Ил-112/ 212

Похоже, что даже и "промежуточное" решение по силовой установке не принято. :unsure:
А решение наиболее верное: делать оба варианта, и с ТВД, и с ТРДД. Один полноценно заменит Ан-26, другой пойдёт заменой Ан-72/74. Турбовинтовой придётся либо максимально перепроектировать с целью облегчения конструкции под существующие ТВ7-117СТ-01/02, либо делать новый российский ТВД, а на первое время ставить китайский WJ-6 (фактически АИ-20). Реактивный, если планируется как чистый десятитонник, то придётся немного понизить тягу ПД-8, а если как альтернатива СВТС Ил-276, то несколько форсировать, чтобы мог таскать хотя бы 14-16 т.
 
Реклама
А решение наиболее верное: делать оба варианта, и с ТВД, и с ТРДД. Один полноценно заменит Ан-26, другой пойдёт заменой Ан-72/74. Турбовинтовой придётся либо максимально перепроектировать с целью облегчения конструкции под существующие ТВ7-117СТ-01/02, либо делать новый российский ТВД, а на первое время ставить китайский WJ-6 (фактически АИ-20). Реактивный, если планируется как чистый десятитонник, то придётся немного понизить тягу ПД-8, а если как альтернатива СВТС Ил-276, то несколько форсировать, чтобы мог таскать хотя бы 14-16 т.
Ай, маладца! 🤣
#ау
 
Одна фраза, вот эта: "что приведет фактически к созданию современного аналога выпускавшегося небольшой серией в 1990-х годах транспортного Ан-74 (на фото вверху, на базе советского Ан-72)", говорит о том, что этот "чудо-писатель" способен писать о чем угодно с одинаковым успехом: о дождевых червях, геополитике, самолетах.
Ну, в этом он не одинок... :)

Не стоит эту писанину воспринимать иначе, чем новогоднюю шутку.
То есть Мантуров начал "новогодне шутить" ещё в июле, а Шойгу (упомянувший обновлённый проект как замену не только Ан-26, но и Ан-72) влился в ряды новогодних шутников в октябре?
 
А решение наиболее верное:
по одежке протягивать ножки.
не плодить зоопарк типов которых нет даже в гораздо более богатых странах
танцевать от существующих двигателей. если удастся родить новый, то провести ремоторизацию улучшив тем самым ттх пепелаца, но не пилить изначально пепелац под двигатель которого нет.
найти и расстрелять за измену родине того кто прописал в ТЗ на 112 его габариты грузоотсека. переписать их под нормальные . тигр сам доедет куда надо своим ходом.
итого получить что-то похожее на ТВРС Ладога только в грузовом варианте.
 
по одежке протягивать ножки.
не плодить зоопарк типов которых нет даже в гораздо более богатых странах
танцевать от существующих двигателей. если удастся родить новый, то провести ремоторизацию улучшив тем самым ттх пепелаца, но не пилить изначально пепелац под двигатель которого нет.
найти и расстрелять за измену родине того кто прописал в ТЗ на 112 его габариты грузоотсека. переписать их под нормальные . тигр сам доедет куда надо своим ходом.
итого получить что-то похожее на ТВРС Ладога только в грузовом варианте.
Может быть, именно ТВРС Ладога в грузовом варианте и станет тем самым пятитонником для ВКС? Или все же лучше нормальный Ил-112В? Так как по словам Сергея Меренкова, главного конструктора Ладоги, рамповый ТВРС-44Т является чисто коммерческим грузовиком, а не ЛВТС.
 
Или все же лучше нормальный Ил-112В?
нормальный это какой ? ) вот это пузатое перетяжелённое нечто ?)
является чисто коммерческим грузовиком, а не ЛВТС.
а какая разница ? вот сейчас 2 года идет конфликт некий... вы знаете примеры когда самолеты садятся там на грунт чтобы выполнить какую-либо задачу ? я не слышал таких примеров. но может пропустил . может зачем-то надо было прям под условным бахмутом сесть на поле... да еще и тигр туда приволочь в брюхе ... он же тирг сам ездить не способен.
 
Нужен ЛВТС с двумя ТВД, размеры грузовой кабины которого представляют собой что-то среднее между перераздутым Ил-112В и рамповой версией ТВРС/Ан-140Т
 
Реклама
из предубеждения: "всё они врут"...
А я думал, что раньше, из интервью кого-то из "ильюшинцев" (забыл уже его Ф.И.О.) по поводу состояния дел вокруг Ил-112В. Интервью было ДО катастрофы, про перетяж там речь тоже шла.
 
А я думал, что раньше, из интервью кого-то из "ильюшинцев" (забыл уже его Ф.И.О.) по поводу состояния дел вокруг Ил-112В. Интервью было ДО катастрофы, про перетяж там речь тоже шла.
да нет, это интервью Борисова здесь уже сто раз обсуждалось, некоторые "старательно не замечают" или трактуют: "они же врут всё..."...
 
А я думал, что раньше, из интервью кого-то из "ильюшинцев" (забыл уже его Ф.И.О.) по поводу состояния дел вокруг Ил-112В. Интервью было ДО катастрофы, про перетяж там речь тоже шла.
А воды с тех пор утекло совсем мало - так?
И никто пальцем о палец не ударил по этому поводу, озвученному не последним человеком в руководстве, верно?
 
Последнее редактирование модератором:
Из чего это, простите, следует?
вы простите не в курсе что 112 получился сильно перетяжеленным ?
винтовой самолетик , летающий на 500 кмч, начавший разрабатываться в начале 2000х
а первый полет сделавший в 2019м
почти 20 лет они считали чертили , чертили считали ... и насчитали лишние полторы тонны ?
что из этого простите следует ?
 
Я же говорю, что кое кому хоть какие заявления вице-премьеров по оборонке выкладывай, он всё равно будет "петь свою песню": "вы простите не в курсе что 112 получился сильно перетяжеленным ?
Мало ли , что и когда происходило с любым типом самолета или вертолета в период их разработки - вряд ли найдется хоть один тип, который не имел каких либо проблем, которые либо замалчивались, либо, за неимением альтернативных решений, на них закрывались глаза.
Начиная с Ту-104 (как пример первой реактивной машины) каждый самолет гражданского назначения имел недостатки с которыми так и не справились до окончания его эксплуатации.
 
что из этого простите следует ?
Что этому проекту сильно не повезло. Он с самого начала находился на задворках Ильюшина и разрабатывался фирмой скорее вопреки, чем благодаря... Заказчик то не хотел его, и фирма проектировала машину "на свои", то хотел, то опять не хотел, то снова хотел, но другой... КБ было под завязку занято переносом и перепроектированием 76-го, который стоял на контроле на самом верху (и это правильно!). Отсюда и четыре итерации, которые 112-й прошёл до памятного июльского решения о ремоторизации. Эта будет уже пятая...
Начинали проект одни люди, продолжали другие, сейчас ведут третьи... А учитывая состояние КБ, вообще удивительно, что проект при всём внешнем противодействии дошёл до лётного прототипа!
И вы ещё хотите, чтобы он вышел "конфеткой"?!
И заметьте — я вообще не коснулся проблемы с двигателем, к коей Ильюшин не имеет никакого отношения.
 
начиная с ту104 немного изменился процесс проектирования
с кульманов туши и логарифмичиских линеек перешли на 2d черчение на компьютере
а с 2d перешли на 3d моделирование
и когда вы чертите на кульмане ту104 и вам надо посмотреть какая же получилась итоговая масса пепелаца (который еще на бумаге) - это один процесс .
а когда у вас 3д модель пепелаца и вам надо посмотреть итоговую массу и увидеть вы влезаете в ТЗ или нет - это другой процесс
и если у вас грузоподьемность пепелаца 5 тонн а вы сделали его тяжелее на 1,5 тонны - у вас что осталось 3,5 тонны грузоподьемности ?
и вы видите это в компе и продолжаете работу ... отдаете чертежи на изготовление опытного образца ... вы это зачем делаете ? это вызывает огромные вопросы к вашей профпригодности.
 
когда у вас 3д модель пепелаца и вам надо посмотреть итоговую массу и увидеть вы влезаете в ТЗ или нет - это другой процесс
Какое именно из ТЗ вы в данный момент имеете в виду?
Ответив на этот вопрос, вы автоматически ответите на свой.
 
Реклама
Он с самого начала находился на задворках Ильюшина
а что находилось не на задворках КБ? они в это время что-то годное сделали ?
новый Руслан может быть ? или ил276 они проработали ?
чем они были так заняты что можно сказать мол на 112 не хватало внимания ?
мне кажется 112 это ЕДИНСТВЕННЫЙ проект который у них дошел до металла.
и говорить при этом что "ну на него не хватало ресурсов..." может КБ которое помимо него выпустило 5 пепелацев в серию а этот 6й - ну реально на него не хватило.
а когда у вас ЕДИНСТВЕННЫЙ новый самолет - слышать такие аргументы както странно.
 
Назад