Так это вроде про моторы?А можно это поместить в ветку про Байкал?
Или этот ни для чего кроме Байкала не планируется? И даже если так, то это моторная тема. Не самолетная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это вроде про моторы?А можно это поместить в ветку про Байкал?
Такая работа.Расскажите это родственникам экипажа Ил-112.
И это правильно.Абсолютный вакуум...
Гибнуть по прихоти руководства, пожелавшего ради показухи поднять в небо заведомо неисправный самолёт - это называется "такая работа"?Такая работа.
Ну, вообщето, непосредственно решение о выполнении полета должен принимать экипаж, совместно с ведущим инженером по летным испытаниям, а не руководство.Гибнуть по прихоти руководства, пожелавшего ради показухи поднять в небо заведомо неисправный самолёт - это "такая работа"?
Ключевое слово в вашей фразе я выделил.Ну, вообщето, непосредственно решение о выполнении полета должен принимать экипаж, совместно с ведущим инженером по летным испытаниям, а не руководство.
То есть вы полагаете, что , скажем, подъём Ту-144 "под ёлочку с оливье" был инициативой Еляна, а не недвусмысленной позицией АНТ?Руководство же, в свою очередь, дает разрешение на выполнение полета...
Вы прекрасно знаете, что существуют "предложения, от которых нельзя отказаться" (М.Пьюзо).В общем то экипаж достаточно хорошо знает о состоянии машины и на что он идет.
По этому поводу говорят: "назвался груздем, полезай..."Вы прекрасно знаете, что существуют "предложения....
Ситуации, когда экипаж принимал решение на вылет при проблемах с ЛА, понимая высокую степень риска, были всегда. При этом экипаж больше руководствался какой то своей мотивацией(личной) и меньше всего думал о таких "предложениях"....Особенно когда...
При такой вероятности катастрофы, как Вы утверждаете, самолет не должен был вообще ни разу в воздух не подниматься, а стоять на ЛИСе.Сейчас, апостериори, вероятность той катастрофы 100%. То есть против факта не попрешь. А перед полетом каждый оценивал вероятность в меру своей осведомленности. Когда совсем мало информации, вероятность 50/50.
Это у Вас намек на свидетельство очевидца или же фантазия в соответствии со своим мировоззрением? Если первый вариант, так и скажите, мол, "сам видел, как оно было, как в последний полет они уходили". Если второй - то беспринципное (или принципиальное?) глумление над памятью погибших ("ради красного словца...").Вы прекрасно знаете, что существуют "предложения, от которых нельзя отказаться" (М.Пьюзо).
Особенно когда лётчику за шестьдесят, а летать хочется...
Тем не менее, катастрофа произошла. Значит что, либо нарушили указания руководящих документов, либо делали согласно документам, но не было достаточно информации для запрета полетов. В двигатель не заглядывали, а он отказал, да ещё и загорелся.всё в авиации делается на основании руководящих документов, для ЭА это ФАП выполнения полетов.
Могли бы и отказаться. Или поговорка "ты начальник - я дурак" настолько сильно въелась в подкорку?Гибнуть по прихоти руководства, пожелавшего ради показухи поднять в небо заведомо неисправный самолёт -
Нет. Зачем Вы передёргиваете?это называется "такая работа"?
Меж тем, это одна из самых опасных профессий.У меня были несколько иные представления о предназначении лётчиков-испытателей...
не пишите ерунду, Вы в курсе, что самый массовый в мире вертолетный двигатель ТВ3-117, примерно, на 70% состоит из титана? - по Вашей логике, надо прекратить использовать титан в авиадвигателях, ну как же, ведь титан же горит...Если бы не было в движке кучи титановых деталей, такого катастрофического пожара не развилось бы
Все титановые детали заменили?, т.е., по Вашему утверждению, титана в двигателе ТВ7-117СТ-01 нет вообще, на Вас можно ссылаться как на эксперта?Итак, Климовцы заменили титановые детали в ТВ7-117СТ-01
пусть напишет в GE, RR, SAFRAN -не пишите ерунду, Вы в курсе, что самый массовый в мире вертолетный двигатель ТВ3-117, примерно, на 70% состоит из титана? - по Вашей логике, надо прекратить использовать титан в авиадвигателях, ну как же, ведь титан же горит...
Конечно, не заменить титан полностью, но по данным из интернета, Климов заменил часть титановых деталей в ТВ7-117, которые могли способствовать развитию такого пожара как над Кубинкой. Явно самолёт там не виноват, похоже на вину движка. Но почему так критично всё вышло. Либо бракованный конкретный экземпляр двигателя не заменяли, хотя знали, что с ним проблемы с самого первого полёта. Либо диверсия...не пишите ерунду, Вы в курсе, что самый массовый в мире вертолетный двигатель ТВ3-117, примерно, на 70% состоит из титана? - по Вашей логике, надо прекратить использовать титан в авиадвигателях, ну как же, ведь титан же горит...