Ил-112/ 212

Реклама
Ну и ладно, лишь бы Ил-112В или другой полностью российский, ОАКовский турбовинтовой ЛВТС хоть в каком-то виде состоялся
Сейчас не до того, есть другие насущные проблемы, в Таганроге в том числе.
 
Сейчас не до того, есть другие насущные проблемы
почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
а сейчас на столько сильные какие-то "насущные проблемы" что прям сил ни на что нету ? =)
 
почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
а сейчас на столько сильные какие-то "насущные проблемы" что прям сил ни на что нету ? =)
"Бородино" М.Ю.Лермонтов
 
почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
а сейчас на столько сильные какие-то "насущные проблемы" что прям сил ни на что нету ? =)
Да, в Боинге, конечно, пекут тип за типом, как горячие пирожки - и надежность с нашей не сравнить. См. B737 MAX 9.
 
почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
а сейчас на столько сильные какие-то "насущные проблемы" что прям сил ни на что нету ? =)
Причин три. (1) Не было бюрократии как сегодня. В США до 1980 года самолеты пекли как пирожки. Потом пришли жадные до денег лоеры и мелкая авиация сдулась почти в нуль. И с тех пор не восстановилась.

(2) Самолеты были проще. Не в сотни раз но проще. Все таки слепить Як-3 чтобы он _как то там вылетел и сел и провел два боя не заклинившись_ куда проще чем сделать тот же АН-26 или Ил-112. А скажем ПЕ-8 так ведь и не довели (это США довели Б-17 и прочее, но там мощности несопоставимы были).

(3) И не забываем что и тогда и сегодня проблемы были не столько с самолетами сколько с двигателями. А их тогда вовсе не ПЕКЛИ КАК ПИРОЖКИ. За всю войну было сделано сколько моделей двигателей? ВК-105 и ВК-105П, потом его форсировали, ВК-107 не взлетел (его потом довели но по сути он не летал). Какие то звездообразные, и тоже было всего 2 - 3 модели от силы. И на разработку новой модели уходило много лет.

В США кстати аналогично. Самолеты пекли постоянно новые. А вот двигатели нет. Хотя на США работал чуть не весь мир. В США были офигенные запасы по промышленности, работала на полную частная собственность и предприимчивость. И все равно двигатели не так быстро лепили как самолеты. С самолетами на сегодня основная проблема это накрученные искуственные ограничения (вроде АН-2 что нельзя сейчас сделать - потому что 12 человек, или ненужные никому тесты на пепел и много чего еще). Ну и эти искуственные ограничения во многом пусть гиперболированные но требования безопасности.

Ну и если усилиями Г и Ч разогнали знающих инженеров, то теперь нужно лет 5 - 10 чтобы они снова появились и набрали силу. Процесс не мгновенный, хорошо хоть что он пошел, а то еще лет 10 и можно было бы лавочку прикрывать.

Из соседней отрасли. В США сделали атомную глубоководную подлодку NR1. (Кстати советую поискать книжки и почитать про нее). Проплавала, устарела, начали считать как сделать NR-2. Пришли к выводу что не выйдет. Профсоюзы задрали все цены до небес, бюрократия довела все до абсурда, куча предприятий закрылась. И NR-2 сделать не смогли (прикрыв это фиговым листочком _а не очень то и хотелось_). Так и в авиации. Я все жду когда КНДР станет лепить мелкие самолеты и забьет ими весь мир, у них то вождь сказал - партия сказала есть - и заводы исполнили (а цессны они лепят как не странно).
 
почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
А вы поинтересуйтесь, что именно получалось "выпекать". Относительные потери в 41-42ом годах были 20к1. К 43-му кое как дотянули до 10к1. Немцы вообще в 42-м угнали с нашего фронта половину своей авиации в африку и европу - преимущество было настолько подавляющим. Наши же "фанеры" номинально конечно летали... но реально качество самолетов 42-го года - это мрак. На них ни то что воевать... на них взлететь уже было подвигом. И только к 43-му кое-как стало хоть что-то получаться - потери 5к1 кажется. Эти выпекания горячих пирожков в такую кровь обошлись...

Наши самолеты номинально конечно летали, но попробуйте сбить мессер, когда у вас температура в кабине под 60 градусов, стекло все маслом забрызгивает, а пушка по параболе навесом стреляет. И потерь небоевых кажется под 40% у нас было...
 
Последнее редактирование:
А вы поинтересуйтесь, что именно получалось "выпекать". Относительные потери в 41-42ом годах были 20к1. К 43-му кое как дотянули до 10к1. Немцы вообще в 42-м угнали с нашего фронта половину своей авиации в африку и европу - преимущество было настолько подавляющим. Наши же "фанеры" номинально конечно летали... но реально качество самолетов 42-го года - это мрак. На них ни то что воевать... на них взлететь уже было подвигом. И только к 44-му кое-как стало хоть что-то получаться - потери 5к1 кажется. Эти выпекания горячих пирожков в такую кровь обошлись...

Наши самолеты номинально конечно летали, но попробуйте сбить мессер, когда у вас температура в кабине под 60 градусов, стекло все маслом забрызгивает, а пушка по параболе навесом стреляет. И потерь небоевых кажется под 40% у нас было...
Не гоните пургу
За 41-ый год по сводкам "великой немецкой статистики" на восточном фронте Германией было потеряно 1346 самолетов в режиме "полностью уничтожено". И более 1000 с пометкой "повреждено" - т.е. тех, которые отправили в тыл на ремонт. (сколько из них еще хоть раз поднялись в воздух - неведомо)
ИТОГО потери составили около 2,5 тыс самолетов даже по сильно заниженным отчетам немецкой пропаганды
У СССР на тот момент числилось 20 000 боевых самолетов вместе со всеми дровами начала 30-х которые догнивали под забором и шанса взлететь не имели от слова совсем.
Да, потери авиации СССР в начале войны превосходили немецкие, но по соотношениям потерь Вы гоните полную пургу - в Союзе банально никогда не было того к-ва самолетов которые вы указываете как потери
В 43-м превосходство немцев в авиации окончилось и потери стали примерно равны
 
Последнее редактирование:
Да, потери авиации СССР превосходили немецкие, но Вы гоните полную пургу
Ну даже если взять ваши цифры - то это 10к1. Поинтересуйтесь подробнейшими разборами действий авиации на канале Тактикмедиа от Геннадия Серова - там по фронтам, по противостояниям авиагрупп, весьма подробно. 10к1 в 42-43 годах - вполне обычная для того времени цифра. К концу 43-го может чуть лучше стало.
 
Реклама
А вы поинтересуйтесь, что именно получалось "выпекать". Относительные потери в 41-42ом годах были 20к1. К 43-му кое как дотянули до 10к1. Немцы вообще в 42-м угнали с нашего фронта половину своей авиации в африку и европу - преимущество было настолько подавляющим. Наши же "фанеры" номинально конечно летали... но реально качество самолетов 42-го года - это мрак. На них ни то что воевать... на них взлететь уже было подвигом. И только к 44-му кое-как стало хоть что-то получаться - потери 5к1 кажется. Эти выпекания горячих пирожков в такую кровь обошлись...

Наши самолеты номинально конечно летали, но попробуйте сбить мессер, когда у вас температура в кабине под 60 градусов, стекло все маслом забрызгивает, а пушка по параболе навесом стреляет. И потерь небоевых кажется под 40% у нас было...
Верно ли?
 
Последнее редактирование модератором:
почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
НЕ пекли. Разве что в альтернативной истории. :)
В реальности же всю войну прошли на модификациях довоенных Як-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Ил-2 и Ил-4.
Даже хорошие новые модели (например, Су-8) в производство запущены не были.
По вполне понятным причинам. Которые действуют и сейчас.
 
Ну даже если взять ваши цифры - то это 10к1. Поинтересуйтесь подробнейшими разборами действий авиации на канале Тактикмедиа от Геннадия Серова - там по фронтам, по противостояниям авиагрупп, весьма подробно. 10к1 в 42-43 годах - вполне обычная для того времени цифра. К концу 43-го может чуть лучше стало.
Хватит врать
Мои цифры дают 1:7 при условии что взлетела вся рухлядь (в т.ч. и на Дальнем Востоке), а это совсем не так
Всяческие "откровенцы" старательно педалируют вашу позицию, НО даже "натягивая на глобус" и беря задекларированные победы истребителей Люфтваффе по отношениям к их (истребителей) потерям 1:10 не получается, хотя победы естественно берутся все (в т.ч. и над По-2). Беря же полные потери Люфтваффе картинка будет очень сильно иной - там и 1:3 не насчитаешь
 
Последнее редактирование:
В реальности же всю войну прошли на модификациях довоенных Як-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Ил-2 и Ил-4.
В реальности общего между тем же Як-1 и Як-3 разве что компоновка (по прочим так же).
И "мессеры" претерпели столь же глубокие изменения.
Во второй половине 30-х произошла смена поколений - переход от биплана к монопланам.
Далее, до следующей смены поколений, (переходу на ТРД) видимые изменения действительно не шибко велики, однако в реальности самолеты 44-го это совсем не самолеты 40-го.
 
Хотя бы знать, почему Шойгу сказал, что решение принято?
Ну сказал и сказал.

Хотя по всей видимости решение по силовой установке доработанного Ил-112 ещё не принимали - ПД-8 лишь рассматривается как возможный вариант?
Там же тоже борьба происходит.
С ПД-8 получится другой самолёт, более скоростной, со всеми вытекающими. Ю. Борисов в этой связи говорил, что СУ будет прежней.
 
С ПД-8 получится другой самолёт, более скоростной, со всеми вытекающими. Ю. Борисов в этой связи говорил, что СУ будет прежней.
Ага! Более скоростной Ан-148 с элементами системы управления от менее скоростного Ан-140...
 
Реклама
Назад