Ил-112/ 212

Сегодня я вспомнил про "замечательную идею", ведь по схеме аэродинамической Ил-112 это аналог Ан-8, разница лишь в шасси. Тем, кто хочет "возродить давно проверенное старое" я рекомендую Ан-8 вместо Ил-112, всеми вами любимый одновальный АИ-20, он и проектировался в двух вариантах: пассажирском Н и траспортном П и даже двигателей было два варианта: "25.10.1954 перед макетной комиссией были представлены 2 варианта макета самолета: первый имел в компоновке турбовинтовые двигатели ТВ-2Т, второй – турбореактивные АЛ-7".
Подробнее на: https://********/blog/an-8?ysclid=m1x42zdy8304982993
 
Реклама
восстановим древние АИ-20, даёшь Ан-24/26", стаб это "мелочи".
Планер типа С-160 плюс два ПД-8
. Уголок неба ¦ Transall C.160 Transal
Грузовая кабина
длина 13,51 м.
ширина 3,15 м.
высота 2,98 м.
Диаметр фюзеляжа у С.160 = 4 метра (как у МС-21
Размах крыла 40 м.
Длина 32.4 м.

transall1.gif


c160-6.jpg
 
Последнее редактирование:
А можно на Ил-212 крыло от Бе-200 использовать (организовать пилоны для двигателей ПД-8 снизу крыла)? Или ПД-10 подождать? Хотя всё равно и то и то ждать.
В полёте вес двигателей будет разгружать крыло плюс демпфер. Шасси от Ан-72/74
И наконец удастся впихнуть "Тигр". Ура свершилось - кто там мечтал? А заодно "буханка", некоторые Газель, Соболь полноприводный, ПД-14, ПС-90 и много чего ещё доступны к перевозке

Без названия (3).jpg
 
Последнее редактирование:
А можно на Ил-212 крыло от Бе-200 использовать (организовать пилоны для двигателей ПД-8 снизу крыла)? Или ПД-10 подождать? Хотя всё равно и то и то ждать.
В полёте вес двигателей будет разгружать крыло плюс демпфер. Шасси от Ан-72/74
И наконец удастся впихнуть "Тигр". Ура свершилось - кто там мечтал? А заодно "буханка", некоторые Газель, Соболь полноприводный, ПД-14, ПС-90 и много чего ещё доступны к перевозке

Посмотреть вложение 844640
Зачем?
 
Может и незачем. В 2026 г собирались Ил-212 собрать, хотя с Ил-112 двадцать лет возились
Крыло у Бе-200 специфичное. Скорее всего перетяжелено по сравненю с другими самолётами, так как должно быть прочнее, чтобы не оторваться вместе с поплавком.
Не нужно натягивать седло на корову.
 
Сегодня я вспомнил про "замечательную идею", ведь по схеме аэродинамической Ил-112 это аналог Ан-8, разница лишь в шасси. Тем, кто хочет "возродить давно проверенное старое" я рекомендую Ан-8 вместо Ил-112, всеми вами любимый одновальный АИ-20, он и проектировался в двух вариантах: пассажирском Н и траспортном П и даже двигателей было два варианта: "25.10.1954 перед макетной комиссией были представлены 2 варианта макета самолета: первый имел в компоновке турбовинтовые двигатели ТВ-2Т, второй – турбореактивные АЛ-7".
Подробнее на: https://********/blog/an-8?ysclid=m1x42zdy8304982993


An-8
8.Veroyatno-odin-iz-poslednih-letavshih-v-mire-An-8..jpg

«возродить старое, проверенное временем»
Ан-8 + РД-14 и........
8.Veroyatno-odin-iz-poslednih-letavshih-v-mire-An-8-4..jpg
 
Реклама
Крыло у Бе-200 Скорее всего перетяжелено по сравненю с другими самолётами, так как должно быть прочнее, чтобы не оторваться вместе с поплавком.
Поплавок уходит в воду только при потере скорости и сажают самолёт без крена на крыло. Специфичность крыла в меньшей стреловидности и в развитой механизации для уменьшения взлётно посадочных скоростей. Вес крыла и предельные перегрузки надо смотреть в соответствующих документах
 
Последнее редактирование:
Поплавок уходит в воду только при потере скорости и сажают самолёт без крена на крыло. Специфичность крыла в меньшей стредовидности и в развитой механизации для уменьшения взлётно посадочных скоростей. Вес крыла и предельные перегрузки надо смотреть в соответствующих документах
Вот и посмотрите!
А заодно спросите на ТАНТК, сколько поплавков они уже заменили и почему на Бе-200 нет ПОС крыла.
 
почему на Бе-200 нет ПОС крыла.
Воздушной или импульсной?
А заодно спросите на ТАНТК, сколько поплавков они уже заменили
Это ещё не говорит о перетяжелении крыла. Ещё раз повторяю смотреть в документах
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание на "Изм. 0"
В жизни остался только третий пункт.
Предлагаю автору идеи перетасовывания крыльев подумать, почему так случилось, и прекратить натягивать сову на глобус, захламля ветки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не-не! Таганрог ж фанат именно винтов! На его картинке был бы скорее Ан-72 (или 148) с какими-нибудь НК-4
#ау
Эти фанаты только тем и занимаются, что своими сверхценными идеями замусоривают профильные ветки. Идеи черпают из вконтактика, дзена или из дремучих глубин собственной памяти.
Предлагаю администрации отправлять такие сообщения в какой-нибудь заповедник с названием типа " если бы, да кабы".
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад