а так тащить изделку столько лет, сквозь столько перемен - это ли не садизм?Лепили бы тогда сразу что то среднее между Ил-112 и МТА (Ил-276) с ПД-8 который надо было создавать гораздо раньше, пока петух в одно место....
. Ил-276: технические характеристики, фото - Самолет
...в смысле "всех ответственных"?надо пристрелить и поставить памятник со словами: ....спасибо.
...в смысле "всех ответственных"?
...начиная со "слезавших с трубы" Г и Ч?
...ну Вы радикаааал!
Он что, одномоторный? Или у него моторы над крылом на пилонах, как у японцев, условно не показаны?там ещё шасси с приседанием были
. https://www.aex.ru/imgupl/d2821_p15.jpg
Да лего, как и Ил-112/ПД-8
Ого!
Главное - Барсуку реализацию не поручать. А то рампа до земли доставать не будет.Ну да, им же не проектировать. И, тем более, не конструировать…
А следующий "падишах" такой скажет: "ой, теперь вам больше ничего не нужно делать и выдавать какой-то результат, а те деньги, что вам государство уже выделило - так можете забыть, ни за что отчитываться не надо, мы вам всё прощаем". Так что ли? Очень странные ожидания, если такие действительно имеются. С очень большой долей вероятности новый "падишах" будет существенно жёстче нынешнего и задницы гореть по поводу сроков и результатов будут у всех. Потому наоборот, целесообразнее именно при нынешнем "падишахе" успеть набить все шишки, наступить на все грабли и упороть все косяки, чтобы к приходу следующего картина уже была более благостная.Вот и тянут до варианта "падишах".
шикарно, конечно, в падишахах Вы эксперт, но Мипромторг объяснил задержку программы двигателя ТВ7-117СТ большой загруженностью ГОЗ предприятия КЛИМОВ, что вполне логично, поскольку это единственный сборочный завод вертолетного двигателя семейства ТВ3-117 на котором держится вся наша вертолетная авиация, он стоит везде, кроме Ми-26 и АНСАТ...А следующий "падишах" такой скажет: "ой, теперь вам больше ничего не нужно делать и выдавать какой-то результат, а те деньги, что вам государство уже выделило - так можете забыть, ни за что отчитываться не надо, мы вам всё прощаем". Так что ли? Очень странные ожидания, если такие действительно имеются. С очень большой долей вероятности новый "падишах" будет существенно жёстче нынешнего и задницы гореть по поводу сроков и результатов будут у всех. Потому наоборот, целесообразнее именно при нынешнем "падишахе" успеть набить все шишки, наступить на все грабли и упороть все косяки, чтобы к приходу следующего картина уже была более благостная.
Бог миловал. Скажите, там можно пчел разводить, или сразу целый курятник планировать?Капитан Гагабу, Вы ящик от Як-52 видели?
Шедевр ненаучной фантастики.А следующий "падишах" такой скажет: "ой, теперь вам больше ничего не нужно делать и выдавать какой-то результат, а те деньги, что вам государство уже выделило - так можете забыть, ни за что отчитываться не надо, мы вам всё прощаем". Так что ли? Очень странные ожидания, если такие действительно имеются. С очень большой долей вероятности новый "падишах" будет существенно жёстче нынешнего и задницы гореть по поводу сроков и результатов будут у всех. Потому наоборот, целесообразнее именно при нынешнем "падишахе" успеть набить все шишки, наступить на все грабли и упороть все косяки, чтобы к приходу следующего картина уже была более благостная.
Ну.... во первых , это некрасиво ..(с) ( двигатели непропорционально большие)
самолет разработки 25 летней давности, за это время он уже морально устарел, тем более, что наши институты ЦАГИ/СибНИА за четверть века наработали собственные разработки - копирование неактуально ввиду бессмысленности этого действия...АН-74ТК-300
там ВПП искусственные, где винты целые, какой бы ни был клиренс самолета, при полетах на грунт лопасти ВВ повреждаться будут - например, Ан-24,26 на грунтовых галечных полосах буксируют для запуска на исполнительный старт, но все равно винты повреждают...А как тогда сватали Ил-114 на грунт при в разы меньшем клиренсе или там лопасти из какого то чудесно стойкого материала?
Если Вы считаете всех вокруг Вас дураками, то рассуждение верное.Так в том то и дело похоже никто ЦАГИ не спрашивал ставить двигатель сверху или снизу крыла на Ил-212
Предположим, сейчас действительно ВПК загружен оборонзаказом, и нет возможности заниматься программами Ил-112 и ему подобными. Даже несмотря на то, что Ил-112 это тоже военная программа. Но вот война закончилась, неотложные проблемы с поставкой в войска боевой техники стали менее неотложными. Снова начнётся это толчение воды в ступе с аналоговнетными Ил-112 с ТВ7-117СТ-01/212 и т.д.? Снова будем бить себя по лбу старыми граблями? Мы ведь всё это уже проходили на примере Ту-204/Ил-96, когда нам 15 лет назад очень убедительно говорили, мол, нах нам это г...но мамонта, вот сейчас запилим МС-21, за 5 лет разработаем, за следующие 10 выпустим 1000 штук. Прошло 15 лет, нет ни одного МС-21 и ни одного Ту-204/Ил-96 тоже нет. Вообще ни х... нет.шикарно, конечно, в падишахах Вы эксперт, но Мипромторг объяснил задержку программы двигателя ТВ7-117СТ большой загруженностью ГОЗ предприятия КЛИМОВ, что вполне логично, поскольку это единственный сборочный завод вертолетного двигателя семейства ТВ3-117 на котором держится вся наша вертолетная авиация, он стоит везде, кроме Ми-26 и АНСАТ...
Государству сейчас не до двигателя ТВ7-117, он не нужен для "сейчас", этих самолетов нет в серии, Ил-112 и 114. Организовывать сейчас его производство не имеется возможности.
Согласен.Ветку можно переименовывать в "Ил-112 / Ил-212" (второй заход)