Ил-112/ 212

Успокойтесь, нет ещё никакого ПД-8, когда он пройдет испытания и станет серийным, когда его начнут выпускать не единицами в год, а пару десятков, хотя бы, тогда и дойдет до создания "какого то Ил с ПД-8".
 
Но есть наработки по НК-4 и кто знает
Вас не смущает, что этим наработкам скоро 70 лет стукнет???

Господа! По-легкому срубить и на кривой козе объехать, ничего кардинально не предпринимая, не выйдет.
Без серьезной перестройки консерватории так и будут продолжать дергаться на месте со все более пафосными заявлениями...
Хотя уже казалось бы куда!
 
Знаю был тогда ВК-3500 в планах, вроде под него, а форсированный ТВ7-117 как временная мера для ускорения начала испытаний. И ещё ПДВ-4000 планируется. Интересно, какой в итоге будет воплощен в металле - унифицированный для Ан-26 и Ан-12 на основе предположительно НК-4, какой-то новый Климов создаст или ПДВ-4000, а может быть и совсем другое решение от другого КБ
 
А что можно предпринять кардинально? Денег особо нет, квалифицированного народа особо нет. Вот скрестить ПД-8 и 112ый наверное можно быстро - за пару лет.
 
Знаю был тогда ВК-3500 в планах
планов по ВК-3500 никогда не было, идея была, но А.А.Саркисов её реализовать не успел - его ушли из ФГУП ЗиК, вместе с его уходом ушла идея ВК-3500, было это в 2003 году - уход А.А. Саркисова из гендиректоров ФГУП ЗиК.
 
Супротив всех законов генетики?!
Тянет на нобелевку!!
На самом деле сейчас вообще не понятно, какая транспортная авиация нужна воякам и для чего. У нас нынче линии боестолкновений перешли к состоянию "на западном фронте без перемен" и для чего конкретно и какая им нужна ВТА в общем не очень ясно. Собственно любая армия живет по принципу чаек "Дай! Дай! Дай!"... значит, дадут такое. Ну и легкий вариант - ТВРС-Т
 
Вот скрестить ПД-8 и 112ый наверное можно быстро - за пару лет.
сначала надо ПД-8 заиметь, если бы он был "здесь и сейчас", но нет его - посмотрите на пример ПД-14, он летает на МС-21 в качестве опытного, планы его выпуска единицы в год, а нужен он не меньше, чем ПД-8 - не делите шкуру неубитого медведя...
 
Предположительные параметры ПД-8 известны. Сколько Ильюшевцы этот 212 рисовать будут?.. Допустим пару лет... статиспытания... Т.е. на летный образец им ПД-8 года через три понадобится в лучшем случае? К этому времени должны уже как-то производство ПД-8 разогнать.
 
и для чего конкретно и какая им нужна ВТА в общем не очень ясно.
Вот это очень правильное замечание. Что-то мне подсказывает, что сейчас военным не до "Тигров", выгружаемых из турбовинтового транспортника на опушке леса. Было бы славно статистику по использованию Ан-72 и Ан-26 увидеть. Но как говорится: "Кто знает правильный ответ, тот получит 10 лет"
 
...нее, то была придирка к слову "должны"...
 
Так в этом и дело... строишь военную авиацию... строишь... потом толпа дронов прилетела - и нет твоей авиации.
 
Когда слышу про перевозки "Тигров" ....
а не проще (и дешевле) их побольше наделать и пораспихать по местам куда их возить предполагается ,
 
...значит, лет десять будут строить "толпу дронов"...
...а потом прилетит "военная авиация"... нового образца и не с АИ-20...
...диалектика...
 
Так ПД-8 на Ил-112 из того же разряда. Это всё от безысходности.
Как понимаю ПАО Ил не имеет отношения к проектированию двигателя, и возможно сейчас принято вполне правильное решение делать самолет под тот двигатель что есть. Тут конечно Пд8 еще временем не испытан, и букет детских болезней может выдать. Но прежде чем создадут/перепроектируют самолет ПД8 обкатается на ССЖ.
 
В первую очередь та что можно поднять в небо, а с учетом что ресурс действующих самолетов активно выбивался еще с Сирии - нужно уже вчера. Ранее уже писал что скорее решение будет на базе существующего двигателя а тут выбор не велик, честно думал что Ту330, но видимо более легкий нужен быстрее и чаще (что разумно), а тут только ПД8. Видимо рассчитывают что больших сюрпризов не принесет, да и в любом случае выбирать не из чего.