опровергнуть основные законы природы - направьте свои усилия на более знакомые темы.Если бы это было так, то существовали бы "вычислители мощности",
Надеюсь, не стоит доказывать, что этот тезис несколько расходится с Вами же высказаннымэтого не делается, потому как этот параметр никому не нужен,
Я, кажется, упоминал, что воздушному винту глубоко плевать - какая именно сила вращает его вал: в любом случае, момент этой силы, помноженный на частоту будет одинаковым при равной частоте и равном шаге - и это произведение и будет мощностью привода.Это один из методов, математически это так, но фактически давление за компрессором более информативный параметр.
это один из методов измерения мощности механической, далеко не единственный и он не является догмой либо истиной в последней инстанции...в любом случае, момент этой силы, помноженный на частоту будет одинаковым при равной частоте и равном шаге - и это произведение и будет мощностью привода
Это не метод, это - определение мощности: ну как Вы не поймете? Как ни измеряй - все сведется к тому же.это один из методов измерения мощности механической, далеко не единственный и он не является догмой либо истиной в последней инстанции...