Ил-112/ 212

а так тащить изделку столько лет, сквозь столько перемен - это ли не садизм?
 
Надо реанимировать исходный Ил-112В с ТВ7-117, полностью перепроектировать хвостовую часть с рампой, благо под "Тигр" теперь должен создаваться Ил-212 с ПД-8, тогда Ил-112В станет обычным пятитонником и получится наиболее гибко заменить Ан-26 и Ан-72, не думаю что одним Ил-212 можно заменить оба этих ВТС, равно как и одним Ил-112В, даже если бы под него был ТВД 4000 лошадок мощности.
 
Реакции: A.F.
Вот и тянут до варианта "падишах".
А следующий "падишах" такой скажет: "ой, теперь вам больше ничего не нужно делать и выдавать какой-то результат, а те деньги, что вам государство уже выделило - так можете забыть, ни за что отчитываться не надо, мы вам всё прощаем". Так что ли? Очень странные ожидания, если такие действительно имеются. С очень большой долей вероятности новый "падишах" будет существенно жёстче нынешнего и задницы гореть по поводу сроков и результатов будут у всех. Потому наоборот, целесообразнее именно при нынешнем "падишахе" успеть набить все шишки, наступить на все грабли и упороть все косяки, чтобы к приходу следующего картина уже была более благостная.
 
Реакции: T202
шикарно, конечно, в падишахах Вы эксперт, но Мипромторг объяснил задержку программы двигателя ТВ7-117СТ большой загруженностью ГОЗ предприятия КЛИМОВ, что вполне логично, поскольку это единственный сборочный завод вертолетного двигателя семейства ТВ3-117 на котором держится вся наша вертолетная авиация, он стоит везде, кроме Ми-26 и АНСАТ...
Государству сейчас не до двигателя ТВ7-117, он не нужен для "сейчас", этих самолетов нет в серии, Ил-112 и 114. Организовывать сейчас его производство не имеется возможности.
 
Вот крайние статьи по теме замены Ан-26 и Ан-72


Неужели, ТВРС-44Т военных устроит? А он неизвестно когда будет, пока гражданская "Ладога" не пойдёт в серию, не думаю, что параллельно наладится выпуск безрамповой модификации и рамповой. Думаю, либо один Ил-212 хотя бы первое время (10-20 лет) кое-как будет поэтапно заменять всю выбывающую линейку от Ан-26/72/74 до Ан-12, либо доведут ТВ7-117, создадут новый ТВД и возродят Ил-112В для полноценной замены 26-го, с новой хвостовой частью и более лёгкой рампой без притязаний на какую-то бронетехнику, а Ил-212 станет полноценным "тигровозом", полностью заменив Ан-72 и отчасти Ан-12, позволив без спешки дождаться настоящий СВТС типа Ту-330 грузоподъемностью 30-35 тонн
 
Шедевр ненаучной фантастики.
 
Таганрог, за статью спасибо.
Мнение Пантелеева всегда компетентно и выдержано.
 
самолет разработки 25 летней давности, за это время он уже морально устарел, тем более, что наши институты ЦАГИ/СибНИА за четверть века наработали собственные разработки - копирование неактуально ввиду бессмысленности этого действия...
 
там ВПП искусственные, где винты целые, какой бы ни был клиренс самолета, при полетах на грунт лопасти ВВ повреждаться будут - например, Ан-24,26 на грунтовых галечных полосах буксируют для запуска на исполнительный старт, но все равно винты повреждают...
Галька летит из под колес передней стойки шасси, плюс лопасть ВВ подсасывает с ВПП предметы вихревым жгутом.
 
Последнее редактирование:
Реакции: T202
Предположим, сейчас действительно ВПК загружен оборонзаказом, и нет возможности заниматься программами Ил-112 и ему подобными. Даже несмотря на то, что Ил-112 это тоже военная программа. Но вот война закончилась, неотложные проблемы с поставкой в войска боевой техники стали менее неотложными. Снова начнётся это толчение воды в ступе с аналоговнетными Ил-112 с ТВ7-117СТ-01/212 и т.д.? Снова будем бить себя по лбу старыми граблями? Мы ведь всё это уже проходили на примере Ту-204/Ил-96, когда нам 15 лет назад очень убедительно говорили, мол, нах нам это г...но мамонта, вот сейчас запилим МС-21, за 5 лет разработаем, за следующие 10 выпустим 1000 штук. Прошло 15 лет, нет ни одного МС-21 и ни одного Ту-204/Ил-96 тоже нет. Вообще ни х... нет.
Почему просто не наладить выпуск Ил-112 с доведённым, проверенным ТВ7-117СМ и при этом потихоньку доводить СТ-01 для последующей замены СМ, если уж кто-то уверен, что он прям кардинально улучшит самолёт. Иначе снова получится, что через следующие 15 лет у нас снова не будет ни продвинутых Ил-112 с ТВ7-117СТ-01, ни Ил-212, ни даже непродвинутых, зато вполне способных решать задачи Ил-112 с ТВ7-117СМ.