Ил-112/ 212

Когда же придёт лесник выпишет всем фанатам истории горчишники?
#автоудаление

Во-первых мы про самолеты. Во-вторых в этом обсуждении куда больше смысла чем в очередном обсуждении ил-112 который ныне представляет разве что историческую ценность в виде повторения истории тов. Селиванова (фамилию по памяти пишу)
 
Реклама
В ходе ремоторизации ЛаГГ-3 от него что осталось?
Осталось всё, что позади переднего силового шпангоута.

С учетом того что двигатель туда воткнули сильно другой,..
На Пе-8 какие только двигатели не втыкали - однако он был и остался Пе-8.

...да и схема вооружения изменилась.
Да не сильно она поменялась - на ЛаГГ-3 уже с 4-й серии стояла пушка ШВАК + 2хУБС. Потом один сняли.
Даже с учётом этого получилось 2х20 мм против 1х20 + 1х12,7.

Материал самолета тоже поменялся если правильно помню.
Материал самолёта поменялся позже (уже в ходе производства Ла-5) и вынужденно - из-за отсутствия смол для пропитки древесины перешли на "простую" сосну.
 
stranger267, поправьте - Ил-4 (в девичестве - ДБ3Ф). Разработка довоенная. Я вроде поправил. так как я сначла вообще Ил-14 написал :)

Из разработанных в войну - Ла-5/Ла-7 и Як-3. Ту-2 на войну почти не успел. Все остальные - довоенной разработки.
Конструктивно ЛаГГ-5 отличался от ЛаГГ-3. Установка двигателя воздушного охлаждения и нового вооружения повлекли за собой немало изменений. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, ЛаГГ-5 вначале не имел автоматических предкрылков и убирающегося заднего колеса — они появились позднее. Несколько изменились размеры нового самолёта по сравнению с ЛаГГ-3. Так, длина ЛаГГ-3 была 8,81 метра, а длина нового самолёта — 8,67 метра. Изменился и взлётный вес — с 3160 кг до 3380 кг. Несмотря на больший вес, ЛаГГ-5 с более мощным мотором показывал хорошие результаты. Его скорость в горизонтальном полёте на уровне моря была на 8 км/ч больше своего предшественника, а на высоте 6500 метров превосходство в скорости возросло до 34 км/ч. Лучше была и скороподъёмность. Но что важнее всего, новый самолёт удалось сравнить с трофейным Мессершмиттом Ме109 G-2 и ЛаГГ-5 если и уступал немецкому истребителю, то очень незначительно, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.

В общем все таки это сильно разные самолеты.
 
Последнее редактирование:
Можно ещё и ветку переименовать в "История авиации". Или назвать ветку "Винегрет".
#ау
 
Можно ещё и ветку переименовать в "История авиации". Или назвать ветку "Винегрет".
#ау
Но наброс 64-й был классный, надо признать!
И всё в соответствии с новой политикой модерациии, не придерешься. :)
 
Последнее редактирование:
Нет, нельзя. А вот про Ил-62 и Ил-62М можно - хоть там и разные движки. И рост массы в процессе модернизации - обычная тема.

2150
3375
Отгадаете кто это это так потяжелел? на тонну двести а не на несчастные 500кг
Давайте опустимся на пяток лет назад и сформулируем исходный посыл столь классного обсуждения так "почему во второй половине 30-х самолеты пекли как горячие пирожки".
Надеюсь эта формулировка у вас не вызовет возражений? И-15 и И-16 ни кто одним самолетом не назовет?
Создание Ил-2, Дб-3, Су-2, Пе-2 и пр и пр. под сомнение ни кто не поставит?
 
Осталось всё, что позади переднего силового шпангоута.


На Пе-8 какие только двигатели не втыкали - однако он был и остался Пе-8.


Да не сильно она поменялась - на ЛаГГ-3 уже с 4-й серии стояла пушка ШВАК + 2хУБС. Потом один сняли.
Даже с учётом этого получилось 2х20 мм против 1х20 + 1х12,7.


Материал самолёта поменялся позже (уже в ходе производства Ла-5) и вынужденно - из-за отсутствия смол для пропитки древесины перешли на "простую" сосну.
Разница в диаметре радиального мотора и ширины рядного заставила за 1-м шпангоутов ставить вторую обшивку заподлицо с капотом; после, внутреннюю убрали, изменив обводы конструкции ф-жа.
Мне трудно представить - как именно установить вооружение на ту же раму, когда вид мотора изменён принципиально, и расположение стволов пришлось столь же принципиально поменять.
Фенолформальдегивная смола ВИАМ Б-3, точно, в СССР не выпускалась? А если выпускалась - почему, вдруг, кончилась, и пришлось менять материал на втрое менее прочный ?
Кстати, о работах по такой замене, мне читать не приходилось - не просветите?
 
Реклама
Разница в диаметре радиального мотора и ширины рядного заставила за 1-м шпангоутов ставить вторую обшивку заподлицо с капотом; после, внутреннюю убрали, изменив обводы конструкции ф-жа.
Мне трудно представить - как именно установить вооружение на ту же раму, когда вид мотора изменён принципиально, и расположение стволов пришлось столь же принципиально поменять.
Фенолформальдегивная смола ВИАМ Б-3, точно, в СССР не выпускалась? А если выпускалась - почему, вдруг, кончилась, и пришлось менять материал на втрое менее прочный ?
Кстати, о работах по такой замене, мне читать не приходилось - не просветите?
Не знаю, интерсна ли будет Вам эта статья, цитата маленькая: "Производство «облагороженных древесных материалов» — таких как бакелитовая фанера, получившая в СССР название «дельта-древесина» (ДСП-10), началось перед самой войной на Муромском (Владимирская обл.) и Микашевичском (Белоруссия) комбинатах НКЛеспрома и на заводе № 167 НКАП (Москва, Кунцево). Главные полезные свойства нового авиационного материала: прочность, лёгкость, огнестойкость, отсутствие пустот, лёгкость в обработке и долговечность.
Авиационная дельта-древесина, или «пластик древесный слоистый», объёмным весом 1,25—1,40 г/см³ по-прежнему востребована. Технология её производства основана на горячем прессовании (при температуре около 150ºС) берёзового шпона толщиной 0,5—0,7 мм, пропитанного спиртовой смолой марок СБС-1 и СКС-1 или водоспиртовыми смолами марок СБС-2 и СКС-2. Производство в СССР авиационных материалов в период Великой Отечественной войны
 
Давайте опустимся на пяток лет назад и сформулируем исходный посыл столь классного обсуждения так "почему во второй половине 30-х самолеты пекли как горячие пирожки".
Так это очевидно. По сложности истребители 30-х можно сравнивать чуть ли не с мотоциклами. Мотор, чутка электроники, вооружение, пара спецсистем для запуска и т.п. - и собственно все. Выкатили из гаража, дотащили до пустыря - вот и испытания :)
 
Так это очевидно. По сложности истребители 30-х можно сравнивать чуть ли не с мотоциклами. Мотор, чутка электроники, вооружение, пара спецсистем для запуска и т.п. - и собственно все. Выкатили из гаража, дотащили до пустыря - вот и испытания :)
Повторить в условиях техпроцессов доступных на тот момент возьмётесь?
Даже при наличии всей документации.
Однако что то мне кажется что, Ваши успехи ограничатся сломанным молотком и испорченным материалом
 
...
Авиационная дельта-древесина, или «пластик древесный слоистый», объёмным весом 1,25—1,40 г/см³ по-прежнему востребована. Технология её производства основана на горячем прессовании (при температуре около 150ºС) берёзового шпона толщиной 0,5—0,7 мм, пропитанного спиртовой смолой марок СБС-1 и СКС-1 или водоспиртовыми смолами марок СБС-2 и СКС-2. Производство в СССР авиационных материалов в период Великой Отечественной войны

так черное крыло. И перкаль зря забыли.
 
Повторить в условиях техпроцессов доступных на тот момент возьмётесь?
Каких техпроцессов? При наличии комплектующих чего там повторять? Дерево же, рама сварная, обклейка тканью.
 
Каких техпроцессов? При наличии комплектующих чего там повторять? Дерево же, рама сварная, обклейка тканью.
Тех самых
Банальный шип для сборки шпангоута (к примеру) стамеской "зарезать" осилите?
 
Да как-то с пол года рулил цехом деревообработки. С шипами уж как-нить справлюсь.
Справитесь.
При наличии фрезеров "бош", и дисковых пил "деволт".
Только не было их тогда. Вот совсем не было. А была стамеска от соседского кузнеца
 
Справитесь.
При наличии фрезеров "бош", и дисковых пил "деволт".
Только не было их тогда. Вот совсем не было
Вот не рассказывайте - с технологиями обработка дерева у нас особых проблем быть не могло. С сушкой скорее всего основная проблема была, но это и сейчас так.
 
Реклама
Вот не рассказывайте - с технологиями обработка дерева у нас особых проблем быть не могло.
С чего это?
До 30-х скольнить крупной деревообрабатывающей промышленности в стране не было. Была мебельная кустарщина и "натуральное хозяйство".
С началом индустриализации потребности в промышленной деревообработке выросли многократно, а нормального промышленного оборудования "из воздуха" не появляется. Как и людей умеющих на нем работать.
 
Назад