Низко, ХоботовА что, думаете у солдат были варианты? Партия прикажет - не туда еще сесть придется )
Наброс со сроками разработки не удался - решили переобуться на "Партия прикажет"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Низко, ХоботовА что, думаете у солдат были варианты? Партия прикажет - не туда еще сесть придется )
Одно маленькое, "но" двигатель был и этот двигатель выпускался крупной серией.В августе 47-го Ан-2 совершил первый полет
нет двигателя своего, отечественногоЛМС-901
Это как то меняет срок проведения испытаний в текущем облике?нет двигателя своего, отечественного
т.е. заменив двигатель один на другой не потребуется дополнительно проводить летные испытания? - такие мысли мы уже слышали, когда МС-21 решили на ПД-14 переоснастить: "подумаешь, новый движок, это же ничего не меняет, чего там испытывать"?Это как то меняет срок проведения испытаний в текущем облике?
так я об этом написал, Вы читать то умеете? - откройте ссылку и прочтите...nozzle, вы читать умеете?
Тогда ответьте на заданный вопрос, а не на собственную фантазию.
Повторяю вопрос:
Как будущая замена двигателя влияет на сроки проведения испытаний самолета в его СЕГОДНЯШНЕМ облике?
Так, вы уж определитесь, что собираетесь считать — часы или человеко-часы.смотрим сколько времени от начала проектирования до первого взлета и до запуска в серию
По большому счету не важно. Мы же понимаем, что условно у товарища Вилли было 10 а не 1000 конструкторов, а опытный 109бф в 1935ом строило 10 а не 1000 рабочих. Умножаем персонал на год и масштаб более менее понятен становится. Если нужно точнее - добавим коэффициэнт 0.5, что КБ Вилли вело одновременно 108бф и 109бф.Так, вы уж определитесь, что собираетесь считать — часы или человеко-часы.
Он вообще в одиночку всё рисовал.По большому счету не важно. Мы же понимаем, что условно у товарища Вилли было 10 а не 1000 конструкторов, а опытный 109бф в 1935ом строило 10 а не 1000 рабочих. Умножаем персонал на год и масштаб более менее понятен становится. Если нужно точнее - добавим коэффициэнт 0.5, что КБ Вилли вело одновременно 108бф и 109бф.
Три самолета одновременно? 108, 109, 110 все чертежи? Звучит малореально )Он вообще в одиночку всё рисовал.
#ау
Не 10 сотрудников было у Мессершмидта, а 82: "В мае 1933 г. "Байерише Флюгцойгверке А.Г." восстало из пепла, имея в штате 82 человека. Фирму возглавил Вилли Мессершмитт совместно с Раканом Кокотаки. " МЕССЕРШМПТТ BF 109 / Авиация и космонавтика 1999 05-06Он вообще в одиночку всё рисовал.
#ау
А чем нынешняя цессна сложнее тех истребителей? По мне она проще мотоцикла. Вот только цена мотоцикла 10К а цена цессны почему то 300К.Так это очевидно. По сложности истребители 30-х можно сравнивать чуть ли не с мотоциклами. Мотор, чутка электроники, вооружение, пара спецсистем для запуска и т.п. - и собственно все. Выкатили из гаража, дотащили до пустыря - вот и испытания
Соглашусь. Мало того. В США бюрократия довела до того что массово летают и выпускаются кит самолеты, когда вам поставляют набор деталей и вы их сами или сами на ихнем заводе собираете. Эти самолеты и подписаны местными Собяниными.Вот и давайте проще.
К черту истребитель! Берем Ан-2 и ЛМС-901
ИМХО по сложности машины очень близки. Пожалуй Ан-2 в чем то заметно сложнее будет
КБ 153 создано в марте 46-го
В августе 47-го Ан-2 совершил первый полет
К марту 48-го года испытания были завершены и самолет "узаконили" постановлением ЕМНИП министерства
Сколько "человекочасов" там было задействовано, а сколько потребовалось на ЛМС - не знаю
Однако возможно ЛИ испытания проводимые по современным нормам уложить в 6 месяцев?
Согласитесь ли Вы лично, сегодня летать на самолете созданном в режиме создания и испытаний Ан-2, с сертификатом годности подписанным к примеру Собяниным?
крамола, это ж бабло громадное для кучи всяких прохиндеев и бездельников - на бумажках себе люди зарабатывают, диссертации пишут - втянули бывший Союз в эту заразу сертификацию именно западные прохиндеи от авиации...а не тянуть бездумно западную безмозглую сертификацию во все дырки.
я думал что боевые самолеты это была ВЕРШИНА технологической мысли того времени (ну одна из вершин, ибо оружия всякого было много и каждый тип - вершина) .Мы говорим о сложности/стоимости проектирования и изготовления опытных образцов истребителей в 30-х. Даже если мессер 109 взять - ну это в районе мотоциклов-автомобилей задача. Вполне по силам "гаражной организации".
64-й, я покорен!я думал что боевые самолеты это была ВЕРШИНА технологической мысли того времени (ну одна из вершин, ибо оружия всякого было много и каждый тип - вершина) .
+ с моего дилетантского взгляда проектирование/создание самолета тогда и сейчас это абсолютно разные вещи.
сейчас у тебя есть опыт всех предыдущих поколений, есть методики расчета той или иной системы самолета ... ты уже знаешь что в обычном транспортнике давление гидросистемы достаточно столько-то ... жидкость этой самой гидросистемы - такая-то. насос гидросистемы - такой-то . возможно он просто подходит уже существующий ... сейчас есть методика для всего ... вот посчитать требуемый размер радиатора охлаждения в 40м году и посчитать его сейчас ...
по этому радиатор 112 такой гармоничный, а радиатор "почти мотоцикла" такой убогенький .
Посмотреть вложение 832964Посмотреть вложение 832965
Все уже подсчитано до нас (с)64-й, я покорен!
В Вашем сообщении прекрасно всё!
...авиационная бухгалтерия...Все уже подсчитано до нас (с)
да уж, строителям далеко до авиационных прочнистов и аэродинамиков - они много чего изобрели в науках......авиационная бухгалтерия...
А ведь был же когда-то и инженерный романтИк!
"Аэроплан не машина, его рассчитать нельзя!"
Навыдумывали "Динамик полета" да "Аэроупругостей"...