Ил-112/ 212

ничего Вы не понимаете в том, откуда при конструировании возникают массы излишние, игнор Ваших бредней это единственный выбор...
 
Вы на самом деле, верите, что переход к безбумажной технологии и всеми, перечисленными Вами, и другими, достоинствами, привел к уменьшению количества той же бумаги, а также, к сокращению трудоемкости и качеству конструкции сам по себе - глубоко заблуждаетесь. Бумаги требуется больше - и в разы, сроки увеличились , а доверие к машинным результатам, привели к ошибкам из-за того, что конструктора перестали чувствовать и понимать все причинноследственные связи, существующие в проектируемых ими, агрегатах - и не всегда легко выявить ошибки.
Как далеки они от народа разработки ЛА - а туда же, в судьи.
Ну канэчно, КБ годами дружно валяло дурака, получая з/п ни за что.
 
как это кол-во бумаги увеличилось? ну оно может увеличиться разве что в том плане что её принтер печатает. распечатал лист А0 за 2 минуты - человек посмотрел - ой вот тут мусор на чертеже забыл убрать - в корзину - печатает новый лист...
а так-то по нормальному : печатается 1-2-3 экземпляра , они подписываются физическими подписями и отправляются в архив . весь остальной документооборот в электронном виде на дисках. (это 10 лет назад)
а сейчас и вовсе сервер , к нему подключаются исполнители, которые могут сидеть в разных городах и работают на общем сервере ... электронные подписи... чертеж какой-либо детали может сходу отправляться в станок с чпу. либо в электронном виде приходить технологу , тот в электронной же среде дорабатывает его чтобы его мог сожрать тот или иной станок и отправляет в станок ...
а иначе как ? как это у вас выглядит ? в теме ссж100 я когдато задавал эти вопросы мне примерно так и рассказывали.
Ну канэчно, КБ годами дружно валяло дурака, получая з/п ни за что.
не известно конечно что из себя представляло КБ эти годы . может быть там всё КБ было : вахтёр , диретор и секретарша . Но если там был полноценный состав, то что они сделали начиная с 2000г ? каков их конечный ПРОДУКТ ?
ил76 первый полет 1971 год. !!! ну ок 2010е перенос производства , прикрутить новое крыло и новые движки. это РАБОТА, но это не проектирование самолета с нуля. это абсолютно разные по масштабу задачи.
и всё. больше ни чего летающего у них нет. и говорить при этом что 112 мол был на вторых планах...
 
я действительно не понимаю.
расскажите пожалуйста откуда они возникают.
или мне пришел вариант который я даже не рассматривал : в моделировании у нас всё хорошо, мы замоделили весь пепелац, и в катие или в чем они там моделят планер весит 10 тонн. что полностью соответствует ТЗ.
отдают в производство , собрали первый образец, взвесили - 11,5 тонн.
если тааак, тогда да, в таком ключе я даже не мог подумать.
 
Но если там был полноценный состав,..
Не было там "полноценного состава". О нехватке конструкторов ещё покойный ныне Ливанов говорил. Публично.
И ситуация с тех пор не улучшилась.
Да, кадровая политика КБ вызывала вопросы, но...

...то что они сделали начиная с 2000г ?
Было - но повторю здесь. Темы, которые вело КБ в эти годы (загибаем пальцы):
1. Конструкторское сопровождение ранее выпущенных машин. Это то, что нужно отслеживать, смотреть статистику отказов, выпускать бюллетени, проводить контроль, в т.ч. и выездной к эксплуатанту. Ресурсы нужно продлевать. Например, по Ил-96-300 это делали в 1997-м, 2001-м, 2003-м и 2007-м. По Ил-76Т - в 2005-м.
Отдельно стоит отметить сопровождение ранее выпущенных спецбортов - это особь статья, и там нужен глаз да глаз. Там, случись - не дай бог - чего, мальчики из ФСО рыть будут до упора.
2. Программы модернизации - Ил-76/78, Ил-20, Ил-38. Понятно, что по двум последним темам основной объём работ выполняют мясищевцы, но и ответственность "Ильюшина" за это никто не отменял. И отслеживать, что нам наворотили в филиале, в любом случае нужно.
3. Сопровождение производства Ил-76МД-90А. Бардак у подрядчиков изрядный, и за всем нужен присмотр. Рогозина-младшего как раз и сняли за то, что он это организовать толком не смог.
4. Работы по А-50 (модернизация), А-100 и А-60. Понятно, что здесь основная нагрузка на ТАНТК, но головное КБ тоже задействовано.
5. Работы по "руссификации" Ан-124. Задание такое у КБ есть, и по этому заданию нужно будет что-то предъявлять.
6. Работы по МТА / Ил-214 / Ил-276. Там индусы моск ильюшинцам погрызли изрядно. Насколько я знаю, достаточно подробно смотрели 4(четыре) варианта. То есть там были задействованы не только проектанты, но и конструкторские подразделения.
7. Работы по ПАК ТА. Контракт на разработку подписан - нужно что-то предъявлять.
8. Ил-112. Здесь известное перетяжеление. Это означает, что все конструкторские подразделения на уши поставили в целях "изыскания резервов" для снижения веса.
9. Ил-114. Здесь проблема клиренса винтов (на этом упёрлись ступинцы). Это кажется простым, но на деле не так просто. Кроме того, спец. модификации по Ил-114 заявили - значит, их нужно рисовать.

каков их конечный ПРОДУКТ?
Вы сильно удивитесь, но появление "конечного продукта" не всегда зависит от КБ. Скажем, по Ил-88 в своё время ильюшинцы плотно поработали - но в итоге проиграли антоновцам.
А нонеча и вовсе. С тем же МТА возни было немало - а в результате индусы сказали "мерси" и отъехали.

ил76 первый полет 1971 год. !!!
А что так мало восклицательных знаков?
Ил-96-300 подняли в 1988-м. И там ещё куча модификаций была - достаточно серьёзных.

Там ещё оцифровка была. Но это КБ самостоятельно не потянуло - привлекали народ ото всюду, куда могли дотянуться.

и всё. больше ни чего летающего у них нет.
У них есть Ил-20, Ил-38 (в т.ч. экспортные), и есть спецборта в СЛО.

и говорить при этом что 112 мол был на вторых планах...
Но он действительно был "на вторых планах". Собственно, в 2010-м году МО программу прикрыло.
И только усилиями Рогозина-старшего, который на всех углах визжал о "готовой на 95% конструкторской документации", программу через четыре года реанимировали. Хотя ничего с 2010-го года не изменилось, т.е. проект как был, мягко говоря, сомнительным, так таковым и остался.
Так что в лице т.н. Ил-212 мы имеем "третий подход к снаряду".
 
Вот когда поймете как делать легкий самолет, то станете если не Главным конструктором, то одним из его заместителей точно. Проблема в том, что не только нужно массу снижать, но одновременно делать так, чтобы было прочнее. Или с той же прочностью, как минимум.
 

а как-же без них теперь? Лучше АН-26 может быть только "АН-26 Нью". Ну и двигуху начать пилить на 4 тонны. А до тех пор с китайским сердцем. Вон автопром не стесняется.
 
Да и чего стесняться?! Да никто и не стесняется! Вспомните нутро "черного ящика", явленное на белый свет в реальном времени перед Президентом лично...
Только вот "двигуху пилить" некому... отвыкли-с... внедряя китайское-то (или еще чье-то).
В общем: мечту Гайдара осуществили на гражданке, осталось внедрить ея на военке.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Странные люди, ей-богу!
Вот Вы где живёте? Не страна, а условия...
Вот от этого и пляшите.
Дам подсказку: авиапром, как и любой пром не является вещью в себе.
 
Самолет то какой сделали?
КБ не делает, оно разрабатывает и проектирует, делает опытное или серийное производство. Делают серийно сегодня Ил-76-90А.
За безделие зарплату конструкторам не платят, Вам об этом уже писал Лапшин - работают и зарплату зарабатывают в ОКБ Ильюшин. Не их вина в том, что нет массового выпуска самолетов разработки Ильюшин, такова промышленная политика государства.