Это именно метод и в абсолютной погрешности присутствует методическая погрешность, как в любом методе измерения.Это не метод, это - определение мощности: ну как Вы не поймете? Как ни измеряй - все сведется к тому же.
Ну узбагойтесь уже - или приведите собственные доказательства противного, вместо деклараций. Общие, пригодные не только для ТВД, но и вообще для всего сущего. Я такие привел.
Уже грустно как-то становится.
И в этом виноват Перышкин, пора попа с кадилом звать - пусть исправляет формулу мощности до желаемой точности, так что ли?Я телегами и лошадьми не занимаюсь, я пытаюсь рассказать простую вещь: "был И-114 с двигателем ТВ7-117СМ, но для него теперь разрабатывают более мощную версию, хотя он и с прежней модификацией СМ летал. Так для чего это делается? и почему более легкий по весу Ил-112 не может летать с модификацией СМ и для него также пытаются создать модификацию СТ"?
Никто ведь на эти вопросы вразумительно ничего не ответил.Все кинулись "кидать тапками", а Вы так ещё и принялись рассказывать, что Вам в двигателях всё настолько известно, что и непонятно: "почему Вы двигателестроением не занимаетесь?, ведь не могут они там решить проблемы ТВ7, а Вам это как пару раз плюнуть".
С Вами все ясно, к сожалению. Более можете не отвечать: Ваши упоминания агрегатов говорят лишь о разговоре слепого с глухим.Это именно метод и в абсолютной погрешности присутствует методическая погрешность, как в любом методе измерения.
Любое измерение это сравнение измеренной величины с эталоном. Любое измерение имеет абсолютную и относительные погрешности измерения.
Грустно становитсься от того, что Вы знаете лишь один метод измерения мощности, косвенный, как и все остальные - энергию/работу измерить напрямую невозможно в рабочем цикле ГТД, - и считаете его единственным возможным.
Да сколько же можно приводить доказательства? Я уже писал, еще, как минимум, три метода косвенных измерения мощности ГТД: 1) давление воздуха за компрессором с коррекцией по Ратм и Тнв - (ИР-117), 2) приведенные обороты турбокомпрессора - (ЭРД-3ВМА по алгоритму ЦЭВМ), 3) точные обороты турбокомпрессора - (ЭРД-3ВМА по алгоритму ЦЭВМ).
При той же мощности СУ и меньшем весе получается бОльшая тяговооружённость. Это плюс. Но для полёта на крейсерском режиме может не хватать мощности для преодоления лобового сопротивления увеличенного, по сравнению с Ил-114, миделя. Может, дело в этом?"был И-114 с двигателем ТВ7-117СМ, но для него теперь разрабатывают более мощную версию, хотя он и с прежней модификацией СМ летал. Так для чего это делается? и почему более легкий по весу Ил-112 не может летать с модификацией СМ и для него также пытаются создать модификацию СТ"?
Вы, просто, некомпетентны в некоторых вопросах двигателей - самый массовый в мире вертолетный двигатель ТВ3-117, выпускаемый серийно с 1972 года и выпущенный тиражом, не менее, 100 тысяч машин, не имеет измерителя крутящего момента и никогда его не имел.С Вами все ясно, к сожалению. Более можете не отвечать: Ваши упоминания агрегатов говорят лишь о разговоре слепого с глухим.
Крейсерские режимы в горизонтальном полете близки к "полетный малый газ", для преодоления Хлобовое не так много требуется тяги винтов.Но для полёта на крейсерском режиме может не хватать мощности для преодоления лобового сопротивления увеличенного, по сравнению с Ил-114, миделя. Может, дело в этом?
Прикидывая только площадь поверхности - больше на 15%.Крейсерские режимы в горизонтальном полете близки к "полетный малый газ", для преодоления Хлобовое не так много требуется тяги винтов.
Не настолько больше Хлоб грузовика Ил-112, чтобы крейсерского режима в горизонте не хватало СМ, моё мнение, тем более, что для Ил-114 уже получен Сертификат типа на СТ - он летал с СМ, но для него изначально делался СТ, а потом уже появилась версия СТ для Ил-112, которая имеет несущественный отличия от базового СТ.
Для чего же тогда для Ил-114 изначально делать СТ, если его площади поверхностей никак не изменились или изменились незначительно?Прикидывая только площадь поверхности - больше на 15%.
Может, решили поднять мощность на взлётном режиме? Одни догадки...Для чего же тогда для Ил-114 изначально делать СТ, если его площади поверхностей никак не изменились или изменились незначительно?
Для чего?Может, решили поднять мощность на взлётном режиме? Одни догадки...
Ну, например, у 114-300 заявляется/планируется уменьшение длины разбега почти в два раза.Для чего?
Если нет рабочего СТ, ставьте уже работавший более-менее СМ (2275 часов МРР) и летайте с ним, со старой длиной разбега, если самолет действительно остро необходим - на деле мы видим, что Ил-114 забуксовал и программа летит в тар-тары, самолет два года как "завис" и ничего с ним непонятно, обывателю, во всяком случае.Ну, например, у 114-300 заявляется/планируется уменьшение длины разбега почти в два раза.
Изменение динамических характеристик "бесплатным" не бывает.
Что касается 112-ой, у нее площадь крыла меньше (около 65 кв.м, против 82 кв.м у 114-ой), а требования к ВПХ д.б. явно жестче.
Т.е. опять таки требуются более высокие динамические характеристики.
Интересно, может быть изменения конструкции крыла, анонсированные Мантуровым ни что иное, как увеличение площади крыла до 72-78 кв. метров? Сколько тяги при этом потребуется? Хватит СМ/СТ-1/СТ-02 или ещё острее встанет вопрос о новом мощном движке?Ну, например, у 114-300 заявляется/планируется уменьшение длины разбега почти в два раза.
Изменение динамических характеристик "бесплатным" не бывает.
Что касается 112-ой, у нее площадь крыла меньше (около 65 кв.м, против 82 кв.м у 114-ой), а требования к ВПХ д.б. явно жестче.
Т.е. опять таки требуются более высокие динамические характеристики.
Удельная тяга СУ (для ТВД она суммарная= тяга ВВ+реактивная тяга) рассчитывается по весу взлетному, удельная нагрузка на крыло это иной показатель - если вес останется тот же, то удельная тяга СУ не изменится.Интересно, может быть изменения конструкции крыла, анонсированные Мантуровым ни что иное, как увеличение площади крыла до 72-78 кв. метров? Сколько тяги при этом потребуется? Хватит СМ/СТ-1/СТ-02 или ещё острее встанет вопрос о новом мощном движке?
Большое спасибо! В принципе, незначительных изменений может быть достаточно и можно выпускать Ил-112 с одной из существующих модификаций ТВ7-117, даже СТ-02 может хватить. Но 5 тонн при этом сможет возить на очень скромное расстояние, 2-4 сотни км, самое оптимистичное. 2,5-4 т где-то сможет возить на более-менее приличную дальность.Удельная тяга СУ (для ТВД она суммарная= тяга ВВ+реактивная тяга) рассчитывается по весу взлетному, удельная нагрузка на крыло это иной показатель - если вес останется тот же, то удельная тяга СУ не изменится.
Может быть саботаж, расчищают дорогу семейству ТВРС (включая реинкарнацию Ан-140Т)? Или военные в любом случае найдут Ил-114 применение в том или ином варианте?Если нет рабочего СТ, ставьте уже работавший более-менее СМ (2275 часов МРР) и летайте с ним, со старой длиной разбега, если самолет действительно остро необходим - на деле мы видим, что Ил-114 забуксовал и программа летит в тар-тары, самолет два года как "завис" и ничего с ним непонятно, обывателю, во всяком случае.
Кстати, в табличке Вашей, вообще узбекские данные с канадским двигателем приведены, а не с СМ.
Был он сильно нужен военным, они бы его давно уже "оприходовали" с любым двигателем, хоть СМ, хоть ещё какой, мое мнение, - Ил-114 военным если и нужен, то не сейчас.Может быть саботаж, расчищают дорогу семейству ТВРС (включая реинкарнацию Ан-140Т)? Или военные в любом случае найдут Ил-114 применение в том или ином варианте?
Наверное, ТВРС и Ан-140Т тоже не особо нужен военным? А что им действительно нужно, только Ил-76МД-90А, какой-то перспективный типа Ил-106 и аналог Ан-178 или Ан-72?Был он сильно нужен военным, они бы его давно уже "оприходовали" с любым двигателем, хоть СМ, хоть ещё какой, мое мнение, - Ил-114 военным если и нужен, то не сейчас.
Это так. Но гипотетически самолеты одной тяговооруженности, но разной нагрузкой на крыло будут летать по-разному.Удельная тяга СУ (для ТВД она суммарная= тяга ВВ+реактивная тяга) рассчитывается по весу взлетному, удельная нагрузка на крыло это иной показатель - если вес останется тот же, то удельная тяга СУ не изменится.
Ну, насчет "кстати", она не моя, и давал я на нее ссылку как на пример заявляемых характеристик 114-300.Кстати, в табличке Вашей
Ну, вообще то, здесь обсуждается Ил-112. А он нужен Заказчику с теми взлетными характеристиками, которые может обеспечить СМ?Если нет рабочего СТ, ставьте уже...
Непонятно - это не повод трындеть ниочем, якобы в угоду "обывателю".и ничего с ним непонятно, обывателю...