Ил-112/ 212

Ко всему кокпит от Ан-158 пришлось интегрировать в фюзеляж большего диаметра Ан-178.
кокпит от Ил114 не интегрировали в бОльший фузеляж Ил112 ?
И это всё как-то ещё летает, правде с передним балластом при нарушенной центровке.
Летает. Не горит и не падает.
Суть поста была в том что при ПД8 и рампе получается Ан178 и надо будет сильно извратиться чтобы получилось что-то другое.
 
Реклама
Выходит, ВКС нужен в первую очередь СВТС, коим должен получиться Ил-212, ну а от ЛВТС Ил-112В отказываться не собираются, в надежде, что доведут ТВ7-117 или когда-то потом достанут с полки, стряхнут пыль, когда появится новый российский турбовинтовой движок на 3500-4000 л. с. взлетной мощности?
 
Выходит, ВКС нужен в первую очередь СВТС, коим должен получиться Ил-212, ну а от ЛВТС Ил-112В отказываться не собираются, в надежде, что доведут ТВ7-117 или когда-то потом достанут с полки, стряхнут пыль, когда появится новый российский турбовинтовой движок на 3500-4000 л. с. взлетной мощности?
кокпит от Ил114 не интегрировали в бОльший фузеляж Ил112 ?

Летает. Не горит и не падает.
Суть поста была в том что при ПД8 и рампе получается Ан178 и надо будет сильно извратиться чтобы получилось что-то другое.
Правда?
Вы, очевидно, имеете немалый опыт формирования обликов ЛА - не так ли?
Иначе, мнение можно отнести к уверенности дилетанта.
 
Последнее редактирование:
Правда?
Вы, очевидно, имеете немалый опыт формирования облаков ЛА - не так ли?
Иначе, мнение можно отнести к уверенности дилетанта.
Честно говоря, не уверен ни в чём, пока нет официальных сообщений, что Ил-112В закрыт в пользу Ил-212. Хотя с такими формулировками уже пишут некоторые каналы на Яндекс-Дзене, например, 56-я Параллель. Не профессионал в авиации, занимался в детстве авиамоделизмом, любил строить из пенопласта летающие модели, похожие на транспортные самолёты, сейчас удивляюсь, как это оно получалось тогда, с первой попытки рассчитать центровку, что запущенный рукой макет Ан-8 или Геркулеса летел по комнате ровно, не заваливаясь. Правда, без груза, без двигателей, в режиме планера. А потом поставили на него два электромотора от какого-то игрушечного грузовика на батарейках, причём закрепляли скотчем сверху крыла как у Ан-32. Пропеллеры вырезал из пластиковой бутылки, пытался загнуть края под нужным углом, чтобы при вращении по часовой стрелке воздушный поток гнало назад к хвосту, кое-как закрепил на штыри валов, в районе центроплана поверх фюзеляжа установили несколько батареек, подвели от них провода к моторчикам, контакты приклеивали тоже скотчем вроде, всё время отклеивались. Когда заработали моторчики с пропеллерами, поставили самолёт на пол и, о чудо, он медленно поехал!
 
В интернете вовсю пишут, что проект Ил-112В закрыт окончательно: https://dzen.ru/a/ZS2Mwmest2rIiYe9

Но можно ли так утверждать? На официальном сайте ОАК, в разделе "транспортные самолёты", пока что Ил-76МД-90А и Ил-112В в старом виде https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/transport/ Вот если там исчезнет Ил-112, тогда можно полагать, что тему закрыли (или в лучшем случае, приостановили до создания кардинально нового, более подходящего по мощности, турбовинтового двигателя, хотя в таком случае не должны убирать Ил-112 с сайта) и только если появится рисунок какого-то перспективного ЛВТС с реактивными двигателями, под названием Ил-212 или под каким-то другим, лишь тогда имеет смысл говорить, что такой самолёт действительно создаётся в России. Даже Су-75 Chekmate там уже есть, в разделе "военные самолёты", хотя нельзя точно сказать, как скоро он получится, пойдёт ли в серию.
 
Честно говоря, не уверен ни в чём, пока нет официальных сообщений, что Ил-112В закрыт в пользу Ил-212. Хотя с такими формулировками уже пишут некоторые каналы на Яндекс-Дзене, например, 56-я Параллель. Не профессионал в авиации, занимался в детстве авиамоделизмом, любил строить из пенопласта летающие модели, похожие на транспортные самолёты, сейчас удивляюсь, как это оно получалось тогда, с первой попытки рассчитать центровку, что запущенный рукой макет Ан-8 или Геркулеса летел по комнате ровно, не заваливаясь. Правда, без груза, без двигателей, в режиме планера. А потом поставили на него два электромотора от какого-то игрушечного грузовика на батарейках, причём закрепляли скотчем сверху крыла как у Ан-32. Пропеллеры вырезал из пластиковой бутылки, пытался загнуть края под нужным углом, чтобы при вращении по часовой стрелке воздушный поток гнало назад к хвосту, кое-как закрепил на штыри валов, в районе центроплана поверх фюзеляжа установили несколько батареек, подвели от них провода к моторчикам, контакты приклеивали тоже скотчем вроде, всё время отклеивались. Когда заработали моторчики с пропеллерами, поставили самолёт на пол и, о чудо, он медленно поехал!
Спасибо. Теперь всё понятно. )) Понятна природа, почему Вы с легкостью жонглируете проектами, создавая прямо-таки россыпи различных вариантов перспектив. Так, или иначе, или, может быть, совсем по-другому. Но авиапром работает, хотим мы того или нет, совсем по иным правилам, это не создание моделей в масштабе 1:8 (1:10, ну или 1/72). Не обижайтесь, я и сам в прошлом увлеченный авиамоделист. В реальной (не модельной) жизни всё гораздо более вязко, гораздо менее мобильно, всё несравненно медленней. Техника неизмеримо сложней, чем самая навороченная летающая модель в масштабе 1:8. Я уж не говорю о том, что и в создании техники (особенно в том "стратегическом" аспекте, в каком Вы пишите) сталкивается множество противоречивых интересов (порой сугубо корыстных или, в лучшем случае, корпоративных). А потому нет никаких шансов угадать "с дивана", какое решение будет принято сейчас или через несколько лет. Да и занятие это, на мой взгляд, бессмысленное. Любое совпадение будет по-настоящему случайным. Радоваться достижениям и огорчаться от неудач - вот и всё, что остается сидящим перед домашними (или служебными) мониторами. Это максимум причастности. Альтернатива - идти на завод, в КБ, приложить голову и руки, вложить душу. Но это совсем другая история.
 
Честно говоря, не уверен ни в чём,
Я отвечал не вам, а ув. 64-му.
Имелось в виду, что имеющий рампу и два ГТД сравнимой мощности , высокоплан, отнюдь не обязан быть аналогом Ан-178: отличий - и принципиальных может быть вагон и маленькая тележка. Иначе, все сущие самолеты оказались бы аналогами.
 
Последнее редактирование:
Я отвечал не вам, а ув. 64-му.
Имелось в виду, что имеющий рампу и два ГТД сравнимой мощности , высокоплан, отнюдь не обязан быть аналогом Ан-178: отличий - и принципиальных может быть вагон и маленькая тележка. Иначе, все сущие самолеты оказались бы аналогами.
Извиняюсь. Совершенно не обязательно, чтобы ВТС оснащённый двумя ПД-8 был аналогом субсреднего пятнадцати-восемнадцатитонника Ан-178. Может быть создана отдельная модификация пониженной тяги, как минимум. Если уж речь идёт о создании ВТС не тяжелее Ан-72, поскольку только таким можно попытаться заменить помимо "ушастика" ещё и Ан-26. Но мы не знаем точно, какое решение принято заказчиком - Минобороны РФ: только новый ВТС условно называемый Ил-212, а может быть пара ЛВТС: рамповая Ладога и Ил-212, либо радикально облегчённый под один из вариантов ТВ7-117 меньшей мощности Ил-112 и "тигровоз" Ил-212? Лишь бы не что-то импортное/совместно с другими государствами, даже самыми союзными
 
Спасибо. Теперь всё понятно. )) Понятна природа, почему Вы с легкостью жонглируете проектами, создавая прямо-таки россыпи различных вариантов перспектив. Так, или иначе, или, может быть, совсем по-другому. Но авиапром работает, хотим мы того или нет, совсем по иным правилам, это не создание моделей в масштабе 1:8 (1:10, ну или 1/72). Не обижайтесь, я и сам в прошлом увлеченный авиамоделист. В реальной (не модельной) жизни всё гораздо более вязко, гораздо менее мобильно, всё несравненно медленней. Техника неизмеримо сложней, чем самая навороченная летающая модель в масштабе 1:8. Я уж не говорю о том, что и в создании техники (особенно в том "стратегическом" аспекте, в каком Вы пишите) сталкивается множество противоречивых интересов (порой сугубо корыстных или, в лучшем случае, корпоративных). А потому нет никаких шансов угадать "с дивана", какое решение будет принято сейчас или через несколько лет. Да и занятие это, на мой взгляд, бессмысленное. Любое совпадение будет по-настоящему случайным. Радоваться достижениям и огорчаться от неудач - вот и всё, что остается сидящим перед домашними (или служебными) мониторами. Это максимум причастности. Альтернатива - идти на завод, в КБ, приложить голову и руки, вложить душу. Но это совсем другая история.
Не обижаюсь. Приятно общаться с коллегами по увлечениям детства и юности. Если на кого и обижаться, так это на тех, кто в своё время раздали "братушкам" по СССР и СЭВ "ненужные" для РСФСР компетенции в создании львиной доли военно-транспортных, лёгких, многоцелевых самолётов и двигателей для них и не только. Не позаботившись заблаговременно, чтобы в случае "развода" наша страна не потеряла авторские права, имела КД, специалистов и заводы, способные при необходимости выпускать всё это с полной локализацией на российской территории. Пока радоваться можно только за производство Ил-76МД-90А, хочется верить, что раз смогли восстановить такой тяжёлый транспортник, то и с лёгким можем справиться. Кстати, под названием Ил-212 в 2015 г. фигурировал какой-то альтернативный проект пассажирского турбовинтового высокоплана вместо "почти готового" Ил-114.
 
Реклама
Немецкий журнал FlugRevue сделал такой коллаж:

image-169Gallery-279d3dd9-2045012.jpg


 
Вы, очевидно, имеете немалый опыт формирования обликов ЛА - не так ли?
Иначе, мнение можно отнести к уверенности дилетанта.
я не просто дилетант , я вообще инженер ОВиК и к авиации не имею ни какого отношения.
профессианалы авиации проектировали и строили Ил112 ... куда мне до них ...
Имелось в виду, что имеющий рампу и два ГТД сравнимой мощности , высокоплан, отнюдь не обязан быть аналогом Ан-178: отличий - и принципиальных может быть вагон и маленькая тележка. Иначе, все сущие самолеты оказались бы аналогами.
они и являются аналогами. аэродинамика и сопромат едины для всех. оптимальные аэродинамические схемы давно определены.
можно конечно спроектировать очередной "ушастик" или замахнуться на транспортник по схеме летающее крыло. но надеюсь хотябы этого не будет.
 
Немецкий журнал FlugRevue сделал такой коллаж:

image-169Gallery-279d3dd9-2045012.jpg


Вероятно, таким этот сублёгкий-субсредний ВТС и может быть, с той лишь разницей, что на 2-4 метра длиннее и третья пара основных шасси, что (если информация с Авиапорта достоверная) указывает именно на создание Ил-212 как модификации Ил-112 с сохранением по максимуму фюзеляжа, а не как аналога Ан-178 с фюзеляжем 4 метра, логично для среднего, но не лёгкого грузовика.

Кстати, какие транспортные самолёты правильно называть сублёгкие - не дотягивающие до эталона лёгких по грузоподъёмности (5-5,5 т) типа Dash-8-200, L-610 или немного превышающие типичную для лёгких полезную нагрузку - C-295, C-27J, Ан-132, Ан-72? Пятнадцати-семнадцатитонники типа Ан-178 правильно называть субсредние, наверное. Обычно приставка "суб" означает "недочто-то, полу-чего-то, под, ниже, после чего-то". Она придает слову значение, указывающее на какое-либо подчиненное или второстепенное положение или означает некоторое приближение к основному понятию.
 
Вероятно, таким этот сублёгкий-субсредний ВТС и может быть, с той лишь разницей, что на 2-4 метра длиннее и третья пара основных шасси,
Да это юмор по-немецки, картика в фотошопе, что Вы всерьёз воспринимаете шутки журналистов?
 
Если Ан-74ТК-200 может перевозить 1,8 т груза на дальность 4350 км, то «трехсотка» перевозит 2,5 т. груза на дальность 5200 км
.....
Но всё же на ПАО "Ил" мало того что хотят оставлять за базу фюзеляж Ил-112 при ПД-8, да ещё и анонсировались двигатели сверху крыла по подобию Ан-72 и Ан-74ТК-200.
А нужны ли с этим привнесённые проблемы с ухудшением многих параметров ВС?
Тут вопрос - важны ли такие аспекты и проблемы для заказчика? Ведь замена для Ан-26 и Ан-72 - это транспортник для прифронтовой зоны, который сможет многократно садиться на необорудованные грунтовые полосы и взлетать с них, не нахватав ничего в турбины. Сколько тысяч км при этом он пролетит с загрузкой - возможно просто малоинтересный военному заказчику параметр. Дальность и загрузка важны для коммерческого грузовика, а ВТА переднего края должна подольше не ломаться из-за небоевых причин в максимально неблагоприятных для эксплуатации условиях. Если он в принципе будет поднимать требуемый по массе и габаритам груз, то его главная задача - переместить его хотя бы на несколько сотен километров. А дальний перегон в мирное время решится посадкой на дозаправку, страна сама производит свое топливо, это не критический вопрос.
 
ВТА переднего края должна подольше не ломаться
много Вы видели ВТА на переднем крае СВО?, передний край (фронт) насыщен ПВО противника настолько, что самолет ВТА будет поражён ещё не успев приземлится...ИМХО
 
Имхо, но Ил-212 это просто проект в стол, чтобы хоть чем-то теоретически полезным занять КБ и одновременно попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Типа "задел 112-го не пропадёт"! Крыло видимо положат таки на фюзеляж и уйдут от этажерочной схемы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут вопрос - важны ли такие аспекты и проблемы для заказчика? Ведь замена для Ан-26 и Ан-72 - это транспортник для прифронтовой зоны, который сможет многократно садиться на необорудованные грунтовые полосы и взлетать с них, не нахватав ничего в турбины. Сколько тысяч км при этом он пролетит с загрузкой - возможно просто малоинтересный военному заказчику параметр.
Так а для каких расстояний вообще актуальны военные авиаперевозки? Если говорим о 500км - какой может быть выйгрыш в скорости от ВТА? Ну сколько колонна грузовиков 500 км идёт... допустим часов 8. Зато не надо в аэропорт тащиться и из аэропорта. Т.е. на коротких расстояниях - предположу, что до 1000км - ВТА вообще говоря не очень понятно зачем нужен.
 
Назад