А то, что начало поставок МС-21 перенесли на два года, вам ничего не говорит?А что не так с ПД-14?
МС-310 с этим двигателем прекрасно летал, даже на зарубежную выставку в Дубаи сгоняли:
"Общепринятых" кем - персонально вами?У суперджета с двигателем ПД-8, который нельзя родить раньше общепринятых сроков.
А где-нибудь говорилось, что он летал с ПОЛНОСТЬЮ русской начинкой?С русской начинкой он уже летал.
Так вам кто-то и раскрыл эту страшную "коммерческую тайну".И, кстати, при этом ничего не говорили про добавочный вес к пустому самолету.
Ага - ПД-8. Который неизвестно, когда будет - и будет ли вообще.А для вояк видимо ясно стало, что нужен другой двигатель.
Тоже считаю, что надо возобновить уже почти готовый исходный пятитонный Ил-112В, благо проблемы ТВ7-117СТ-01 вроде как решены на 90 процентов, и к 2026 году двигатель, скорее всего, доведут полностью. А ПД-8, наверное, только к 2027-2028 гг станет массовым и серийным, причём не факт, что мощности производства позволят в данный период производить его в достаточных объёмах и для SJ-100, и для Ил-212. А 112 к этому времени уже десяток можно построить.Ага - ПД-8. Который неизвестно, когда будет - и будет ли вообще
Не могли бы Вы пояснить "процентовку"?...благо проблемы ТВ7-117СТ-01 вроде как решены на 90 процентов...
На мой взгляд, проект Ил-112 изначально был глупой тратой денег и времени. Точно такой же глупой тратой будет и предлагаемый реактивный вариант с двигами ПД-8. ВТС данной размерности совершенно бесполезны для России, имеющей тяжёлые ВТВ Ми-26, которые могут быстро, скрытно и безопасно доставлять л/с и тяжёлые грузы непосредственно к ЛБС, а не на спрятанные далеко в тылу прифронтовые аэродромы, подверженные к тому же высокой угрозе ударов дальнобойным оружием противника.Тоже считаю, что надо возобновить уже почти готовый исходный пятитонный Ил-112В, благо проблемы ТВ7-117СТ-01 вроде как решены на 90 процентов, и к 2026 году двигатель, скорее всего, доведут полностью. А ПД-8, наверное, только к 2027-2028 гг станет массовым и серийным, причём не факт, что мощности производства позволят в данный период производить его в достаточных объёмах и для SJ-100, и для Ил-212. А 112 к этому времени уже десяток можно построить.
Ну случился как один из забытых проектов, которых и ранее было как собак... .На мой взгляд, проект Ил-112 изначально был глупой тратой денег и времени.
Точно такой же глупой тратой будет и предлагаемый реактивный вариант с двигами ПД-8.
Тут у вас просто вопиющее противоречие. Не хочу - но хочу !!Лучше бы вложили эти деньги в разработку нового СВТС на замену умирающему Ан-12.
ВТС данной размерности совершенно бесполезны для России, имеющей тяжёлые ВТВ Ми-26, которые могут быстро, скрытно и безопасно доставлять л/с и тяжёлые грузы непосредственно к ЛБС, а не на спрятанные далеко в тылу прифронтовые аэродромы, подверженные к тому же высокой угрозе ударов дальнобойным оружием противника.
Это вертолёт и он может занимать только свою вертолётную нишу. Для интенсивной перевозки грузов он слишком затратен, медлителен, визуально огромен и будет являться очень хорошей мишенью, поскольку его обнаружит космическая РЛС ещё до точки прибытия и накроют арта или малая баллистическая, а если повезёт отлететь, то не далеко - ракета с активным поиском - ему под хвост. Самолёт со скоростью в 2-3 раза больше, даст соответственно больший шанс уйти из зоны поиска. И самолёт может разгрузится без остановки на условной ВПП , а вертолёт - нет прецедента.Ми-26, которые были бы промежуточным звеном между тяжёлыми и средними ВТС с одной стороны и ближним тылом и ЛБС с другой.
Тут в принципе уже нечего комментировать.его обнаружит космическая РЛС
Назначенный ресурс Ми-26 (не Т) - 3600 часов. Межремонтный 1200 часов.ВТС данной размерности совершенно бесполезны для России, имеющей тяжёлые ВТВ Ми-26
А вас никто и не просил комментировать.Тут в принципе уже нечего комментировать.
А вы ещё не слышали, что земля плоская? Не отчаивайтесь, санитары уже в пути, они расскажут.А вас никто и не просил комментировать.
По сути вы сказали, что не знаете, что часть развед. спутников занимается радиолокационным обзором, при этом глубина проникновения под поверхность, может достигать нескольких метров.
А Ми-26Т 4800 (он же до 1-го ремонта, он же межремонтный). И что с того?Назначенный ресурс Ми-26 (не Т) - 3600 часов. Межремонтный 1200 часов.
Для сравнения, Ан-26 - 45000 часов.
Конечно. Именно поэтому, она эффективно и повсеместно используется русской армией уже почти полвека, начиная с Афганистана.Ми-26 - эксклюзивная и очень дорогая в эксплуатации машина.
Так это вы предводитель секты санитаров !А вы ещё не слышали, что земля плоская? Не отчаивайтесь, санитары уже в пути, они расскажут.
Конечно. Именно поэтому, она эффективно и повсеместно используется русской армией уже почти полвека, начиная с Афганистана.
Потому я и говорю, что лучше выпускать Ми-26, чем Ил-212.Вы прямо уверены что повсеместно? Их не так много осталось. И где движки то брать будете?
Вы прямо уверены что повсеместно? Их не так много осталось. И где движки то брать будете?
прокуратор понтий пилат, Ну т.е. даже и без движков? Т.е., главное, это - выпускать?Потому я и говорю, что лучше выпускать Ми-26, чем Ил-212.
Потому я и говорю, что лучше выпускать Ми-26, чем Ил-212.
Вот же блин! А я-то, дурак! Щас пойду за угол пощупаю его!Victor N., так ведь за углом прямо стоит ПД-12В!
Весь своевременный такой, самозамещающий и самодостаточный...
Мдаа..., облом!Вот же блин! А я-то, дурак! Щас пойду за угол пощупаю его!
...его кто-то другой повел щупать...Мдаа..., облом!
Не начел угла, за которым он стоит...
щупать пустоту занятие опасное, не дай бог психиатру донесут: "пустоту чел щупал, ПД-12, говорит, осязаю", - прямая дорога в дурку......его кто-то другой повел щупать...