Между тем, есть вероятность, что ПД-8 только один из вариантов СУ этого нового самолётаОсталось дождаться ПД-8 и с нуля разработать новый самолет. Потому как от 112 там останется только некоторое созвучие названий
Ил-112 по сути такой и есть ( из педии):Но в любом случае, грузоподъемность перспективного ЛВТС для ВС РФ должна быть увеличена. Для варианта с ТВД до не менее 7-8 т
Быстро забыли. Это важное умение сейчас.Шойгу, Шойгу... Забыл, это кто?
Я так понял, вы знаете, о чём говоритеБыстро забыли. Это важное умение сейчас.
Ил -212 на 10-15 тон нужен сам по себе. О нем стало актуально говорить с появлением двигателей ПД-8. Очень нужен такой трансзвуковой с аппарелью.Так отчего же отказались от Ил-112 в пользу Ил-212?
Изначально грузоподьемность Ил-276 под старым названием Ил-214 планировали 20 т. Тогда вырисовывается линейка: Ил-112 - 5 т, Ил-212 - 10 т, Ил-276 - 20 т, и с большим отрывом Ил-76МД-90А - 60 т. Но если появится Ил-212 и грузоподьемность его составит 12-15 т, то Ил-276 надо довести до 25-30 т. А Ил-112 доработать до 6-7,5 тонн. Тогда более логично выходит: лёгкий, полусредний, среднетяжелый, полусубсверхтяжелый.Ил -212 на 10-15 тон нужен сам по себе. О нем стало актуально говорить с появлением двигателей ПД-8. Очень нужен такой трансзвуковой с аппарелью.
И Ил-276 на 25-30 тон тоже нужен и для него современные ПД-14 появились.
Имея линейку самолётов с двойным коэффициентом роста грузоподъемности, закроются все потребности перевозок грузов разной размерности, у военных и на гражданке.
А Ил-112 - очень востребованный аналог Ан-26. Никто его не бросит после того как он несколько раз взлетал. Просто вопрос свободных рук (мозгов) более актуален чем финансирования.
Не хотел бы тебя расстраивать, но вот в чем уверен на 100+%, так это то, что "до 2028 года" не появится из предложенных вариантов НИЧЕГО!Вопрос лишь в том, что появится в первую очередь до 2028 года и что целесообразно отложить на следующее десятилетие: Ил-112, Ил-212 или Ил-276?
Примерная классификация военно-транспортных самолетов:
До 1 т - сверхлегкие
1-2,2148 - полусверхлегкие
2,215-3,690 - субсверхлегкие
3,690-5,483 - полусубсверхлегкие
5,483-7,661 - лёгкие
Мне кажется, классификация слишком упрощённая. Нужно ввести классы "четвертьсверхлёгких" и "четвертьсубсверхлёгких". Ну и "тричетверти..." соответственно.800 грамм грузоподъемности как определяющий параметр классификации "полусверхлегких" тоже впечатлил
Ну, мы ж не в регби, чтоб трехчетвертных вводить!... Ну и "тричетверти..." соответственно.
Пользователь переключился с проблем интеллектуальной собственности на классификацию спмолётов?Мне кажется, классификация слишком упрощённая. Нужно ввести классы "четвертьсверхлёгких" и "четвертьсубсверхлёгких". Ну и "тричетверти..." соответственно.
Ну, это я привёл черновой вариант новой классификации. Над названиями классов ещё надо поработать. Равно как и над их границами, определиться с более округленными значениями в каждом случае.Надо передать ильюшинцам, что у них название программы было неправильное! не ЛВТС Ил-112В, а ПССЛВТС Ил-112В. Может в этом всё дело?
800 грамм грузоподъемности как определяющий параметр классификации "полусверхлегких" тоже впечатлил
Я на проблемы интеллектуальной собственности и не переключался.Пользователь переключился с проблем интеллектуальной собственности на классификацию спмолётов?
#автоудаление
Полностью с Вами соглашусь, поработать ещё нужно.Ну, это я привёл черновой вариант новой классификации. Над названиями классов ещё надо поработать. Равно как и над их границами, определиться с более округленными значениями в каждом случае.
Берем пример с автомобилистовМне кажется, классификация слишком упрощённая. Нужно ввести классы "четвертьсверхлёгких" и "четвертьсубсверхлёгких". Ну и "тричетверти..." соответственно.
Ну, может хоть Ил-114 будет, чтобы не только в ГА, но и в ВКС. Как штабной борт, а возможно и как современный грузовой Ил-114-300Т. Подавляющее большинство перевозок на арене театра известных событий сейчас осуществляется все равно там, где есть ИВПП и не критически важно наличие рампы. Нужен турбовинтовой грузовичок. А вдруг Ил-212 к моменту появления в металле окажется винтовым или в двух версиях - скажем, девятитонной винтовой и четырнадцатитонной реактивной?Не хотел бы тебя расстраивать, но вот в чем уверен на 100+%, так это то, что "до 2028 года" не появится из предложенных вариантов НИЧЕГО!
Всего понемногу. Интеллектуальные права и локализация в РФ всё равно первоочереднее.Пользователь переключился с проблем интеллектуальной собственности на классификацию спмолётов?
#автоудаление
Неее, не про вас. Про "Таганрог"Я на проблемы интеллектуальной собственности и не переключался.
Или я неправильно Вас понял?