Ил-112/ 212

Между тем, есть вероятность, что ПД-8 только один из вариантов СУ этого нового самолёта
– Ранее проект военно-транспортного самолета Ил-112В был приостановлен в связи с катастрофой. Какие перспективы у этого проекта сейчас? – Все новые проекты в авиастроении всегда связаны с определенной степенью риска. Так было, есть и будет во всем мире. На то и нужны испытания, чтобы выявить критические стороны и сделать воздушное судно надежным и безопасным. Новый транспортник нужен нашей армии, сегодня ведутся работы в этом направлении. Самолет предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. По максимуму будет взят имеющийся задел по Ил-112В. Предварительно, новый военно-транспортный самолет получит маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.
 
Вопрос в том, будет ли только один десятитонный Ил с ПД-8 либо аналогичным по мощности двигателем (русифицированный локализованный Д-436, локализованный в РФ АИ-20, а скорее WJ-6, СМ-100 или новый ТВД на основе его газогенератора или газогенератора аналогичного ему АИ-222-25) или параллельно доведут и турбовинтовой пятитонник Ил-112 под обновленный ТВ7-117СТ?

Но в любом случае, грузоподъемность перспективного ЛВТС для ВС РФ должна быть увеличена. Для варианта с ТВД до не менее 7-8 т, для реактивного - не менее 10-12 т. Исходный 112 чем и парадоксален: при размерах фюзеляжа типичных для полусреднелегкого ВТС типа Ан-72 (от 7,5 до 10,5 т), грузоподъемность даже при полной ликвидации перевеса конструкции едва достигала 5 т, а это уже не лёгкий, а полусубсверхлегкий класс (от 3,5 до 5,5 т).
 
Таганрог, ценность у речей "команданте Че" примерно такая же, как и у Шойгу. Так что, постить его интервью — пустой перевод бумаги байтов.
 
Ил-112 по сути такой и есть ( из педии):
==========================================================
------------------------------------------------------------ Ил-112 __ Ил-114-300 __ Ан-140.
Максимальный взлётный вес (т) ____ 21 ______ 23,5 _________ 21,5
Масса пустого (т) ____________________ 14 ______ 15,9 ________ 12,8
Мощность двигателя (л.с.) __________ 3100 _____ 3100 _______ 2500
Площадь крыла (м2) _________________ 65 _______ 81,9 _________ 51
Грузоподъёмность (т) ________________ 5,0 _______ 6,5 __________ 6,0
==========================================================

Если Ил-112 объявить максимальный взлётный вес в 23,5т то и к грузоподьёмности прибавится 2,5т (итого 7,5)
Шасси уже многоколёсное. Может, только, крыло немного переделать (усилить).
Да, весовая отдача хуже чем у Ан-140 - но это неизбежность из-за большего грузового отсека, прочного пола и аппарели.
 
Последнее редактирование:
Так отчего же отказались от Ил-112 в пользу Ил-212? Расписались в невозможности РФ в одиночку создать турбовинтовой транспортник? Или нужен ВТС на 10-15 т вместо "замены Ан-26"? А может быть не отказались от 112? ТВ7-117СТ-01 вполне может обеспечить МВМ не менее 23 т.
 
Так отчего же отказались от Ил-112 в пользу Ил-212?
Ил -212 на 10-15 тон нужен сам по себе. О нем стало актуально говорить с появлением двигателей ПД-8. Очень нужен такой трансзвуковой с аппарелью.
И Ил-276 на 25-30 тон тоже нужен и для него современные ПД-14 появились.
Имея линейку самолётов с двойным коэффициентом роста грузоподъемности, закроются все потребности перевозок грузов разной размерности, у военных и на гражданке.
А Ил-112 - очень востребованный аналог Ан-26. Никто его не бросит после того как он несколько раз взлетал. Просто вопрос свободных рук (мозгов) более актуален чем финансирования.
 
Последнее редактирование:
Изначально грузоподьемность Ил-276 под старым названием Ил-214 планировали 20 т. Тогда вырисовывается линейка: Ил-112 - 5 т, Ил-212 - 10 т, Ил-276 - 20 т, и с большим отрывом Ил-76МД-90А - 60 т. Но если появится Ил-212 и грузоподьемность его составит 12-15 т, то Ил-276 надо довести до 25-30 т. А Ил-112 доработать до 6-7,5 тонн. Тогда более логично выходит: лёгкий, полусредний, среднетяжелый, полусубсверхтяжелый.

Примерная классификация военно-транспортных самолетов:

До 1 т - сверхлегкие
1-2,2148 - полусверхлегкие
2,215-3,690 - субсверхлегкие
3,690-5,483 - полусубсверхлегкие
5,483-7,661 - лёгкие
7,661-10,307 - полусреднелегкие
10,307-13,520 - среднелегкие
13,520-17,425 - полусредние
17,425-22,167 - средние
22,167-27,929 - полусреднетяжелые
27,929-34,928 - среднетяжелые
34,928-43,431 - полутяжелые
43,431-53,759 - тяжёлые
53,759-66,307 - полусубсверхтяжелые
66,307-81,550 - субсверхтяжелые
81,550-100 т - полусверхтяжелые
100 т и более - сверхтяжелые


Вопрос лишь в том, что появится в первую очередь до 2028 года и что целесообразно отложить на следующее десятилетие: Ил-112, Ил-212 или Ил-276?
 
Не хотел бы тебя расстраивать, но вот в чем уверен на 100+%, так это то, что "до 2028 года" не появится из предложенных вариантов НИЧЕГО!
 

Надо передать ильюшинцам, что у них название программы было неправильное! не ЛВТС Ил-112В, а ПССЛВТС Ил-112В. Может в этом всё дело?
800 грамм грузоподъемности как определяющий параметр классификации "полусверхлегких" тоже впечатлил
 
Мне кажется, классификация слишком упрощённая. Нужно ввести классы "четвертьсверхлёгких" и "четвертьсубсверхлёгких". Ну и "тричетверти..." соответственно.
 
Пользователь переключился с проблем интеллектуальной собственности на классификацию спмолётов?
#автоудаление
 
Ну, это я привёл черновой вариант новой классификации. Над названиями классов ещё надо поработать. Равно как и над их границами, определиться с более округленными значениями в каждом случае.

Изначально подробная классификация была такой:

Сверхлегкие ВТС - до 1,5-2 т (Ан-2, Ан-28, Л-410)
Субсверхлегкие - 2-4 т (Ан-38, Су-80)
Лёгкие - 4-8 т (Ан-26, Ил-112)
Среднелегкие - 8-15 т (Ан-8, Ан-72)
Средние - 15-25 т (Ан-12, C-130)
Среднетяжелые - 25-40 т (А400М)
Тяжёлые - 40-65 т (Ил-76МД-90А)
Субсверхтяжелые - 65-100 т (Ан-22, Ил-106, Y-20, C-17)

Но некоторые типы ВТС на границе классов вынудили создать ещё более подробную классификацию, тем же математическим методом:

Сверхлегкие ВТС - около 1 т (Як-12, Цессна "Комбат Караван")
Полусверхлегкие - 1-2 т (Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410, DHC-6)
Субсверхлегкие - 2-3,5 т (Ан-38, Су-80ГП, Эмбраер 120)
Полусубсверхлегкие - 3,5-5 т (Л-610, DHC-8-100/200)
Лёгкие - 5-7,5 т (Ан-26, Ил-112В, C-235, DHC-8-300)
Полусреднелегкие - 7,5-10 т (Ан-32, Ан-132, Ан-72/74, Кавасаки С-1, С-295, DHC-8-400)
Среднелегкие - 10-13,5 т (C-27J, вероятно Ил-212)
Полусредние - 13,5-17,5 т (Ан-178, C-160)
Средние - 17,5-22 т (Ан-12, C-130)
Полусреднетяжелые - 22-28 т (Y-9, вероятно Ил-276)
Среднетяжелые - 28-35 т (Ту-330)
Полутяжелые - 35-45 т (А400, Кавасаки С-2)
Тяжёлые - 45-55 т (Ил-76МД, Ан-70)
Полусубсверхтяжелые - 55-65 т ( Ил-76МД-90А, Ан-22 первых серий)
Субсверхтяжелые - 65-80 т (С-17, Ан-22А, Y-20)
Полусверхтяжелые - 80-100 т (Ил-106)
Сверхтяжелые - более 100 т (Ан-124, C-5)
 
Я на проблемы интеллектуальной собственности и не переключался.
Или я неправильно Вас понял?
 
Полностью с Вами соглашусь, поработать ещё нужно.
Главное при этом, не привлечь внимания санитаров!
 
Берем пример с автомобилистов
 
Ну, может хоть Ил-114 будет, чтобы не только в ГА, но и в ВКС. Как штабной борт, а возможно и как современный грузовой Ил-114-300Т. Подавляющее большинство перевозок на арене театра известных событий сейчас осуществляется все равно там, где есть ИВПП и не критически важно наличие рампы. Нужен турбовинтовой грузовичок. А вдруг Ил-212 к моменту появления в металле окажется винтовым или в двух версиях - скажем, девятитонной винтовой и четырнадцатитонной реактивной?
Всего понемногу. Интеллектуальные права и локализация в РФ всё равно первоочереднее.