Ил-112/ 212

У меня нет причин не доверять разборам Серова на Тактикмедиа. Там очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам и авиагруппам.
Я уже один раз купился на разборы Виктора Суворова (в миру Бориса Резуна). Там тоже всё было "очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам"...
С меня вполне достаточно.
#ау
 
Реклама
Итак, в Википедии написано, что проект закрыт и, стало быть, работы могут идти только по Ил-212 и ещё каким-то новым проектам Ильюшина, о которых на текущий момент даже нет слухов. Но как оно на самом деле? Неужели Ил-112В жив? В разделе "Транспортная авиация" сайта ОАК он пока не исчез. Как и на сайте Рособоронэкспорта.
 
Я уже один раз купился на разборы Виктора Суворова (в миру Бориса Резуна). Там тоже всё было "очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам"...
С меня вполне достаточно.
#ау
Владимир Богданович Резун - псевдоним "Виктор Суворов"
 
Я уже один раз купился на разборы Виктора Суворова (в миру Бориса Резуна). Там тоже всё было "очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам"...
С меня вполне достаточно.
#ау
А зачем "покупаться"? Речь о чем - в архивах лежат ежедневные отчеты почти всех действующих тогда ИАП - сколько вылетов, сколько не вернулось, сколько новых прибыло. И точно такие же отчеты есть с другой стороны. Наврать можно на тему "сбил-не сбил". А вот полковые отчеты по остатку своих самолетов - вполне конкретный документ - здесь обманывать сложно. И потери 10к1 в истребителях на линии фронта для 42-43 года - это как бы стандартная ситуация. И... я не вижу особого смысла дискутировать если люди даже анализ этих архивных документов не смотрели. Понятно, что такая правда обидна до крайности, но историю все же лучше знать.



 
Последнее редактирование:
Итак, в Википедии написано, что проект закрыт и, стало быть, работы могут идти только по Ил-212 и ещё каким-то новым проектам Ильюшина, о которых на текущий момент даже нет слухов. Но как оно на самом деле? Неужели Ил-112В жив? В разделе "Транспортная авиация" сайта ОАК он пока не исчез. Как и на сайте Рособоронэкспорта.
Скажите, а вы действительно полагаете, что ваши посты способны изменить чеширско-шредингеровский статус проекта?
 
Просто больно читать такое в Википедии, что Ил-112 закрыт. Тем более нет официального подтверждения данной информации. Наоборот, здесь в теме писали год назад, что пациент скорее жив, что на него даже примеряют новую модификацию ТВ7-117СТ-02, а потом вдруг начались сообщения от РИА насчёт ПД-8 и полного перепроектирования. Ну не будет это ЛВТСом. Действительно, российский аналог Ан-178 тогда нарисовывается. А это минимум 15 т грузоподъемность. Спору нет, такой транспортник тоже очень нужен, особенно учитывая отсутствие Ил-276, неясные перспективы СВТС. В лучшем случае, создав отдельную модификацию ПД-8 пониженной тяги можно получить что-то похожее на Ан-72, честные десять тонн. Но потребность в лёгком турбовинтовом аналоге Ан-26 никуда не денется, в своё время "ушастик" так и не сумел стать его полноценной заменой. ТВД более неприхотлив в обслуживании, чем ТРДД, более приспособлен под ряд задач.
 
Скажите, а вы действительно полагаете, что ваши посты способны изменить чеширско-шредингеровский статус проекта?
Тут важен не результат.
Процесс домашнего проектирования очень интересен. 😉
Мы даже занимались этим тут лет восемнадцать назад…
 
Реклама
Скажите, а вы действительно полагаете, что ваши посты способны изменить чеширско-шредингеровский статус проекта?
Не полагаю, но надеюсь, что в самое ближайшее время будет обнародовано хотя бы, чего хочет заказчик в лице Минобороны и каким путем требования заказчика будут пытаться выполнить. Будет ли это один рамповый пятитонный ТВРС/Ил-112В/Ил-212ПД-8/турбовинтовой Ил-212, а может быть пара: рамповый ТВРС/Ил-112 плюс реактивный десяти-пятнадцатитонный Ил-212/турбовинтовой Ил-212. Какой объем грузовой кабины у ТВРС-44Т? Сколько надо военным? У Ил-112 те же 65 м², что и на Ан-26, только по другому фюзеляж перекомпоновали. Честно говоря, пусть лучше ОАК и ОДК сделают всю линейку ВТС от лёгкого до сверхтяжелого. Уж ЛВТС 5-10 т и ТВД в диапазоне 2500-4500 л. с. мы обязаны создать полностью свой (Беларусь только для производства ДСЕ в целях ускорить ввод в серию и наращивать количество выпущенных в год, как реализовано на Ил-76МД-90). Варианты с полноценной кооперацией дружественных стран или импортом из Ирана, Китая, а тем более с параллельным импортом из недружественных стран даже лучше не рассматривать.
 
Ну даже если взять ваши цифры - то это 10к1. Поинтересуйтесь подробнейшими разборами действий авиации на канале Тактикмедиа от Геннадия Серова - там по фронтам, по противостояниям авиагрупп, весьма подробно. 10к1 в 42-43 годах - вполне обычная для того времени цифра. К концу 43-го может чуть лучше стало.
В 43м было примерно поровну. На обоихтсторонах выделялсь еще и асы которых потом гоняли другие асы. И в 41м никаких 10:1:не бвло если считать именно сбитых в воздухе и откинуть старье вроде тб3.
 
В 43м было примерно поровну. На обоихтсторонах выделялсь еще и асы которых потом гоняли другие асы. И в 41м никаких 10:1:не бвло если считать именно сбитых в воздухе и откинуть старье вроде тб3.
Я вот на эти данные ориентируюсь. Повторюсь - у меня нет поводов не доверять авторам Тактикмедиа - Виталий Горбач например о курской битве - очень интересно если кто не видел.

Первый день - потери 5к1. Второй день - потери 9к1. А это 43-ий год.

 
Последнее редактирование:
НЕ пекли. Разве что в альтернативной истории. :)
В реальности же всю войну прошли на модификациях довоенных Як-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Ил-2 и Ил-4.
Даже хорошие новые модели (например, Су-8) в производство запущены не были.
По вполне понятным причинам. Которые действуют и сейчас.
Не совсем.

Як1, як9
Як3 совсем другой самолет
Лагг3.
Ла5 и Ла7
Ил2
Ил4
Пе2
Ту2
Пе8

Список не так уж и мал. Я 9 совсем новых моделей насчитал.

Но вот двигателей было всего модели 4 плюс дизель.
 
stranger267, поправьте - Ил-4 (в девичестве - ДБ3Ф). Разработка довоенная.

Из разработанных в войну - Ла-5/Ла-7 и Як-3. Ту-2 на войну почти не успел. Все остальные - довоенной разработки.
 
stranger267, поправьте - Ил-4 (в девичестве - ДБ3Ф). Разработка довоенная.

Из разработанных в войну - Ла-5/Ла-7 и Як-3. Ту-2 на войну почти не успел. Все остальные - довоенной разработки.

Ла5/7 ремоторизированный Лагг-3, т.е. такой же довоенный. Ту-2 - тож довоенный, просто его в начале войны прекратили выпускать и восстановили выпуск только в конце
 
Ла5/7 ремоторизированный Лагг-3, т.е. такой же довоенный. Ту-2 - тож довоенный, просто его в начале войны прекратили выпускать и восстановили выпуск только в конце
В ходе ремоторизации ЛаГГ-3 от него что осталось? С учетом того что двигатель туда воткнули сильно другой, да и схема вооружения изменилась. Материал самолета тоже поменялся если правильно помню.
 
Igor_f, насколько помню ЛаГГ делали из тяжеленной дельта-древесины, а Ла-5 уже из более легких материалов. Могу ошибаться
 
Реклама
В ходе ремоторизации ЛаГГ-3 от него что осталось? С учетом того что двигатель туда воткнули сильно другой, да и схема вооружения изменилась. Материал самолета тоже поменялся если правильно помню.

Як-9 тож прошел как 1-7-9, сменил мотор и получил металлические лонжероны.
 
Назад