Ил-112/ 212

Реклама
Это надо адресовать тем, кто за уши вытащил этот борт на показуху, зная, что там русская рулетка, где из 6 патронов в барабане 5.
А кто готовил полёт, не при чём? У победы много родителей, а поражение - сирота.
 
А кто готовил полёт, не при чём? У победы много родителей, а поражение - сирота.
А вы не знаете, как это у нас делается ? негласные распоряжения .. ой, пожелания.

Партия сказала надо, комсомол ответил есть (с)
 
Расскажите это родственникам экипажа Ил-112.
Полет был не первый. До этого были вопросы по двигателям (конкретно по правому), но не настолько глобальные.
И никто не мог предположить такого исхода.
И зная лично Николая Дмитриевича, никто бы его не заставил лететь с большой вероятностью аварийной ситуации.
 
Полет был не первый.
Не принципиально.
Зная ситуацию с двигателем, подобного можно было ждать в любой момент.

До этого были вопросы по двигателям (конкретно по правому), но не настолько глобальные.
В первом полёте, насколько я знаю, вопрос был вообще не по двигателю, а по РСВ-34С.
Что в Ступино сидят не самые светлые инженерные головы, всем известно, поэтому никто особо и не удивился.

И никто не мог предположить такого исхода.
Никто не мог предположить ДРУГОГО исхода.
Потому что к тому моменту была хорошо известна ситуация с ТВ7-117В, который имеет общий г/генератор с ТВ7-117СТ. И на Ми-38 привозили либо клин подшипника, либо предпосылку к этому самому клину после наработок буквально в несколько часов. Регулярно привозили. И вертолётчики с климовцами ругались остервенело, а Сердюков, который это направление как бы курировал, и в ...й не дул.

И зная лично Николая Дмитриевича, никто бы его не заставил лететь с большой вероятностью аварийной ситуации.
О том, что происходит в Панках, в Жуковском знала если не каждая собака, то через одну точно.
Что экипаж не знал о проблемах с двигателем у милевцев - в это, извините, верится слабо. Что об этом не знало руководство "Ильюшина" - не верится от слова "совсем".
Выводы можете сделать сами.
 
Последнее редактирование:

Объединенная авиастроительная корпорация работает над заменой всей линейки транспортных самолетов "Антонов", заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь на авиасалоне Dubai Airshow. Об этом сообщает ТАСС.
"Планы есть. Я бы не хотел их озвучивать. У нас есть проекты на замену антоновских средних транспортных самолетов. С министерством обороны мы нашли понимание. Как основной заказчик они поддержали наш проект. У нас "Ильюшин" — это дивизион транспортной авиации, который будет закрывать это все. Там будет малый, средний, маленький, тяжелый, сверхтяжелый. Все классы транспортных самолетов и военно-транспортных", — сказал он, отвечая на вопрос об импортозамещении линейки транспортных самолетов "Антонов".
Ранее министр обороны Сергей Шойгу сообщил о том, что решение по легким транспортным самолетам, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26, найдено, осталось определиться со сроками.
Dubai Airshow — одна из крупнейших международных аэрокосмических выставок. Мероприятие проводится раз в два года, Россия принимает в нем участие с 1993-го. В этом году на авиасалоне будут представлены 20 национальных павильонов, свою продукцию представят свыше 1 400 производителей, которые покажут более 180 летательных аппаратов. Выставка проходит с 13 по 17 ноября.

Любопытные новости, похоже над средним тоже работают, не только над лёгким? Или это будет один транспортник, как для замены Ан-72, таки и Ан-12? Но это вряд ли возможно, совершенно разные классы. Одно можно сказать с большой вероятностью: что-то подобное гипотетическому Ил-212 под 2 ПД-8, грузоподъемностью не менее 10 тонн и не более 15-20 т точно прорабатывается. Но нельзя исключить и то, что также идёт работа по Ил-112В или новому турбовинтовому ЛВТС, ну и по Ил-276 либо какому-то другому среднему. Но всё упирается в двигатель. Пока только слухи о попытке Кузнецова что-то создать на базе НК-4. Другой путь: АМНТК "Союз" с их проектом ТВ126-300, либо подключить "Салют" и создать ТВД на базе газогенератора АИ-222-25 или СМ-100. Ещё ПДВ-4000 какой-то хотели делать. Очень мощный ТВД может получиться из ПД-8, такой двигатель мог бы позволить создать двухмоторный аналог Ан-8 с грузоподъемностью Ан-12 и даже более. В целом, было бы здорово, если всю линейку транспортников сделают ильюшинцы и Объединенная авиастроительная корпорация. Ладога от УЗГА, как в пассажирском варианте, так и в рамповой версии, всё же больше подойдёт для ГА. Для Ан-26 нужна отдельная замена типа Ил-112, для Ан-72 - отдельная, типа Ил-212, для Ан-12 - тоже что-то нужно думать, или Ил-276, или какой-то турбовинтовой аналог C-130 делать с нуля.
 
Последнее редактирование:
Раз уж самолёт планируют переделать по схеме "ТРД над крылом", а в теме всплыл АИ-222, почему бы не оснастить один из опытных Ил-112 четырьмя АИ-222 суммарной тягой 10 тонн? Получим летающую лабораторию с серийными отечественными двигателями, а там можно будет и посмотреть..
Kawasaki_C-1_QSTOL_Asuka_AN2587850.jpg


N715NA_(16100297599).jpg
 
Последнее редактирование:
Ну в целом - на ум еще приходит Bae/AVRO RJ 85. Я кстати именно на таком Люфтовском летал

1200px-Lufthansa.rj85.arp.jpg
 
Последнее редактирование:
А ведь можно оставить турбовинтовым, оснастив 4-мя ТВ7-117 пониженной мощности. Если уж существует четырехмоторный самолёт Dash 7 намного меньшего класса. Но у нас как двучленный экипаж пунктик, так и не более 2 двигателей. Особенно, если речь идёт о среднем, а тем более лёгком ВТС. Предполагаю, что турбовинтовой транспортник от Ильюшина для ВКС всё же будет рано или поздно. Ил-212 с ПД-8 - это совсем другое, для полноценной замены Ан-72. Можно, конечно, предположить, что в качестве пятитонника с ТВД возьмут рамповую "Ладогу" или вообще что-то совместное с Ираном или Китаем. Но на авиасалоне в Дубаи конкретно говорится о замене всей линейки транспортных самолетов "Ан" от лёгких и средних до тяжёлых и сверхтяжёлых дивизионом транспортной авиации "Ильюшин" ОАК. Вот только не хотят озвучивать конкретно, что за проекты, да ещё во множественном числе, стало быть речь идёт не об одном Ил-212. Возможно, ещё СВТС какой-то или турбовинтовой пятитонник (доработанный исходный Ил-112В, либо с нуля создаваемый). Если получится создать что-то на базе НК-4 или газогенератора АИ-222-25/СМ-100/ТВ126-300 какой-то, вполне возможно появление обновлённого Ил-112 в двух модификациях: турбовинтовой с двумя новыми ТВД по 4000 л. с. и турбореактивный с двумя ПД-8, что позволит наиболее гибко заменить Ан-26 и Ан-72 в ВКС. Или сделают что-то новое под ТВ7-117СТ-01/02, максимально лёгкое на 5 т, а исходный 112 радикально перепроектируют под ПД-8, позиционируя уже не как лёгкий, а как средний транспортник? Может быть, надо создать ильюшинцам что-то максимально конструктивно похожее на семейство Ан-24, с основными опорами шасси от мотогондол, а не от фюзеляжа?
 
Реклама
А ведь можно оставить турбовинтовым, оснастив 4-мя ТВ7-117 пониженной мощности.
можно в ВАЗ 2121 Нива засунуть два двигателя, один под капот а второй в багажник ? - МОЖНО
вопрос - нафига . надо просто разработать нормальный двигатель лошадок на 200+...
так и с ил112 - надо просто разработать НОРМАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (и двигатель)
причины лепить франкенштейна нет ни какой, и делать это ни кто не будет.
 
Раз уж самолёт планируют переделать по схеме "ТРД над крылом", а в теме всплыл АИ-222, почему бы не оснастить один из опытных Ил-112 четырьмя АИ-222 суммарной тягой 10 тонн?
И сколько эта радость керосина жрать будет? Опыт Як-40 ничему не научил?

А ведь можно оставить турбовинтовым, оснастив 4-мя ТВ7-117 пониженной мощности. Если уж существует четырехмоторный самолёт Dash 7 намного меньшего класса. Но у нас как двучленный экипаж пунктик, так и не более 2 двигателей.
В принципе такой вариант возможен, только тут снова встаёт вопрос: зачем? Если вы хотите создать аппарат STOL для выполнения специальных задач, не считаясь со стоимостью эксплуатации – Welcome! Возможно, это был бы приемлемый вариант для ДРЛО корабельного базирования. Только вот одна незадача – Ил-112В позиционируется как "хозяйка". Вы себе можете представить военную часть, где все автоперевозки осуществляются на КаМАЗ-43501 ВДВ? Так ведь недолго и в трубу вылететь! Это в СССР за канистрой масла на "шишиге" гоняли.
 
Последнее редактирование:
И сколько эта радость керосина жрать будет? Опыт Як-40 ничему не научил?


В принципе такой вариант возможен, только тут снова встаёт вопрос: зачем? Если вы хотите создать аппарат STOL для выполнения специальных задач, не считаясь со стоимостью эксплуатации – Welcome! Возможно, это был бы приемлемый вариант для ДРЛО корабельного базирования. Только вот одна незадача – Ил-112В позиционируется как "хозяйка". Вы себе можете представить военную часть, где все автоперевозки осуществляются на КаМАЗ-43501 ВДВ? Так ведь недолго и в трубу вылететь! Это в СССР за канистрой масла на "шишиге" гоняли.
Вот и все думают , к чему весь этот нонсенс.... доработают двигатель и полетит ИЛ-112В без изобретения велосипедов
 
Вот и все думают , к чему весь этот нонсенс.... доработают двигатель и полетит ИЛ-112В без изобретения велосипедов
Вопрос лишь в том, доработают ли или придётся ждать новый ТВД, созданный с нуля? Насчёт ПД-8 - это другая ветка развития Ил-112 в некий СВТС-лайт. Хотя при наличии мощного турбовинта на 5500 или более лошадей можно то же самое сделать, гораздо экономичнее и вездеходнее.
 
Вопрос лишь в том, доработают ли или придётся ждать новый ТВД, созданный с нуля?
Иногда "доработают" выливается в большие телодвижения, чем "создать с нуля".
К примеру, Ту-22М – это "доработали" или "создали с нуля"? Или ВК-800СМ...
 
Иногда "доработают" выливается в большие телодвижения, чем "создать с нуля".
К примеру, Ту-22М – это "доработали" или "создали с нуля"? Или ВК-800СМ...
Ту-22М не в кассу. Там хорошо известно что делали новый самолет, но так как протащить его как _новый_ через ЦК КПСС и прочие _комитеты_ не могли то протащили как модификацию. А по сути Ту-22 и Ту-22М самолеты совершенно разные. Там общая осевая линия, и совсем немного еще чего то, и все.

Вот про ВК не в курсе, может кто просвятит?
 
Последнее редактирование:
Вот про ВК не в курсе, может кто просвятит?
Это речь идёт о Григорьевском ВК-800, который он ещё студентом как дипломный проект нарисовал и 15 лет мусолил его, работая на КЛИМОВ, трудно сказать, что вообще такое ВК-800СМ, поскольку его "строгали" сначала в специально созданной УЗГА конторе в СПб куда перешел народ из Технодинамики, якобы КЛИМОВ продал ВК-800 УЗГА.
Последней новостью по ВК-800СМ, которую я читал, была: "Автономная установка камеры сгорания, изготовленная АО «Уральский завод гражданской авиации» (АО «УЗГА») в рамках опытно-конструкторской работы по созданию турбовинтового двигателя ВК-800СМ, в период с 15 января по 17 марта 2023 года успешно прошла испытания на стенде Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова. https://dzen.ru/b/ZBnWFEdgFnSu10yb
 
Здесь есть фото деталей и узлов ВК-800СМ: "Telegram-канал «Взлет» опубликовал фотогалерею Михаила Жердева – в серии снимков запечатлен процесс сборки отечественного двигателя ВК-800СМ для российского многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал», а также его компоненты. Фотогалерея дня: двигатель ВК-800СМ для российского многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» и процессы его сборки
 
Заинтересовал такой момент — под фото корпуса компрессора написано:
Корпус компрессора, вид на него со стороны камеры сгорания (видны диффузоры, по которым воздух поступает от компрессора в камеру сгорания).
И заметно, что каналы этих диффузоров расширяются к КС.
Под другим фото следующая надпись:
Камера сгорания ВК-800СМ. Слева – комплект распечатанных на 3D-принтере сверхзвуковых диффузоров, справа – комплект топливных форсунок.
Из курса аэродинамики помню, что сверхзвуковой поток в расширяющемся канале разгоняется, а на тормозится.
В связи с этим вопрос: зачем в КС нужен сверхзвуковой поток? Знаю, что на ПВРД ведутся работы по сверхзвуковому горению. Но не здесь же! И первые ступени компрессоров иногда делают сверхзвуковыми, но потом, к камере сгорания, поток всегда переходит на дозвуковое течение.
Проясните, кто в теме, что я не так понял.
 
Реклама
Назад