Ил-112/ 212

Откуда вы взяли, что зависимость мощности и взлётного веса прямая?
Есть такое понятие, как аэродинамическое качество. В противном случае самолёт с остановившимися двигателями должен сразу камнем упасть на землю...
При равных прочих условиях да, мощность и вес связаны прямой зависимостью. Речь шла про один определенный самолет, в чем проблема?
 
Реклама
При равных прочих условиях да, мощность и вес связаны прямой зависимостью.
С коэффициентом 1?! :oops:
Даже если взять АК=10, то на 10% падения мощности придётся 1% падения взлётного веса.
 
Ветку можно переименовывать в "Ил-112 / Ил-212" (второй заход)
Это разные самолеты, разные проекты. Второй из них так вообще еще только слухами создан. Не более. Со временем, если проект Ил-212 начнет прорабатываться по-настоящему, то под него лучше создать отдельную тему.
 
Обводы кабины пилотов Ан-148/158 пошли базой для Ан-178
Аналогично было при Ту-204 = Ту-330 где проще сохранить приемственность с авионикой.
Кокпит Ил-114 вместе с остеклением уже ушёл в большеразмерный Ил-112. И что эту же кабину теперь натянут на ещё больший Ил-212? Зачем? Это было бы большой ошибкой.
При более оптимальном 4-х метровом фюзеляже, который просто просится под транспортник с ПД-8 надо брать за базу либо Ту-334/204 либо Як-42/МС-21, (тем ботее на "Яковлев" смотрели транспортные Як-42Т и Як-44) .
С Ил-112 всё уже - отлетался бедолажный, а его база себя полностью изжила при околонулевых шансах выжать необходимую мощность с ТВ7-117СТ. А единственный оставшийся ресурсный экземпляр годен только под памятник или музей, но никак не на дальнейшие мучения с этим типом.
Если создавать Ил-212 таким, то получится средний ВТС, который может потребовать ПС-90 или ПД-14, в результате придём к созданию Ил-214/276, но никак не к замене Ан-26 и Ан-72. Хотя СВТС даже нужнее, поскольку Ан-12 еще раньше спишут, а они во многих ситуациях незаменимы для военных, да и гражданским такой грузовик нужен - возродили Атран и не на чем летать, кроме Ан-12, который еле нашли в лётном состоянии. Вероятно, будут всё же делать максимально унифицированный с Ил-112, но оснащённый реактивными двигателями ПД-8, возможно, специально снизят мощность. При создании крыла, думаю, больше не будут эксперименты ставить, а пойдут по пути максимального ускорения работ, с использованием наработок по Ан-72 и Бе-200. Стреловидность крыла нужна небольшая, можно рассчитывать под скорость не более 750 км/ч. То есть, вступаем на путь возрождения антоновского ушастика в РФ. Но даже при этом останется открытым вопрос с полноразмерной заменой турбовинтового ЛВТС в войсках, а если допустить, что Ил-212 действительно выльется в СВТС с четырёхметровым фюзеляжем, тем более нужен ещё один турбовинтовой по-настоящему лёгкий ВТС. Пока что нет официальной информации, насколько можно доверять информированным источникам РИА Новости (РИО-новости от Остапа Бендера), трудно сказать. Но если военные отказались бы от амбиций "Тигр в ЛВТС", то достаточно лишь перепроектировать Ил-112В с сохранением турбовинтовой СУ - другой хвост с другой рампой, и можно хоть ТВ7-117СТ-01 с АВ-112, хоть даже ТВ7-117СТ-02 или ТВ7-117СМ с СВ-34 поставить. Выходит, что военным нужен тигровоз, поэтому приходится создавать Ил-212. Опять же, согласно Шойгу, решение принято. Только не афишируют подробно, какое именно. Надеюсь, что в ВКС в любом случае попадёт Ил-114 и/или какой-то турбовинтовой ЛВТС от Ильюшинцев, а не Ладога и Ан-140Т. Любопытный комментарий от Алексея Рогозина:

Проект прокомментировал Алексей Рогозин, некоторое время руководивший фирмой «Ильюшин». По его словам, надо было нормально доводить Ил-112В, сразу после первого полёта 5 лет назад. В этом случае недостатки сырой машины можно было бы устранить.

По мнению Алексея Рогозина, Ил-112В – это первый транспортный самолёт, созданный в России с нуля. Для него были созданы тысячи новых технологий, сотни импортозамещенных приборов и агрегатов.

«Этот задел, — отметил Алексей Рогозин, — конечно, будет использован в новом самолёте Ил-212, что должно ускорить разработку (но не сделает её настолько быстрой, как многим хочется)».

Он не исключил, что к проекту Ил-112В через несколько лет ещё вернутся, после того, как доведут до ума двигатель ТВ7-117. «Оба самолёта нужны. Желаю бывшим коллегам успехов», — отметил Алексей Рогозин.
 
По мнению Алексея Рогозина
Мнение А.Рогозина, для меня, равнозначно мнению Р.Гусарова в вопросах чисто авиационных (самолет/вертолет/двигатель) - они оба могут говорить всё, что угодно, всё равно ничего толкового не скажут, поскольку никакого отношения к авиации они никогда не имели и иметь не будут.
Обсуждать вопросы околоавиационные это удел обоих этих персонажей.
 
При создании крыла, думаю, больше не будут эксперименты ставить, а пойдут по пути максимального ускорения работ, с использованием наработок по Ан-72 и Бе-200.
Эти образцы вовсе не идеальны, с учетом того, что Ан-72 самолет разработки 70-х годов (наука за полвека на месте не стояла), а Бе-200 вообще самолет для специфических задач пожаротушения, которые не выполняются на скоростях 750 км/час - его крыло адаптировано для скорости сброса воды 250км/час.
Бе-200 это самолет для узкой ниши заказчиков ввиду его специфики и как образец для подражания при создании транспортника он никак не подходит.
 
Реклама
Конечно, копировать крыло Ан-72 или Бе-200 не надо. Могут применить отдельные технические решения. Сумели ведь создать нормальное новое крыло для Ил-76МД-90А.
 
Короче, насколько можно понять, официально создание Ил-212 еще не подтверждено и создавать отдельную тему под этот самолёт здесь пока не надо. Пишем здесь, поскольку известно, что предположительно новый самолёт создаётся на базе Ил-112В.

Жаль, что Шойгу или кто-нибудь ещё из официальных лиц, а лучше из самого Ильюшина не говорят конкретно, какое решение принято по ЛВТС. Если это Ладога с рампой или какой-то Ан-140Т, так и скажите. Но под ПД-8 не получится лёгкий транспортник: нижний предел МВМ с таким двигателем минимум на десяток тонн больше, чем у Ан-26, верхний как у SJ-100. Либо турбовинтовой пятитонник ВКС стал не особо нужен, либо ТВРС-44Т/РусАн-140Т от частников УЗГА с Авиакором. Или доработанный Ил-112В, а может и радикально перепроектированный под другим названием, от ОАК. Ну, а Ил-212 отдельная тема для замены Ан-72 и, в какой-то степени, Ан-12.
 
ТВРС-44Т/РусАн-140Т
Под эти типы появился отечественный двигатель? Вы не забывайте, что двигатель для Ан-140 разрабатывался Ивченко-Прогресс и выпускался М-Сич, т.е. у нас его не было и нет. Да и хорошо, что нет, надёжностью он не блистал.
 
При таком количестве "плавников и поплавков", да ещё и с двигателями сверху крыла при схеме высокоплан скороподъёмность Бе-200 = 8 м/c неплохой показатель.
Ан-26 = 9,2 м/с
С-130 = 10,7 м/с
двигатели Бе-200 установлены не "сверху крыла" - крыло аэродинамически чистое, ферма пилона двигателя установлена в задней части гондолы шасси, примыкает к гондоле шасси - двигатели нависают над крылом, но к крылу они не крепятся...
Здесь много фото, на них хорошо видно как закреплён двигатель и где он находится - внутренняя секция корневого спойлера отклоняется вверх и при этом входное устройство двигателя этому не препятствует никак Здесь разработали и строят Бе-200 - ТАНТК им. Бериева.
 
Судя по тому, как выполнено сопряжение двигателей с крылом, это очередная 3D-моделька, сделанная малограмотным энтузазистом авиации.
 
Лишь бы STOL не превратился в STUL у нас или китайцев. Кстати, какие двигатели они планируют поставить? Д-436 или импортные? А может и сами сделают?
 
Если не появится даже 3D-модели и макетов, эскизов нового Ил-212, можно будет сделать предположение, что это вброс, а на деле ничего или медленная доводка существующего Ил-112. Но дыма без огня не бывает. Вполне могут на этот раз не афишировать ход работ, словно это не ЛВТС, а БПЛА "Охотник" или ПАК ДА. Какое же решение найдено, о котором сказал Шойгу на Авиастаре? Надеюсь, не совместное с Китаем или с кем-то ещё, пусть даже союзник и друг. Смогли сами Ил-76МД-90А, значит лёгкий тем более только сами должны делать.

А так, работы по ТВ7-117СТ и его модификациям не бросят, думается. Ил-114 переделать в реактивный никак не получится. Что же, кроме Ладоги и Ми-38, может появиться с климовским движком в ближайшие 10 лет? Ил-114 пассажирский? Ил-114 военный, тех или иных модификаций, включая специальные? Какой-то четырехдвигательный на замену Ил-20/22/38? Ил-112, либо радикально перепроектированный ЛВТС от Ил под другим названием?
 
если взять два движка по 7,5 тонн тяги , фузеляж с рампой , крылья и хвост ... и при этом не выдумывать какой-то экзотики типа Ан72 или Бе200
то внезапно получается Ан178 :

8d0ec36aad6702f72da1fdeab4b1e6f2.jpeg
 
Реклама
Назад