Ил-112/ 212

Реклама
1. Конструкторское сопровождение ранее выпущенных машин.
это как ? вот сидел в КБ конструктор , он считал какой толщины должен быть лонжерон чтобы крыло выдерживало требуемую нагрузку. посчитал. крыло сделали. отправили в цаги и там сломали - и оно таки выдержало расчетную нагрузку ...
что этот конструктор будет СОПРОВОЖДАТЬ дальше ?

или специалист общих видов . он как будет сопровождать готовый пепелац ?
прочнист как будет сопровождать готовый пепелац?
3. Сопровождение производства Ил-76МД-90А.
это опять же специалист общих видов поедет на завод и будет решать проблему введения нового станка в производственный процесс ?

ну я сам нач отдела проектирования, я могу таких пальцезагибов написать на 5 листов ... это банальная бюрократия не имеющая связи с реальностью.
но по факту у КБ Ил было 2 серьезных работы:
замена крыла и двигателей на Ил76 (первый полет 1971 г) и Ил112
Вот когда поймете как делать легкий самолет, то станете если не Главным конструктором, то одним из его заместителей точно. Проблема в том, что не только нужно массу снижать, но одновременно делать так, чтобы было прочнее. Или с той же прочностью, как минимум.
Проблема в том что многие люди воспринимают какую-то сферу деятельности как ЧУДО. А там ни чего чудесного нет. Обычная физика математика и сопромат...Тем более сейчас это всё обьединяют в себе программные комплексы.
 
как это кол-во бумаги увеличилось? ну оно может увеличиться разве что в том плане что её принтер печатает. распечатал лист А0 за 2 минуты - человек посмотрел - ой вот тут мусор на чертеже забыл убрать - в корзину - печатает новый лист...
а так-то по нормальному : печатается 1-2-3 экземпляра , они подписываются физическими подписями и отправляются в архив . весь остальной документооборот в электронном виде на дисках. (это 10 лет назад)
а сейчас и вовсе сервер , к нему подключаются исполнители, которые могут сидеть в разных городах и работают на общем сервере ... электронные подписи... чертеж какой-либо детали может сходу отправляться в станок с чпу. либо в электронном виде приходить технологу , тот в электронной же среде дорабатывает его чтобы его мог сожрать тот или иной станок и отправляет в станок ...
а иначе как ? как это у вас выглядит ? в теме ссж100 я когдато задавал эти вопросы мне примерно так и рассказывали.

не известно конечно что из себя представляло КБ эти годы . может быть там всё КБ было : вахтёр , диретор и секретарша . Но если там был полноценный состав, то что они сделали начиная с 2000г ? каков их конечный ПРОДУКТ ?
ил76 первый полет 1971 год. !!! ну ок 2010е перенос производства , прикрутить новое крыло и новые движки. это РАБОТА, но это не проектирование самолета с нуля. это абсолютно разные по масштабу задачи.
и всё. больше ни чего летающего у них нет. и говорить при этом что 112 мол был на вторых планах...
К сожалению, Ваше видение идеальной картины,заметно отличается от реальной ситуации, детально описывать которую у меня нет ни желания, ни возможности.
 
это как ? вот сидел в КБ конструктор , он считал какой толщины должен быть лонжерон чтобы крыло выдерживало требуемую нагрузку. посчитал. крыло сделали. отправили в цаги и там сломали - и оно таки выдержало расчетную нагрузку ...
что этот конструктор будет СОПРОВОЖДАТЬ дальше?
"Тяжело в деревне без нагана". :)
Вы про усталостную прочность ничего никогда не слышали? И про то, как "качают ресурс" тоже не в курсе?
То, что условия реальной эксплуатации отличаются от метеоусловий в статзале ЦАГИ, вы вообразить не в состоянии? А это приводит к появлению коррозии. Которая влияет на прочность.
То, что эксплуатанты регулярно проверяют состояние планера именно на усталостную прочность, уж точно выше вашего понимания. Равно как и то, что результаты этих осмотров присылают в КБ. И КБ, в свою очередь, высылает специалистов смотреть на ослабевшую заклёпку или образовавшуюся микротрещину. И принимают решение, что можно летать дальше в пределах утверждённого ресурса - или что нужна доработка с выпуском соотв. бюллетеня.

это опять же специалист общих видов поедет на завод и будет решать проблему введения нового станка в производственный процесс?
Скажите, вам доставляет эстетическое удовольствие писать заведомый бред - или встреча НГ у вас настолько удалась, что вы до сих пор в себя прийти не можете? :)
Естественно, специалист по БРЭО непременно едет разбираться с проблемами шасси, а люди из отдела оперения решают проблемы регулярного отказа электрогенератора.
В КБ иначе не бывает. Ну, в виртуальных КБ, существующих в воспалённых мозгах форумных знатоков. :)

ну я сам нач отдела проектирования,..
Отдела проектирования ЧЕГО?

... я могу таких пальцезагибов написать на 5 листов ...
Я бы сказал, что именно вы тут загибать пытаетесь - но модеры матерщину не одобряют. :)

Проблема в том что многие люди воспринимают какую-то сферу деятельности как ЧУДО.
Проблема в том, что специалисты по проектированию калош пытаются представить себе работу авиационного КБ - но получается у них при этом бред. Лютый.

Тем более сейчас это всё обьединяют в себе программные комплексы.
Да-да-да...
И любой вчерашний выпускник, имея такой комплекс, с лёгкостью необычайной спроектирует самолёт. :)

Отдыхайте - надоело мне ваше суесловие.
 
Вы про усталостную прочность ничего никогда не слышали?
A_Z, вы еще спросите 64-го, про "малоцикловую усталость"... Но ув A_Z, все же не стоит обижать и специалистов по проектированию калош - там свои "заморочки". Сдается мне - это "блогер" :)

#del
 
То, что эксплуатанты регулярно проверяют состояние планера именно на усталостную прочность, уж точно выше вашего понимания.
я не знаю как устроено КБ. в моем диванном понимании КБ это КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО . то есть там КОНСТРУИРУЮТ. тобишь СОЗДАЮТ что-то новое. ПРОЕКТИРУЮТ чтото новое.
а ЭКСПЛУАТАНТЫ эксплуатируют. и в моем диванном понимании это разные люди. а в моей сфере это разные организации . я здание проектирую а управляющая компания его эксплуатирует... и вопросы к проектировщикам здания могут быть только на этапе строительства , пусконаладки и сдачи. после сдачи уже вопросы к УК.
аналогично я с дивана предполагаю, что КБ может плотно работать на этапе "строительства пусконаладки и сдачи" - получился первый образец 112 перетяжеленным - интенсивно допиливаем ищем пути облегчения. 112 встал в серию, прошла установочная партия , пошла стабильная серия - что там делать КБ?
остались мелкие доработки всплывающих проблем. МЕЛКИЕ доработки.
но у КБ ИЛ давно не было новых изделий - где им было чтото интенсивно допиливать?
а люди из отдела оперения решают проблемы регулярного отказа электрогенератора.
если у вас регулярно отказывает электрогенератор то либо электрогенераторы бракованые, либо вы воткнули их не на расчетную для них нагрузку.
в первом случае это не проблема КБ - кто принял бракованые генераторы ? кто брак поставил на самолет ? кто принял самолет с бракованой системой? если это не решается без участия КБ тогда это караул а не производственный процесс.
во втором случае вы плохой специалист.

И любой вчерашний выпускник, имея такой комплекс, с лёгкостью необычайной спроектирует самолёт.
я бы понимал ерничание если бы отечественные КБ выдавали регулярно продукт мирового уровня.
но они выдали 112 . и то что они выдани не дает повода для ерничания.
это форум : площадка для текстового обмена сообщениями . что Вам не нравится ? ок можем продолжить на 112 прифотошопливать ПД8 ... - так лучше будет ?
задаю нормальные логичные вопросы. почему какое-то восприятие в штыки ?
в ответ получаю порой такое что невольно начинаешь думать "может этот придурковатый новый ютуб-блогер прав?"
ну а как может в 2020+ вырасти бумажный документооборот? как? зачем?
мне страшно уже спрашивать в какой форме нач отдела ставит задачи на квартал своим сотрудникам.
надежда на то что реальные проектирующие (ссж, мс, сухие) инженеры тут не сидят и у них все по другому, но об этом они не расскажут.
 
Уровень КБ (не обязательно Ил). Порывы нитей металлической оплётки рукава (на гарантии). Акт исследования с подписями и конструкторов и эксплуатанционщиков и т.п.: "дефект потвердился, обнаружены частицы неизвестного происхождения, и т.д. и т.п. Вывод: т.к. порывы нитей произошли в период эксплуатации - дефект эксплуатационный, рекламакт отклоняется."
Каково?
 
вопросы к проектировщикам здания могут быть только на этапе строительства , пусконаладки и сдачи. после сдачи уже вопросы к УК.
Теперь понятно, почему стены в многоквартирном доме трещат уже через год после сдачи, система канализации забивается раз в несколько месяцев, из углов тянет холодом, а в подвале живёт плесень. Потому что проектировщик жилья, оказывается, ни за что по сути не отвечает! Ни за что! Потому что все настоящие ошибки проектирования проявляются только в эксплуатации. А что, отлично устроились. Проектанты, блин. По-хорошему, за такие проекты надо сидеть в тюрьме. Но "всё вопросы к УК". Может, в строительстве следовало бы перейти к авиационным правилам? Тогда многие проектировщики зданий точно сядут. Или начнут проектировать дома не за несколько недель-месяцев, а по многу лет, отвечая материально и уголовно за свои ошибки.
 
Реклама
Теперь понятно, почему стены в многоквартирном доме трещат уже через год после сдачи, система канализации забивается раз в несколько месяцев, из углов тянет холодом, а в подвале живёт плесень. Потому что проектировщик жилья, оказывается, ни за что по сути не отвечает! Ни за что! Потому что все настоящие ошибки проектирования проявляются только в эксплуатации. А что, отлично устроились. Проектанты, блин. По-хорошему, за такие проекты надо сидеть в тюрьме. Но "всё вопросы к УК". Может, в строительстве следовало бы перейти к авиационным правилам? Тогда многие проектировщики зданий точно сядут. Или начнут проектировать дома не за несколько недель-месяцев, а по многу лет, отвечая материально и уголовно за свои ошибки.
я отвечу , потом удалят модераторы так как оф-топ .
-- стены трещат по тому что УСАДКА дома происходит. он состоит из разнородных материалов , если мы говорим про многоквартирный дом в мск то это сейчас в основном несущий железобетон и перегородки из газобетона. вот на стыке трещины и идут и у меня в кв тоже.
-- когда деаешь ремонт и остатки цемента/штукатурки/клея из ведра сливаешь в унитаз то при этом приходит мысль "хм а если не я один такая сволочь ? а если весь дом так делает при ремонте и еще похлеще ...? почему канажка еще не забетонировалась втотал?! дай бог здоровья сантехникам из жека"
тобишь в засоре канажки виноват не проектант а тот кто в канажку сливает всякое...
-- ни за что не отвечает да. таково законодательство. не я придумал. "СНиПы - хрипы" сказал ВВ Путин.
-- по теме СЯДУТ ну вспомните даже громкие пожары с жертвами. зимние вишни всякие. что там было? здание годами эксплуатировалось с нарушениями, с отсутствием систем пожаротушения и сигнализации и дымоудаления . контролирующие органы все эти росгостехнадзоры и мчс-ники и пожарные все вс знали ... но здание каким-то чудом эксплуатировалось. попробуйте открыть шаурмичную без прохождения 9 кругов ада бюрократии с СЭСами и пожарными... а тут целый ТЦ ... при чем тут проектанты? если в стране нет закона. его просто нет. а вы хотите чтобы проектировщик сидел за то что у вас угол плесневеет =) тогда за ил112 конструкторов вообще до 7го колена на плаху? =)
-- если стройка перейдет на авиационные правила (которых я не знаю. но мне говорят что БУМАЖНЫЙ документооборот вырос - я в тотальном недоумении) то квартира которая и без того крайне сложно доступна по цене , станет кратно дороже. это не возможно. и не нужно. ибо проблем на самом деле нет : холодный угол, трещина на стене и забитая канажка - это не те проблемы ради которых надо удорожать квартиру в разы. почистить канажку должна УК, из холодного угла уберите мебель пусть обдувается , а трещина - переклейте обои за 3 тыс руб...
и даже в зимней вишне проблем условно нет : просто закон должен выполняться и здание с нарушениями работать не должно до устранения нарушений. хотя наверняка и в авиации летают самолеты у которых ресурс давно выработан или количество неработающих систем давно вышло за грань допустимого... такая у нас жизнь.
-- стройка определяется не хотелками проектировщика. а хотелками застройщика. ему выгодно строить и продавать квартиры которые максимально убогие. и государство в лице чиновников потворствует застройщикам ибо бабло побеждает зло.
стройка по сути единственная нормально работающая отрасль промки в стране . ну пищевая еще. а вы хотите перевести на авиационные нормы - чтобы стройка за 2023 построила столько же домов в стране сколько построено самолетов ? :D
 
О, как ловко! Как только коснулось проф. деятельности гражданина, так, сразу: я — не я и хата не моя!
Усадка — объективный процесс, трещины — так и должно быть, канализация забилась — жилец, сволочь, зацементировал!..
«А как дышал!..» © ;)
 
Уровень КБ (не обязательно Ил). Порывы нитей металлической оплётки рукава (на гарантии). Акт исследования с подписями и конструкторов и эксплуатанционщиков и т.п.: "дефект потвердился, обнаружены частицы неизвестного происхождения, и т.д. и т.п. Вывод: т.к. порывы нитей произошли в период эксплуатации - дефект эксплуатационный, рекламакт отклоняется."
Каково?
Эксплуатационник, если он не согласен, подписывает Акт с записью своей рукой: "не согласен, особое мнение на ... листах прилагается к Акту". Любое расследование это "перетягивание одеяла на свою сторону".
 
Эксплуатационник, если он не согласен, подписывает Акт с записью своей рукой: "не согласен, особое мнение на ... листах прилагается к Акту". Любое расследование это "перетягивание одеяла на свою сторону".
В приведённом примере эксплатационщики - отдел эксплуатации организации, проводившей исследование. Такой же как конструкторский, технический и т.п. Одна контора.
 
-- стены трещат по тому что УСАДКА дома происходит. он состоит из разнородных материалов , если мы говорим про многоквартирный дом в мск то это сейчас в основном несущий железобетон и перегородки из газобетона. вот на стыке трещины и идут и у меня в кв тоже.
Ну вот, кто бы мог подумать, что за летом приходит зима зданиям свойственна усадка, и о том, что этот факт необходимо учесть при создании проекта, речь и не идет. Хотя, строят и на болотном грунте и навечной мерзлоте, плывунах и т.д. Такой подход гарантирует падение башни Федерация и иже с нею.
 
В приведённом примере эксплатационщики - отдел эксплуатации организации, проводившей исследование. Такой же как конструкторский, технический и т.п. Одна контора.
так это название только "эксплуатационный" в ОКБ и заводах, сами они редко кто работал в эксплуатации реальной, я то думал речь идет о тех, кто "на земле"...
 
я отвечу , потом удалят модераторы так как оф-топ .
-- стены трещат по тому что УСАДКА дома происходит. он состоит из разнородных материалов , если мы говорим про многоквартирный дом в мск то это сейчас в основном несущий железобетон и перегородки из газобетона. вот на стыке трещины и идут и у меня в кв тоже.
Даа... Классный ты "проектировщик", если тебе процесс УСАДКИ по барабану!
 
Ну вот, кто бы мог подумать, что за летом приходит зима зданиям свойственна усадка, и о том, что этот факт необходимо учесть при создании проекта, речь и не идет. Хотя, строят и на болотном грунте и навечной мерзлоте, плывунах и т.д. Такой подход гарантирует падение башни Федерация и иже с нею.
как то мы с вопроса "чем занималось КБ Ил что у него единственный дошедший до металла проект оказался на вторых ролях"
перешли к вопросам усадки здания ) мне в удовольствие поофтопить про стройку , в этом я хоть чуть-чуть разбираюсь , потом удалите .
ну согласитесь что усадка и появление трещин это вопрос чисто КОСМЕТИЧЕСКИЙ . с авиацией можно сравнить ... ну вон не знаю на новых Ил76 краска уже облезла. пример правда не очень. ибо всетаки облезшая краска на свежем самолете - ну да - на безопасность не влияет но блин - ну как так -то ?! ))
сейчс погуглил : даже рекомендации есть : не делать ремонт в новостройке сразу - дать постоять пару лет. понятно что в реале это сложновыполнимая рекомендация. человек купил квартиру - хочет сделать ремонт - заехать и жить, а не ждать 2 года... но такова физика.
я в своей квартире уже год неспешно делаю ремонт, сам. изначально планировал стены под покраску. сделал штукатурку , прошел месяц-два - трещины пошли. ок я их замазал шпатлевкой )) прошел месяц - они опять . ок понял что стены под покраску отменяются - будут обои под покраску ) такова реальность. а кто-то нанял бригаду - ему весь ремонт за пару мес сделали - и теперь эти трещины на финишной отделке - неприятно смотреть на трещины за свои кровные денежки да. но при чем тут проектировщик ?)
проектировщик не против сделать все здание однородное (железобетонное на пример) но застройщик не оценит это устремление ))
чтобы вы понимали уровень маразма застройщика : однушка в москве стоит 10 млн минимум. проектировщик ставит отопительный прибор . застройщик в ТЗ и так уже прописал сааааамый убогий и дешманский отопительный прибор. вот самый дешевый на рынке нашел - и его прописал. ок проектировщик посчитал что надо отопит прибор на 800Вт. делает запасик чтобы как у форумчанина углы не мерзли и ставит 1 кВт.
застройщик проверяет проект и требует обосновать перерасход - ибо у него по расчету тоже 0,8-0,9 кВт. ему обьясняешь что 0,8 стоит 3500р а 1 стоит 3800 р. разница в 300р при цене квартиры в 10 млн - о чем мы устраиваем уже 10е совещание ? 300р на 100 квартир - 30 тыс рублей на весь дом - О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ ?!?!? нет грит застройщик - меняйте! нам важен каждый рубль...)) и так по каждому вопросу ... а потом у человека угол мерзнет ибо запаса на отопит приборе нет, а теплоноситель по факту холоднее расчетного а стена по факту осенью промокла и зимой промерзла . за то секономили 300р =)
Даа... Классный ты "проектировщик", если тебе процесс УСАДКИ по барабану!
абсолютно по барабану. вот полностью. ибо:
а) я как проектировщик не могу на него повлиять - я не могу изменить ФИЗИКУ
б) ни на что не влияет кроме косметики . косметика это к дизайнеру не ко мне. + не нравятся трещины на толькочто отремонтированной дорогущей стене - ну не покупайте новостройку , купите вторичку которой 10 лет - там все трещины уже прошли.
то есть у вас есть ВЫБОР : вы можете купить вторичку или первичку . при чем и цена примерно одинакова.
в случае же заказчика ил112 у него ВЫБОРА НЕТ - он ждёт самолет, а самолета нету ... и другого отечественного одноклассника нету ... и даже б/у нету ... кончилися .
 
Реклама
Назад