Успокойтесь, нет ещё никакого ПД-8, когда он пройдет испытания и станет серийным, когда его начнут выпускать не единицами в год, а пару десятков, хотя бы, тогда и дойдет до создания "какого то Ил с ПД-8".Ну, теперь понятно, под какой двигатель изначально рисовали то, что сейчас хотят назвать Ил-212.
В начале двухтысячных М4000 движок рисовали. Предположу что под него и 112 был изначально заточен.Ну, теперь понятно, под какой двигатель изначально рисовали то, что сейчас хотят назвать Ил-212.
Вас не смущает, что этим наработкам скоро 70 лет стукнет???Но есть наработки по НК-4 и кто знает
Знаю был тогда ВК-3500 в планах, вроде под него, а форсированный ТВ7-117 как временная мера для ускорения начала испытаний. И ещё ПДВ-4000 планируется. Интересно, какой в итоге будет воплощен в металле - унифицированный для Ан-26 и Ан-12 на основе предположительно НК-4, какой-то новый Климов создаст или ПДВ-4000, а может быть и совсем другое решение от другого КБВ начале двухтысячных М4000 движок рисовали. Предположу что под него и 112 был изначально заточен.
А что можно предпринять кардинально? Денег особо нет, квалифицированного народа особо нет. Вот скрестить ПД-8 и 112ый наверное можно быстро - за пару лет.Господа! По-легкому срубить и на кривой козе объехать, ничего кардинально не предпринимая, не выйдет.
планов по ВК-3500 никогда не было, идея была, но А.А.Саркисов её реализовать не успел - его ушли из ФГУП ЗиК, вместе с его уходом ушла идея ВК-3500, было это в 2003 году - уход А.А. Саркисова из гендиректоров ФГУП ЗиК.Знаю был тогда ВК-3500 в планах
Супротив всех законов генетики?!Вот скрестить ПД-8 и 112ый наверное можно быстро - за пару лет.
На самом деле сейчас вообще не понятно, какая транспортная авиация нужна воякам и для чего. У нас нынче линии боестолкновений перешли к состоянию "на западном фронте без перемен" и для чего конкретно и какая им нужна ВТА в общем не очень ясно. Собственно любая армия живет по принципу чаек "Дай! Дай! Дай!"... значит, дадут такое. Ну и легкий вариант - ТВРС-ТСупротив всех законов генетики?!
Тянет на нобелевку!!
сначала надо ПД-8 заиметь, если бы он был "здесь и сейчас", но нет его - посмотрите на пример ПД-14, он летает на МС-21 в качестве опытного, планы его выпуска единицы в год, а нужен он не меньше, чем ПД-8 - не делите шкуру неубитого медведя...Вот скрестить ПД-8 и 112ый наверное можно быстро - за пару лет.
Предположительные параметры ПД-8 известны. Сколько Ильюшевцы этот 212 рисовать будут?.. Допустим пару лет... статиспытания... Т.е. на летный образец им ПД-8 года через три понадобится в лучшем случае? К этому времени должны уже как-то производство ПД-8 разогнать.сначала надо ПД-8 заиметь, если бы он был "здесь и сейчас", но нет его - посмотрите на пример ПД-14, он летает на МС-21 в качестве опытного, планы его выпуска единицы в год, а нужен он не меньше, чем ПД-8 - не делите шкуру неубитого медведя...
Вот это очень правильное замечание. Что-то мне подсказывает, что сейчас военным не до "Тигров", выгружаемых из турбовинтового транспортника на опушке леса. Было бы славно статистику по использованию Ан-72 и Ан-26 увидеть. Но как говорится: "Кто знает правильный ответ, тот получит 10 лет"и для чего конкретно и какая им нужна ВТА в общем не очень ясно.
Ну производители ССЖ идут же на этот риск? В металле реализуют. Значит видят какие-то перспективы. Здесь как раз риски для Ил-212 минимальны - все шишки должен ССЖ собрать.
Вам виднее, если Вам должны разогнать, то флаг Вам в руки, мне лично никто ничего не должен.К этому времени должны уже как-то производство ПД-8 разогнать.
...нее, то была придирка к слову "должны"...Ну производители ССЖ идут же на этот риск? В металле реализуют. Значит видят какие-то перспективы. Здесь как раз риски для Ил-212 минимальны - все шишки должен ССЖ собрать.
Так в этом и дело... строишь военную авиацию... строишь... потом толпа дронов прилетела - и нет твоей авиации.Вот это очень правильное замечание. Что-то мне подсказывает, что сейчас военным не до "Тигров", выгружаемых из турбовинтового транспортника на опушке леса. Было бы славно статистику по использованию Ан-72 и Ан-26 увидеть. Но как говорится: "Кто знает правильный ответ, тот получит 10 лет"
Когда слышу про перевозки "Тигров" ....Затодиректор гастрономаначальник части сможет наконец на своём Тигре спокойно куда надо слетать покататься.
...значит, лет десять будут строить "толпу дронов"...Так в этом и дело... строишь военную авиацию... строишь... потом толпа дронов прилетела - и нет твоей авиации.
Как понимаю ПАО Ил не имеет отношения к проектированию двигателя, и возможно сейчас принято вполне правильное решение делать самолет под тот двигатель что есть. Тут конечно Пд8 еще временем не испытан, и букет детских болезней может выдать. Но прежде чем создадут/перепроектируют самолет ПД8 обкатается на ССЖ.Так ПД-8 на Ил-112 из того же разряда. Это всё от безысходности.
В первую очередь та что можно поднять в небо, а с учетом что ресурс действующих самолетов активно выбивался еще с Сирии - нужно уже вчера. Ранее уже писал что скорее решение будет на базе существующего двигателя а тут выбор не велик, честно думал что Ту330, но видимо более легкий нужен быстрее и чаще (что разумно), а тут только ПД8. Видимо рассчитывают что больших сюрпризов не принесет, да и в любом случае выбирать не из чего.На самом деле сейчас вообще не понятно, какая транспортная авиация нужна воякам и для чего. У нас нынче линии боестолкновений перешли к состоянию "на западном фронте без перемен" и для чего конкретно и какая им нужна ВТА в общем не очень ясно. Собственно любая армия живет по принципу чаек "Дай! Дай! Дай!"... значит, дадут такое. Ну и легкий вариант - ТВРС-Т