Это надо адресовать тем, кто за уши вытащил этот борт на показуху, зная, что там русская рулетка, где из 6 патронов в барабане 5.Пляска на костях?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это надо адресовать тем, кто за уши вытащил этот борт на показуху, зная, что там русская рулетка, где из 6 патронов в барабане 5.Пляска на костях?
А разве это случилось в первом полёте?Расскажите это родственникам экипажа Ил-112.
А кто готовил полёт, не при чём? У победы много родителей, а поражение - сирота.Это надо адресовать тем, кто за уши вытащил этот борт на показуху, зная, что там русская рулетка, где из 6 патронов в барабане 5.
А вы не знаете, как это у нас делается ? негласные распоряжения .. ой, пожелания.А кто готовил полёт, не при чём? У победы много родителей, а поражение - сирота.
Полет был не первый. До этого были вопросы по двигателям (конкретно по правому), но не настолько глобальные.Расскажите это родственникам экипажа Ил-112.
Не принципиально.Полет был не первый.
В первом полёте, насколько я знаю, вопрос был вообще не по двигателю, а по РСВ-34С.До этого были вопросы по двигателям (конкретно по правому), но не настолько глобальные.
Никто не мог предположить ДРУГОГО исхода.И никто не мог предположить такого исхода.
О том, что происходит в Панках, в Жуковском знала если не каждая собака, то через одну точно.И зная лично Николая Дмитриевича, никто бы его не заставил лететь с большой вероятностью аварийной ситуации.
можно в ВАЗ 2121 Нива засунуть два двигателя, один под капот а второй в багажник ? - МОЖНОА ведь можно оставить турбовинтовым, оснастив 4-мя ТВ7-117 пониженной мощности.
И сколько эта радость керосина жрать будет? Опыт Як-40 ничему не научил?Раз уж самолёт планируют переделать по схеме "ТРД над крылом", а в теме всплыл АИ-222, почему бы не оснастить один из опытных Ил-112 четырьмя АИ-222 суммарной тягой 10 тонн?
В принципе такой вариант возможен, только тут снова встаёт вопрос: зачем? Если вы хотите создать аппарат STOL для выполнения специальных задач, не считаясь со стоимостью эксплуатации – Welcome! Возможно, это был бы приемлемый вариант для ДРЛО корабельного базирования. Только вот одна незадача – Ил-112В позиционируется как "хозяйка". Вы себе можете представить военную часть, где все автоперевозки осуществляются на КаМАЗ-43501 ВДВ? Так ведь недолго и в трубу вылететь! Это в СССР за канистрой масла на "шишиге" гоняли.А ведь можно оставить турбовинтовым, оснастив 4-мя ТВ7-117 пониженной мощности. Если уж существует четырехмоторный самолёт Dash 7 намного меньшего класса. Но у нас как двучленный экипаж пунктик, так и не более 2 двигателей.
Вот и все думают , к чему весь этот нонсенс.... доработают двигатель и полетит ИЛ-112В без изобретения велосипедовИ сколько эта радость керосина жрать будет? Опыт Як-40 ничему не научил?
В принципе такой вариант возможен, только тут снова встаёт вопрос: зачем? Если вы хотите создать аппарат STOL для выполнения специальных задач, не считаясь со стоимостью эксплуатации – Welcome! Возможно, это был бы приемлемый вариант для ДРЛО корабельного базирования. Только вот одна незадача – Ил-112В позиционируется как "хозяйка". Вы себе можете представить военную часть, где все автоперевозки осуществляются на КаМАЗ-43501 ВДВ? Так ведь недолго и в трубу вылететь! Это в СССР за канистрой масла на "шишиге" гоняли.
Вопрос лишь в том, доработают ли или придётся ждать новый ТВД, созданный с нуля? Насчёт ПД-8 - это другая ветка развития Ил-112 в некий СВТС-лайт. Хотя при наличии мощного турбовинта на 5500 или более лошадей можно то же самое сделать, гораздо экономичнее и вездеходнее.Вот и все думают , к чему весь этот нонсенс.... доработают двигатель и полетит ИЛ-112В без изобретения велосипедов
Иногда "доработают" выливается в большие телодвижения, чем "создать с нуля".Вопрос лишь в том, доработают ли или придётся ждать новый ТВД, созданный с нуля?
Ту-22М не в кассу. Там хорошо известно что делали новый самолет, но так как протащить его как _новый_ через ЦК КПСС и прочие _комитеты_ не могли то протащили как модификацию. А по сути Ту-22 и Ту-22М самолеты совершенно разные. Там общая осевая линия, и совсем немного еще чего то, и все.Иногда "доработают" выливается в большие телодвижения, чем "создать с нуля".
К примеру, Ту-22М – это "доработали" или "создали с нуля"? Или ВК-800СМ...
Это речь идёт о Григорьевском ВК-800, который он ещё студентом как дипломный проект нарисовал и 15 лет мусолил его, работая на КЛИМОВ, трудно сказать, что вообще такое ВК-800СМ, поскольку его "строгали" сначала в специально созданной УЗГА конторе в СПб куда перешел народ из Технодинамики, якобы КЛИМОВ продал ВК-800 УЗГА.Вот про ВК не в курсе, может кто просвятит?
И заметно, что каналы этих диффузоров расширяются к КС.Корпус компрессора, вид на него со стороны камеры сгорания (видны диффузоры, по которым воздух поступает от компрессора в камеру сгорания).
Из курса аэродинамики помню, что сверхзвуковой поток в расширяющемся канале разгоняется, а на тормозится.Камера сгорания ВК-800СМ. Слева – комплект распечатанных на 3D-принтере сверхзвуковых диффузоров, справа – комплект топливных форсунок.