Ил-112/ 212

A.F., Ту-155, меня вот больше заинтересовало вот это:

...КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ...
IMG_0119.JPG
IMG_0120.JPG
 
Реклама
Вполне может оказаться, что перевезти пять тонн из А в Б человеку дешевле, чем автомату.
Там не "полный автомат".
Этот самолет использует автономное управление и наземный мониторинг. Один экипаж может контролировать 6-7 самолетов, а стоимость (содержания) экипажа составляет всего 1/10 от стоимости (содержания экипажа) пилотируемого самолета того же уровня.

Как минимум можно проверить концепцию.
Заявку на сертификацию они подали, поставка первого борта планируется на 2026-й год.
Может, и проверят.
 
...и копировать китайское...
"Конгениально, Киса!" (О.Бендер).
Никаких претензий по части интеллектуальной собственности к нам не будет.
Китайцам скажем, что скопировали у канадцев, а канадцам - что у китайцев. И пусть все утрутся.

Кстати, что-то мне эта железяка (снимал на "Армии" этого года) кажется не слишком похожей, на РТ6.
 
"Конгениально, Киса!" (О.Бендер).
Никаких претензий по части интеллектуальной собственности к нам не будет.
Китайцам скажем, что скопировали у канадцев, а канадцам - что у китайцев. И пусть все утрутся.
Неоднократно слышу "скопировать , а компетенции не утеряны ? что было сложного скопировано за последние 20 лет ?
 
Реклама
что-то я через окно выхлопа не вижу вала свободной турбины, или у китайцев винт по блютуз подключен?
Там вид с наклоном и нет обзора внутренностей. Вы видите только внутреннюю часть передней стенки выхлопного патрубка.
 
Назад