Это станет ясно тогда, когда у МО появится возможность им заниматься - т.е. неизвестно когда.Ил-212 пока ничего. Нет ни в каком виде. Возможно и не будет.
Ну и ладно, лишь бы Ил-112В или другой полностью российский, ОАКовский турбовинтовой ЛВТС хоть в каком-то виде состоялсяИл-212 пока ничего. Нет ни в каком виде. Возможно и не будет.
Сейчас не до того, есть другие насущные проблемы, в Таганроге в том числе.Ну и ладно, лишь бы Ил-112В или другой полностью российский, ОАКовский турбовинтовой ЛВТС хоть в каком-то виде состоялся
почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожкиСейчас не до того, есть другие насущные проблемы
"Бородино" М.Ю.Лермонтовпочему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
а сейчас на столько сильные какие-то "насущные проблемы" что прям сил ни на что нету ? =)
Да, в Боинге, конечно, пекут тип за типом, как горячие пирожки - и надежность с нашей не сравнить. См. B737 MAX 9.почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
а сейчас на столько сильные какие-то "насущные проблемы" что прям сил ни на что нету ? =)
Причин три. (1) Не было бюрократии как сегодня. В США до 1980 года самолеты пекли как пирожки. Потом пришли жадные до денег лоеры и мелкая авиация сдулась почти в нуль. И с тех пор не восстановилась.почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
а сейчас на столько сильные какие-то "насущные проблемы" что прям сил ни на что нету ? =)
А вы поинтересуйтесь, что именно получалось "выпекать". Относительные потери в 41-42ом годах были 20к1. К 43-му кое как дотянули до 10к1. Немцы вообще в 42-м угнали с нашего фронта половину своей авиации в африку и европу - преимущество было настолько подавляющим. Наши же "фанеры" номинально конечно летали... но реально качество самолетов 42-го года - это мрак. На них ни то что воевать... на них взлететь уже было подвигом. И только к 43-му кое-как стало хоть что-то получаться - потери 5к1 кажется. Эти выпекания горячих пирожков в такую кровь обошлись...почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
при эвакуации и при всех тех реалиях...
Не гоните пургуА вы поинтересуйтесь, что именно получалось "выпекать". Относительные потери в 41-42ом годах были 20к1. К 43-му кое как дотянули до 10к1. Немцы вообще в 42-м угнали с нашего фронта половину своей авиации в африку и европу - преимущество было настолько подавляющим. Наши же "фанеры" номинально конечно летали... но реально качество самолетов 42-го года - это мрак. На них ни то что воевать... на них взлететь уже было подвигом. И только к 44-му кое-как стало хоть что-то получаться - потери 5к1 кажется. Эти выпекания горячих пирожков в такую кровь обошлись...
Наши самолеты номинально конечно летали, но попробуйте сбить мессер, когда у вас температура в кабине под 60 градусов, стекло все маслом забрызгивает, а пушка по параболе навесом стреляет. И потерь небоевых кажется под 40% у нас было...
Ну даже если взять ваши цифры - то это 10к1. Поинтересуйтесь подробнейшими разборами действий авиации на канале Тактикмедиа от Геннадия Серова - там по фронтам, по противостояниям авиагрупп, весьма подробно. 10к1 в 42-43 годах - вполне обычная для того времени цифра. К концу 43-го может чуть лучше стало.Да, потери авиации СССР превосходили немецкие, но Вы гоните полную пургу
Верно ли?А вы поинтересуйтесь, что именно получалось "выпекать". Относительные потери в 41-42ом годах были 20к1. К 43-му кое как дотянули до 10к1. Немцы вообще в 42-м угнали с нашего фронта половину своей авиации в африку и европу - преимущество было настолько подавляющим. Наши же "фанеры" номинально конечно летали... но реально качество самолетов 42-го года - это мрак. На них ни то что воевать... на них взлететь уже было подвигом. И только к 44-му кое-как стало хоть что-то получаться - потери 5к1 кажется. Эти выпекания горячих пирожков в такую кровь обошлись...
Наши самолеты номинально конечно летали, но попробуйте сбить мессер, когда у вас температура в кабине под 60 градусов, стекло все маслом забрызгивает, а пушка по параболе навесом стреляет. И потерь небоевых кажется под 40% у нас было...
У меня нет причин не доверять разборам Серова на Тактикмедиа. Там очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам и авиагруппам.Верно ли?
НЕ пекли. Разве что в альтернативной истории.почему в ВОВ КБ пекли новые модели самолеты всех типов как горячие пирожки
Хватит вратьНу даже если взять ваши цифры - то это 10к1. Поинтересуйтесь подробнейшими разборами действий авиации на канале Тактикмедиа от Геннадия Серова - там по фронтам, по противостояниям авиагрупп, весьма подробно. 10к1 в 42-43 годах - вполне обычная для того времени цифра. К концу 43-го может чуть лучше стало.
В реальности общего между тем же Як-1 и Як-3 разве что компоновка (по прочим так же).В реальности же всю войну прошли на модификациях довоенных Як-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Ил-2 и Ил-4.
Ну сказал и сказал.Хотя бы знать, почему Шойгу сказал, что решение принято?
Там же тоже борьба происходит.Хотя по всей видимости решение по силовой установке доработанного Ил-112 ещё не принимали - ПД-8 лишь рассматривается как возможный вариант?
Ага! Более скоростной Ан-148 с элементами системы управления от менее скоростного Ан-140...С ПД-8 получится другой самолёт, более скоростной, со всеми вытекающими. Ю. Борисов в этой связи говорил, что СУ будет прежней.
Она всегда есть. Всегда, везде и при всех -измах. И всегда всесильна.Не было бюрократии как сегодня.
Про Аны забудьте.Более скоростной Ан-148 с элементами системы управления от менее скоростного Ан-140...
...а ведь Вы ничего и не поняли...Про Аны забудьте.