Так труба это же не элемент КБ или опытного производства.
...после Гражданской войны советские ученые и конструкторы самостоятельно создавали уникальные образцы оборудования, в частности авиационного. В качестве примера мы рассмотрим историю создания комбинированной аэродинамической трубы T-I-II.Этот объект, и по сей день размещающийся в здании Экспериментального аэродинамического отдела (ЭАО) Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. проф. Н.Е. Жуковского в Москве, был спроектирован в под руководством С.А. Чаплыгина и А.Н. Туполева [1]. Фактически здание ЭАО построено в 1925 г., а первый пробный пуск потока воздуха в T-I-II произведен 31 декабря 1925 г.; однако официально она была принята в эксплуатацию 1 октября 1927 г. [2].
Так!
В вашем понимании, труба, принадлежащая организации, не входящей в КБ, занимается некими отвлеченным задачами большой науки, спуская, как Бог Моисею, каменные скрижали, следование которым обязательно?
А ничего, что КБ не только заказывают продувки, но и,во многих случаях, сами делают продувочные модели со всеми требуемыми вариациями параметров, определяют нужный объем данных, полученных на нужных режимах...
Многие вещи нужно проверить в масштабе, оптимизировать и выбрать лучшее сочетание.По одному крылу выбрать площадь удлинение, сужение, стреловидность, профилировка по размаху, крутку, угол установки...это ещё не всё. А есть ещё фюзеляж, оперение, шасси, мотогондолы и пилоны, створки, антенны,заборники, радиаторы... Все выходящее на теор контур, и интерференцию между всеми элементами, даже в аэродинамических пакетах сложно рассчитать, а на критических и закритических режимах и они не справятся.