В авиационном двигателе есть чему гореть помимо титана, там и магний и аллюминий применяют в корпусах, а также керосин - тогда уж надо переходить на пожаробезопасные материала и топливо, если следовать Вашей логике.Конечно, не заменить титан полностью, но по данным из интернета, Климов заменил часть титановых деталей в ТВ7-117, которые могли способствовать развитию такого пожара как над Кубинкой. Явно самолёт там не виноват, похоже на вину движка. Но почему так критично всё вышло. Либо бракованный конкретный экземпляр двигателя не заменяли, хотя знали, что с ним проблемы с самого первого полёта. Либо диверсия...
Я Вам рекомендую, прочтите внимательно вот эту статью http://nti.khai.edu:57772/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2007/AKTT1007/Mixajlen.pdf
Последнее редактирование: