Полушария вообще не включать. Они тяги не дают....правое полушарие с левым...?
Потребность для SJ-100 стимулирует.Интересно откуда уверенность что пд8 100% получится
Да, но надо бы кооперации сообщить, что тема поменялась... Пока что никаких официозов не былоИтого - официальро признано "нишмогла"?
Интересно откуда уверенность что пд8 100% получится
Вы правы, надо подождать официальные заявления.Да, но надо бы кооперации сообщить, что тема поменялась... Пока что никаких официозов не было
Причем, двигатели у высокоплана планируется установить над крылом.Забавляет что вообще кто то обсуждает создание ВТС с ПД-8 на базе Ил-112
...Ан-178 с ПД-8...По-сути, это может быть более продвинутый самолет, чем Ан-74. Но в серию пойти к году 2030-му.
Самолет- боец. На замену Ан-26. Способный за счет избытка тяги взлетать с коротких убитых полос, навроде Бодайбо.
Если только в виде настольной моделькиНо в серию пойти к году 2030-му.
Вот по поводу опытного образца к концу 2026-го года я вчера высказался так жеЕсли только в виде настольной модельки
Фюзеляж там как раз, с высокой долей вероятности, останется прежним. Разве что, увеличится в длине — об увеличении объёма грузовой кабины уже говорили. И рампу старую, скорее всего, теперь переделывать не надо — она была переразмерена для 5-6-тонника, а для 10-12-тонника будет в самый раз. Вообще программу снижения веса можно забыть, новая машина будет гораздо ближе по параметрам к C-27J, чем к CN-235. Только, вот, движка винтового у нас под такое нет, отсюда и пляски с ПД-8... В итоге получаем что-то вроде Ан-74, только с бо́льшими габаритами грузовой кабины. Так что, и шасси, видимо, будут от "чебурашки".Там переделать придется все - от фюзеляжа до тормозных колодок.
Прочностные характеристики фюзеляжа 12-ти тонника ... несколько отличаются от оных у 5-ти тонного самолетаФюзеляж там как раз, с высокой долей вероятности, останется прежним. Разве что, увеличится в длине — об увеличении объёма грузовой кабины уже говорили. И рампу старую, скорее всего, теперь переделывать не надо — она была переразмерена для 5-6-тонника, а для 10-12-тонника будет в самый раз. Вообще программу снижения веса можно забыть, новая машина будет гораздо ближе по параметрам к C-27J, чем к CN-235. Только, вот, движка винтового у нас под такое нет, отсюда и пляски с ПД-8... В итоге получаем что-то вроде Ан-74, только с бо́льшими габаритами грузовой кабины. Так что, и шасси, видимо, будут от "чебурашки".
Крыло и ЦП (с высокой вероятностью примут традиционную схему крепления, тем более, что экономить вес уже не надо), безусловно, нужно проектировать заново.
Ну и остаются вопросы с избыточной тягой ПД-8. Или они решили из 212-й STOL делать?
Не думаю. Там нет новых требований по моногрузу.Прочностные характеристики фюзеляжа 12-ти тонника ... несколько отличаются от оных у 5-ти тонного самолета
А вот это вряд ли. Сроки, "панимаш"...А коли так - наверняка выкатят новые требования по габаритам груза.
А что, где-то видели такие планы?А я вот верю! Потому что 1000 самолетов до 2030 года сделают!
а где то есть требования к самолету?Не думаю. Там нет новых требований по моногрузу.
Lго и Lво тоже изменится. Так шта…Не думаю. Там нет новых требований по моногрузу.
ЦП, консоли крыла, силовые шпангоуты в местах крепления ЦП и шасси — это придётся перепроектировать. Остальное, скорее всего, пролезет по нагрузкам.
А вот это вряд ли. Сроки, "панимаш"...
Причем тут Ан-26 вообще, если с двумя ПД-8 это будет самолет массой до 45-50 тонн?, и каким боком фюзеляж Ил-112 к проекту 212, если он в разы меньше как по габаритам, так и по массе самолета 212 - только внешние обводы могут перейти со 112 на 212.По-сути, это может быть более продвинутый самолет, чем Ан-74. Но в серию пойти к году 2030-му.
Самолет- боец. На замену Ан-26. Способный за счет избытка тяги взлетать с коротких убитых полос, навроде Бодайбо.
...можно будет уменьшить их площадь или отклонение рулей.Lго и Lво тоже изменится. Так шта…
Вопрос не по окладу, этот вопрос к МО:Причем тут Ан-26 вообще, если с двумя ПД-8 это будет самолет массой до 45-50 тонн?, и каким боком фюзеляж Ил-112 к проекту 212